Дорогами мастерства
рабочая программа по теме
Программа дополнительного образования несовершеннолетних с ограниченными физическими и умственными возможностями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1._dorogami_masterstvaszhataya_s_prilozheniem.doc | 2.6 МБ |
Диагностика 2012 | 58.5 КБ |
Диагностика 2013 | 68.5 КБ |
Диагностика 2014 | 75 КБ |
Диагностика 2015 | 53.5 КБ |
Критерии диагностики | 36.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Диагностика 74.05.2012 г.
№ | Ф. И. ребенка | Организационные умения. (способность организовать свой труд, свое рабочее место) (уровни) | Технологические умения (способность правильно и самостоятельно выполнять операции) (уровни) | Владение теоретическим материалом (уровни) | Способность планировать свою деятельность (уровни) | Способность дать отчет о проделанной работе (уровни) | Способность анализировать объект труда (уровни) |
Ботоногов Гена | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | |
Власова Диана | 1(низкий уровень) | 2(средний уровень) | 1(низкий уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | 1(низкий уровень) | |
Кожевникова Жанна | 3(высокий уровень) | 3(высокий уровень) | 2(средний уровень) | 3(высокий уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | |
Косов Коля | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | 3(высокий уровень) | 3(высокий уровень) | 2(средний уровень) | |
Копыльцова Саша | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | |
Крутиков Женя | 3(высокий уровень) | 3(высокий уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | 1(низкий уровень) | |
Кудряшев Витя | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | 1(низкий уровень) | 1(низкий уровень) | |
Масляева Даша | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | |
Махницкий Рома | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | 3(высокий уровень) | 2(средний уровень) | 3(высокий уровень) | 2(средний уровень) | |
Михеев Паша | 3(высокий уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | 3(высокий уровень) | 3(высокий уровень) | 2(средний уровень) | |
Мишин Саша | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | 1(низкий уровень) | 2(средний уровень) | 1(низкий уровень) | |
Насибуллин Ренат | 1(низкий уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | 1(низкий уровень) | 1(низкий уровень) | 1(низкий уровень) | |
Попов Коля | 2(средний уровень) | 3(высокий уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | 1(низкий уровень) | |
Резчиков Андрей | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | 1(низкий уровень) | 1(низкий уровень) | 1(низкий уровень) | |
Терентьев Толя | 3(высокий уровень) | 3(высокий уровень) | 2(средний уровень) | 3(высокий уровень) | 3(высокий уровень) | 2(средний уровень) | |
Ударцев Саша | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | |
Шагин Дима | 3(высокий уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | |
Нагорных Ксения | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | 3(высокий уровень) | 2(средний уровень) | |
Алдошин Женя | 2(средний уровень) | 1(низкий уровень) | 2(средний уровень) | 1(низкий уровень) | 2(средний уровень) | 1(низкий уровень) |
Предварительный просмотр:
Диагностика 7.05.13.
