Под парусами любви
методическая разработка (8,9,10,11 класс) по теме

Коденцева Оксана Павловна

С Ц Е Н А Р И Й

 

конкурсно - развлекательной программы

«Под парусами любви»

 

 (День Святого Валентина)

Скачать:


Предварительный просмотр:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

 «ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»


663340, Красноярский край город Норильск район Кайеркан, ул. Победы дом 7

тел: (3919)39-17-14, факс:(3919) 39-39-63, Е-mail: ddt_@ mail.ru

С Ц Е Н А Р И Й

конкурсно - развлекательной программы

«Под парусами любви»

 (День Святого Валентина)

Составитель: Коденцева Оксана Павловна

Педагог доп образования

Актовый зал празднично украшен. В зале на стенах развешаны облака, на которых записаны шуточные телеграммы. Звучит фонограмма и на фоне музыки дикторский текст:

К счастью стремятся все люди

А счастье приходит как дым…

Счастлив лишь тот, кто любит,

Реже – кто сам любим.

 Занавес медленно открывается. С разных сторон появляется девушка и молодой человек, со свечами в руках. Т\о «Лира» исполняет романс.  После номера выходит ведущие.

Девушка:  Пока жива, с тобой я буду –

  Душа и кровь неразделимы –

  Пока жива, с тобой я буду.

  Любовь и смерть

  Всегда вдвоём.

  Ты понесёшь с собой повсюду

  Не забывай меня, любимый!-

  Ты понесёшь с собой повсюду

   Родную землю, милый дом.

Юноша:    Но если мне укрыться нечем

                  От жалости неисцелимой,

                Но если мне укрыться нечем

                  От холода и темноты?

Девушка:  За расставаньем будет встреча,

                   Не забывай меня любимый,

                   За расставаньем будет встреча,

                   Вернёмся оба – я и ты.  

Юноша:    Но если я безвестно кану –

                   Короткий свет луча дневного,-

                   Но если я безвестно кану

                   За звёздный пояс,

                   Млечный путь?

Девушка:   Я за тебя молиться стану,

                   Чтоб не забыл пути земного,

                    Я за тебя молиться стану,

                    Чтоб ты вернулся невредим.

Юноша:      С любимыми не расставайтесь!

Девушка:     С любимыми не расставайтесь!

Юноша:      С любимыми не расставайтесь!

                     Всей кровью прорастайте  в них…

Девушка:     И каждый раз – навек прощайтесь!

Юноша:      И каждый раз навек прощайтесь,

                     Когда уходите на миг…

Ведущая 1:  Здравствуйте, дорогие друзья!

Ведущая 2:  Здравствуйте, уважаемые гости!

Ведущая 1:Мы не случайно начали нашу программу отрывком из великой  трагедии Шекспира «Ромео и Джульетта».

Ведущая 2:  И прекрасной серенадой признания в любви.

Ведущая 1:  Ведь сегодня мы будем много говорить о любви, тем более для этого у нас есть  замечательный повод.

Ведущая 2:   Много веков назад, кто-то 14 февраля назвал Днём любви. Кто это,  и как это,  было, точно никто не знает. О его происхождении есть 110 версий.

Ведущая 1: Но праздник существует,  и, поверьте, приносит всем большую радость. И сегодня мы собрались отметить день Святого Валентина и выбрать Королеву Праздника.

Ведущая 2:   В наш почтовый ящик любви, пришло огромное количество «валентинок» с признанием  и уважением в адрес наших педагогов. И сегодня мы узнаем имя победительницы праздника.

Ведущая 1:  Но об этом чуть позже, потому что сейчас пришло время Любви -  говорим о любви, слушаем о любви, мечтаем  о любви.

Ведущая 2: Да… Любовь – это чудо, загадка, наваждение. Настоящая любовь делает человека лучше, чище, добрее!

Ведущая 1: Согласна. А ты знаешь, я давно уже    всерьёз задумываюсь, о том, чтобы открыть теорию любви или нарисовать схему – график. Вот почему, например все легенды о любви заканчиваются плохо?

Ведущая 2:  Ну, например? 

Ведущая 1:    Ну, та же история о святом Валентине.

Ведущая 2:  Верно, но впоследствии Валентин был причислен к лику святых, к тому же, теперь  появился  замечательный праздник.

Ведущая 1:  А Ромео с Джульеттой? А Отелло с Дездемоной?

Ведущая 2:  Знаешь, это всё литература, и ей свойственно преувеличивать. В

                    жизни  гораздо больше счастливых примеров. Например, Анжелика  Варум и Леонид Агутин, Наталья Сенчукова и Виктор Рыбин. Я уверена, что и наши гости,  которые находятся в зале, приведут тебе немало примеров (предложения из зала)

Ведущая 1:  Ну, хорошо, хорошо. Но, согласитесь, как много знаменитых пар, которые казалось,  всегда будут вместе – увы, расстались. Наташа Королёва и Игорь Николаев, Алла Пугачёва и Филипп Киркоров. Почему люди расстаются и с чем это связано?  

