План-конспект занятия "В гостях у "Мультстудии""
план-конспект на тему

Белова Алена Владимировна

План-конспект занятия в объединении "Мультстудия" (обучающиеся 8 лет). 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект открытого занятия в объединении «Мультстудия».

Тема: «В гостях у «Мультстудии»»

Цель: Обобщение полученных знаний, умений, навыков.

Задачи:

  • Систематизировать полученные знания;
  • Продемонстрировать гостям достижения обучающихся;
  • Развитие чувства эмпатии;
  • Воспитание умений работы в коллективе;
  • Воспитание уважения к взрослым.

План занятия.

  1. Приветствие педагога.
  2. Танец-приветствие.
  3. КТД «Мы рисуем сказку».
  4. Видео-презентация «Это всё о нас!»
  5. Награждение обучающихся по итогам учебного года.

Ход занятия.

  1. Приветствие.

П.: Добрый день, ребята. Здравствуйте уважаемые гости. Я рада видеть вас на занятии в объединении «Мультстудия». Очень жаль, что сегодня собрались не все. Хочется, чтобы сегодняшний день подарил вам праздничное настроение и настроил на успех. А для приветствия я приглашаю ребят из объединения «Мультстудия» с очень задорным танцем.

  1. Танец-приветствие «Далеко от мамы».

П.: Работа в нашем объединении ведется по многим направлениям. Ребята, скажите мне, пожалуйста, что мы делаем на занятиях?

Д.: рисуем, играем, смотрим мультфильмы, сочиняем сказки, выполняем, различные задания, участвуем в конкурсах и праздниках.

П.: Молодцы! Правильно. И сегодня я предлагаю вам, дорогие ребята вместе с нашими гостями отправиться в гости к сказке! Посмотрите внимательно: на ваших столах есть всё необходимое для путешествия: это сказка, с которой вы будете работать, ватман, краски, фломастеры, карандаши. Задача каждой команды состоит в том, чтобы

- познакомиться со сказкой;

- предложить свой вариант концовки сказки;

- общими усилиями нарисовать один большой рисунок-иллюстрацию к данному произведению.

Вы, конечно, понимаете, что самое главное в команде  – проявить сплоченность.

Для работы я предлагаю вам сказку «Заюшкина избушка».

  1. КТД «Мы рисуем сказку».
  2. Награждение.
  3. Подведение итогов. Релаксация.

Используется прием «Доскажи предложение»

«Больше всего мне понравилось….», «Больше всего мне не понравилось»



Предварительный просмотр:

Заюшкина избушка.

