Образовательный проект "Велосипед в большом городе"
проект (7 класс) на тему

Змиевская Марина Владимировна
Проект "Велосипед в большом городе" направлен на развитие у подростков сознательного и ответственного отношения к вопросу личной и общественной безопасности в условиях дорожного движения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ГБОУДОД Дом детского творчества Центрального района Санкт-Петербурга

«Фонтанка-32»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

дополнительного образования детей

«ВЕЛОСИПЕД В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ»

для учащихся 11-14 лет

 

Автор: Змиевская  Марина  Владимировна

Педагог-организатор

Санкт-Петербург

2014

Обоснование идеи.

В наши дни вид транспорта – велосипед становится популярным средством передвижения.

К концу XX века опыт стран Востока, где велосипед уже давно служит незаменимым транспортным средством, породил велосипедный бум и в Европе. Первыми по восточному пути пошли немцы. Затем велосипедный транспорт освоили англичане и бельгийцы.

В близких по климату к северной и центральной России Финляндии и Швеции свыше 10% всех поездок совершается на велосипеде. В Москве и Петербурге для деловых поездок велосипед практически не используется. Количество велосипедов в Москве превышает 3 миллиона и постоянно растет. Треть москвичей считает использование велосипеда необходимой частью своей жизни. В домах у населения России простаивает свыше 30 миллионов велосипедов. Этот огромный арсенал, а также потенциал интереса к велопоездкам могут быть конвертированы в более частое использование велосипеда как транспортного средства.

Велосипед имеет ряд преимуществ перед другими транспортными средствами. Это – исключительная маневренность, легкость в преодолении автомобильных пробок; скорость, вполне достаточная для городских условий, независимость от источников энергии, экологическая чистота, возможность немедленного приведения в действие и физическая тренировка организма.

Но пользуясь данным транспортом надо уделять важную роль и правилам и безопасности дорожного движения и грамотному управлению велосипедом.

Безопасность дорожного движения имеет ту особенность, что ее обеспечение в значительной степени зависит от действий самого участника движения. Следовательно, меру своей ответственности велосипедист определяет сам. Выражается это, прежде всего, в соблюдении или несоблюдении велосипедистом Правил дорожного движения, в осмыслении им понятий «полезно» и «опасно», непосредственно связанных с велосипедом.

Одними из большинства велосипедистов являются дети.

Ежегодно растет число ДТП с участием велосипедистов, так как умение держать равновесие на велосипеде еще не гарантирует безопасности езды на нем.

Основные причины ДТП по вине велосипедистов:

  • несоблюдение Правил дорожного движения;
  • неумение ориентироваться в дорожной обстановке;
  • слабые навыки владения техникой управления велосипедом, особенно, в условиях дорожного движения. 

За нарушения ПДД, допущенные велосипедистами, не достигшими 16-летнего возраста, ответственность несут их родители.

Ответственность велосипедиста также определяется теми же Правилами и Законом «О безопасности дорожного движения», в котором сказано: «Статья 31. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения.

Нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения влечет за собой в установленном порядке дисциплинарную, административную, уголовную и иную ответственность».

Таким образом, велосипедист обладает всеми правами водителя транспортного средства в рамках существующих Правил. Права водителя, как и других участников движения, в действующих Правилах не выделены в самостоятельный раздел, они вытекают из Правил как таковых и определены Федеральным законом – О безопасности дорожного движения от 10 декабря 1995 года.

Согласно «Правилам дорожного движения Российской Федерации-, велосипедист является полноправным участником дорожного движения. Он входит в число лиц, управляющих транспортным средством и определяемых термином «Водитель». К нему относятся все требования Правил, а специфика управления велосипедом учтена в дополнительных требованиях, входящих в раздел 24 «ПДД РФ». 

 Именно поэтому в предупреждении этого вида детского дорожно-транспортного травматизма важная роль принадлежит обучению детей Правилам и безопасности дорожного движения и грамотному управлению велосипедом.

Идея проекта.

Проект "Велосипед в большом городе" направлен на развитие у подростков сознательного и ответственного отношения к вопросу личной и общественной безопасности в условиях дорожного движения.

Во время реализации проекта через комплекс мероприятий будут созданы все условия для эффективного формирования у обучающихся культуры безопасности жизнедеятельности как участников дорожного движения.

