Проектная деятельность в детском объединении "Бусинка"
презентация к уроку по теме

Пивоварова Ольга Викторовна

Сегодня все больше внимания уделяется применению метода проектов в процессе получения дополнительного образования. 


Применение компьютерных и информационных технологий в системе дополнительного образования СП ЦДОД дает возможность использовать их в процессе реализации творческого потенциала воспитанников. Поэтому был  внедрень метод проектов в процесс обучения детского объединения "Бусинка".

Проектная деятельность в рамках работы детского объединения "Бусинка" дает возможность воспитаннику активно включаться в процесс поиска необходимой информации, ее критического и творческого осмысления, освоения способов самостоятельных действий при решении образовательной проблемы и актуализации получаемых таким образом знаний.

 Воспитанники с огромным удовольствием выполняют проекты, потому что они позволяют выразить всю их индивидуальность, их творческий потенциал, попробовать себя в роли исследователя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon proektnaya.ppt689 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проектная деятельность в детском объединении «БУСИНКА» Педагог д/о: Пивоварова Ольга Викторовна

Слайд 2

Литература Джонс Дж. К. Методы проектирования . – М., 1986. Ильин Г. Л. Теоретические основы проектного образования. – Казань, 1995. Ляхов И. И. Проектная деятельность . – М., 1996. Матяш Н. В. Психология проектной деятельности . – М., 2000. Матяш Н. В., Симоненко В. Д. Проектная деятельность младших школьников. – М., 2004. Моляко В. А. Психология творческой деятельности . – Киев, 1979. Нечаев Н. Н. Проектное моделирование как творческая деятельность. – М., 1987.

Слайд 3

Учебно – тематический план 1 г. об. № Темы занятий Кол час теор прак Использ. лит-ра Вид контрол. 11 Ознокомление с проектной деятельностью 2 2 опрос 12 Подготовка к выставкам и конкурсам 32 32 Журналы «Чудесноемгновение» Выставки, тест. 13 Беседы на профессиональные темы 6 6 Н.А.Горяева, .В.Островская. «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека» Итого: 144 34 110 Ведение карт наб-людения

Слайд 4

Учебно – тематический план 2 г. об. № Темы занятий Кол час теор прак Использ. лит-ра Вид контрол. 13 Ознокомление с проектной деятельностью. Изучение содержания проекта и его разделов 3 3 опрос 14 Изготовление сувениров. 36 3 33 Е.Артамонова «Украшения и сувениры из бисера» Поделки на выставку 15 Подготовка к выставкам и конкурсам 15 15 Н.А.Горяева, .В.Островская. «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека» Выставка, тест Итого: 216 40 176 Ведение карт наб-людения

Слайд 5

Учебно-тематический план 3 г. об. № Темы занятий Кол час теор прак Использ. лит-ра Вид контрол. 8 Работа над проектом. 33 8 25 Защита проекта - Обучение методики проектирования. 2 1 Выбор изделия. Написание проекта. - Защита проекта. 3 3 24 Итого: 216 35 181 Ведение карт наб-людения

Слайд 6

Первые успехи

Слайд 7

Изменения в учебно-тематических планах на 2007 – 08 учебный год.

Слайд 8

Учебно – тематический план 1 г. об. № Темы занятий Кол час теор прак Использ. лит-ра Вид контрол 11 Ознокомление с проектной деятельностью 6 5 1 опрос Виды проектов, содержание, разделы. 1 1 комп - Дизайн-анализ. Изучение работ, выбор изделия, материалов. 1 1 Проекты, журналы «Чудесные мгнове-ния» - Обоснование возникшей проблемы. 2 2

Слайд 9

Учебно – тематический план 2 г. об. № Темы занятий Кол час теор прак Использ. лит-ра Вид контрол. 16 Ознокомление с проектной деятельностью. 12 6 6 опрос - Изучение составления презентации проекта 3 комп - Обучение методики проектирования 3 Изготовление творческой работы проекта. - Пробная версия проекта. 3 3 Журналы

Слайд 10

Учебно-тематический план 3 г. об. № Темы занятий Кол час теор прак Использ. лит-ра Вид контрол. 8 Работа над проектом. 39 12 27 Защита проекта Обучение методики проектирования. - Дизайн-анализ. 3 3 Написание проекта. - Составление мультимедийной презентации. 3 9 6 комп Плетение изделия. - Защита проекта. 3 12

Слайд 11

Результаты проектной деятельности Сохранность контингента. Формирование трудолюбия у детей. Развитие основных личностных качеств воспитанников: - самостоятельности, самообразования; - внутреннего плана деятельности; - рефлексии; - умения решать возникающие проблемы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательская проектная деятельность в детском экологическом объединении

Для внедрения новых форм и подачи материала, способных повысить мотивацию учащихся к обучению и творчеству в педагогической работе можно применить методы проектов. Привлечение ребят к поисково-исследо...

Проектная деятельность Дворца детского творчества г.Хабаровска "Маленький принц"

Статья знакомит с некоторыми известные проектами, которые существуют в нашем учреждении и которые во многом  помогают детям социализироваться и найти свой путь в жизни....

Консультация для родителей "Проектная деятельность в детском саду"

С целью интеллектуального развития в нашем детском саду применяется метод проектов. Метод проектов актуален и очень эффективен. Он развивает творческое мышление и воображение, даёт ребёнку возможность...

Консультация «Проектная деятельность в детском саду»

Консультация«Проектная деятельность в детском саду»...

«Проектная деятельность в детском общественном объединении»

Данный материал был подготовлен в июне 2022 года....