рабочая программа
рабочая программа по теме

Ирина Анатольевна Попова

 Рабочая программа  инструктора по труду детского дома

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma.rar98.67 КБ

Предварительный просмотр:

РАЗДЕЛ 9. Показатели результата

Диагностика определения уровня формирования навыков творческого самовыражения у воспитанников 3-6 лет

                                   Периодичность исследования: 2 раза в год.

 

п/п

ФИ ребенка, возраст

Желание заниматься каким-либо конкретным делом

(на занятиях Дизайн-студии)

Умение доводить начатое дело до конца

Развитие мелкой  моторики рук

Октябрь 2011

Апрель 2012 года

Октябрь 2011

Апрель 2012 года

Октябрь 2011

Апрель 2012 года

1

Свалов Илья,

 6 лет

+

+

+

2

Туманов Антон,

 6 лет

+

-+

-+

3

Туманов Максим, 6 лет

+

-

-+

Условные обозначения:  

Навыки сформированы

+

Навыки в стадии формирования

+-

Навыки не сформированы

-

Вывод:  В результате диагностических исследований, проводимых в октябре 2011 года, выявлено, что из 3 детей дошкольного возраста

  1. У всех  детей есть желание заниматься в студии, но понятий о конкретном занятии пока нет,
  2. 1 чел умеет  самостоятельно доводить начатое дело до конца,  1  доводит  дело до конца с помощью взрослого,

                   1  чел.   бросает незаконченное дело, не пытается закончить его на другом занятии

  1. 2 чел. умеют пользоваться ножницами, скатывать одинаковые шарики  из пластилина, закрашивать изделие  внутри рисунка, не выходя за контур, 1 чел. испытывает сложность в вырезании изогнутой, закругленной линии, не всегда получается раскрашивание внутри контура, ему требуется помощь взрослого.


Диагностика определения  уровня формирования навыков творческого самовыражения у воспитанников 7-10 лет

п/п

ФИ ребенка, возраст

Понятие о трудолюбии

( ручной труд)

Развитие произвольной регуляции деятельности

Изготовление поделок из разных материалов
( природный материал, бумага, пластилин )

Знания о работе с различными материалами и инструментами, способами их использования

 ( ножницы, стек, пластилин, клей)

Октябрь 2011г

Апрель 2012 г

Октябрь 2011г

Апрель 2012 г

Октябрь 2011г

Апрель

 2012г

Октябрь 2011г

Апрель 2012г

1

Грошев Кирилл, 7 лет

+

+

+

+

2

Свалова Аня, 9 лет

-+

-

-

-+

3

Сергеева Таня, 9 лет

+

-+

-+

+

4

Рогожина Яна, 9 лет

+

+

+

+

5

Тренихина Катя, 10 лет

+

-+

-+

+

6

Потапов Дима, 8 лет

-+

-

-

-+

7

Ляпустин Яков, 10 лет

+

+

+

+

8

Потапов Саша, 10 лет

+

-+

-+

-+

9

Цепелев Женя, 10 лет

+

-+

-+

-+

10

Чумак Чима, 9 лет

-+

-+

-

-+

Вывод: В результате диагностических исследований, проводимых в октябре 2011 года, выявлено, что из 10 детей школьного возраста

  1. У 7-ми детей сформировано понятие о трудолюбии, у трех  - понятие находится в стадии формирования, в связи с особенностями их состояния здоровья (категория «ребенок-инвалид»).
  2. У 3-х детей достаточно сформирован навык работы по инструкции взрослого, он способен внимательно слушать педагога и точно выполнять его задания самостоятельно; у 5-ти детей недостаточно хорошо сформирован навык, они не всегда принимают задачу взрослого (не понимают, что надо делать, иногда не настроены на работу или просто в данном случае не захотели выполнить задание); у 2-х детей – навык не сформирован, они не умеют самостоятельно работать, отсутствует способность понимать задачу, поставленную педагогом и руководствоваться ею при самостоятельном выполнении задания.
  3. Самостоятельно изготовить поделки из предложенных материалов смогли 3 ребенка; 4-м детям потребовалась помощь взрослого на этапе разработки эскиза; 3 ребенка выполнили поделки только с помощью взрослого.
  4. Знания о работе с различными материалами и инструментами, способами их использования у 5-ти детей сформированы, у  5-ти находятся в стадии формирования

