Самый классный классный
план-конспект занятия по теме
Разработка мероприятия для проведения конкурса классных руководителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 41 КБ |
Предварительный просмотр:
CАМЫЙ КЛАССНЫЙ КЛАССНЫЙ
1 вед. Дорогие друзья, здравствуйте.
Сегодня наш разговор об учителе – классном руководителе.
2 вед. Мы познакомим вас с талантом ваших замечательных классных руководителей. Встречайте!
( Выходят участники конкурса, ведущий приглашает их занять свои места на сцене).
1 вед. Никто не расскажет о своих наставниках лучше, чем сами дети.
2 вед. Накануне конкурса мы провели анкетирование среди учащихся каждого класса. Вопросы анкеты были такие: сравнить своих кл. руководителей с : а) время года (лето, весна, осень, зима); б) погода (солнечная, пасмурная, дождливая, морозная, ветреная); в) цветок (роза, ромашка, незабудка, колокольчик). г) литературный герой. И вот что они говорят о своих классных руководителях:
1 вед. ЛОПУХИН В. А. – кл. руководитель 9 класса.
Его воспитанники сравнивают В. А. с летом, ему соответствует солнечная погода. Из цветков он ассоциируется с колокольчиком, а похож он литературного героя Печорина.
2 вед. ЕЛАНЦЕВА Л. В. – кл. руководитель 7 кл.
Учащиеся её класса сравнивают Л.В. с весной или летом с солнечной погодой, значит у неё теплое сердце.
Из цветков она ассоциируется с розой или ромашкой (мнения разделились). А вот сравнить с одним каким – то литературном героем у детей не вышло. Они предлагали много вариантов ответов: а) золушка; б) Крёстная мама золушки; в)Данко; г) Василиса Прекрасная; д)Садко; е) Алиса и даже Кот Леопольд.
Наверно, Л.В. призывает детей жить дружно в коллективе и не ссориться.
1 вед. ПОЛУКЕЕВА С. В. – кл. руководитель 5 кл.
Эти дети совсем недавно стали воспитанниками С. В. Но у них уже сформировалось своё мнение о кл. рук.
Сравнивая с временем года, мнения детей разделились: одни сравнивают её с летом, другие - с зимой, третьи - с весной. Ей соответствует солнечная погода. Большинство ребят сравнивают С.В. с розой. А похожа она, многие считают, на Василису Прекрасную или на Беллу Лермонтова.
2вед. ЕЛАНЦЕВА С. А. – кл. руководитель 6 кл.
Её дети считают, что похожа С.А. на весну, когда всё расцветает и стоит солнечная погода. Сравнивают её с розой, а похожа она на таких литературных героев: а) Елену Прекрасную; б) Белоснежку; в) Дюймовочку; г) Фею. Воспитанники С. А. хотят перенять у неё умение хорошо выглядеть и разносторонние знания.
1 вед. МИЗГИРЁВА Н. Н. – кл. руководитель 8 кл.
Н. Н. ассоциируется у ребят её класса с весной и солнечной погодой. Сравнивают её с розой. А вот похожа она сразу на несколько литературных героев: а) золушка; б) Добрая Фея; в) Ася; г) Джульета и даже на самого А.С.Пушкина.
А ещё многие восьмиклассники считают Н,Н. своей второй мамой и хотят перенять у неё её великодушный характер.
2 вед. ГРЕВЦОВА Н. Н. – кл. руководитель 4 кл.
Н.Н. в оценке своих детей выглядит так: половина детей считает, что она похожа на лето, а половина – на весну. Но все единогласно считают, что ей соответствует солнечная погода. Из цветов она ближе всего к розе. А вот похожа она на Знайку или на Мальвину считают дети. Дети любят свою кл. маму и хотят перенять у неё её великодушный характер.
1 вед. ПОЛУКЕЕВА Е. Н. – кл. рук. 3 класса.
Мнения детей 3 кл. разошлись. Одни считают, что Е.Н. похожа на лето, другие – на весну. Но ей свойственна солнечная погода. Похожа Е.Н. на розу и совсем чуть – чуть на колокольчик считают её воспитанники. А вот литературный герой, который соответствует Е.Н. – это Дюймовочка.
Любят ребята свою классную маму за то, что хорошо учит, за её красоту ещё за то, что ставит им «5».
2 вед. СУНЦОВА Е.М. - кл. рук. 2 класса.
Её дети сравнивают Е.М. с весной и летом с ясной, солнечной погодой. Похожа она на розу, считают они, и из всех предложенных цветов они подарили бы ей розу. На какого литературного героя похожа Е.М. дети затруднялись ответить. Но один вариант ответа есть – на Самоделкина, потому что она всё умеет и всем помогает. А любят они её за доброту.
