Образовательный проект "Велосипед в большом городе"
проект (7 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obrazovatelnyy_proekt_velosiped_v_bolshom_gorode_-_avtor_zmievskaya_m.v.doc | 189 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУДОД Дом детского творчества Центрального района Санкт-Петербурга
«Фонтанка-32»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
дополнительного образования детей
«ВЕЛОСИПЕД В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ»
для учащихся 11-14 лет
Автор: Змиевская Марина Владимировна
Педагог-организатор
Санкт-Петербург
2014
Обоснование идеи.
В наши дни вид транспорта – велосипед становится популярным средством передвижения.
К концу XX века опыт стран Востока, где велосипед уже давно служит незаменимым транспортным средством, породил велосипедный бум и в Европе. Первыми по восточному пути пошли немцы. Затем велосипедный транспорт освоили англичане и бельгийцы.
В близких по климату к северной и центральной России Финляндии и Швеции свыше 10% всех поездок совершается на велосипеде. В Москве и Петербурге для деловых поездок велосипед практически не используется. Количество велосипедов в Москве превышает 3 миллиона и постоянно растет. Треть москвичей считает использование велосипеда необходимой частью своей жизни. В домах у населения России простаивает свыше 30 миллионов велосипедов. Этот огромный арсенал, а также потенциал интереса к велопоездкам могут быть конвертированы в более частое использование велосипеда как транспортного средства.
Велосипед имеет ряд преимуществ перед другими транспортными средствами. Это – исключительная маневренность, легкость в преодолении автомобильных пробок; скорость, вполне достаточная для городских условий, независимость от источников энергии, экологическая чистота, возможность немедленного приведения в действие и физическая тренировка организма.
Но пользуясь данным транспортом надо уделять важную роль и правилам и безопасности дорожного движения и грамотному управлению велосипедом.
Безопасность дорожного движения имеет ту особенность, что ее обеспечение в значительной степени зависит от действий самого участника движения. Следовательно, меру своей ответственности велосипедист определяет сам. Выражается это, прежде всего, в соблюдении или несоблюдении велосипедистом Правил дорожного движения, в осмыслении им понятий «полезно» и «опасно», непосредственно связанных с велосипедом.
Одними из большинства велосипедистов являются дети.
Ежегодно растет число ДТП с участием велосипедистов, так как умение держать равновесие на велосипеде еще не гарантирует безопасности езды на нем.
Основные причины ДТП по вине велосипедистов:
- несоблюдение Правил дорожного движения;
- неумение ориентироваться в дорожной обстановке;
- слабые навыки владения техникой управления велосипедом, особенно, в условиях дорожного движения.
За нарушения ПДД, допущенные велосипедистами, не достигшими 16-летнего возраста, ответственность несут их родители.
Ответственность велосипедиста также определяется теми же Правилами и Законом «О безопасности дорожного движения», в котором сказано: «Статья 31. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения.
Нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения влечет за собой в установленном порядке дисциплинарную, административную, уголовную и иную ответственность».
Таким образом, велосипедист обладает всеми правами водителя транспортного средства в рамках существующих Правил. Права водителя, как и других участников движения, в действующих Правилах не выделены в самостоятельный раздел, они вытекают из Правил как таковых и определены Федеральным законом – О безопасности дорожного движения от 10 декабря 1995 года.
Согласно «Правилам дорожного движения Российской Федерации-, велосипедист является полноправным участником дорожного движения. Он входит в число лиц, управляющих транспортным средством и определяемых термином «Водитель». К нему относятся все требования Правил, а специфика управления велосипедом учтена в дополнительных требованиях, входящих в раздел 24 «ПДД РФ».
Именно поэтому в предупреждении этого вида детского дорожно-транспортного травматизма важная роль принадлежит обучению детей Правилам и безопасности дорожного движения и грамотному управлению велосипедом.
Идея проекта.
Проект "Велосипед в большом городе" направлен на развитие у подростков сознательного и ответственного отношения к вопросу личной и общественной безопасности в условиях дорожного движения.
Во время реализации проекта через комплекс мероприятий будут созданы все условия для эффективного формирования у обучающихся культуры безопасности жизнедеятельности как участников дорожного движения.
