Экспертная оценка педагога-организатора
материал по теме

Москаленко Юлия Валерьевна

Всвязи с тем, что являяюсь экспертом по аттестации педагогических работников, и с изменениями в процессе оформления аттестационных материалов,  публикую экспертные оценки, аттестованных педагогов в соответствии с новыми требованиями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ekspertnaya_ocenka_pedagoga-organizatora.docx16.16 КБ

Предварительный просмотр:

Экспертное заключение

по итогам оценки уровня квалификации педагога-организатора

МБОУДОД «Ленинский ДЮЦ»

Мартыновой Надежды Валерьевны

Экспертная группа в составе: Москаленко Юлии Валерьевны, педагога дополнительного образования высшей квалификационной категории МБОУДОД «Ленинский ДЮЦ», Мололкина Виктора Александровича, педагога дополнительного образованиявысшей квалификационной категории МБОУДОД «Ленинский ДЮЦ», осуществила экспертизу профессиональной деятельности Мартыновой Надежды Валерьевны, педагога-организатора МБОУДОД «Ленинский ДЮЦ».

Мартынова Н.В. имеет высшее образование. Надежда Валерьевна окончила Волгоградский государственный университет в 2009 году по направлению «Филология». Стаж работы 2 года, в данном учреждении  - 2 года, квалификационной категории нет.

За свою работу в 2011 году Мартынова Е.В. награждена Грамотой Главы Администрации Ленинского муниципального района.

Высокоразвиты такие необходимые для успешной реализации педагогической деятельности личностные качества педагога, как общая культура, отношение к людям.  Надежда Валерьевна занимает гуманистическую позицию по отношению к обучающимся, проявляет внимание к личности ребёнка.  Н.В. Мартынова является для окружающих образцом этики и общей культуры.

Результаты анализа деятельности Надежды Валерьевны Мартыновой позволяют оценить степень сформированности у неё отдельных компетенций.

В области постановки целей и задач педагогической деятельности Надежда Валерьевна может сформулировать и обосновать цели и задачи собственной педагогической деятельности. Цели и задачи занятий, подготовленных и проведённых мероприятий  формулируются на основе как нормативных требований, так и возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся.

Н.В. Мартынова способна быстро скорректировать поставленные воспитательные задачи в соответствии с особенностями присутствующей аудитории.

Надежда Валерьевна характеризуется хорошим уровнем подготовки в области реализации компетенции обеспечения мотивации учащихся  на осуществление учебной деятельности. Владеет навыками мотивирования, имеет необходимые знания для этого. Поощряет инициативу обучающихся при подготовке мероприятий. Преимущественно использует положительную мотивацию (одобрение, похвала). Умеет создать ситуации успеха для обучающихся с различным уровнем подготовленности и физического развития. Учитывает интерес обучающихся к соревнованию как форме работы и использует взаимное сравнение и сравнение с прошлыми личными результатами для мотивирования обучающихся.

Показателем мотивации обучающихся на получение новых умений и навыков можно считать и высокий уровень посещаемости досуговых и обучающих мероприятий, подготовленных и организованных Н.В. Мартыновой.

Надежда Валерьевна хорошо владеет навыками составления и написания сценариев массовых мероприятий. Это и массовые Новогодние мероприятия для учащихся школ района, и мероприятия патриотической направленности (ежегодный конкурс для учащихся 3 классов школ города Ленинска «Солдатушки, бравы ребятушки!»; ежегодные концертные программы, посвященные Победе нашего народа в Великой Отечественной Войне; Программа патриотического воспитания подростков «Встреча поколений»), досуговые программы – семейные праздники, семейные клубы, детские дни рождения, клуб выходного дня («Выпускник», «День рождения», «Международный День защиты детей», «Бал первоклассников»).