№ | Ф. И. ребенка | Организационные умения. (способность организовать свой труд, свое рабочее место) (уровни) | Технологические умения (способность правильно и самостоятельно выполнять операции) (уровни) | Владение теоретическим материалом (уровни) | Способность планировать свою деятельность (уровни) | Способность дать отчет о проделанной работе (уровни) | Способность анализировать объект труда (уровни) |
Ботоногов Гена | 3(высокий уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | |
Кожевникова Жанна | 3(высокий уровень) | 3(высокий уровень) | 3(высокий уровень) | 3(высокий уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | |
Крутиков Женя | 3(высокий уровень) | 3(высокий уровень) | 2(средний уровень) | 3(высокий уровень) | 3(высокий уровень) | 2(средний уровень) | |
Кудряшев Витя | 2(средний уровень) | 3(высокий уровень) | 2(средний уровень) | 3(высокий уровень) | 2(средний уровень) | 1(низкий уровень) | |
Махницкий Рома | 3(высокий уровень) | 2(средний уровень) | 3(высокий уровень) | 3(высокий уровень) | 3(высокий уровень) | 2(средний уровень) | |
Михеев Паша | 3(высокий уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | 3(высокий уровень) | 3(высокий уровень) | 3(высокий уровень) | |
Мишин Саша | 3(высокий уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | |
Насибуллин Ренат | 1(низкий уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | 1(низкий уровень) | 1(низкий уровень) | 1(низкий уровень) | |
Попов Коля | 3(высокий уровень) | 3(высокий уровень) | 3(высокий уровень) | 2(средний уровень) | 3(высокий уровень) | 2(средний уровень) | |
Резчиков Андрей | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | 1(низкий уровень) | 2(средний уровень) | 1(низкий уровень) | |
Шагин Дима | 3(высокий уровень) | 2(средний уровень) | 3(высокий уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | |
Нагорных Ксения | 3(высокий уровень) | 2(средний уровень) | 3(высокий уровень) | 2(средний уровень) | 3(высокий уровень) | 2(средний уровень) | |
Примак Александр | 3(высокий уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | |
Романюк Карен | 3(высокий уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | |
Зорькина Аня | 3(высокий уровень) | 3(высокий уровень) | 2(средний уровень) | 3(высокий уровень) | 3(высокий уровень) | 2(средний уровень) | |
Корсакова Катя | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | 1(низкий уровень) | |
Власова Диана | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | 1(низкий уровень) | |
Косов Коля | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | 3(высокий уровень) | 3(высокий уровень) | 2(средний уровень) | |
Иванченко Саша | 1(низкий уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | 1(низкий уровень) | 2(средний уровень) | 1(низкий уровень) | |
Закрасов Егор | 3(высокий уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | |
Корсакова Саша | 3(высокий уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | 3(высокий уровень) | 2(средний уровень) | |
Сазонова Люда | 3(высокий уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | 3(высокий уровень) | 3(высокий уровень) | |
Вакуев Саша | 3(высокий уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | 3(высокий уровень) | 3(высокий уровень) | 3(высокий уровень) | |
Вольхин Прохор | 3(высокий уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) |
Предварительный просмотр:
Диагностика 13.05.2014 г.
№ | Ф. И. ребенка , средний балл | Организационные умения. (способность организовать свой труд, свое рабочее место) (уровни) | Технологические умения (способность правильно и самостоятельно выполнять операции) (уровни) | Владение теоретическим материалом (уровни) | Способность планировать свою деятельность (уровни) | Способность дать отчет о проделанной работе (уровни) | Способность анализировать объект труда (уровни) |
Анкушев Иван | 3 (высокий уровень) | 3(высокий уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | 3(высокий уровень) | 2(средний уровень) | |
Анкушев Семен | 2(средний уровень) | 3(высокий уровень) | 3(высокий уровень) | 2(средний уровень) | 3(высокий уровень) | 2(средний уровень) | |
Ботоногов Гена | 3(высокий уровень) | 2(средний уровень) | 3(высокий уровень) | 2(средний уровень) | 3(высокий уровень) | 2(средний уровень) | |
Быков Костя | 3(высокий уровень) | 3(высокий уровень) | 3(высокий уровень) | 3(высокий уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | |
Власова Диана | 3(высокий уровень) | 2(средний уровень) | 3(высокий уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | 1(низкий уровень) | |
Джим Добрыня | 2(средний уровень) | 3(высокий уровень) | 3(высокий уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | 1(низкий уровень) | |