Для развития наибольшего интереса, увлеченности современных школьников, а также эффективного закрепления полученных знаний в проекте предусмотрено интеграция форм образовательной и социально-культурной деятельности.
Среди них – самостоятельная исследовательская работа, фото-квест создание проекта велодорожек и презентация творческих работ посредством "мобильной выставки".
Цель проекта: создание условий для формирования у обучающихся культуры безопасности жизнедеятельности как участников дорожного движения.
Задачи:
- Обеспечение системного подхода к обучению учащихся безопасному поведению на дорогах и улицах.
- Расширение и углубление знаний по Правилам дорожного движения.
- Формирование навыков культуры поведения у учащихся на дорогах.
Характеристика целевой аудитории.
Проект рассчитан на учащихся подросткового возраста, т.е. школьники 7–9 классов.
Подростковый возраст – это стадия индивидуального развития между детством и взрослостью (от 11–12 до 16–17 лет), которая характеризуется качественными изменениями, связанными с половым созреванием и вхождением во взрослую жизнь.
Подростковый возраст, с одной стороны, характеризуется такими признаками, как раздражительность, вспыльчивость эмоциональность, а с другой – такими, как самостоятельность, коммуникативность, интерес к различным видам деятельности, желание найти, узнать себя.
В его самосознании происходят значительные изменения: появляется чувство взрослости – ощущение себя взрослым человеком, возникает желание если не быть, то хотя бы казаться взрослым.
В психологическом плане у подростков изменяется мышление, память, как и внимание интеллектуализируется. Происходит интенсивное интеллектуальное развитие.
Также можно выделить следующие особенности подросткового возраста:
- готовность к самостоятельной работе;
- стремление к самоутверждению;
- стремление к формированию контактов, к совместной работе с ровесниками;
- готовность к активному участию в различной деятельности;
- неустойчивый интерес;
- целенаправленность выполняемой деятельности и др.
Характеристика маркетинговой ситуации.
Сведения об организации.
Наименование организации: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества Центрального района Санкт-Петербурга «Фонтанка-32» (далее – ГБОУДОД ДДТ «Фонтанка-32»).
Дом детского и юношеского творчества основан 6 ноября 1927.
В ДДТ ведется работа по следующим отделам: художественный, декоративно-прикладной, технический, туристский, отдел культурно-досуговой деятельности и методический.
Занятия в коллективах Дома детского творчества посещают более 3000 детей, работают 144 квалифицированных педагога.
Основная задача – создание условий для развития у детей и подростков творческих способностей, организация их досуга.
При Доме детского творчества свою работу ведет Районный опорный центр по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и безопасности дорожного движения (РОЦ по ПДДТТ и БДД).
Центр оказывает методическую помощь педагогам во внешней работе по привитию навыка безопасного поведения на дорогах, проводит смотры, конкурсы, соревнования.
За 2011-2013 учебные года ГБОУ СОШ Центрального района №№5, 206, 211 стали победителями городского смотра Общеобразовательных учреждений города «Дорога без опасности», ГБОУ СОШ № 211 – лауреат Всероссийского конкурса.
Районный опорный центр проводит в районе конкурс творческих работ «Дорога и мы», в 2011-2012 учебном году учащиеся ГБОУ СОШ №№ 5, 169, 612 стали победителями Всероссийского этапа, в 2012-2013 учебном году на Всероссийский конкурс отправлены работы учащихся 190 лицея и ГБОУДОД ДТТ «Преображенский».
С каждым годом работа с учащимися по профилактике ДДТТ становится увлекательней и интересней. В РОЦ постоянно ведутся занятия в мобильном Автогородке.
963 учащихся посетили занятия на велотренажерах. В июне 2013 года на территории филиала ГБОУДОД ДДТ «Фонтанка-32» ул. К.Заслонова, 23 открылась учебная велоплощадка.
Мероприятия проводимые в районе охватывают учащихся всех возрастов.
В 2013 году совместно с Муниципальными Образованиями Центрального района Санкт-Петербурга: Литейный, Лиговка-Ямская, проводилось открытое личное первенство на знание ПДД среди старшеклассников.