Для развития наибольшего интереса, увлеченности современных школьников, а также эффективного закрепления полученных знаний в проекте предусмотрено интеграция форм образовательной и социально-культурной деятельности. 

Среди них – самостоятельная исследовательская работа, фото-квест создание проекта велодорожек и презентация творческих работ посредством "мобильной выставки".

Цель проекта: создание условий для формирования у обучающихся культуры безопасности жизнедеятельности как участников дорожного движения.

Задачи:

  1. Обеспечение системного подхода к обучению учащихся безопасному поведению на дорогах и улицах.
  2. Расширение и углубление знаний по Правилам дорожного движения.
  3. Формирование навыков культуры поведения у учащихся на дорогах.

Характеристика целевой аудитории.

Проект рассчитан на учащихся подросткового возраста, т.е. школьники 7–9 классов.

Подростковый возраст – это стадия индивидуального развития между детством и взрослостью (от 11–12 до 16–17 лет), которая характеризуется качественными изменениями, связанными с половым созреванием и вхождением во взрослую жизнь.

Подростковый возраст, с одной стороны, характеризуется такими признаками, как раздражительность, вспыльчивость эмоциональность, а с другой – такими, как самостоятельность, коммуникативность, интерес к различным видам деятельности, желание найти, узнать себя.

В его самосознании происходят значительные изменения: появляется чувство взрослости – ощущение себя взрослым человеком, возникает желание если не быть, то хотя бы казаться взрослым.

В психологическом плане у подростков изменяется мышление, память, как и внимание интеллектуализируется. Происходит интенсивное интеллектуальное развитие.

Также можно выделить следующие особенности подросткового возраста:

  • готовность к самостоятельной работе;
  • стремление к самоутверждению;
  • стремление к формированию контактов, к совместной работе с ровесниками;
  • готовность к активному участию в различной деятельности;
  • неустойчивый интерес;
  • целенаправленность выполняемой деятельности и др.

Характеристика маркетинговой ситуации.

Сведения об организации.

Наименование организации: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества Центрального района Санкт-Петербурга «Фонтанка-32» (далее – ГБОУДОД ДДТ «Фонтанка-32»).

Дом детского и юношеского творчества основан 6 ноября 1927.

В ДДТ ведется работа по следующим отделам: художественный, декоративно-прикладной, технический, туристский, отдел культурно-досуговой деятельности и методический.

Занятия в коллективах Дома детского творчества посещают более 3000 детей, работают 144 квалифицированных педагога.

Основная задача – создание условий для развития у детей и подростков творческих способностей, организация их досуга.

При Доме детского творчества свою работу ведет Районный опорный центр по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и безопасности дорожного движения (РОЦ по ПДДТТ и БДД).

Центр оказывает методическую помощь педагогам во внешней работе по привитию навыка безопасного поведения на дорогах, проводит смотры, конкурсы, соревнования.

За 2011-2013 учебные года ГБОУ СОШ Центрального района №№5, 206, 211 стали победителями городского смотра Общеобразовательных учреждений города «Дорога без опасности», ГБОУ СОШ № 211 – лауреат Всероссийского конкурса.

Районный опорный центр проводит в районе конкурс творческих работ «Дорога и мы», в 2011-2012 учебном году учащиеся ГБОУ СОШ №№ 5, 169, 612 стали победителями Всероссийского этапа, в 2012-2013 учебном году на Всероссийский конкурс отправлены работы учащихся 190 лицея и ГБОУДОД ДТТ «Преображенский».

С каждым годом работа с учащимися по профилактике ДДТТ становится увлекательней и интересней. В РОЦ постоянно ведутся занятия в мобильном Автогородке.

963 учащихся посетили занятия на велотренажерах. В июне 2013 года на территории филиала ГБОУДОД ДДТ «Фонтанка-32» ул. К.Заслонова, 23 открылась учебная велоплощадка.

Мероприятия проводимые в районе охватывают учащихся всех возрастов.

В 2013 году совместно с Муниципальными Образованиями Центрального района Санкт-Петербурга: Литейный, Лиговка-Ямская, проводилось открытое личное первенство на знание ПДД среди старшеклассников.

Во всех школах района есть наборы дорожных знаков, игровой комплект «Дорожная азбука», учебники «Дорожная безопасность».

В районе агитируется работа отрядов юных инспекторов движения, уже 3 года проводятся на высоком уровне Слеты школьных отрядов ЮИД.

