Мониторинг качества образовательной деятельности в УДО
тест по теме

Бехтянова Марина Вячеславовна

Здесь представлены таблицы,  по которым можно определить качество усвоения материала в объединениях УДОД (Развивющее обучение, подготовка к школе, радиоспорт, судомоделизм) Подобный материал можно составить для  определения качества работы разных объединений.

Таблицу составляет методист исходя из раздела программы " Ожидаемые результаты". Таблица заполняется педагогом д/о  в конце года или полугодия и анализируется методистом, завучем или педагогом.

К сожалению, после просмотра, обнаружила, что таблица  отобразилась в искаженном виде. Но суть, я думаю, ясна.

 Напротив фамилии ребёнка по каждому разделу ставится цветной кружок :

красный- отлично, молодец,

зелёный-хорошо, старался,

желтый- нужно подтянуться,

черный- материал не усвоен.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Мониторинг качества образовательной деятельности 

в группе  развивающего обучения «Кораблики» (4,5-5лет)

Окружающий мир

№ п/п

Список обучающихся

Уровень усвоения программы: кр.-отлично,         хорошо,           удовл,            не усвоил

                                                                                                Красн ый                          Зелёный                       Оранж.                          Чёрный

Знают части суток

Дни недели

Времена года

Знают дату своего рождения

 Название родного города, поселка

  Название страны, столицы

Некоторые правила дорожного движения

Различают домашние и дикие животные

Группируют предметы: овощи-фрукты, мебель, посуда, инструменты

Считают до 5 и обратно

Раскладывают  предметы в порядке увеличения, уменьшения

Знают геометрические фигуры :авал , круг, треугольник, прямоугольник,квадрат

 Находят в окр. среде предметы, похожие на геом. фигуры

Различают правую и левую руки

Педагог дополнительного образования : _____________________________

Мониторинг качества образовательной деятельности 

Группы «Кораблики»(4.5-5лет)

Развитие речи

№ п/п

Список обучающихся

Уровень усвоения программы: кр.-отлично,         хорошо,           удовл,            не усвоил

                                                                                                Красн ый                          Зелёный                       Оранж.                          Чёрный

Знают содержание народных сказок(4-5)

Отвечают на вопросы по содержанию

произведения

Понимают содержание прочитанного  педагогом произведения

Могут пересказать  простую сказку

При рассказе подражают голосам персонажей

Знают наизусть 4-5 стихотворений, потешек

Делят слова на слоги

Определяют первый звук в слове

Составляют предложение из 2-3 слов

Произносят все звуки русского языка изолированно

Педагог дополнительного образования :     __________________________

Мониторинг качества образовательной деятельности 

Группы «Кораблики» (4,5-5лет)

Умные ручки

п/п

Список обучающихся

Уровень усвоения программы: кр.-отлично,         хорошо,           удовл,            не усвоил

                                                                                                Красн ый                          Зелёный                       Оранж.                          Чёрный

Рисование

 

Лепка

Аппликация

Передают форму и цвет предметов

Объединяют несколько предметов  в несложный сюжетный рисунок

Составляют несложные узоры

Умеют скатать колбаску, шар

Умеют создавать образы на основе простых приёмов

Объединяют изображение предметов в композицию

Умеют держать ножницы, режут по прямой

Наклеивают изображение предметов, состоящ. из нескольких частей

Составляют узоры из растительных форм и геометрич. фигур

Составляют аппликации  композиции из природного материала

Педагог дополнительного образования : _____________________________

Мониторинг качества образовательной деятельности 

в группе  подготовки к школе «Крабики»

Азбука письма

№ п/п

Список обучающихся

Уровень усвоения программы: кр.-отлично,         хорошо,           удовл,            не усвоил

                                                                                                Красн ый                          Зелёный                       Оранж.                          Чёрный

Знают все буквы русского алфавита

Находят место буквы в слове

Умеет правильно держать ручку, карандаш

Умеет правильно держать тетрадь

Умеет правильно сидеть за партой

Умеет выполнять штриховку

Может напечатать букву по образцу

Может написать (печатными буквами) небольшое слово

Может рисовать по клеточкам по образцу

Может найти и исправить ошибку в своей работе

Педагог дополнительного образования :  ______________________________

Мониторинг качества образовательной деятельности

 в группе  подготовки к школе «Яхты»

Азбука счёта

№ п/п

Список обучающихся

Уровень усвоения программы: кр.-отлично,         хорошо,           удовл,            не усвоил

                                                                                                Красн ый                          Зелёный                       Оранж.                          Чёрный

Знание и соотнесение чисел и цифр

Порядковый и количественный счёт

Прямой и обратный счёт

Математические действия, знаки

Сравнение чисел, знаки больше, меньше

Прешествующ, последующ. числа

Основные  цвета и полутона

Пространственные представление(лево, право, вверху, внизу, правый верхний угол…)

Геометрические фигуры (круг, овал,  квадрат, прямоугольник, четырёхугольник, пяти-шести угольник, трапеция)