Зыков Никита | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | 1(низкий уровень) | 2(средний уровень) | 1(низкий уровень) | |
Кубацкий Геннадий | 3(высокий уровень) | 3(высокий уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | 3(высокий уровень) | 2(средний уровень) | |
Кудряшев Витя | 3(высокий уровень) | 3(высокий уровень) | 3(высокий уровень) | 3(высокий уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | |
Манилич Андрей | 3(высокий уровень) | 3(высокий уровень) | 2(средний уровень) | 3(высокий уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | |
Мантуров Михаил | 3(высокий уровень) | 3(высокий уровень) | 2(средний уровень) | 3(высокий уровень) | 3(высокий уровень) | 2(средний уровень) | |
Масляева Даша | 3(высокий уровень) | 2(средний уровень) | 3(высокий уровень) | 3(высокий уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | |
Михеев Паша | 3(высокий уровень) | 3(высокий уровень) | 2(средний уровень) | 3(высокий уровень) | 3(высокий уровень) | 2(средний уровень) | |
Мишин Саша | 3(высокий уровень) | 3(высокий уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | |
Насибуллин Ренат | 1(низкий уровень) | 2(средний уровень) | 1(низкий уровень) | 1(низкий уровень) | 1(низкий уровень) | 1(низкий уровень) | |
Попов Владислав | 2(средний уровень) | 3(высокий уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | |
Поспелов Артем | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | 1(низкий уровень) | 1(низкий уровень) | 1(низкий уровень) | |
Резчиков Андрей | 3(высокий уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | 1(низкий уровень) | 2(средний уровень) | 1(низкий уровень) | |
Романов Михаил | 1(низкий уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | 1(низкий уровень) | 1(низкий уровень) | 1(низкий уровень) | |
Уляшев Максим | 3(высокий уровень) | 3(высокий уровень) | 3(высокий уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) | 2(средний уровень) |
Предварительный просмотр:
Диагностика 27.05.2015 г.
№ | Ф. И. ребенка | Организационные умения. (способность организовать свой труд, свое рабочее место) (уровни) | Технологические умения (способность правильно и самостоятельно выполнять операции) (уровни) | Владение теоретическим материалом (уровни) | Способность планировать свою деятельность (уровни) | Способность дать отчет о проделанной работе (уровни) | Способность анализировать объект труда (уровни) |
Болтиков Дима | 2 Средний уровень | 3 Высокий уровень | 2 Средний уровень | 2 Средний уровень | 2 Средний уровень | 1 Низкий уровень | |
Ботоногов Гена | 3 Высокий уровень | 2 Средний уровень | 3 Высокий уровень | 2 Средний уровень | 3 Высокий уровень | 2 Средний уровень | |
Власова Диана | 3 Высокий уровень | 2 Средний уровень | 3 Высокий уровень | 2 Средний уровень | 2 Средний уровень | 2 Средний уровень | |
Кудряшев Витя | 3 Высокий уровень | 3 Высокий уровень | 2 Средний уровень | 3 Высокий уровень | 2 Средний уровень | 2 Средний уровень | |
Масляева Даша | 3 Высокий уровень | 2 Средний уровень | 3 Высокий уровень | 3 Высокий уровень | 3 Высокий уровень | 2 Средний уровень | |
Михеев Паша | 3 Высокий уровень | 3 Высокий уровень | 3 Высокий уровень | 2 Средний уровень | 3 Высокий уровень | 2 Средний уровень | |
Мишин Саша | 3 Высокий уровень | 3 Высокий уровень | 3 Высокий уровень | 2 Средний уровень | 2 Средний уровень | 2 Средний уровень | |
Поспелов Вячеслав | 2 Средний уровень | 3 Высокий уровень | 2 Средний уровень | 3 Высокий уровень | 1 Низкий уровень | 2 Средний уровень | |
Резчиков Андрей | 2 Средний уровень | 3 Высокий уровень | 2 Средний уровень | 1 Низкий уровень | 2 Средний уровень | 1 Низкий уровень | |
Романов Михаил | 2 Средний уровень | 2 Средний уровень | 2 Средний уровень | 1 Низкий уровень | 1 Низкий уровень | 1 Низкий уровень | |
Калинин Александр | 3 Высокий уровень | 2 Средний уровень | 2 Средний уровень | 2 Средний уровень | 2 Средний уровень | 2 Средний уровень | |
Тимченко Максим | 3 Высокий уровень | 2 Средний уровень | 2 Средний уровень | 2 Средний уровень | 2 Средний уровень | 1 Низкий уровень | |
Примак Александр | 3 Высокий уровень | 3 Высокий уровень | 2 Средний уровень | 2 Средний уровень | 2 Средний уровень | 1 Низкий уровень | |
Зыков Никита | 3 Высокий уровень | 2 Средний уровень | 2 Средний уровень | 2 Средний уровень | 2 Средний уровень | 1 Низкий уровень | |
Насибуллин Ренат | 1 Низкий уровень | 2 Средний уровень | 2 Средний уровень | 1 Низкий уровень | 1 Низкий уровень | 1 Низкий уровень |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕН СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ – ЮГРА
бюджетное учреждение «Центр социальной помощи семье и детям «Росток»
Социально-педагогическая диагностика
Игрим
2015
Критерии развития.