Адрес: г. Санкт-Петербург, Центральный район, наб. реки Фонтанки, д. 32/1.

Телефон: (812)417-53-54 (факс), 417-53-55.

Партнеры.

  • Отдел образования Администрации Центрального района Санкт-Петербурга;
  • Отдел молодежной политики, физической культуры и спорта Администрации Центрального района Санкт-Петербурга;
  • Муниципальные образования Центрального района Санкт-Петербурга;
  • Отдел ГИБДД УМВД России по Центральному району Санкт-Петербурга;
  • Всероссийское общество автомобилистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области;
  • Российский союз молодежи;
  • ГБОУСОШ Центрального района Санкт-Петербурга №№153, 174, 206, 211, 216, 612;
  • Страховая компания «Либерти Страхование» (ОАО);
  • Кондитерская Фабрика им. Н.К. Крупской;
  • Велоцентр «СкатПрокат»;
  • Журнал «TimeOut Петербург»;
  • Информационное агентство «Невские новости»;
  • Телеканал Центрального района ТВЦ;
  • Первый молодежный канал;
  • Газета Центрального района Санкт-Петербурга «Новости из Центра»;
  • Газета Центрального района Санкт-Петербурга «Литейный округ»;
  • Газета Центрального района Санкт-Петербурга «Новости от СВ»;
  • Газета Центрального района Санкт-Петербурга «Центральный район»;
  • Газета Центрального района Санкт-Петербурга «Наш район».

Связи.

Районным опорным центром ГБОУДОД ДДТ «Фонтанка-32» налажена связь с учреждениями досугового типа Центрального района, так же существует сотрудничество с общеобразовательными учреждениями. Муниципальное образование так же поддерживает деятельность РОЦ по ПДДТТ и БДД, способствуя ее развитию и проведению новых мероприятий.

Оценка рынка сбыта услуг.

Тема велосипедных дорожек мегаполиса имеет перспективу и является актуальной на некоторым причинам, такие как экология и физическое оздоровление. Активистами велосипедного движения создаются разнообразные социальные проекты.

Проект «Можно с велосипедом» придумали активисты «Велосипедизации Санкт-Петербурга». Теперь они составляют список дружественных заведений, куда пускают с велосипедами. Кафе, бары и рестораны, куда можно зайти с велосипедом, станут помечать наклейкой[1]

Социальный проект «Вело Город», инициаторами которого выступили – общественная организация «Молодые регионы» и Федерация велосипедного спорта Днепропетровска.

Цель проекта «Вело Город» - пропаганда велосипеда как экологически чистого транспорта и современного вида активного отдыха горожан. Главное направление работы – создание условий для безопасного и комфортного передвижения горожан по городу.

По большей части проекты направлены на привлечение внимания к велосипедным движениям и проблеме отсутствия велодорожек в городе, но необходимо не забывать о соблюдении ПДД и формировании культурного поведения велосипедиста, как участника дорожного движения.

Конкуренция на рынке сбыта услуг.

Основными конкурентами ГБОУДОД ДДТ «Фонтанка-32» является: Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр внешкольной работы Центрального района Санкт-Петербурга, который занимается со школьниками района, основной формой работы, которой выступает игра.

РОЦ при ГБОУДОД ДДТ «Фонтанка-32» имеет районный статус, а так же многолетний опыт работы по пропаганде травматизма детей на дорогах и безопасности дорожного движения.

Естественно, что каждый из конкурентов имеет уже сложившуюся репутацию и постоянную целевую аудиторию.

Считается, что это будет достигнуто в результате вложения усилий в сферу индивидуального подхода к каждому этапу проекту. К этому добавляется широкий спектр социально-культурных технологий, положенных в основу проекта.

Контактная аудитория.

Со многими учреждениями Центрального района налажены хорошие деловые и дружеские контакты.

Администрация Центрального района и Отдел ГИБДД УМВД России по центральному району Санкт-Петербурга также сотрудничают и поддерживают деятельность Районного опорного центра по ПДДТТ и БДД.

Также в качестве информационных спонсоров могут выступать:

  • Журнал «TimeOut Петербург»;
  • Информационное агентство «Невские новости»;
  • Телеканал Центрального района ТВЦ;
  • Первый молодежный канал;
  • Газета Центрального района Санкт-Петербурга «Новости из Центра»;
  • Газета Центрального района Санкт-Петербурга «Литейный округ»;
  • Газета Центрального района Санкт-Петербурга «Новости от СВ»;
  • Газета Центрального района Санкт-Петербурга «Центральный район»;
  • Газета Центрального района Санкт-Петербурга «Наш район».