Во всех школах района есть наборы дорожных знаков, игровой комплект «Дорожная азбука», учебники «Дорожная безопасность».
В районе агитируется работа отрядов юных инспекторов движения, уже 3 года проводятся на высоком уровне Слеты школьных отрядов ЮИД.
Адрес: г. Санкт-Петербург, Центральный район, наб. реки Фонтанки, д. 32/1.
Телефон: (812)417-53-54 (факс), 417-53-55.
Партнеры.
- Отдел образования Администрации Центрального района Санкт-Петербурга;
- Отдел молодежной политики, физической культуры и спорта Администрации Центрального района Санкт-Петербурга;
- Муниципальные образования Центрального района Санкт-Петербурга;
- Отдел ГИБДД УМВД России по Центральному району Санкт-Петербурга;
- Всероссийское общество автомобилистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области;
- Российский союз молодежи;
- ГБОУСОШ Центрального района Санкт-Петербурга №№153, 174, 206, 211, 216, 612;
- Страховая компания «Либерти Страхование» (ОАО);
- Кондитерская Фабрика им. Н.К. Крупской;
- Велоцентр «СкатПрокат»;
- Журнал «TimeOut Петербург»;
- Информационное агентство «Невские новости»;
- Телеканал Центрального района ТВЦ;
- Первый молодежный канал;
- Газета Центрального района Санкт-Петербурга «Новости из Центра»;
- Газета Центрального района Санкт-Петербурга «Литейный округ»;
- Газета Центрального района Санкт-Петербурга «Новости от СВ»;
- Газета Центрального района Санкт-Петербурга «Центральный район»;
- Газета Центрального района Санкт-Петербурга «Наш район».
Связи.
Районным опорным центром ГБОУДОД ДДТ «Фонтанка-32» налажена связь с учреждениями досугового типа Центрального района, так же существует сотрудничество с общеобразовательными учреждениями. Муниципальное образование так же поддерживает деятельность РОЦ по ПДДТТ и БДД, способствуя ее развитию и проведению новых мероприятий.
Оценка рынка сбыта услуг.
Тема велосипедных дорожек мегаполиса имеет перспективу и является актуальной на некоторым причинам, такие как экология и физическое оздоровление. Активистами велосипедного движения создаются разнообразные социальные проекты.
Проект «Можно с велосипедом» придумали активисты «Велосипедизации Санкт-Петербурга». Теперь они составляют список дружественных заведений, куда пускают с велосипедами. Кафе, бары и рестораны, куда можно зайти с велосипедом, станут помечать наклейкой[1].
Социальный проект «Вело Город», инициаторами которого выступили – общественная организация «Молодые регионы» и Федерация велосипедного спорта Днепропетровска.
Цель проекта «Вело Город» - пропаганда велосипеда как экологически чистого транспорта и современного вида активного отдыха горожан. Главное направление работы – создание условий для безопасного и комфортного передвижения горожан по городу.
По большей части проекты направлены на привлечение внимания к велосипедным движениям и проблеме отсутствия велодорожек в городе, но необходимо не забывать о соблюдении ПДД и формировании культурного поведения велосипедиста, как участника дорожного движения.
Конкуренция на рынке сбыта услуг.
Основными конкурентами ГБОУДОД ДДТ «Фонтанка-32» является: Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр внешкольной работы Центрального района Санкт-Петербурга, который занимается со школьниками района, основной формой работы, которой выступает игра.
РОЦ при ГБОУДОД ДДТ «Фонтанка-32» имеет районный статус, а так же многолетний опыт работы по пропаганде травматизма детей на дорогах и безопасности дорожного движения.
Естественно, что каждый из конкурентов имеет уже сложившуюся репутацию и постоянную целевую аудиторию.
Считается, что это будет достигнуто в результате вложения усилий в сферу индивидуального подхода к каждому этапу проекту. К этому добавляется широкий спектр социально-культурных технологий, положенных в основу проекта.
Контактная аудитория.
Со многими учреждениями Центрального района налажены хорошие деловые и дружеские контакты.