Анализ знаний и умений педагога-организатора Н.В. Мартыновой в области обеспечения информационной основы деятельности показывает, что она самокритично относится к этой области своих навыков. Надежда Валерьевна в достаточной мере владеет методами обучения и воспитания. В своей работе педагог-организатор Н.В. Мартынова активно использует материалы мультимедийных дисков, интернет – ресурсы (интернет-сайты «Дом праздника», «Праздник.Ru» и другие).Надежда Валерьевна хорошо осведомлена о новинках в области информационных технологий, самостоятельно готовит мультимедийные презентации с использованием анимационных эффектов (презентация к районному конкурсу «Вожатёнок», «Своя игра», принимала участие в создании фильма о работе пришкольных лагерей).

При подготовке массовых мероприятий Н.В. Мартынова изучает социальную обстановку в коллективе, с которым придётся работать. Для этого используются различные методики:  анкеты для обучающихся, беседы с психологом и  родителями. Вопросы для анкет подбирает самостоятельно в соответствии с возрастными и физиологическими особенностями детей.

В области реализации программы и принятия педагогических решений педагог-организатор Н.В. Мартынова достаточно компетентна.

Надежда Валерьевна обосновано выбирает дополнительные программы и выбирает методы их реализации в соответствии возрастным физическим особенностям обучающихся.

Анализ деятельности показал, что Надежда Валерьевна имеет недостаточные навыки в разработке собственных программ и методических материалов.Но хорошо владеет навыками адаптации стандартных и авторских программ дополнительного образования.

Анализ уровня компетентности в области организации учебной деятельности показал, что Н.В. Мартынова владеет на высоком уровне следующими умениями: организовать учебную деятельность обучающихся (владеет методами удержания внимания детей на массовых мероприятиях, методами индивидуальной и групповой работы); формировать способы совместной деятельности и сотрудничества; выявлять индивидуальные способности и особенности, реализовать контроль и коррекцию деятельности обучающихся; обеспечить оперативное и адекватное педагогическое оценивание. Надежду Валерьевну отличают творческое отношение к организации взаимодействия с обучающимися, стремление к проявлению методического мастерства в своей деятельности, ответственное отношение к своим обязанностям, умение проявлять творческий подход к решению разнообразных педагогических задач.

Н.В. Мартынова отличается самокритичностью в оценке уровня собственной квалификации.

На основании изложенного, экспертная группа считает, что  уровень квалификации Мартыновой Надежды Валерьевны –педагога-организатора МБОУДОД «Ленинский ДЮЦ» - соответствует требованиям, предъявляемым к  первой квалификационной категории (значение показателя уровня квалификации 3,95).

Для дальнейшего совершенствования деятельности и реализации имеющегося у педагога профессионального потенциала рекомендуем:

- участие в семинарах, направленных на освоение процедур разработки дидактических, методических материалов и программ;

- повышение квалификации в области психолого-педагогических аспектов деятельности (социальная психология малых групп, мотивация учебной деятельности, саморегуляция эмоциональных состояний).

- провести обсуждение результатов экспертной оценки и самооценки с целью повышения уровня самооценки по компетентности в области личностных качеств, обеспечения информационной основы деятельности,  разработки программы деятельности и принятия педагогических решений.

Члены экспертной группы:         Эксперт 1   Москаленко Ю.В.                         

Эксперт 2   Мололкин В.А.                  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Критерии оценки работы педагога- организатора"

В помощь работе педагогу- организатору....

Пример экспертной оценки письма

Выдержки предложенного документа на конкретном примере показывают критерии, по которым эксперты оценивают задание "письмо" в экзаменационной работе ГИА по английскому языку....

Экспертная оценка ПДО

Всвязи с тем, что являяюсь экспертом по аттестации педагогических работников, и с изменениями в процессе оформления аттестационных материалов,  публикую экспертные оценки, аттестованных педагогов...

Лист экспертной оценки портфолио учителя, лист самооценки и экспертное заключение

Лист экспертной оценки портфолио учителяСотова Марина Михайловна учитель английского языка Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №9» Руза...

Методическая подборка для педагогов по хореографии и педагогов-организаторов для работы с детьми в летнем оздоровительном лагере

В данном методической подборке рассмотрены разные танцевальные стили, которые часто используются во время работы в  детском лагере, для постановок номеров к концертам, для развития танцевальных н...