1 вед. СУНЦОВА Л. М. (в данный момент нет кл. рук-ва, но скоро будет).
Л.М. оценивали дети из 7 класса. Вот какое их мнение об учителе. Мнения получились разные: одни считают, что Л.М. ассоциируется с ясной солнечной осенью, другие - с солнечной морозной зимой. Из цветов она похожа на колокольчик или ромашку. А вот литературных героев, которые соответствуют её образу два: это Василиса Прекрасная и мальчиш – Кибальчиш.
А любят Л.М. дети за понимание, чувство юмора, подвижность и добрый характер.
2 вед. ПОЛУКЕЕВА Г. В. кл рук. 0 класса (ГДО).
Её бывшие выпускники, т.е. уч-ся нынешнего 1 кл. сравнивают Г.В. с теплым летом и солнечной погодой. Подарили они бы ей розу или ромашку. А из литературных героев её можно сравнить с Золушкой или с Дюймовочкой. А запомнили дети её доброй и ласковой.
1 вед. Вот мы услышали мнения детей о своих кл. руководителях. А сейчас настало время выступать участникам конкурса. (Жеребьевка).
2 вед. Наши участники покажут свою эрудицию, призовут на помощь чувство юмора, убедят нас, что они обладают пед. талантом.
1 вед. Давайте выберем жюри нашего вечера.
Итак, первый конкурс «Визитная карточка. Моё педагогическое кредо». Участники конкурса должны рассказать о себе и раскрыть свою педагогическую индивидуальность.
2 вед. Наши замечательные кл. руководители умеют не только готовиться к урокам и проверять тетради. Они могут шить и пилить, и стирать и варить, и машину водить и корову доить, чисто в доме убирать, никогда не унывать.
Второй конкурс – «Мир увлечений». Здесь каждый участник расскажет о своём хобби.
1 вед. В работе педагога, а особенно кл. руководителя, часто встречаются непредвиденные ситуации. Психолога у нас в школе нет, и поэтому нашим педагогам приходится самим решать те или иные педагогические ситуации.
2 вед «Педагогическая ситуация» - это название следующего конкурса нашего вечера.
Предлагаются различные ситуации из школьной жизни. Учитель должен высказать свою точку зрения по решению этой ситуации.
1 вед. Учителя – это ученики, которые не хотят расставаться со школой. Это взрослые дети, которые любят играть с детьми в любые детские игры. Наш следующий конкурс так и называется «Давайте поиграем». Условия конкурса: в течение 3–х минут каждый участник должен организовать и провести игру с залом.
2 вед. Последний конкурс нашей программы – домашнее задание: показать импровизацию на тему «Дети – цветы жизни».
1 вед. Наши кл. руководители выполнили все задания конкурса и подошло время подвести итоги.
Жюри подводит итоги.
2 вед. Большое спасибо. Впереди приятные минуты награждения. А награды получат все. И всё же главной наградой для вас – это любовь и признание детей.
1 вед В заключении хочу напомнить слова замечательного педагога В.А. Караковского «Классный руководитель – самый многодетный родитель. Учитель без классного руководства – сирота наоборот». Давайте помнить об этом!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/10/picture-175679-1357821892.jpg)
Сценарий выступления на районном конкурсе классных руководителей "Самый классный классный"
Презентация классного руководителя, включающая в себя самопрезентацию и выступление учащихся класса, поставлена в форме литературно-музыкального шоу....
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/14/picture-178568-1358108122.jpg)
Описание опыта работы классного руководителя на конкурс "Самый классный классный"
Описание опыта работы классного руководителя на конкурс "Самый классный классный" на тему: « Духовно-нравственное воспитание учащихся класса казачьей направленности на основе отечественного...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/14/picture-178568-1358108122.jpg)
Сценарий классного часа на конкурс "Самый классный классный"
Сценарий классного часа на конкурс "Самый классный классный" на тему: "Заходите до нашей хаты"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/17/picture-298504-1379447554.jpg)
Сценарий финала районного конкурса для классных руководителей "Самый классный классный".
Есть особая категория педагогов, которые о своих учениках и воспитанниках говорят "это мои дети". Эти педагоги - классные руководители!...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/02/picture-397656-1393779964.jpg)
само представление учителя на конкурсе "Самый классный классный"
представление педагога на конкурсе...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/02/picture-397656-1393779964.jpg)
само представление учителя на конкурсе "Самый классный классный"
представление педагога на конкурсе...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/03/picture-396093-1391407006.jpg)
Самопрезентация классного руководителя на конкурсе "Самый классный, классный"
Презентация в виде представления....