Диагностика определения  уровня формирования навыков творческого самовыражения у воспитанников 11-14  лет

№ п/п

ФИ ребенка, возраст

Умение анализировать, планировать, создавать конструкции по образцу, заданным схемам

Умение действовать в соответствии со словесными инструкциями педагога

Развитие пространственной ориентации

Совершенствование объяснительной речи и коммуникативных способностей

Культура взаимодействия со средой проживания

(экономное расходование материала, бережное отношение к изделию)

Устройство рабочего места

( техника безопасности)

Октябрь 2011г

Апрель 2012 г

Октябрь 2011г

Апрель 2012 г

Октябрь 2011г

Апрель 2012 г

Октябрь 2011г

Апрель 2012 г

Октябрь 2011г

Апрель 2012 г

Октябрь 2011г

Апрель 2012 г

1

Берлин Виталий, 13 лет

+

+

+

-+

-+

-+

2

Берлин Слава, 12 лет

-+

-+

+

-+

-+

-+

3

Михалев Женя, 12 лет

+

+

+

+

-+

-+

4

Маркеев Антон, 12 лет

+

+

+

-+

-+

-+

5

Потапов Денис, 11 лет

-

-

-+

-

-+

-+

6

Рогожин Сергей, 12 лет

+

+

+

+

-+

-+

7

Ляпустина Зина

-+

-+

-+

-+

-+

-+

8

Маркеева Ирина, 13 лет

+

-+

-+

-+

-+

-+

9

Маркеева Наташа, 13 лет

+

+

+

-+

-+

+

10

Тренихина Аня, 12 лет

-+

-+

-+

-+

-+

-+

11

Чухонцева Карина, 12 лет

+

+

+

+

-+

+

12

Юсупова Света, 14 лет

-

-

-+

-

-+

-+

13

Юсупова Кристина, 14 лет

-

-

-+

-

-+

-+

14

Главатских Лиза, 13 лет

+

+

+

-+

-+

-+


Вывод: В результате диагностических исследований, проводимых в октябре 2011 года, выявлено, что из 14 детей школьного возраста

  1. У 8 воспитанников  сформировано умение анализировать, планировать, создавать конструкции по образцу, заданным схемам; у 4-х детей эти умения находятся в стадии формирования, им необходима помощь взрослого на некоторых этапах; 4-м воспитанникам необходима значительная помощь педагога практически на всех этапах деятельности
  2. У  7 детей сформировано умение действовать в соответствии со словесными инструкциями педагога; 4 воспитанника испытывают затруднения при понимании материала, им необходима наглядная информация при выполнения задания; у 3-х детей этот навык не сформирован.
  3. Пространственная ориентация сформирована у 8-ми человек, 6 детей в некоторых случаях испытывают затруднения в оценке расстояний, размеров, формы, взаимного положения предметов
  4. Объяснительная речь и коммуникативные способности сформированы  у  3-х воспитанников; 8 детей испытывают трудности при объяснении и взаимодействии со сверстниками на занятиях; 4 ребенка  не сформирована объяснительная речь и коммуникативные навыки.
  5. Культура взаимодействия со средой проживания (экономное расходование материала, бережное отношение к выполненному изделию, использование его по назначению в быту) у всех воспитанников находится в стадии формирования.
  6. Соблюдать  Т/Б во время работы, организовать  и убрать рабочее место для занятий самостоятельно смогли  2 человека, остальные дети нарушали Т/Б с ножницами, организовывали рабочее место по инструкции педагога, не всегда содержали его в чистоте во время работы и убирали его после напоминания


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...