Ведущая 2:   Ну, чтобы найти ответ на эти вопросы, нам и в самом деле надо открыть теорию любви. Но без помощников нам не обойтись, ведь любовь сплошная химия, физика и психология!

Ведущая 1:   Совершенно верно. Тем более, у нас полный зал помощников. Я уверенна, что каждый из гостей влюблен. Кто в жену, кто в одноклассника, кто в звезду кинематографа, а и кто в самого себя любимого.

Ведущая 2:   Отлично, тогда давай проверим компетентность наших зрителей в вопросах любви, а поможет нам в этом  викторина.

Викторина

  1. Как зовут богиню красоты?  (Афродита)
  2. Кто написал марш новобрачных? (Мендельсон)
  3. Назовите имя ведущего Кутюрье России? (Валентин Юдашкин)
  4. Что принято дарить в День Святого Валентина? (Валентинки)
  5. Где назначил свидание своей любимой в популярной песенке 60х? (у аптеки)
  6. А где его ждала дама? ( В кино)  
  7. Где происходит действие «Ромео и Джульетты»? (В Вероне)
  8. Назовите один из первых отечественных фильмов, получивший премию «Оскар»? (Москва слезам не верит)
  9. Назовите автора этих строчек «Я пришёл к тебе с приветом

                                                                     Рассказать, что солнце встало

                                                                     Что оно горячим светом,

                                                                      По листам затрепетало…Фет .А. А

 Ведущая 1:  Ну, что ж, помощники есть, а для открытия теории нам просто необходима страстно влюблённая молодая пара. Эдакий тандем юноши и девушки  - поколения – NEXT.

Ведущая 2:    А я считаю,  нам нужна влюблённая пара со стажем, которая прошла испытания временем, разлукой и обидами. Эдакий тандем мужчины и женщины  - поколения – «Ретро», которое славится своей мудростью. Таким образом,  мы совершим экскурс в прошлое, заглянем в будущее  и понаблюдаем в настоящем за развитием взаимоотношений влюблённых. А  у какого из поколений отношения крепче, помогут определить несложные задания, которые влюблённым  парам предстоит выполнить.  

Ведущая 1:  Итак, пришло время познакомиться с нашими парами. Встречайте, поколение НЕКСТ представляет Ирина Фокина и Михаил Спирин.

Ведущая 2: Поколение РЕТРО представляет семейная пара Мочалиных – Оксана Николаевна и Дмитрий Викторович. Уважаемые участники, поздравляем вас с самым замечательным праздником – праздником Любви. Мы желаем вам удачи и хорошего настроения.

Ведущая 1:  Как известно, любящее сердце всегда  сможет преодолеть все невзгоды и легко справится с любыми препятствиями. Именно чувство любви поможет вам сегодня в борьбе за звание «Идеальной пары», которую предстоит выбрать компетентному жюри.

Ведущая 2:  Позвольте представить:  

Представление жюри

                     Мы уверены, уважаемое жюри, что сегодня в определении идеальной пары вам поможет интуиция и горячие любящие сердца наших влюбленных пар. Давайте поприветствуем наших участников и громкими аплодисментами проводим их на подготовку конкурсных заданий.

Участники уходят за кулисы.

Ведущая 1: Прежде чем начать конкурсную программу, я предлагаю поближе познакомиться с нашими участниками. А поможет нам в этом конкурс «Визитная карточка».

                    Разрешите представить поколение НЕКСТ – Ирину Фокину и Михаила Спирина, которые вместе уже два года. Их общее увлечение – хореография. Ирина и Михаил даже занимаются в одном х\а – «Надежда». Поэтому неудивительно, что свою визитную карточку они представят в виде хореографической миниатюры под названием «Встреча». Приветствуйте Ирина Фокина и Михаил Спирин.  

Визитная карточка поколения НЕКСТ.

Ведущая 2:  Мы благодарим Ирину и Михаила за прекрасный танец, а я спешу познакомить вас с поколением РЕТРО - семейная пара Мочалиных – Оксана Николаевна и Дмитрий Викторович, которые воспитывают замечательных дочерей. Марии 15 лет, Галочке 8 лет. Оксана Николаевна и Дмитрий Викторович вместе уже семнадцать лет. За это время у них сложились добрые семейные традиции -  основа семейного счастья. Одним из компонентов,  которого хранительница семейного очага Оксана Николаевна считает истину -  «Путь к сердцу – близких   лежит через желудок». Не верите? Убедитесь в этом сами. Встречайте, визитная карточка семьи Мочалиных.

