Значение цели и задач в образовательной и воспитательной деятельности педагога.
презентация к уроку на тему

Пивоварова Ольга Викторовна
Цель образования - запланированные результаты педагогической деятельности, состоящие в обеспечении такого развития и таких условий, которые дадут учащемуся возможность раскрыть и довести до полного расцвета свои потенциальные возможности (физические, духовные и интеллектуальные), которыми он обладает как член общества. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsel_i_zadachi.pptx253.73 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Значение цели и задач в образовательной и воспитательной деятельности педагога. Старший методист ГБОУ СОШ №6 СП РПДОД Пивоварова Ольга Викторовна

Слайд 2

Цель это Цель — осознанное представление о том результате, который должен быть достигнут путем направленных усилий личности. Цель – это образ конечного результата. Цель образования - осознанное представление о том, какими должны стать люди в результате образования . Цель образования - запланированные результаты педагогической деятельности, состоящие в обеспечении такого развития и таких условий, которые дадут учащемуся возможность раскрыть и довести до полного расцвета свои потенциальные возможности (физические, духовные и интеллектуальные), которыми он обладает как член общества.

Слайд 3

Цели могут быть направлены на: - развитие ребенка в целом; - на развитие определенных способностей ребенка Цель должна быть: к онкретной , направленной на изменение конкретной ситуации или на достижение определенного результата и змеримой , иметь границы р еалистичной (достижимой), связана со временем Четко поставленная цель – такая цель, прочитав которую можно понять, что вы собираетесь достичь .

Слайд 4

Цели подразделяются на Цели обучения — зафиксированный в учебной программе объем и уровень освоения знаний, формирования умений и навыков; воспитательные Цели — формирование черт характера, ценностных ориентации, волевых качеств, освоение нормативов социального поведения и межличностного взаимодействия; Цели развития — обогащение духовного мира, познавательных и интеллектуально-творческих способностей, совершенствование восприятия, внимания, памяти, мышления.

Слайд 5

Воспитательные цели: Создать… Обеспечить … условия для воспитания чувства гуманизма, коллективизма, уважения к старшим, взаимопомощи, отзывчивости, вежливости, отрицательного отношения к вредным привычкам, ценности физического здоровья и т.д.

Слайд 6

Развивающие цели: С оздать условия для развития… С пособствовать развитию… логического мышления, памяти, наблюдательности, умения правильно обобщать данные и делать выводы, сравнивать, умения составлять план и пользоваться им, и т. д . В оспитательная – создать условия для воспитания (пишем чего ) Развивающая – создать условия для развития (пишем чего).

Слайд 7

Задачи: “Задача” - это то, что требует выполнения, разрешения. (С.И. Ожегов. Словарь русского языка) Задачи могут быть : - образовательные (что узнает воспитанник); развивающие , связанные с развитием творчества ребенка (чему научится ребенок); в оспитательные ( что сформируется у обучающихся, определённые свойств личности и черт характера)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Воспитательная деятельность педагога

Организация системы воспитательной работы с классом...

Роль учебного кабинета в образовательной и воспитательной деятельности педагога

В статье раскрывается значимость учебного кабинета в учебно-воспитательном процессе....

Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе, практической деятельности педагога дополнительного образования

Я, педагог дополнительного образования Павлов Юрий Максимович регулярно изучаю и использую в работе современные образовательные технологии, которые делают процесс обучения детей предмету «Колокольный ...

Роль учебного кабинета в образовательной и воспитательной деятельности педагога.

Учебный  кабинет в школе является основной составляющей образовательного пространства,  центром урочной и внеурочной деятельности по предмету. От того, насколько чётко учитель знает, что ему...

цели и задачи основной образовательной программы

Образовательная программа представляет собой систему взаимосвязанных программ, каждая из которых является самостоятельным звеном, обеспечивающим определённое направление деятельности образовательного ...

Современные педагогические технологии как необходимое условие эффективности образовательного процесса в деятельности педагога. технологии современной инфомационно-образовательной среды в условиях реализации ФГОС О УО (ИН)

Педагогическая технология» - это такое построение деятельности учителя, в котором входящие в него действия представлены в определенной последовательности и предполагают достижения прогнозируемог...

3D-ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ И ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ В СИСТЕМЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Статья посвящена анализу применения 3D-технологий и элементов  музейной педагогики в системе внеурочной деятельности. Раскрываются возможности данных технологий как средств реализации задач форми...