«Формирование навыков основных танцевальных позиций»
методическая разработка на тему

Открытое занятие по предмету "Танец" с детьми первого года обучения

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon formirovanie_navykov_osnovnyh_tancevalnyh_poziciy.doc47.5 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ Зеленоградский дворец творчества детей и молодёжи

******************************************************************

Открытое занятие

 по предмету «Танец»

хореографического коллектива «Зеленоградочка»

Год занятий – первый

Возраст воспитанников:  6 - 8 лет.

Тема занятия:

«Формирование навыков основных танцевальных позиций»

Педагог – Счаснович Алина Ениевна

Концертмейстер – Хоменко Николай Андреевич

Дата проведения – 14 ноября 2012 г.

Место проведения – ГБОУ ЗДТДиМ

******************************************************************

МОСКВА   2012 г.

Тема занятия:

«Формирование навыков основных танцевальных позиций»

   Занятие проводится с группой первого года обучения хореографического коллектива «Зеленоградочка» . Дети занимаются по программе  «Танец» с начала учебного года. Возраст воспитанников: 6 – 8 лет.

Цель занятия –  познакомить детей с 1-й, 2-й и 3-й позициями ног.

Задачи:

Изучить 1, 2, 3 позиции ног в танце (полувыворотные позиции);

Постановка корпуса;

Развитие музыкального слуха и чувства ритма;

Активизация творческих способностей детей;

Общефизическое укрепление организма ребёнка;

Формирование положительных эмоций, чувства коллективизма.

П Л А Н   З А Н Я Т И Я:

Раздел

Упражнения

Задачи

Продолжи-тельность

Вводная часть


вход в зал;

поклон-приветствие;

беседа педагога с детьми.


Настроить на восприятие учебного материала.


5 мин.

Подготовительная часть


Упражнения в партере (на гимнастических ковриках):

«Клювики – утюжки»;

«Книжечка»;

«Уголок»;

«Кукла»;

«Самолётик»;

«Корзиночка».


Постепенный разогрев организма, подготовка к восприятию нового материала;


10 мин.

Основная часть


Работа на середине зала:

Показ и объяснение постановки ног в 1-й, 2-й и 3-й полувыворотной позициях ног;

Полуприседание по трём изученным позициям ног.

Постановка корпуса около опоры:

Постановка в 1-й полувыворотной позиции (лицом к опоре).

Музыкально-ритмическое задание:

Марш, полька, вальс – «три кита» в музыке и танце.

Танцевальный этюд (на закрепление изученных позиций):

«Цветы»

Творческие импровизации:

Игра «Фигуры»


- Изучение 1, 2, 3 полувыворотных позиций ног;

- Ориентировка в пространстве;

- Знакомство с новыми танцевальными движениями;

- Музыкально-ритмическое развитие;

- Развитие творческого потенциала ребёнка;


25 мин.

Заключительная часть


Анализ деятельности

     (беседа педагога с    

     детьми);

Поклон.



Закрепление нового материала;

Анализ деятельности;

Установка на дальнейшую деятельность.


5 мин.

Оборудование для занятия:

Просторный зал;

Хореографические станки;

Музыкальный центр, фортепиано;

Гимнастические коврики;

Раздаточный материал - искусственные цветы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока «Аспекты работы по формированию навыков исполнения основных штрихов – деташе, легато»

«Аспекты работы по формированию навыков исполнения основных штрихов – деташе, легато» 7класс...

Формирование навыков и умений чтения на английском языке учащихся основной школы.

Работа содержит информацию о видах чтения и способах формирования навыков  и умений чтения.Система упражнений на материале УМК Английский в фокусе для 8 класса...

Основные направления превентивной работы по формированию навыков здорового образа жизни

Из опыта работы по формированию навыков здорового образа жизни...

Методические рекомендации учителям по формированию конструктивно-оперативных навыков (основная школа).

Методические рекомендации учителям по формированию конструктивно-оперативных навыков (основная школа)....

Статья на тему: «Формирование навыка читательской грамотности на уроках английского языка в основной школе»

Цель обучения функциональной грамотности на уроках иностранного языка – это совершенствование иноязычной компетенции, способности и готовности школьников использовать язык для решения коммуникат...