Образовательно-методический комплекс к образовательной программе "Азбука хореографии"
методическая разработка на тему

Рахманкулова Ольга Игоревна

Здесь вы найдёте примерные вопросы для самостоятельной проверки знаний по курсу "Азбукуа хореографии". 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadaniya_dlya_samostoyatelnoy_provekri.docx14.95 КБ

Предварительный просмотр:

Задания для самостоятельной проверки:

  1. Как зовут Богиню танца:
  1. Терпсихора
  2. Психея
  3. Афина
  1. Что такое Дионисии?
  1. общества, объединяющие мужчин с древнегреческим именем Дионис
  2. празднества в честь Бога веселья и вина в Др.Греции
  3. древний вид танца
  1. Сколько лет китайскому и индийским танцам:
  1. 2000 лет
  2. 500 лет
  3. 5000 лет
  1. Где проводились симультантские действа:
  1. Рим
  2. Греция
  3. Русь
  1. Где появились первые профессиональные танцоры в Европе:
  1. Италия
  2. Франция
  3. Дания
  1. Какой средневековый танец стал основой всех французских танцев:
  1. Павана
  2. Бранль
  3. Менуэт
  1. Кем был Бальтазарини дель Бельджозо:
  1. король Франции
  2. композитор
  3. родоначальник оперы и балета во Франции
  1. Когда была открыта первая Академия танца в Европе:
  1. 1761
  2. 1661
  3. 1561
  1. Как звали первого на Руси учителя танцев:
  1. Михаил Фокин
  2. Иван Лодыгин
  3. Андрей Рублёв
  1. Какой неоценимый вклад внёс Ж-Ж Новерр в развитие балетного искусства:
  1. написал музыку к известному балету
  2. придумал пуанты
  3. написал книгу «Письма о танцах»
  1. Когда отмечается международный день танца:
  1. в день рождения Новерра
  2. в день смерти Новерра
  3. в день выхода книги «Письма о танцах»
  1. Первая танцовщица, вставшая на пуанты:
  1. Фанни Черрито
  2. Авдотья Истомина
  3. Мария Тальони
  1. Сколько известных танцовщиц танцевало в постановке «Pas de quatre»:
  1. 2
  2. 8
  3. 4
  1. Какие три спектакля входили в «большую тройку» Русского балета в 19 веке:
  1. «Жизель», «Сильфида», «Тщетная предосторожность»
  2. «Па де катр», «Зефир и Флора», «Дочь фараона»
  3. «Лебединое озеро», «Щелкунчик», «Спящая красавица»
  1. Реформатор русского балета начала 20 в.
  1. Вацлав Нижинский
  2. Михаил Фокин
  3. Морис Бежар


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образовательная программа Хореография"

Программа разработана для учереждений дополнительного образования для детей.Возрастной диапазон 7-10 лет, 11-14 лет.Срок реализации 8 лет. ...

Образовательная программа "Хореография для дошкольников"

В программу заложена идея приобщения детей к танцевальной культуре с помощью обучения их основам хореографии и современных танцев....

Образовательно-методический комплекс к образовательной программе "Постановка танцевальных номеров"

Необходимый материал. который пригодится при работе с программой "Постановка танцевальных номеров". ...

Образовательно-методический комплекс к образовательной программе "Постановка танцевальных номеров"

Игры-пантомимы, игры-превращения, творческие упражнения на снятие мышечного напряжения, развитие мелкой моторики, развитие пластики рук....

Влияние музыки на гармоничное развитие учащихся образовательного объединения «Хореография»

Искусство танца  без музыки  существовать не может. Поэтому на занятиях в хореографических классах с детьми работают два педагога – хореограф и музыкант ...

Дополнительная образовательная программа "Хореография в школе"

Главная цель данной программы дополнительного образования – приобщение детей к искусству хореографии, развитие их художественного вкуса, потребностей и интересов, имеющих общественно значимый характер...

Дополнительная образовательная программа "Хореография" для 2 классов

Дополнительная образовательная программа "Хореография" для 2-х классов...