Главные вкладки

    Методическое пособие для педагогов дополнительного образования сценарий "Наш день рождения "
    учебно-методическое пособие на тему

    Чурилова Наталья Фёдоровна

    Данный сценарий в помощь педагогу в проведении праздника танца или дня рождения своего коллектива.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл stsenariy.docx16.18 КБ

    Предварительный просмотр:

    Методическое пособие для педагогов дополнительного образования

    СЦЕНАРИЙ

    «НАШ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ «

       
    Н.Ф.1. Сегодня мы расскажем Вам о чуде.
     Яша2. О чуде, которое живет рядом с нами.
    Н.Ф..1. Это чудо нельзя потрогать, но можно увидеть и услышать.
    Яша.2. Оно способно заставить нас смеяться и плакать.
    Н.Ф.1. Оно имеет душу и сердце ,чудо рождается здесь на сцене и имя ему – танец.

    Яша- А что такое танец ?

    Н.Ф.- Танец — один из самых первых видов искусства в истории цивилизации. Он появился задолго до того как люди стали наносить рисунки на стенах пещеры. С его помощью просили милости у богов, а в последующие времена передавали свои чувства друг к другу. Его возносили до небес классики в своих творениях, достаточно вспомнить, как танцевала на первом балу Наташа Ростова, как легко кружились под звуки музыки гости Воланда на страницах «Мастера и Маргариты». Так пусть же это направление искусства и в дальнейшем пробуждает соответствующие настроения нашей души.

    Яша - К тому же день сегодня необычный —
    Международный танцев день!
    Мы поздравляем всех, кто праздник знает,
    И танцевать кому всегда не лень!

    1.Хоровод

    2. Матаня

    3. Кумушки

    4. Удмуртский

    Н.Ф.- Звучат сегодня ритмы, льются звуки,
    И потому нам, люди, не до скуки!
    Спешим мы поскорее танцевать, Не можем мы на месте устоять!

    Яша- Все потому, что танец — это жизнь!
    Не стой на месте, с музыкой кружись!
    И мир вдруг станет лучше во сто крат,
    И ты забудешь, был чему не рад!

    1. Ковбойский

    2. Цыганский

    3. Испанский

     Н.Ф.- Танец не требует ни ручки, ни кисти. Единственный инструмент, который необходим – это человеческое тело. Танцоры, как и все художники, чувствуют и рождают чувства в других людях

    Яша-“Мир танца – это сад, может быть, не очень большой, но бесконечно высокий и бесконечно глубокий. В нем есть место для каждого.

    1. Ворожи
    2. .Хулиганчики
    3. Чарльз- стон
    4. Летка-енька
    5. Уличные танцы

    Ребенок.1. Прекрасен танец! Это волшебство 
    К себе влечет стремительно и цепко 
    Движенья, ритм и музыки родство 
    Переплетались с яркою подсветкой 

    Ребенок 2. Здесь красота рождает красоту 
    Какую? Ту, в которой нет покоя 
    И сердце вновь стремится в высоту 
    Подвластно танцу, музыке и строю.

    Яша-Танец принадлежит каждому. Он дарит радость и восторг всем, кто танцует и смотрит. Язык танца не знает границ ,он проникает за пределы классов ,образования ,стран и убеждений.

    Н.Ф.- Танец обогащает душу и возвышает дух ,живет внутри всего живого. Если дети будут танцевать ,на землю придет мир. И как сказала Кэтрин Данхэм ,одна из первых танцовщиц афро- американок «Продолжайте танцевать .Чтобы не случилось ,и, дай бог ,худшее мы уже видели ,и мы говорим вам(все вместе) продолжайте танцевать!

    Яша1 На этом наш вечер подошел к концу
    Н.Ф.2 Спасибо всем кто откликнулся на наше приглашение
    Яша.1 Всего вам доброго 
    Н.Ф.2 До новых встреч.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методическое пособие для педагогов дополнительного образования «Технология изготовления игрушки «Робот»

    Методическое пособие для педагогов дополнительного образования«Технология изготовления игрушки «Робот»Авторы:            1. Шибаева Татьяна Петро...

    Методическое пособие для педагогов дополнительного образования: технология изготовления композиции "Домики"

    Практическое задание «Композиция с домиками» предназначено для младших школьников, обучающихся по программам: «Основы технического моделирования с применением компьютера», «Начальное техническое творч...

    Методическое пособие для педагогов дополнительного образования: технология изготовления игрушки «Робот-Буратино»

    Практическое задание  игрушка «Робот - Буратино» предназначено для учащихся, обучающихся по программам:  «Основы технического моделирования с применением компьютера», «Начальное...

    Технология изготовления маски «Сова» Методическое пособие для педагогов дополнительного образования

    Практическое задание маска предназначено для учащихся, обучающихся по программам c компьютерной поддержкой, а также для проведения творческих мастерских.  Методическая разработка может быть интер...

    Методическое пособие для педагога дополнительного образования. «Как проанализировать открытое занятие коллеги?».

    Занятие нельзя анализировать абстрактно исходя из каких-то вечных, незыблемых критериев или конъюнктурных увлечений. Прежде всего, не следует искать на каждом занятии применения всех без исключения ср...

    Методическое пособие для педагогов дополнительного образования «Диагностика оценки качества образовательного процесса в творческом объединении»

    Методическое пособие для педагогов дополнительного образования «Диагностика оценки качества образовательного процесса в творческом объединении» ...

    Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования УДОД по сбору и сдаче сведений для заполнения АИСУ «Параграф» в учреждениях дополнительного образования детей.

    Данные методические рекомендации предназначены для педагогов дополнительного образования образовательных организаций, реализующих программы дополнительного образования, чья деятельность связана со сбо...