№ | Критерии | Уровни | ||
1 | 2 | 3 | ||
1 | Организационные умения. (способность организовать свой труд, свое рабочее место) | Не может организовать свой труд и свое рабочее место. | Организует свой труд и свое рабочее место после требования, при помощи педагога. | Организует свой труд и свое рабочее место самостоятельно. |
2 | Технологические умения (способность правильно и самостоятельно выполнять операции) | Не может правильно и самостоятельно выполнять операции. | При выполнении операции совершает ошибки, самостоятельно их не определяет. | Операции выполняет правильно и самостоятельно. |
3 | Владение теоретическим материалом | Не владеет. | Владеет частично. | Владеет. |
4 | Способность планировать свою деятельность | Не может спланировать | Планирует с помощью педагога | Планирует, в т.ч. и операции, план выражает во внутренней или (и) внешней речи |
5 | Способность дать отчет о проделанной работе | Не может дать отчет о проделанной работе. | Дает отчет о проделанной работе с помощью педагога | Может самостоятельно дать отчет о проделанной работе. |
6 | Способность анализировать объект труда | Не может произвести анализ объекта труда | Анализ объекта труда производит с посторонней помощью | Анализ объекта труда производит самостоятельно, полно |
7 | Способность ориентироваться в пространстве | Не ориентируется | Ориентируется с помощью педагога | Ориентируется самостоятельно |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурс чтецов "Дороги судьбы - дороги Победы"
Конкурс чтецов "Дороги судьбы - дороги Победы", посвящен великому празднику Дню Победы. Данное мероприятие знакомит учащихся с поэзией Великой Отечественной войны; воспитывает патриотические чув...
Конкурс педагогического мастерства «И мастерство, и вдохновенье!»
Традиционный конкурс педагогического мастерства в Центре внешкольной работы "Академический"...
«С мастерством люди не родятся, а добытым мастерством гордятся». Урок комплексного применения знаний и умений, урок - соревнование по технологии, 5 класс
«С мастерством люди не родятся, а добытым мастерством гордятся».Андреева Елена Перфильевна,Учитель технологииМБОУ «Чихачёвская средняя школа»Предмет: технологияКласс 5Тема «Систематизация знаний по ма...
Программа "Обучение техникам эффективной самопрезентации и основам ораторского мастерства" НВ Дорогая
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАОбразовательная программа «Обучение техникам эффективной самопрезентации и основам ораторского мастерства» рассчитана на 144 часа д...
Дорогами мастерства (с изменениями)
программа дополнительного образования детей...
Презентация к защите XIX Городского конкурса выставочного проекта " От мастерства учителя к мастерству ученика "Ах, эта красная рябинка"
Презентация представление к защите работы на XIX Городской конкурс выставочного проекта " От мастерства учителя к мастерству ученика" "Ах, эта красная рябинка"...
Внеклассное мероприятие. " С мастерством люди не родятся, но добытым мастерством гордятся"
Цель: Познакомить с мансийскими и русскими пословицами, поговорками.Оформление: рисунки детей, цветные карандаши, листы А4, трафарет человека. Ткань, иголки, нитки, ножницы.Мансийские пословицы, погов...