Календарно-тематическое планирование "Школьный пресс-центр" 3 год обучения
календарно-тематическое планирование на тему
Календарно-тематическое планирование "Школьный пресс-центр" 3 год обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_press-tsentr_3_god.docx | 24.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по программе «Школьный пресс-центр» - третий год обучения.
№ занятия | Дата план | Тема |
1 | 04.09 | Вводное занятие. Инструктаж по ТБ, ПБ, охране здоровья и жизни. Игры на сплочение коллектива. |
2 | 06.09 | Анкетирование «Социальный заказ». Диагностика «Творческий потенциал» |
3 | 11.09 | Повторение. Жанры журналистики Практикум «Юный журналист» |
4 | 13.09 | Виды источников информации Работа с документами. |
5 | 18.09 | Документальные источники информации. Практикум «Официально» |
6 | 20.09 | Что такое заголовок. Практикум «Что важнее?» |
7 | 25.09 | Создание материалов. Поиск заголовков. Практикум «Заголовок» |
8 | 27.09 | Подготовка материалов к выпуску газеты к Дню учителя |
9 | 02.10 | Выпуск номера газеты |
10 | 04.10 | «От сердца к сердцу» - чаепитие |
11 | 09.10 | Читательская конференция. Основы проведения. Практикум |
12 | 11.10 | Творческая деятельность юнкора Практикум «Поиск» |
13 | 16.10 | Критерии оценки журналистского текста Практикум «Что новенького» |
14 | 18.10 | Подготовка пресс-конференции «Задавая вопросы» |
15 | 23.10 | Пресс-конференция «Помоги себе сам» Анализ. Подведение итогов |
16 | 25.10 | Отчет о проведении пресс-конференции. Практикум «Проект» |
17 | 30.10 | Метод наблюдения в журналистике Практикум «Планирование» |
18 | 01.11 | Выразительные средства в журналистике Практикум «Чем удивите?» |
19 | 06.11 | Что такое рецензия. Упражнения «Анализирую» |
20 | 08.11 | Работа над материалами для газеты |
21 | 13.11 | Создание и работа с материалами Практикум «Рецензия» |
22 | 15.11 | Посещение выставочного центра |
23 | 20.11 | Подготовка отчёта Создание рекламного текста |
24 | 22.11 | Очерк. Работа с литературными очерками. |
25 | 27.11 | Творческая работа «Моя мамочка» к Дню матери России |
26 | 29.11 | Разработка и создание макета «Наши мечты» |
27 | 04.12 | Подготовка к конкурсу «Мой очерк» |
28 | 06.12 | Конкурс «Мой очерк» Подведение итогов. Чаепитие |
29 | 11.12 | Зарисовка. Особенности жанра |
30 | 13.12 | Практикум «Что получилось» |
31 | 18.12 | Подготовка телевыпуска «Говорят под Новый год…» |
32 | 20.12 | Опрос, интервьюирование школьников, учителей |
33 | 25.12 | Обработка материалов, подготовка к выпуску теленовостей |
34 | 27.12 | «Новогодний карнавал» |
35 | 16.01 | Внешний облик оратора Практикум «Я стилист» |
36 | 17.01 | Журналист и аудитория Практикум «Учусь» |
37 | 22.01 | Психологическая культура журналиста Анализ ситуаций |
38 | 24.01 | Подготовка выпуска номера газеты |
39 | 29.01 | Посещение музея ПНТЗ |
40 | 31.01 | План работы на февраль. Распределение заданий при проведении месячника к Дню защитника Отечества |
41 | 05.02 | Проведение опроса. Обработка материалов |
42 | 07.02 | Компьютерная грамотность. Основные источники информации. |
43 | 12.02 | Подготовка мероприятия к Дню влюбленных |
44 | 14.02 | «От сердца к сердцу» - поэтический вечер |
45 | 19.02 | Вставка текста в макет газеты Практикум «Вставка» |
46 | 21.02 | Векторная графика. Способ хранения информации. Преимущества и недостатки |
47 | 26.02 | Основные инструменты векторных редакторов Практикум «Векторная графика» |
48 | 28.02 | Конкурс «Только вперёд» Викторина «Эрудит» |
49 | 05.03 | Разработка мероприятия «Праздник весны» |
50 | 07.03 | «Праздник весны» |
51 | 12.03 | Фотография. История развития. |
52 | 14.03 | Работа с фотографиями. Практикум «И я фотограф» |
53 | 19.03 | Посещение выставки фотографий |
54 | 21.03 | Изобразительный материал в газете. Правила и требования. |
55 | 26.03 | Подготовка фоторепортажа |
56 | 28.03 | Фонетика и графика |
57 | 02.04 | Культура речи Практикум «Я» |
58 | 04.04 | Практическая стилистика Обработка материалов |
59 | 09.04 | Речевые ошибки. Как избежать? - практикум |
60 | 11.04 | Микроцитата. Работа с микроцитатами |
61 | 16.04 | Лексические ошибки (недочеты). Выполнение упражнений |
62 | 18.04 | Исправление лексических ошибок. Практикум «Исправим!» |
63 | 23.04 | Логические ошибки. Практическая работа «Работа над ошибками» |
64 | 25.04 | Фотосессия «Весна идёт!» |
65 | 30.04 | Обработка фотографий. Подготовка к печати |
66 | 07.05 | «Великая Победа!» - спецвыпуск |
67 | 14.05 | Синтаксические ошибки. Практикум «Найди и исправь» |
68 | 16.05 | Морфологические нормы. Практикум «Обрабатывая текст» |
69 | 21.05 | Подготовка к творческому отчету |
70 | 23.05 | Итоговое занятие «Мой путь». |
Педагог дополнительного образования Колодюк Н.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по физике для индивидуального обучения на дому
Календарно-тематическое планирование по физике для индивидуального обучения на дому...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку (индивидуальное обучение 1 час в неделю) 5 класс УМК Биболетовой М.З.
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку (индивидуальное обучение) 5 класс 1 час в неделю УМК Биболетовой М.З....
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку (индивидуальное обучение 1 час в неделю) 9 класс УМК Биболетовой М.З.
Рабочая программа и КТП по английскому языку (индивидуальное обучение 1 час в неделю) 9 класс УМК Биболетовой М.З....
Календарно-тематическое планирование по литературе для индивидуального обучения, 5 класс, 34 часа (Т.Ф.Курдюмова)
Календарно-тематическое планирование по литературе, 5 класс, индивидуал...
Календарно-тематическое планирование по программе литература (надомное обучение) 5 класс
Календарно-тематическое планирование по программе литература (надомное обучение) 5 классПрограмма изучения (предмет): литератураКоличество часов по программе: 34 часаКоличество часов в неделю: 1 часТи...