Социально значимый индивидуальный проект, направленный на реализацию Государственной программы г. Москвы на 2012—2016 гг. «Развитие образования г. Москвы» («Столичное образование») в ЮВАО. 100% детей ОВЗ, включенных в систему дистанционного обучения.
методическая разработка на тему
Социально значимый индивидуальный проект, направленный на реализацию Государственной программы города Москвы
на среднесрочный период 2012—2016 гг.
«Развитие образования города Москвы»
(«Столичное образование») в ЮВАО.
100% детей ОВЗ, включенных в систему дистанционного обучения.
Описание инновационного опыта при составлении инструкционных карт воспитанниками коллектива палитра для детей ОВЗ.
Данная методическая разработка предназначена для педагогов дополнительного образования, руководителей студий, педагогов технологии и ИЗО.
Новаторство данной разработки заключается в следующем: в процессе занятия при составлении инструкционной карты формируется неразрывная связь теории и практики.
На занятиях применяются различные организационные формы работы с детьми (коллективные, индивидуальные и их сочетание). Благодаря творческому подходу к организации образовательного процесса формируется авторская позиция воспитанника в процессе создания инструкционной кары для дистанционного обучения.
Скачать:
Предварительный просмотр:
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/07/13/slayd1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/07/13/slayd2.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/07/13/slayd3.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/07/13/slayd4.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/07/13/slayd5.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/07/13/sotsialno_znachimyy_individualnyy_proekt_topilinoy_yu_g.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/07/13/slayd7.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/07/13/slayd8.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/07/13/slayd9.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/07/13/slayd10.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ГБОУ СОШ № 1970 в Государственной программе города Москвы «Развитие образования города Москвы» («Столичное образование»)
Презентация об основных направлениях работы Программы развития ГБОУ СОШ № 1970 в Государственной программе города Москвы «Развитие образования города Москвы» («Столичное образование») ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/18/picture-202291-1408362213.jpg)
Разработка учебно-методического материала для проведения городского Мастер-Класса по теме: Составление инструкционных карт. МК направлен на реализацию проекта «100% детей ОВЗ, включенных в систему дистанционного обучения».
Разработка учебно-методического материала для проведения городского Мастер-Класса по теме: Составление инструкционных карт. МК направлен на реализацию проекта «100% детей ОВЗ, включенных в...
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/18/picture-202291-1408362213.jpg)
Разработка учебно-дидактического материала для проведение интегрированного урока по Окружающему миру в начальной школе. Тема:"Изготовление инструкционных карт" направленна на реализацию проекта"100% детей ОВЗ,включенных в систему дистанционного обучения"
Разработка учебно-дидактического материала для проведение интегрированного урока по Окружающиму миру в начальной школе. Тема: "Изготовление инструкционных карт" направленна на реализ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/25/picture-200206-1361741767.jpg)
Индивидуальный проект в рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования
Индивидуальный проект – особая форма организации образовательной деятельности обучающихся...
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/24/picture-43385-1616561552.jpg)
Примерная программа метапредметного курса «Индивидуальный проект» для образовательных организаций, реализующих программы среднего общего образования
Примерная программа метапредметного курса «Индивидуальный проект» для образовательных организаций, реализующихпрограммы среднего общего образования / Д.А. Логинов. – Саратов : ГАУ ДП...
Использование возможностей дистанционного обучения. Вовлечение учащихся в систему дистанционного обучения, в том числе осваивающих программы заочных школ, Интернет-школ и т.п.
Использование возможностей дистанционного обучения. Вовлечение учащихся в систему дистанционного обучения, в том числе осваивающих программы заочных школ, Интернет-школ и т.п. ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/28/picture-249803-1367165942.jpg)
Реализация модели экологического образования и воспитания через социально значимые экологические проекты
Методические рекомендации по организации исследований школьников и их интеграции в социальные проекты. Такой подход позволяет объединить заинтересованных в научно-исследовательской деятельности ребят ...