Этапы проекта.

Этап организационный.

  1. Разработка стратегии развития проекта.
  2. Организация сотрудничества с администрацией муниципального образования, общеобразовательными учебными заведениями и культурно-досуговыми учреждениями.
  3. Организация сотрудничества с Отделом ГИБДД УМВД России по центральному району Санкт-Петербурга.
  4. Установление контактов со СМИ.
  5. Информирование аудитории о запуске проекта

Для создания образовательного проекта ГБОУДОД ДДТ Центрального района Санкт-Петербурга «Фонтанка-32» требуется значительная предварительная работа:

  1. Выявление потребностей в его необходимости, оценка величины и интенсивности интереса у целевой аудитории.
  2. Проведение исследования по определению уровня культуры поведения на дорогах целевой аудитории.
  3. Разработка миссии проекта.
  4. Подготовка методического обеспечения для работы.
  5. Разработка финансового обеспечения проекта.
  6. Планирование рекламной кампании.
  7. Подготовка публикаций в СМИ о проекте.

Для информирования аудитории предполагается проведение рекламной кампании.[2]

II этап – реализация проекта.

Площадки реализации проекта:

  • ГБОУДОД ДДТ Центрального района Санкт-Петербурга «Фонтанка-32»;
  • ГБОУДОД ДДТ Центрального района Санкт-Петербурга «Фонтанка-32» Филиал;
  • Таврический парк Санкт-Петербурга.

Время реализации проекта.

По календарному плану, предполагаемая реализация проекта – 4 месяца. Длительность проведения мероприятий проекта составляет 4 месяца.


Сводно-тематический план проекта «Велосипед в большом городе».

Этап

Цель и задачи этапа

Мероприятие и формы его реализации.

Краткое содержание формы мероприятия.

Участники мероприятия

Время проведения мероприятия

1

2

3

4

5

6

I этап -

Эволюция велосипеда.

Цель: углубление, расширение и закрепление системы знаний о транспортном средстве – велосипед.

Задачи:

1. Познакомить учащихся с историей создания велосипеда;

2. Изучить материальную часть велосипеда.

3. Познакомить с безопасными местами для езды на велосипедах.

Самостоятельная исследовательская работа.

Участники проекта знакомятся с историей создания и модернизацией велосипеда. Готовят самостоятельную работу в виде презентации

Целевая аудитория; сотрудники ДДТ «Фонтанка-32».

Февраль

II этап -

Фото-Квест

«Мой район»

Цель: формирование грамотности участника дорожного движения: пешехода и велосипедиста.

Задачи:

1.Способствовать развитию знаний по ПДД;

2. Познакомить учащихся с общими положениями ПДД;

3. Дать представление о движении транспортных средств.

Фото-квест «Мой район»

Подростки знакомятся с системой дорожных знаков с помощью фотосъемки.

Задание конкурса заключается в съемке дорожных знаков относящихся к пешеходу и велосипедисту. Фото-квест состоит в размещении фото в социальных сетях Instagram[3] и FourSquare[4]. При выгрузке фото отображаются на карте, таким образом создается общая карта расположения дорожных знаков и квест «Мой район» имеет общий завершенный вид – карта с дорожными знаками.

Количество дорожных знаков для пешехода - 10; для велосипедиста - 10.

Во время конкурса подростки применяют свои знания на практике.

Целевая аудитория; сотрудники ДДТ «Фонтанка-32».

Март

III этап – «Велосипед в большом городе».

Цель: применение общих знаний о движении велосипеда в городе.

Задачи:

1. Дать представление о нахождении велосипедов в городе;

2. Познакомить с вело-парковкой.

3. Развить абстрактное мышление.

Проект «Велосипед в большом городе»

Создание проекта велосипедных дорожек в городе или районе с нанесением  фотографий из II этапа.

Целевая аудитория; сотрудники ДДТ «Фонтанка-32».

Апрель.

IV этап –

Презентация проектов «Велосипед в большом городе».

Цель: подведение итогов проекта.

Задачи:

1. Определить победителя.

Подвижная выставка.

