Мониторинг качества образовательной деятельности детей дошкольного возраста
материал
Мониторинг качества образования - важнейшая и неотъемлемая часть современного полноценного образовательного процесса. Само качество образования определяется как социальная категория, определяющая состояние и результативность процесса образования в обществе, его соответствие потребностям и ожиданиям общества (различных социальных групп) в развитии и формировании гражданских, бытовых и профессиональных компетенций личности.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 253.83 КБ | |
| 253.15 КБ | |
| 253.34 КБ | |
| 350.35 КБ | |
| 339.4 КБ | |
| 43.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг качества образовательной деятельности в УДО
Здесь представлены таблицы, по которым можно определить качество усвоения материала в объединениях УДОД (Развивющее обучение, подготовка к школе, радиоспорт, судомоделизм) Подобный материал можн...

Управление мониторингом качества образовательной деятельности учителя
Выступление на методическом совете школы...

Мониторинг качества образовательной деятельности
В аналитической справке отражены показатели по направлениям деятельности и рейтинг педагогов в реализации программы развития учреждения....

Мониторинг качества образовательной деятельности объединения Танцевальный
Мониторинг качества образовательной деятельности воспитанников является механизмом отслеживания эффективности реализации образовательной программы и деятельности педагога....

Мониторинг качества образовательной деятельности
Мониторинг качества образовательной деятельности педагога дополнительного образованияНиколаева Юлия Флорисовна...

Сборник программно-методических материалов к АООП ДО для детей с ЗПР "Театрализованная деятельность детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР)"
Сборник программно-методических материалов...