Администрация Центрального района и Отдел ГИБДД УМВД России по центральному району Санкт-Петербурга также сотрудничают и поддерживают деятельность Районного опорного центра по ПДДТТ и БДД.
Также в качестве информационных спонсоров могут выступать:
- Журнал «TimeOut Петербург»;
- Информационное агентство «Невские новости»;
- Телеканал Центрального района ТВЦ;
- Первый молодежный канал;
- Газета Центрального района Санкт-Петербурга «Новости из Центра»;
- Газета Центрального района Санкт-Петербурга «Литейный округ»;
- Газета Центрального района Санкт-Петербурга «Новости от СВ»;
- Газета Центрального района Санкт-Петербурга «Центральный район»;
- Газета Центрального района Санкт-Петербурга «Наш район».
Этапы проекта.
Этап организационный.
- Разработка стратегии развития проекта.
- Организация сотрудничества с администрацией муниципального образования, общеобразовательными учебными заведениями и культурно-досуговыми учреждениями.
- Организация сотрудничества с Отделом ГИБДД УМВД России по центральному району Санкт-Петербурга.
- Установление контактов со СМИ.
- Информирование аудитории о запуске проекта
Для создания образовательного проекта ГБОУДОД ДДТ Центрального района Санкт-Петербурга «Фонтанка-32» требуется значительная предварительная работа:
- Выявление потребностей в его необходимости, оценка величины и интенсивности интереса у целевой аудитории.
- Проведение исследования по определению уровня культуры поведения на дорогах целевой аудитории.
- Разработка миссии проекта.
- Подготовка методического обеспечения для работы.
- Разработка финансового обеспечения проекта.
- Планирование рекламной кампании.
- Подготовка публикаций в СМИ о проекте.
Для информирования аудитории предполагается проведение рекламной кампании.[2]
II этап – реализация проекта.
Площадки реализации проекта:
- ГБОУДОД ДДТ Центрального района Санкт-Петербурга «Фонтанка-32»;
- ГБОУДОД ДДТ Центрального района Санкт-Петербурга «Фонтанка-32» Филиал;
- Таврический парк Санкт-Петербурга.
Время реализации проекта.
По календарному плану, предполагаемая реализация проекта – 4 месяца. Длительность проведения мероприятий проекта составляет 4 месяца.
Сводно-тематический план проекта «Велосипед в большом городе».
Этап | Цель и задачи этапа | Мероприятие и формы его реализации. | Краткое содержание формы мероприятия. | Участники мероприятия | Время проведения мероприятия |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
I этап - Эволюция велосипеда. | Цель: углубление, расширение и закрепление системы знаний о транспортном средстве – велосипед. Задачи: 1. Познакомить учащихся с историей создания велосипеда; 2. Изучить материальную часть велосипеда. 3. Познакомить с безопасными местами для езды на велосипедах. | Самостоятельная исследовательская работа. | Участники проекта знакомятся с историей создания и модернизацией велосипеда. Готовят самостоятельную работу в виде презентации | Целевая аудитория; сотрудники ДДТ «Фонтанка-32». | Февраль |
II этап - Фото-Квест «Мой район» | Цель: формирование грамотности участника дорожного движения: пешехода и велосипедиста. Задачи: 1.Способствовать развитию знаний по ПДД; 2. Познакомить учащихся с общими положениями ПДД; 3. Дать представление о движении транспортных средств. | Фото-квест «Мой район» | Подростки знакомятся с системой дорожных знаков с помощью фотосъемки. Задание конкурса заключается в съемке дорожных знаков относящихся к пешеходу и велосипедисту. Фото-квест состоит в размещении фото в социальных сетях Instagram[3] и FourSquare[4]. При выгрузке фото отображаются на карте, таким образом создается общая карта расположения дорожных знаков и квест «Мой район» имеет общий завершенный вид – карта с дорожными знаками. Количество дорожных знаков для пешехода - 10; для велосипедиста - 10. Во время конкурса подростки применяют свои знания на практике. | Целевая аудитория; сотрудники ДДТ «Фонтанка-32». | Март |