Визитная карточка поколения РЕТРО.

Ведущая 1:  Спасибо участникам за прекрасное знакомство. Я приглашаю влюбленные пары пройти на сцену.  

Ведущая 2:    А с чего начинается любовь? Вот этот вопрос мы и адресуем нашим участникам. Именно это задание и станет разминкой в нашей конкурсной программе.

Разминка – аукцион «Признаки любви»

Ведущая 1:   Мы достаточно успешно разобрались с признаками любви и легко ответили, с чего же она начинается. А знаете ли вы, что зачастую, еще не успевши начаться, она может закончиться? Из-за чего бы вы думали? Из-за  недопонимания, разочарования в своем партнере.

Ведущая 2:  Но, чтобы такого не случилось, необходимо уметь слушать и уметь познать своего возлюбленного в процессе общения. Мы уверены, что в ваших парах царит любовь и взаимопонимание. Именно к этой теме мы вернемся чуть позже. А пока свою историю любви вам поведает Дарья Самохвалова. Встречайте.

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР

Ведущая 1: Итак, уважаемые влюбленные, как мы уже сказали, а вы подтвердили наши предположения, в ваших парах царит согласие и взаимопонимание. Но вы же, понимаете, мы просто обязаны это проверить, поэтому мы объявляем следующий конкурс «Взаимопонимание».

Конкурс «Взаимопонимание»

ПОКОЛЕНИЕ НЕКСТ:

  1. Назовите День российской молодежи? (27 июня)
  1. Январь
  2. Июнь
  3. Ноябрь

  1. Назовите цветок, которым покоряют сердца самых недоступных красавиц?
  1. Зефирантус
  2. Аспарагус
  3. Эдельвейс

  1. Какое чувство на языке любви символизирует розовый цвет?
  1. Надежда
  2. Нежность
  3. Откровение

ПОКОЛЕНИЕ РЕТРО:

  1. Назовите Международный день Семьи? (15 мая)
  1. Май
  2. Июнь
  3. Ноябрь

  1. Как называется 15-летний юбилей супружеской жизни?
  1. фарфоровый
  2. стеклянный
  3. хрустальный

  1. Кем является в родственных отношениях для жены брат мужа?
  1. деверь
  2. шурин
  3. свояк

Ведущая 2:  Я все-таки все больше и больше убеждаюсь в том, что в основе любви лежат химические процессы. Согласитесь, ведь именно благодаря фермонам людей притягивает друг к другу. А это значит, что большую роль в жизни человека, непосредственно играет обоняние. Вот сейчас мы и проверим, насколько верно это утверждение. Конкурс «Аромат любви».

Конкурс «Аромат любви»

  1. Персик
  2. Абрикос
  3. Мультифрукт
  4. Груша
  5. Яблоко

Ведущая  1: Ничто не может сравниться с прекрасным чувством любви, его ароматом, загадочностью и великолепием.

Ведущая 2: Разве что «Восточные сказки». Одну из которых вам поведает Ксения Смирнова. Встречайте.

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР

Ведущая 1:   Может, конечно, ты и права по поводу химических процессов, но не станешь же ты спорить с известной истиной, что мужчина любит глазами, а женщина – ушами. Соответственно, чтобы еще больше понравиться своим мужчинам, вам милые дамы предстоит, так сказать, принарядиться.

Ведущая 2:  А вам, мужчины, продемонстрировать свою военную выправку и покорить своих дам признанием в любви.

Конкурс «Очарование»

Ведущая 1: Очарование друг друга и признания в любви – это не самое главное во взаимоотношениях влюбленных. Оказавшись в непредвиденной ситуации, очень важно, как вы поведете себя, решая ту или иную проблему. И вот тут очень кстати проявить мастерство красноречия, дар убеждения или просто умение пойти на компромисс.

Ведущая 2:   Уж, чего-чего, а умения заговаривать зубы у влюбленных, хоть отбавляй.

Ведущая 1: Раз так, тогда я предлагаю влюбленным продемонстрировать свои гениальные способности. А поскольку, весь мир – театр, то и следующее задание будет проходить посредством театральной миниатюры. Итак, ваша задача разрешить возникшую ситуацию.

Конкурс «Ситуация»

Ведущая 2:  Мы хотим выразить свое признание нашим участникам – влюбленным парам, но как вы понимаете, это еще  не итоговый результат вашего участия, все же, последнее слово остается за компетентным жюри нашего конкурса. Итак, мы просим жюри пройти в выставочный зал для подведения итогов и принятия решения.

Ведущая 1: А вас, дорогие друзья, ждет маленький сюрприз. Пришло время узнать счастливчика нашей программы. А выбрать счастливое место и обладателя приза нам помогут влюбленные с помощью лототрона.

