Формы и методы проведения занятий по хореографии с использованием информационных технологий
методическая разработка по теме

Гилязитдинова Екатерина Петровна

Кроме традиционных форм и методов проведения занятий, могут быть использованы при обучении такие методы, как:

  • методика работы с Интернет – технологиями (путешествие по сети Интернет, посещение танцевальных сайтов, поиск специальной литературы и необходимой информации по хореографии);
  • методика использования метода проектов на занятиях по хореографии с применением средств Microsoft Office (создание банка данных, электронных таблиц);
  • методика использования творческих заданий на занятиях хореографии с применением средств Microsoft Office (создание рекламных проспектов, буклетов, фотоколлажа и т. д.);
  • методика организации компьютерного практикума на занятиях хореографии (интерактивные игры, составление кроссвордов, тестовые задания);
  • методика использования обучающих видео - программ (видео-пособие «Азбука классической хореографии» и др.).

Скачать:


Предварительный просмотр:

Формы и методы проведения занятий по хореографии с использованием информационных технологий

Кроме традиционных форм и методов проведения занятий, могут быть использованы при обучении такие методы, как:

  • методика работы с Интернет – технологиями (путешествие по сети Интернет, посещение танцевальных сайтов, поиск специальной литературы и необходимой информации по хореографии);
  • методика использования метода проектов на занятиях по хореографии с применением средств Microsoft Office (создание банка данных, электронных таблиц);
  • методика использования творческих заданий на занятиях хореографии с применением средств Microsoft Office (создание рекламных проспектов, буклетов, фотоколлажа и т. д.);
  • методика организации компьютерного практикума на занятиях хореографии (интерактивные игры, составление кроссвордов, тестовые задания);
  • методика использования обучающих видео - программ (видео-пособие «Азбука классической хореографии» и др.).

Формы контроля 

  • практические или устные работы, приуроченные к теме занятий;
  • тестовые задания, зачеты, контрольные работы, опрос;
  • викторины;
  • этюды, импровизации, сценки;
  • проектная деятельность;
  • самоконтроль.


  При условии систематического использования информационных технологий в учебном процессе в сочетании с традиционными методами обучения можно значительно повысить эффективность обучения хореографии.

Участвуя в проектной деятельности, воспитанники учатся:
- расширять кругозор в области хореографического искусства;
- находить источники информации;
- извлекать информацию, относящуюся к теме;
- планировать работу над проектами;
- сотрудничать друг с другом при выполнении проектов;
- доводить начатое дело до конца.

Ожидаемые результаты освоения данной технологии:

  • понимание обучающимися необходимости освоения технологии творческого проектирования, формирование собственной субъектно-личностной позиции по отношению к проектной работе;
  • получение навыков формулировки проектной идеи, определения смыслов и целей проектирования;
  • освоение этапов проектного цикла;

рефлексивный анализ проектной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа "Использование инновационных форм и методов на занятиях хореографией"

Инновационные формы и методы на занятиях хореографией....

Формы и методы проведения занятий в разновозрастных группах

В данной статье рассмотрены основные традиционные и нетрадиционные формы урока с их особенностями при проведении в разновозрастной группе...

Презентация "Использование информационных технологий в проектном методе на занятиях по музыке"

В данной презентации затрагивается актуальность использования информационных технологий на занятиях музыкой, рассматривается ряд программ, которыми учитель может пользоваться для достижения различных ...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ТЕХНОЛОГИИ МЕТОДА ПРОЕКТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ

На современном информационном этапе развития российского общества и мира в целом остро встает вопрос формирования, развития и становления компетентной личности, способной быть социально активной, твор...

Нетрадиционные формы и методы проведения занятий в объединении художественной направленности (декоративно-прикладное творчество)

В статье описаны нетрадиционные формы организации и проведения занятий в дополнительном образовании по декоративно-прикладной направленности....