Критерии оценки по параметрам диагностики к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Моя любимая игрушка"
методическая разработка на тему

Шевцова Марина Александровна

В данном материале содержится диагностика теоретической и практической подготовки в изготовлении мягких игрушек.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kriterii_otsenki_k_diagnostike.pptx98.05 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАВКАЗСКИЙ РАЙОН МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАВКАЗСКИЙ РАЙОН Критерии оценки по параметрам диагностики к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Моя любимая игрушка» Разработала Шевцова Марина Александровна педагог МБОУ ДО ДДТ МО Кавказский район

Слайд 2

Диагностика теоретической подготовки Знание видов швов Высокий уровень – обучающийся знает все виды швов изучаемые по данной программе. Средний уровень – обучающийся знает не менее 50% видов швов. Низкий уровень – обучающийся знает менее 50% видов швов.

Слайд 3

Диагностика теоретической подготовки Знание видов тканей Высокий уровень – обучающийся знает все виды тканей, в рамках данной программы. Средний уровень – обучающийся знает не менее 50% видов ткани от изучаемых. Низкий уровень – обучающийся знает менее 50% видов ткани от изучаемых.

Слайд 4

Диагностика практической подготовки Умение выкраивать детали. Высокий уровень – обучающийся самостоятельно, аккуратно выкраивает детали из ткани. Средний уровень – обучающийся самостоятельно, но не аккуратно выкраивает детали из ткани. Низкий уровень – обучающийся не умеет самостоятельно выкраивать детали из ткани.

Слайд 5

Диагностика практической подготовки Умение сшивать детали. Высокий уровень – обучающийся аккуратно выполняет все виды швов, изучаемые по программе. Средний уровень – обучающийся выполняет все изучаемые швы, но не аккуратно или выполняет аккуратно, но не все виды швов (более 50%). Низкий уровень – обучающийся выполняет не аккуратно и не все виды швов (менее 50%).

Слайд 6

Диагностика практической подготовки Умение набивать игрушку. Высокий уровень – обучающийся умеет самостоятельно и правильно набивать игрушку. Средний уровень – обучающийся не всегда набивает игрушку самостоятельно и правильно. Низкий уровень – обучающийся не умеет самостоятельно набить игрушку.

Слайд 7

Диагностика практической подготовки Умение оформлять готовое изделие, творческий подход. Высокий уровень – обучающийся умеет самостоятельно придумать образ своей игрушке, подобрать нужный материал для оформления и оригинально оформить. Средний уровень – обучающийся умеет придумать образ игрушке, подобрать нужный материал, но не умеет самостоятельно выполнить оформление готового изделия. Низкий уровень – обучающийся не умеет самостоятельно придумать образ игрушке, подобрать материал и оформить готовое изделие.

Слайд 8

Диагностика практической подготовки Умение изготавливать мягкие игрушки в одежде. Высокий уровень – обучающийся знает технологию изготовления мягкой игрушки в одежде и умеет самостоятельно применить данные знания на практике . Средний уровень - обучающийся знает технологию изготовления мягкой игрушки в одежде, но не умеет самостоятельно применить данные знания на практике. Низкий уровень – обучающийся плохо знает технологию изготовления мягкой игрушки в одежде и нуждается в помощи педагога.

Слайд 9

Диагностика практической подготовки Умение изготавливать новогодние сувениры. Высокий уровень – обучающийся знает технологию изготовления новогодних сувениров и умеет самостоятельно применять данные знания на практике. Средний уровень - обучающийся знает технологию изготовления новогодних сувениров, но не умеет самостоятельно применять данные знания на практике . Низкий уровень - обучающийся плохо знает технологию изготовления новогодних сувениров и нуждается в помощи педагога.

Слайд 10

Диагностика практической подготовки Умение изготавливать мягкие игрушки стоящие на четырёх ногах. Высокий уровень – обучающийся знает технологию изготовления мягких игрушек стоящих на четырёх ногах и умеет самостоятельно применять данные знания на практике. Средний уровень - обучающийся знает технологию изготовления мягких игрушек стоящих на четырёх ногах, но не умеет самостоятельно применять данные знания на практике. Низкий уровень - обучающийся плохо знает технологию изготовления мягких игрушек стоящих на четырёх ногах и нуждается в помощи педагога.

Слайд 11

Диагностика практической подготовки Умение изготавливать мягкие игрушки из меха. Высокий уровень – обучающийся знает технологию изготовления мягких игрушек из меха и умеет самостоятельно применять данные знания на практике. Средний уровень - обучающийся знает технологию изготовления мягких игрушек из меха, но не умеет самостоятельно применять данные знания на практике. Низкий уровень - обучающийся плохо знает технологию изготовления мягких игрушек из меха и нуждается в помощи педагога.

Слайд 12

Диагностика общеучебных умений и навыков Умение соблюдать правила техники безопасности при работе с инструментами. Высокий уровень – обучающийся всегда соблюдает правила техники безопасности при работе с инструментами. Средний уровень - обучающийся не всегда соблюдает правила техники безопасности при работе с инструментами . Низкий уровень – обучающийся не соблюдает правила техники безопасности при работе с инструментами .

Слайд 13

Диагностика общеучебных умений и навыков Умение слушать и слышать педагога. Высокий уровень – обучающийся слушает и понимает педагога. Средний уровень – обучающийся слушает, но не всегда понимает педагога. Низкий уровень – обучающийся отвлекается, не всегда понимает педагога.

Слайд 14

Диагностика общеучебных умений и навыков Умение организовать своё рабочее место. Высокий уровень – обучающийся всегда правильно организовывает своё рабочее место. Средний уровень – обучающийся не всегда правильно организовывает своё рабочее место . Низкий уровень – обучающийся не умеет правильно организовать своё рабочее место.