РОЗЫГРЫШ ПРИЗА «СЧАСТЛИВОЕ МЕСТО»

Ведущая 2:  Мы поздравляем счастливчика и всех влюбленных с праздником. Впереди вас ждет церемония награждения победителей нашей программы.

Ведущая 1:  А скрасить томительные минуты ожидания вам поможет х/а «Самоцветы». Встречайте «Учитель танцев».

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР

Ведущая 2:   Любовь! Это самая возвышенная и победоносная из всех страстей.

Ведущая 1:  Как говорил Майн Рид, «Любовь смиряет гордые сердца, учит высокомерных снисхождению, но главное ее свойство – все возвышать и облагораживать». Мы благодарим влюбленные пары за те минуты счастья и возвышенности, которые сегодня они подарили нам.

Ведущая 2:  Давайте громкими аплодисментами пригласим наших участников на сцену.

ВЫХОД УЧАСТНИКОВ НА СЦЕНУ

Ведущая 1: Как говорится, любви все возрасты покорны. Только проявляется она во всех возрастах по-разному: в юности – нежная, легкая, а с годами она становится все более выдержанной, мудрой и крепкой, но в любом случае она остается необходимой и всепобеждающей, как и сегодня.

Ведущая 2:   И вот сейчас настало время объявить победителей – назвать идеальную пару, чья любовь смогла противостоять всем испытаниям. Мы предоставляем слово жюри.

НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ

Ведущая 1: Христос сказал: «Все, что возьмешь, расстанется с тобой, все, что отдашь, останется с тобой». А это значит, что педагоги ДДТ самые счастливые и богатые, ведь они отдают все  мастерство и любовь  ученикам, которые в свою очередь, радуют их  творчеством,  успехами, и благодарят своим вниманием, уважением и любовью.

Ведущая 2: И вот уже второй год в ДДТ мы проводим выбор Королевы праздника посредством вашего голосования. С 1 по 14 февраля на 1 этаже ДДТ располагался почтовый ящик для «валентинок» с признанием в адрес педагогов. Таким образом, были подведены итоги и определено имя победительницы – педагога ДДТ, набравшего наибольшее количество голосов. И сейчас пришло время объявить Королеву праздника. Мы приглашаем к микрофону Королеву праздника – 2006 Гульфиру Анваровну Шереязданову.

НАГРАЖДЕНИЕ КОРОЛЕВЫ ПРАЗДНИКА

Ведущая 1: Народная поговорка гласит, что быть любимым – это больше, чем богатым, ибо быть любимым – означает быть счастливым.

Ведущая 2: Мы желаем вам быть любимыми и любить не только в День Святого Валентина. И пусть этот праздник станет самый главный – праздник Король.

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР

Ведущая 2:   Пришла пора сказать: « До новой встречи!»

Ведущая 1:   Желаю вам любить, влюбляться,

        Прекрасно выглядеть и не стесняться!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературы.Особенности изображения темы любви в рассказе И.Бунина «Темные аллеи». «Темные аллеи» – светлый лик любви.

На уроке были использованы современные инновационные педагогические технологии. На уроке прозвучало музыкальное сопровождение: музыка Ремо Джадзотто .Использовано оборудование и наглядность: выставка ...

Урок литературы в 7 классе "Под алым парусом мечты" (по произведению А.Грина "Алые паруса")

познакомиться с личностью писателя; вместе с героями повести выяснить, какую роль в жизни человека играет мечта; что такое чудеса, что нужно человеку, чтобы быть счастливым....

План – конспект урока по русской литературе на тему: «В тени алых парусов» (по повести А.Грина «Алые паруса») (V класс)

Урок знакомит учащихся с жизнью и творчеством А.С. Грина; вызвать читательский интерес к его произведениям романтического направления....

Романтическая история первой любви (по повести А. Грина "Алые паруса")

Урок-исследование по повести А. Грина "Алые паруса"...

Конспект урока внеклассного чтения в 6 классе "Путешествие под парусами мечты" (по страницам феерии А.Грина "Алые паруса")

Тип урока – урок-путешествие.Цель урока – создать условия для формирования у учащихся интереса к чтению произведений Александра Грина, для пробуждения дара воображения, для рождения вопросов о смысле ...

Романтический мир моря, свободы, отваги и любви (по повести Грина «Алые паруса»).

Данный материал предназначен для проведения урока литеоратуры в 6-8 классах по теме:"Романтический мир моря, свободы, отваги и любви  по повести  А.С.Грина «Алые паруса»"....

Проектная работа "Двухмачтовый парус "Алые паруса"

Проектная работа "Двухмачтовый парус "Алые паруса" разработана в рамках кружка...