Мастер класс "Пинетки"
презентация урока для интерактивной доски (5 класс) по теме

Чепкасова Наталья Павловна

Пользуясь даной презентацией мастер класс "Пинетки",  вы научитель вязать пинетки и найдёте разновидности пинеток.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Мастер - класс "Пинетки"1.49 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мастер – класс Пинетки Автор : Чепкасова Наталья Павловна, п едагог дополнительного образования МБОУ ДОД ЦДОД «Поиск» ХМАО – Югра г. Нефтеюганск 2014

Слайд 3

Набираем нужное количество петель. Я связала по схеме 12 в.п . + 3 в.п.п . (т.е. 15 в.п .) 1 ряд: вводим крючок в 4-ю от крючка петлю цепочки и вяжем 5 ст. с/н,

Слайд 4

далее в каждую петлю цепочки вяжем по 1 ст. с/н 10 раз (т.е. 10 ст. с/н), в последнюю петлю цепочки вяжем 6 ст. с/н, вязание начинает поворачиваться,

Слайд 5

аналогично вяжем с другой стороны по 1 ст. с/н в каждую петлю 10 раз (т.е. 10 ст. с/н) замыкаем ряд соединительным столбиком, вводя крючок в 3 в.п.п .

Слайд 6

2 ряд: вяжем 3 в.п.п ., в ту же петлю основания вяжем 1 ст. с/н,

Слайд 7

*в след. петлю вяжем 2 ст. с/н* повторяем от * еще 4 раза,

Слайд 8

далее в каждую петлю вяжем по 1 ст. с/н (т.е. 10 ст. с/н) далее в каждую петлю вяжем по 2 ст. с/н 6 раз,

Слайд 9

вяжем 10 ст. с/н и замыкаем ряд соед . ст., вводя крючок в 3 в.п.п .

Слайд 10

Так же, вы сможете связать овалы из полустолбиков с накидом и столбиков без накида , пользуясь вот этими схемами : Аналогично довязываем подошву.

Слайд 11

нитью белого цвета в каждую петлю вяжем ст. б/н, вводя крючок за заднюю стенку петли .

Слайд 12

заканчиваем ряд соед . ст.

Слайд 13

в каждую петлю вяжем ст. б/н, замыкаем ряд соед . ст. нитью голубого цвета.

Слайд 14

вяжем «шишечку» из 2 в.п.п . и 2-х незаконченных ст. с/н, далее вяжем 1 в.п .,

Слайд 15

*пропускаем 1 в.п . и вяжем «шишечку» из 3 незаконченных ст. с/н

Слайд 16

Повторяем от * до конца ряда. Замыкаем ряд соед . ст., вводя крючок в вершину «шишечки»

Слайд 18

Делаем начальную петлю нитью белого цвета. Свои пинетки я вязала для ножки 10 см, отметив середину я приступила к вязанию мыска

Слайд 19

вводим крючок за заднюю стенку вершины «шишечки» и вытягиваем начальную петлю, далее вяжем «шишечку» из 2 в.п.п . и 2 незаконченных ст. с/н,

Слайд 20

в следующую вершину «шишечки» пред. ряда вяжем «шишечку» из 3 незаконченных ст. с/н Вяжем до середины пинетки, у меня получилось 14 «шишечек»

Слайд 21

далее вяжем 2 в.п.п ., переворачиваем вязание и вяжем «шишечку» из 2 незаконченных ст. с/н и 2 в.п.п .

Слайд 22

*пропускаем 1 петлю и вяжем «шишечку» из 3 незаконченных ст. с/н* повторяем от * до конца ряда (в этом ряду у нас 7 «шишечек»)

Слайд 23

вяжем соед . ст., соединяя вершины «шишечек», вот так далее вяжем «шишечку» из 2 в.п.п . и 2 незаконченных ст. с/н

Слайд 24

вяжем 1 в.п . и «шишечку» из 3 незаконченных ст. с/н (крючок вводим в ножку крайнего столбика «шишечки»), снова вяжем 1 в.п . и «шишечку» (крючок вводим в ножку крайнего ст. следующей «шишечки»),

Слайд 25

вяжем 1 в.п ., и «шишечку» в вершину «шишечки» 7 ряда, Далее вяжем как 7-й ряд, затем довязываем ряд по аналогии с тем, как вязали в самом начале

Слайд 26

Замыкаем ряд соед . ст., вводя крючок в вершину «шишечки» Аналогично 7-му ряду вяжем еще 2 ряда.

Слайд 27

Замыкаем ряд соед . ст. нитью синего цвета. Вяжем ст. б/н в каждую петлю и 3 в.п . между ними

Слайд 28

Замыкаем ряд соед . ст , аккуратно прячем концы нитей. И наша пинетка почти готова. Осталось связать шнурок из в.п . (у меня получилось 120 в.п .).

Слайд 29

Виды пинеток


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер класс: "Ты сам-мастер декоративно-прикладного искусства."

Творческий проект: " Тыс ам - мастер декоративно- прикладного искусства",  задуман как коллективная реализация в конкретном материале наиболее удачного из замыслов и разработок эскизов для работы...

"Прощение и вечный приют". Урок-размышление о судьбе мастера в финале романа М.Булгакова "Мастер и Маргарита" в 11 классе

Урок - обобщение по роману М.Булгакова "Мастер и Маргарита". На уроке формируются следующие навыки: умение работать в группе, самостоятельно формулировать проблему и гипотезу, аргументировать свою точ...

Мастер-класс по теме Построение графиков функций с помощью Мастера диаграмм

Тема: Построение графиков функций с помощью Мастера ДиаграммЦель: Формирование навыков построения графиков с помощью Мастера диаграмм, расширение представления о возможностях электронной таблицы...

Мастер и Маргарита (по роману М. Булгакова «Мастер и Маргарита»).

Цель урока: Выяснить с учащимися главную идею романа; на основе поступков уметь давать оценку героям, выражать свое отношение к ним; на материале романа способствовать воспитанию у учащихся...

Мастер-класс «Глиняных дел мастера»

Мастер-класс«Глиняных дел мастера»...

Авторская дополнительная программа мастер-класса «Педагог-мастер» для учителей технологии – слушателей курсов повышения квалификации. Тема мастер-класса: «Социальная направленность практической деятельности учащихся»

 Изучение данного курса предусматривает ролевую игру с использованием современных технологий креативного решения проблем, изготовление изделий, предложенных учителем на мастер-классе, ...