Велоэстафета.

Организация выставки идейных проектов «Велосипед в большом городе» из III этапа в Таврическом саду Санкт-Петербурга в День защиты детей.

Данный этап предполагает и активное участие детей в велоэстафете. Каждый участник будет застрахован Компанией «Либерти страхование».

После подведения итогов все участники награждаются сладкими призами от Кондитерской Фабрики им. Н.К. Крупской. Проект победителя продолжает свое рассмотрение в своем Муниципальном округе.

Целевая аудитория; сотрудники ДДТ «Фонтанка-32».

Июнь

(1 июня)

 


 


Жизнеспособность и реалистичность проекта.

Проект «Велосипед в большом городе» обладает большим потенциалом для его реализации. Учитывая сам механизм реализации этого проекта, следует отметить, что он не отличается крайне сложностью или трудоемкостью.

Для реализации проекта в финансовом плане привлечение партнеров и спонсоров не планируется.

Организаторы рассмотрели и проанализировали все возможные детали реализации проекта. Подготовили кадровый состав участников проекта, материально-технические ресурсы и возможные финансовые средства.

Можно отметить, что проект подготовлен и относительно готов к непосредственному воплощению в жизнь.

III этап – заключительный этап проекта.

Ожидаемые результаты: повысится уровень культуры участников дорожного движения, подростки раскроют свой творческий потенциал и продемонстрируют свое решение проблемы движения велосипедистов в крупном мегаполисе.

Результаты реализации проекта будут оцениваться по количественно – качественным критериям.

Качественные критерии:

  • сформированные навыки к практическому применению ПДД в жизни;
  • сформированная мотивация у подростков к культурному поведению на дорогах в качестве участника дорожного движения;
  • улучшение внутригрупповой коммуникации. В случае удачной реализации проекта – возможность улучшения межшкольной коммуникации.

Количественные критерии:

  • снижение количества ДТП с участием детей;
  • увеличение числа участников проекта в следующем году;
  • повышение % заинтересованности работой ГБОУДОД ДДТ «Фонтанка-32»;
  • повышение % заинтересованности работой РОЦ по ПДДТТ и БДД при ГБОУДОД ДДТ «Фонтанка-32»;
  • увеличение числа партнеров и спонсоров.

Приложения.

Приложение 1.


Приложение 2.

Планирование рекламной кампании.

Обоснование идеи рекламной кампании.

ГБОУДОД ДДТ «Фонтанка-32» располагается в центре, где сконцентрированы общеобразовательные учреждения, а, следовательно, и целевая аудитория. Можно отметить, что самым трудным является привлечение целевой группы, а значит, существует риск, что они не заинтересуются проектом. Поэтому ГБОУДОД ДДТ «Фонтанка-32» ведет учет пожеланий, интересов предполагаемой аудитории, используя различные методы исследования.

Планируется провести рекламную кампанию, с помощью которой будет осуществлено информирование целевой группы о проведении проекта, распространение хорошей репутации, сформирован положительный имидж, не допускающий отрицательные стереотипы о проекте.

Рекламная кампания рассчитана на 1 месяц.

Цели и задачи рекламной кампании.

Цель: создание заинтересованности участия в проекте целевой аудитории.

Задачи:

  • информирование целевой аудитории;
  • стимулирование интереса;
  • привлечение новых посетителей;
  • укрепление партнерских отношений;
  • установление контактов со СМИ.

Целевая аудитория, на которую рассчитано влияние рекламной кампании: учащиеся подросткового возраста (7–9 класс).

Контактная аудитория.

Представители СМИ:

  • Журнал «TimeOut Петербург»;
  • Информационное агентство «Невские новости»;
  • Телеканал Центрального района ТВЦ;
  • Первый молодежный канал;
  • Газета Центрального района Санкт-Петербурга «Новости из Центра»;
  • Газета Центрального района Санкт-Петербурга «Литейный округ»;
  • Газета Центрального района Санкт-Петербурга «Новости от СВ»;
  • Газета Центрального района Санкт-Петербурга «Центральный район»;
  • Газета Центрального района Санкт-Петербурга «Наш район».