III этап – «Велосипед в большом городе». | Цель: применение общих знаний о движении велосипеда в городе. Задачи: 1. Дать представление о нахождении велосипедов в городе; 2. Познакомить с вело-парковкой. 3. Развить абстрактное мышление. | Проект «Велосипед в большом городе» | Создание проекта велосипедных дорожек в городе или районе с нанесением фотографий из II этапа. | Целевая аудитория; сотрудники ДДТ «Фонтанка-32». | Апрель. |
IV этап – Презентация проектов «Велосипед в большом городе». | Цель: подведение итогов проекта. Задачи: 1. Определить победителя. | Подвижная выставка. Велоэстафета. | Организация выставки идейных проектов «Велосипед в большом городе» из III этапа в Таврическом саду Санкт-Петербурга в День защиты детей. Данный этап предполагает и активное участие детей в велоэстафете. Каждый участник будет застрахован Компанией «Либерти страхование». После подведения итогов все участники награждаются сладкими призами от Кондитерской Фабрики им. Н.К. Крупской. Проект победителя продолжает свое рассмотрение в своем Муниципальном округе. | Целевая аудитория; сотрудники ДДТ «Фонтанка-32». | Июнь (1 июня) |
Жизнеспособность и реалистичность проекта.
Проект «Велосипед в большом городе» обладает большим потенциалом для его реализации. Учитывая сам механизм реализации этого проекта, следует отметить, что он не отличается крайне сложностью или трудоемкостью.
Для реализации проекта в финансовом плане привлечение партнеров и спонсоров не планируется.
Организаторы рассмотрели и проанализировали все возможные детали реализации проекта. Подготовили кадровый состав участников проекта, материально-технические ресурсы и возможные финансовые средства.
Можно отметить, что проект подготовлен и относительно готов к непосредственному воплощению в жизнь.
III этап – заключительный этап проекта.
Ожидаемые результаты: повысится уровень культуры участников дорожного движения, подростки раскроют свой творческий потенциал и продемонстрируют свое решение проблемы движения велосипедистов в крупном мегаполисе.
Результаты реализации проекта будут оцениваться по количественно – качественным критериям.
Качественные критерии:
- сформированные навыки к практическому применению ПДД в жизни;
- сформированная мотивация у подростков к культурному поведению на дорогах в качестве участника дорожного движения;
- улучшение внутригрупповой коммуникации. В случае удачной реализации проекта – возможность улучшения межшкольной коммуникации.
Количественные критерии:
- снижение количества ДТП с участием детей;
- увеличение числа участников проекта в следующем году;
- повышение % заинтересованности работой ГБОУДОД ДДТ «Фонтанка-32»;
- повышение % заинтересованности работой РОЦ по ПДДТТ и БДД при ГБОУДОД ДДТ «Фонтанка-32»;
- увеличение числа партнеров и спонсоров.
Приложения.
Приложение 1.
Приложение 2.
Планирование рекламной кампании.
Обоснование идеи рекламной кампании.
ГБОУДОД ДДТ «Фонтанка-32» располагается в центре, где сконцентрированы общеобразовательные учреждения, а, следовательно, и целевая аудитория. Можно отметить, что самым трудным является привлечение целевой группы, а значит, существует риск, что они не заинтересуются проектом. Поэтому ГБОУДОД ДДТ «Фонтанка-32» ведет учет пожеланий, интересов предполагаемой аудитории, используя различные методы исследования.
Планируется провести рекламную кампанию, с помощью которой будет осуществлено информирование целевой группы о проведении проекта, распространение хорошей репутации, сформирован положительный имидж, не допускающий отрицательные стереотипы о проекте.
Рекламная кампания рассчитана на 1 месяц.
Цели и задачи рекламной кампании.
Цель: создание заинтересованности участия в проекте целевой аудитории.
Задачи:
- информирование целевой аудитории;
- стимулирование интереса;
- привлечение новых посетителей;
- укрепление партнерских отношений;
- установление контактов со СМИ.
Целевая аудитория, на которую рассчитано влияние рекламной кампании: учащиеся подросткового возраста (7–9 класс).
Контактная аудитория.