Собирают фигуры из частей

Педагог дополнительного образования :     _____________________________________


Мониторинг качества образовательной деятельности

 в группе  подготовки к школе «Волны»

Окружающий мир

№ п/п

Список обучающихся

Уровень усвоения программы: кр.-отлично,         хорошо,           удовл,            не усвоил

                                                                                                Красн ый                          Зелёный                       Оранж.                          Чёрный

Знают части суток

Дни недели

Времена года

Виды транспорта

 Могут описать предмет: размер, цвет, форма, плотность

  Знают домашний адрес

Знают дату своего рождения

Знают фамилию имя, отчество родителей

Знают ближайших родственников

Название родного города, поселка

Название страны, столицы

Некоторые правила дорожного движения

 Различают домашние и дикие животные

Группируют предметы: овощи-фрукты, мебель, посуда, инструменты

Знают названия 3-5 видов растений

Педагог дополнительного образования :  ____________________________

Мониторинг качества образовательной деятельности

 в группе  подготовки к школе «Волны»

Развитие речи

№ п/п

Список обучающихся

Уровень усвоения программы: кр.-отлично,         хорошо,           удовл,            не усвоил

                                                                                                Красн ый                          Зелёный                       Оранж.                          Чёрный

Знают все буквы и звуки

Могут составлять слоги, читают по слогам

Различают звуки гласные и согласные

Различают глухие-звонкие, твердые-мягкие звуки

Могут составить предложение из 3-5слов

Могут составить рассказ из 3-5 предложе  ний

Понимают содержание прочитанного  педагогом произведения

Отвечают на вопросы по содержанию

произведения

Могут пересказать сказку

При рассказе подражают голосам персонажей

Педагог дополнительного образования :     ___________________________

Мониторинг качества образовательной деятельности 

в объединении «Радиоспорт»

____группа

№ п/п

Список обучающихся

Уровень усвоения программы: кр.-отлично,         хорошо,           удовл,            не усвоил

                                                                                                Красн ый                          Зелёный                       Оранж.                          Чёрный

Знают азбуку Морзе и умеют её передавать

Принимают на слух Знаки азбуки Морзе

Принимают на слух радиограммы

Знают структурные  схемы радиопередающей аппаратуры

Работают в эфире самостоятельно

Педагог ________________________________


Мониторинг качества образовательной деятельности 

в объединении «Юнги»

1 группа

№ п/п

Список обучающихся

Уровень усвоения программы: кр.-отлично,         хорошо,           удовл,            не усвоил

                                                                                                Красн ый                          Зелёный                       Оранж.                          Чёрный

Приём/передача флажным семафором

30знаков в мин.

Вязание морских узлов

6 узлов за 40 сек.

Подача лёгости

10м

Разборка/

сборка АКМ

1,5мин.

Устройство шлюпки

Строевые приёмы

Стрельба из ПВ

(макс.-50)

Педагог ________________________


Мониторинг качества образовательной деятельности

 в объединении «Юные моряки»

____группа

№ п/п

Список обучающихся

Уровень усвоения программы: кр.-отлично,         хорошо,           удовл,            не усвоил

                                                                                                Красн ый                          Зелёный                       Оранж.                          Чёрный

Приём/передача флажным семафором

40знаков в мин.

Вязание морских узлов

6 узлов за 30 сек.

Подача лёгости

15м

Разборка/

сборка АКМ

1 мин.

Устройство корабля

Строевые приёмы

Стрельба из ПВ

(макс.-50)

Педагог _____________________


Мониторинг качества образовательной деятельности

 в объединении «Судомоделизм»

____группа

№ п/п

Список обучающихся

Уровень усвоения программы: кр.-отлично,         хорошо,           удовл,            не усвоил

                                                                                                Красн ый                          Зелёный                       Оранж.                          Чёрный

Читают чертежи

 Обладают навыками технического черчения;

Работают  на настольном токарном станке

Работают на сверлильном станке

Применяют компьютерные технологии при разработке проекта изделия

Педагог  _______________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ "Мониторинг воспитательной системы, как фактор повышения качества образовательной деятельности школы»

Мониторинг процесса воспитания в школе... Начнем, пожалуй, с трех простых вопросов: нужно ли это, кому это нужно и зачем это нужно? Иначе говоря - каковы актуальность, профессиональный заказчик и цель...

Мониторинг качества образовательной деятельности

В аналитической справке отражены показатели по направлениям деятельности и рейтинг педагогов в реализации программы развития учреждения....

Мониторинг качества образовательной деятельности детей дошкольного возраста

Мониторинг качества образования - важнейшая и неотъемлемая часть современного полноценного образовательного процесса. Само качество образования определяется как социальная категория, определяющая...

Мониторинг качества образовательной деятельности объединения Танцевальный

Мониторинг качества образовательной деятельности воспитанников  является механизмом отслеживания эффективности реализации образовательной программы  и деятельности педагога....

Мониторинг качества образовательной деятельности

Мониторинг качества образовательной деятельности педагога дополнительного образованияНиколаева Юлия Флорисовна...