Партнеры:

  • Отдел образования Администрации Центрального района Санкт-Петербурга;
  • Отдел молодежной политики, физической культуры и спорта Администрации Центрального района Санкт-Петербурга;
  • Муниципальные образования Центрального района Санкт-Петербурга;
  • Отдел ГИБДД УМВД России по Центральному району Санкт-Петербурга;
  • Всероссийское общество автомобилистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области;
  • Российский союз молодежи;
  • ГБОУСОШ Центрального района Санкт-Петербурга №№153, 174, 206, 211, 216, 612;
  • Велоцентр «СкатПрокат».

Выбор средств рекламы:

  1. Рекламно-информационные листовки.
  2. Рекламно-информационные плакаты.
  3. Статьи для прессы.
  4. Размещение информации на Интернет-сайтах:
  • ОГИБДД УМВД России по центральному району Санкт-Петербурга.
  • Отдел образования Администрации Центрального района Санкт-Петербурга;
  • Отдел молодежной политики, физической культуры и спорта Администрации Центрального района Санкт-Петербурга;
  • Российский союз молодежи;
  • ГБОУСОШ Центрального района Санкт-Петербурга №№153, 174, 206, 211, 216, 612;
  • ВОА Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
  • ГБОУДОД ДДТ «Фонтанка-32»;
  • Филиал ГБОУДОД ДДТ «Фонтанка-32»;
  • Велоцентр «СкатПрокат»;
  • Кондитерская Фабрика им. Н.К. Крупской.
  1. Размещение информации в группе в социальной сети ВКонтакте (Фэйсбук, Твиттер):
  •  Российский союз молодежи;
  • ГБОУСОШ Центрального района Санкт-Петербурга №№153, 174, 206, 211, 216, 612;
  • ВОА Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
  • ГБОУДОД ДДТ «Фонтанка-32»;
  • Филиал ГБОУДОД ДДТ «Фонтанка-32»;
  • Велоцентр «СкатПрокат».


Планирование рекламы во времени.

Рекламная кампания рассчитана сроком на 1 месяц.

Средства рекламы

Сроки распространения

Место распространения

1

2

3

Рекламно-информационные листовки,  иллюстрационные брошюры, пригласительные билеты.

За 1 месяц до мероприятия.

  • ГБОУДОД ДДТ «Фонтанка-32»;
  •  Филиал ГБОУДОД ДДТ «Фонтанка-32»;
  • общеобразовательные учреждения.

Статьи для прессы.

За 2 недели до мероприятия и по окончании мероприятия.

  • Журнал «TimeOut Петербург»;
  • Информационное агентство «Невские новости»;
  • Газета Центрального района Санкт-Петербурга «Новости из Центра»;
  • Газета Центрального района Санкт-Петербурга «Литейный округ»;
  • Газета Центрального района Санкт-Петербурга «Новости от СВ»;
  • Газета Центрального района Санкт-Петербурга «Центральный район»;
  • Газета Центрального района Санкт-Петербурга «Наш район».

Телереклама.

За 2 недели до мероприятия.

  • Телеканал «Первый молодежный»
  • Телеканал ТВЦ Центрального района.

Интернет-сайт.

За 1 месяц до запуска проекта.

После проведения каждого этапа проекта.

  • ОГИБДД УМВД России по центральному району Санкт-Петербурга.
  • Отдел образования Администрации Центрального района Санкт-Петербурга;
  • Отдел молодежной политики, физической культуры и спорта Администрации Центрального района Санкт-Петербурга;
  • Российский союз молодежи;
  • ВОА Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
  • ГБОУДОД ДДТ «Фонтанка-32»;
  • Филиал ГБОУДОД ДДТ «Фонтанка-32»;
  • Кондитерская Фабрика им. Н.К. Крупской.

Социальные сети.

За 2 недели до запуска проекта.

После проведения каждого этапа проекта.

  • Российский союз молодежи;
  • ГБОУСОШ Центрального района Санкт-Петербурга №№153, 174, 206, 211, 216, 612;
  • ВОА Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
  • ГБОУДОД ДДТ «Фонтанка-32»;
  • Филиал ГБОУДОД ДДТ «Фонтанка-32»;
  • Велоцентр «СкатПрокат».

Взаимодействие рекламы с основными и синтетическими средствами маркетинговой коммуникации.

  • Директ-мейл маркетинг (персональная прямая почтовая рассылка листовок с информацией о мероприятии, а затем приглашений партнерам и спонсорам);
  • PR (написание статей, презентации, выставки);
  • сувенирная реклама (брелки, значки, закладки, наклейки, календари и т.д.).