Представители СМИ:
- Журнал «TimeOut Петербург»;
- Информационное агентство «Невские новости»;
- Телеканал Центрального района ТВЦ;
- Первый молодежный канал;
- Газета Центрального района Санкт-Петербурга «Новости из Центра»;
- Газета Центрального района Санкт-Петербурга «Литейный округ»;
- Газета Центрального района Санкт-Петербурга «Новости от СВ»;
- Газета Центрального района Санкт-Петербурга «Центральный район»;
- Газета Центрального района Санкт-Петербурга «Наш район».
Партнеры:
- Отдел образования Администрации Центрального района Санкт-Петербурга;
- Отдел молодежной политики, физической культуры и спорта Администрации Центрального района Санкт-Петербурга;
- Муниципальные образования Центрального района Санкт-Петербурга;
- Отдел ГИБДД УМВД России по Центральному району Санкт-Петербурга;
- Всероссийское общество автомобилистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области;
- Российский союз молодежи;
- ГБОУСОШ Центрального района Санкт-Петербурга №№153, 174, 206, 211, 216, 612;
- Велоцентр «СкатПрокат».
Выбор средств рекламы:
- Рекламно-информационные листовки.
- Рекламно-информационные плакаты.
- Статьи для прессы.
- Размещение информации на Интернет-сайтах:
- ОГИБДД УМВД России по центральному району Санкт-Петербурга.
- Отдел образования Администрации Центрального района Санкт-Петербурга;
- Отдел молодежной политики, физической культуры и спорта Администрации Центрального района Санкт-Петербурга;
- Российский союз молодежи;
- ГБОУСОШ Центрального района Санкт-Петербурга №№153, 174, 206, 211, 216, 612;
- ВОА Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
- ГБОУДОД ДДТ «Фонтанка-32»;
- Филиал ГБОУДОД ДДТ «Фонтанка-32»;
- Велоцентр «СкатПрокат»;
- Кондитерская Фабрика им. Н.К. Крупской.
- Размещение информации в группе в социальной сети ВКонтакте (Фэйсбук, Твиттер):
- Российский союз молодежи;
- ГБОУСОШ Центрального района Санкт-Петербурга №№153, 174, 206, 211, 216, 612;
- ВОА Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
- ГБОУДОД ДДТ «Фонтанка-32»;
- Филиал ГБОУДОД ДДТ «Фонтанка-32»;
- Велоцентр «СкатПрокат».
Планирование рекламы во времени.
Рекламная кампания рассчитана сроком на 1 месяц.
Средства рекламы | Сроки распространения | Место распространения |
1 | 2 | 3 |
Рекламно-информационные листовки, иллюстрационные брошюры, пригласительные билеты. | За 1 месяц до мероприятия. |
|
Статьи для прессы. | За 2 недели до мероприятия и по окончании мероприятия. |
|
Телереклама. | За 2 недели до мероприятия. |
|
Интернет-сайт. | За 1 месяц до запуска проекта. После проведения каждого этапа проекта. |
|
Социальные сети. | За 2 недели до запуска проекта. После проведения каждого этапа проекта. |
|
Взаимодействие рекламы с основными и синтетическими средствами маркетинговой коммуникации.
- Директ-мейл маркетинг (персональная прямая почтовая рассылка листовок с информацией о мероприятии, а затем приглашений партнерам и спонсорам);
- PR (написание статей, презентации, выставки);
- сувенирная реклама (брелки, значки, закладки, наклейки, календари и т.д.).
Для укрепления отношений со спонсорами – спонсорская реклама и PR.
Спонсор за предоставленные ресурсы получает следующие преимущества:
- Благодарственное обращение спонсору в СМИ.
- Размещение логотипа (названия) компании спонсора на рекламно-информационных плакатах.
- Размещение логотипа компании спонсора на рекламно-информационных листовках.
- Размещение логотипа компании спонсора на официальном сайте ГБОУДОД ДДТ Центрального района Санкт-Петербурга «Фонтанка-32».
Размещение логотипа компании на сувенирной продукции.
Медиаплан.