Жили-были лиса да заяц. У лисы избушка ледяная, а у зайца - лубяная. Вот лиса и дразнит зайца:
- У меня избушка светлая, а у тебя темная! У меня светлая, а у тебя темная!
Пришло лето, у лисы избушка растаяла. Лиса и просится к зайцу:
- Пусти меня заюшка, хоть на дворик к себе!
- Нет, лиска, не пущу: зачем дразнилась?
Стала лиса пуще упрашивать. Заяц и пустил ее к себе на двор.
На другой день лиса опять просится:
- Пусти меня, заюшка, на крылечко.
- Нет, не пущу: зачем дразнилась?
Упрашивала, упрашивала лиса, согласился заяц и пустил лису на крылечко. 
На третий день лиса опять просит:
- Пусти меня, заюшка, в избушку.
- Нет, не пущу: зачем дразнилась?
Просилась, просилась, заяц пустил ее и в избушку.
Сидит лиса на лавке, а зайчик - на печи.
На четвертый день лиса опять просит:
- Заинька, заинька, пусти меня на печку к себе!
- Нет, не пущу: зачем дразнилась?
Просила, просила лиса, да и выпросила - пустил ее заяц и на печку.
Прошел день, другой - стала лиса зайца из избушки гнать:
- Ступай вон, косой! Не хочу с тобой жить!
Так и выгнала.
Сидит заяц и плачет, горюет, лапками слезы обтирает. Бегут мимо собаки:
- Тяф, тяф, тяф! О чем, заинька, плачешь?
- Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна. избушка у лисы растаяла. Попросилась лиса ко мне, да меня же и выгнала.
- Не плачь, зайчик, - говорят собаки. - мы ее выгоним.
- Нет, не выгоните!
- Нет, выгоним!
Пошли к избушке.
- Тяф, тяф, тяф! Пойди, лиса, вон!
А она им с печи:
- Как выскочу, как выпрыгну - пойдут клочки по закоулочкам!
Испугались собаки и убежали.
Опять сидит зайчик и плачет. Идет мимо волк:
- О чем, заинька, плачешь?
- Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна. избушка у лисы растаяла. Попросилась лиса ко мне, да меня же и выгнала.
- Не плачь, зайчик, - говорит волк, - я ее выгоню.
- Нет, не выгонишь! Собаки гнали - не выгнали, и ты не выгонишь.
- Нет, выгоню!
Пошел волк к избе и завыл страшным голосом:
- Уыыы... Уыыы... Ступай, лиса, вон!
А она с печи:
- Как выскочу, как выпрыгну - пойдут клочки по закоулочкам!
Испугался волк и убежал.
Вот заинька опять сидит и плачет. Идет старый медведь:
- О чем ты, заинька, плачешь?
- Как же мне, медведушко, не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна. избушка у лисы растаяла. Попросилась лиса ко мне, да меня же и выгнала.
- Не плачь, зайчик, - говорит медведь, - я ее выгоню.
- Нет, не выгонишь! Собаки гнали, гнали - не выгнали, серый волк гнал, гнал - не выгнал. И ты не выгонишь.
- Нет, выгоню!
Пошел медведь к избушке и зарычал:
- Рррр... ррр... Ступай, лиса, вон!
А она с печи:
- Как выскочу, как выпрыгну - пойдут клочки по закоулочкам!
Испугался медведь и ушел.
Опять сидит заяц и плачет. Идет петух, несет косу.
- Ку-ка-ре-ку! Заинька, о чем ты плачешь?
- Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна. избушка у лисы растаяла. Попросилась лиса ко мне, да меня же и выгнала.
- Не горюй, заинька, я тебе лису выгоню.
- Нет, не выгонишь! Собаки гнали - не выгнали, серый волк гнал, гнал - не выгнал, старый медведь гнал, гнал - не выгнал. А ты и подавно не выгонишь.
Пошел петух к избушке:
- Ку-ка-ре-ку! Иду на ногах, в красных сапогах, несу косу на плечах: хочу лису посечи, пошла лиса с печи!
Услыхала лиса, испугалась и говорит:
- Одеваюсь...
Петух опять:
- Ку-ка-ре-ку! Иду на ногах, в красных сапогах, несу косу на плечах: хочу лису посечи, пошла лиса с печи!
А лиса говорит:
- Шубу надеваю...
Петух в третий раз:
- Ку-ка-ре-ку! Иду на ногах, в красных сапогах, несу косу на плечах: хочу лису посечи, пошла лиса с печи!
Испугалась лиса, соскочила с печи - да бежать. А заюшка с петухом стали жить да поживать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАН – КОНСПЕКТ Открытого занятия отделения спортивного туризма по теме: «ПЛАНЫ И КАРТЫ, ПОНЯТИЕ О МАСШТАБЕ» с учащимися группы НП-2. Тренер-преподаватель Контора Андрей Владимирович

Дата проведения: 18 СЕНТЯБРЯ 2012 г. Время проведения: 12-20 – 13-50 Место проведения: МБОУ СОШ № 18 Вид труда: теоретическое/практическое занятие (работа с картами). Тема за...

ПЛАН - КОНСПЕКТ открытого занятия творческого коллектива «Палитра». ТЕМА занятия: «Введение в предмет».

ГОСУДАРСТВЕННОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ПЕЧАТНИКИ»                         ...

План-конспект открытого занятия "Создание игровых ситуаций на занятиях по обучению произношения и применение игр при развитии слухового восприятия"

Данный конспект поможет формировать произносительные навыки слабослышащих учащихся и закреплять их на материале слогов, слов и иллюстраций....

План-конспект открытого занятия по музыке (2 младшая группа) "Мишка в гости к нам пришел"

Открытое занятие во второй младшей группе в игровой форме, с изучением нового материала....

План-конспект ОД « В гости к Хозяюшке»

« В гости к Хозяюшке»            Цель: познакомить детей с устным народным творчеством через разные виды деятельности.Задачи:образовательные...

Методическая разработка "План-конспект мероприятия "В гостях у светофора""

Тема мероприятия – «В гостях у светофора» Цель учебного занятия – актуализация знаний реабилитантов о правилах дорожного движенияЗадачи:1. Образовательные:Формировать пред...