Для укрепления отношений со спонсорами – спонсорская реклама и PR.

Спонсор за предоставленные ресурсы получает следующие преимущества:

  1. Благодарственное обращение спонсору в СМИ.
  2. Размещение логотипа (названия) компании спонсора на рекламно-информационных плакатах.
  3. Размещение логотипа компании спонсора на рекламно-информационных листовках.
  4. Размещение логотипа компании спонсора на официальном сайте ГБОУДОД ДДТ Центрального района Санкт-Петербурга «Фонтанка-32».

Размещение логотипа компании на сувенирной продукции.


Медиаплан.

КАНАЛ

Февраль

Март

Апрель

Май

1

Интернет-сайт

ОГИБДД УМВД России по центральному району Санкт-Петербурга.

Отдел образования Администрации Центрального района Санкт-Петербурга;

Отдел молодежной политики, физической культуры и спорта Администрации Центрального района Санкт-Петербурга;

Российский союз молодежи;

ВОА Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

ГБОУДОД ДДТ «Фонтанка-32»;

Филиал ГБОУДОД ДДТ «Фонтанка-32»

Кондитерская Фабрика им. Н.К. Крупской

2

Социальные сети

Российский союз молодежи;

ГБОУСОШ Центрального района Санкт-Петербурга №№153, 174, 206, 211, 216, 612;

ВОА Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

ГБОУДОД ДДТ «Фонтанка-32»;

Филиал ДДТ ГБОУДОД ДДТ «Фонтанка-32»;

Велоцентр «СкатПрокат»

Российский союз молодежи.

3

Статьи для прессы.

Информационное агентство «Невские новости»;

Газета Центрального района Санкт-Петербурга «Новости из Центра»;

Газета Центрального района Санкт-Петербурга «Литейный округ»;

Газета Центрального района Санкт-Петербурга «Новости от СВ»;

Газета Центрального района Санкт-Петербурга «Центральный район»;

Газета Центрального района Санкт-Петербурга «Наш район».

Журнал «TimeOut Петербург».

4

Телереклама.

Телеканал «Первый молодежный»

Телеканал ТВЦ Центрального района

5

Рекламно- информационные листовки.

6

Рекламно- информационные плакаты.


[1] Приложение 1.

[2] Приложение 2..

[3] Instagrám — бесплатное приложение обмена фотографиями и видеозаписями, позволяющее пользователям снимать фотографии и видео, применять к ним фильтры, а также распространять их через свой сервис и ряд других социальных сетей, например FourSquare.

[4] Foursquare[1] (сокращённо: 4sq) — социальная сеть с функцией геопозиционирования, предназначенная в основном для работы с мобильных устройств.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час: Роль стресса и его последствий в практической психотерапии выживания в Большом Городе.

Цель: Обобщить знания о себе и создать оптимистичный настрой на усиление процесса познания и понимания самого себя.Задачи:Совершенствование коммуникативный умений.Профилактика и преодоление откл...

Методическая разработка урока немецкого языка в 7 классе по теме "Как ориентироваться в современном большом городе?"

Данная методическая разработка урока представлена по теме «Как ориентироваться в современном большом городе?» для учащихся 7 класса  (учебник:  Бим И.Л., Садомова Л.В., Артемова Н.А. Н...

Открытый урок "Экопортрет большого города"

Экопортрет большого города...(Урбанизированные территории)Цель: Познакомить учащихся с экологическими проблемами,вызываемых урбанизацией; выяснить причины и последствий экологических проблем, а ...

Презентация Образовательного проекта "Велосипед в большом городе"

Презентация Образовательного проекта "Велосипед в большом городе" разработана в программе Power point. Подробнее познакомиться с проектом можно по ссылке: http://nsportal.ru/node/1451030...

Конспект урока немецкого языка в 7 классе на тему "Жизнь в большом городе. Ориентировка в городе"

Данная методическая разработка может быть использована доля проведения урока немецкого языка в 7 классе по теме: "Жизнь в большом городе. Ориентировка в городе" в рамках работы по ФГОС. Использованы с...

Презентация "Жизнь в большом городе. Ориентировка в городе" для урока немецкого языка в 7 классе

Данная презентация содержит материал по темам "Движение в городе", "Транспортные средства", "Ориентировка в городе" и предназначена для урока немецкого языка в 7 классе пот теме "Жизнь в большом город...