№ | КАНАЛ | Февраль | Март | Апрель | Май |
1 | Интернет-сайт | ||||
ОГИБДД УМВД России по центральному району Санкт-Петербурга. | |||||
Отдел образования Администрации Центрального района Санкт-Петербурга; | |||||
Отдел молодежной политики, физической культуры и спорта Администрации Центрального района Санкт-Петербурга; | |||||
Российский союз молодежи; | |||||
ВОА Санкт-Петербурга и Ленинградской области. | |||||
ГБОУДОД ДДТ «Фонтанка-32»; | |||||
Филиал ГБОУДОД ДДТ «Фонтанка-32» | |||||
Кондитерская Фабрика им. Н.К. Крупской | |||||
2 | Социальные сети | ||||
Российский союз молодежи; | |||||
ГБОУСОШ Центрального района Санкт-Петербурга №№153, 174, 206, 211, 216, 612; | |||||
ВОА Санкт-Петербурга и Ленинградской области. | |||||
ГБОУДОД ДДТ «Фонтанка-32»; | |||||
Филиал ДДТ ГБОУДОД ДДТ «Фонтанка-32»; | |||||
Велоцентр «СкатПрокат» | |||||
Российский союз молодежи. | |||||
3 | Статьи для прессы. | ||||
Информационное агентство «Невские новости»; | |||||
Газета Центрального района Санкт-Петербурга «Новости из Центра»; | |||||
Газета Центрального района Санкт-Петербурга «Литейный округ»; | |||||
Газета Центрального района Санкт-Петербурга «Новости от СВ»; | |||||
Газета Центрального района Санкт-Петербурга «Центральный район»; | |||||
Газета Центрального района Санкт-Петербурга «Наш район». | |||||
Журнал «TimeOut Петербург». | |||||
4 | Телереклама. | ||||
Телеканал «Первый молодежный» | |||||
Телеканал ТВЦ Центрального района | |||||
5 | Рекламно- информационные листовки. | ||||
6 | Рекламно- информационные плакаты. |
[1] Приложение 1.
[2] Приложение 2..
[3] Instagrám — бесплатное приложение обмена фотографиями и видеозаписями, позволяющее пользователям снимать фотографии и видео, применять к ним фильтры, а также распространять их через свой сервис и ряд других социальных сетей, например FourSquare.
[4] Foursquare[1] (сокращённо: 4sq) — социальная сеть с функцией геопозиционирования, предназначенная в основном для работы с мобильных устройств.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час: Роль стресса и его последствий в практической психотерапии выживания в Большом Городе.
Цель: Обобщить знания о себе и создать оптимистичный настрой на усиление процесса познания и понимания самого себя.Задачи:Совершенствование коммуникативный умений.Профилактика и преодоление откл...
Методическая разработка урока немецкого языка в 7 классе по теме "Как ориентироваться в современном большом городе?"
Данная методическая разработка урока представлена по теме «Как ориентироваться в современном большом городе?» для учащихся 7 класса (учебник: Бим И.Л., Садомова Л.В., Артемова Н.А. Н...
Открытый урок "Экопортрет большого города"
Экопортрет большого города...(Урбанизированные территории)Цель: Познакомить учащихся с экологическими проблемами,вызываемых урбанизацией; выяснить причины и последствий экологических проблем, а ...
Презентация Образовательного проекта "Велосипед в большом городе"
Презентация Образовательного проекта "Велосипед в большом городе" разработана в программе Power point. Подробнее познакомиться с проектом можно по ссылке: http://nsportal.ru/node/1451030...
Конспект урока немецкого языка в 7 классе на тему "Жизнь в большом городе. Ориентировка в городе"
Данная методическая разработка может быть использована доля проведения урока немецкого языка в 7 классе по теме: "Жизнь в большом городе. Ориентировка в городе" в рамках работы по ФГОС. Использованы с...
Презентация "Жизнь в большом городе. Ориентировка в городе" для урока немецкого языка в 7 классе
Данная презентация содержит материал по темам "Движение в городе", "Транспортные средства", "Ориентировка в городе" и предназначена для урока немецкого языка в 7 классе пот теме "Жизнь в большом город...