Диагностика "Основы безопасности детей" Авдеева И.Н., Стеркина Р.Б., Князева О.Л..
тест на тему

РазаковаТатьяна Викторовна

Выявление уровня развития детей с ограниченными возможностями по основам безопасности жизнидеятельности (ОБЖ). 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_obzh_avdeeva_i.n.docx14.09 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностика по программе

«Основы безопасности детей дошкольного возраста»

Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б

      Цель (начало реабилитации): определить те знания и      представления, которые имеются у ребёнка; выявить умения и навыки  по формированию начальных основ безопасности жизнедеятельности.

      Цель (конец реабилитации): определить уровень знаний и умения детей быстро и правильно действовать в различных жизненных ситуациях, желание сохранять и укреплять своё здоровье (по результатам проведенной работы).

      Методика проведения диагностики:

Тема: «Ребёнок и другие люди»

    - беседы: «Кто ты незнакомец», «Однажды на улице»;

    - обсуждение конкретных ситуаций;

    - дидактические игры: «Как избежать неприятностей», «Разложи по порядку».

Тема: «Ребёнок и природа»

    - беседы по картинкам, плакатам;

    - наблюдения на участке во время прогулок и во время экскурсий;

   - дидактические игры: «Как избежать неприятностей в природе», «Кто, где  живёт?», «Распутай путаницу» (ядовитые растения).

Тема: «Ребёнок один дома»

    - занятие-практикум «Спешим на помощь»;

  - дидактические игры: «Как избежать неприятностей дома», «Кто поможет?»,

    - «Скорая помощь», «Полиция».

Тема: «Здоровье ребёнка»

    - дидактические игры: «Четвёртый лишний» (что вредно,  что полезно),

   - «Загадай, мы отгадаем» (об органах человека, их функции), «Здоровички» (культурно-гигиенические навыки), «ЗОЖ» (закаливание);

    - занятия, беседы, наблюдения.

Тема: «Эмоции».

    - беседы: «Что я умею чувствовать», «Мои желания»;

    - рисование тематическое и свободное;

    -  дидактические игры: «Что хорошо, что плохо?», «Наши чувства и эмоции»,     тесты.

Тема: «Ребёнок на улицах города»

    - занятие-практикум «Мы пешеходы»;

    - сюжетно-ролевые игры: «Регулировщик», «Водитель и     пассажиры»;

   - дидактические игры: «Безопасная прогулка», «Дорожные знаки»,

    «Найди ошибку».

   Ответы детей оцениваются в баллах:

   3 балла – высокий уровень: ребёнок хорошо ориентируется в предложенной      теме, не испытывает особых затруднений при выборе правильного выхода из предлагаемой  ситуации.

 2 балла – средний уровень: ребёнок ориентируется в предложенной теме, но испытывает некоторые затруднения при выборе правильного выхода из предлагаемой ситуации.

 1 балл – низкий уровень: ребёнок не ориентируется в предложенной теме, не может самостоятельно выбрать правильный выход из предлагаемой ситуации.

   Высокий уровень:   16 – 18 баллов

   Средний  уровень:  13 – 15 баллов

   Низкий    уровень:   12 баллов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о контроле состоянияохраны труда, пожарной безопасности и безопасности учебного процесса МБОУ СОШ № 117 г. Екатеринбурга И БЕЗОПАСНОСТИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА МОУ СОШ № 117

В положении представлены цели, задачи, виды контроля, содержание и периодичность контроля по состоянию ОТ, ПБ, БУП, расписаны функции, распределение ответственности и обязанности работников по обеспеч...

Инсценировка сказки Ш. Перро "Золушка" (стихотворный текст Князевой В. В.

Для работы школьного драматического кружка предлаагается новая версия инсценировки сказки Ш. Перро "Золушка" на стихи собственного сочинения....

Основы безопасности жизнедеятельности. 6 класс. Тема 3 «Дальний (внутренний) и выездной туризм, меры безопасности», урок 17 «Обеспечение личной безопасности при следовании к местам отдыха воздушным транспортом».

Данная презентация иллюстрирует семнадцатый урок ОБЖ в 6 классе  «Обеспечение личной безопасности при следовании к местам отдыха воздушным транспортом» по программе  «Основы безопасности жиз...

Творческий совместный проект "Народное музыкальное творчество" Руководители - преподаватель МБОУ ДОД «ДШИ г. Нарьян-Мар» Ладыкина Ю. В. и музыкальный руководитель МБДОУ «ЦРР - детский сад № 1» Князева О. К.

Социально-значимый проект «Народное музыкальное творчество». Основная цель проекта - организация лекторской группы с целью приобщения детей среднего и старшего дошкольного возраста к лучшим образцам р...

«Использование интерактивной доски на уроках» . Учитель географии Князева Елена Николаевна

В наши дни каждому – ребенку, подростку, взрослому – необходимо иметь хотя бы общее преставление о технологиях, окружающих его в школе, дома, на улице. Чтобы воспользоваться обширнейшими возможностями...

Авдеева Н.Н., Князева О.Л, Стеркина Р.Б.. Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста.

Учебное пособие включает программу для дошкольных образовательных учреждений «Основы безопасности детей дошкольного возраста» и систему развивающих заданий для детей старшего дошкольного в...

Программа «БЕРЕГИ СЕБЯ САМ» на основе парциальной программы Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста»

Программа «БЕРЕГИ СЕБЯ САМ»  на основе парциальной программы Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста»...