Критерии оценки по параметрам диагностики к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Моя любимая игрушка"
методическая разработка на тему

Шевцова Марина Александровна

В данном материале содержится диагностика теоретической и практической подготовки в изготовлении мягких игрушек.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kriterii_otsenki_k_diagnostike.pptx98.05 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАВКАЗСКИЙ РАЙОН МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАВКАЗСКИЙ РАЙОН Критерии оценки по параметрам диагностики к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Моя любимая игрушка» Разработала Шевцова Марина Александровна педагог МБОУ ДО ДДТ МО Кавказский район

Слайд 2

Диагностика теоретической подготовки Знание видов швов Высокий уровень – обучающийся знает все виды швов изучаемые по данной программе. Средний уровень – обучающийся знает не менее 50% видов швов. Низкий уровень – обучающийся знает менее 50% видов швов.

Слайд 3

Диагностика теоретической подготовки Знание видов тканей Высокий уровень – обучающийся знает все виды тканей, в рамках данной программы. Средний уровень – обучающийся знает не менее 50% видов ткани от изучаемых. Низкий уровень – обучающийся знает менее 50% видов ткани от изучаемых.

Слайд 4

Диагностика практической подготовки Умение выкраивать детали. Высокий уровень – обучающийся самостоятельно, аккуратно выкраивает детали из ткани. Средний уровень – обучающийся самостоятельно, но не аккуратно выкраивает детали из ткани. Низкий уровень – обучающийся не умеет самостоятельно выкраивать детали из ткани.

Слайд 5

Диагностика практической подготовки Умение сшивать детали. Высокий уровень – обучающийся аккуратно выполняет все виды швов, изучаемые по программе. Средний уровень – обучающийся выполняет все изучаемые швы, но не аккуратно или выполняет аккуратно, но не все виды швов (более 50%). Низкий уровень – обучающийся выполняет не аккуратно и не все виды швов (менее 50%).

Слайд 6

Диагностика практической подготовки Умение набивать игрушку. Высокий уровень – обучающийся умеет самостоятельно и правильно набивать игрушку. Средний уровень – обучающийся не всегда набивает игрушку самостоятельно и правильно. Низкий уровень – обучающийся не умеет самостоятельно набить игрушку.

Слайд 7

Диагностика практической подготовки Умение оформлять готовое изделие, творческий подход. Высокий уровень – обучающийся умеет самостоятельно придумать образ своей игрушке, подобрать нужный материал для оформления и оригинально оформить. Средний уровень – обучающийся умеет придумать образ игрушке, подобрать нужный материал, но не умеет самостоятельно выполнить оформление готового изделия. Низкий уровень – обучающийся не умеет самостоятельно придумать образ игрушке, подобрать материал и оформить готовое изделие.

Слайд 8

Диагностика практической подготовки Умение изготавливать мягкие игрушки в одежде. Высокий уровень – обучающийся знает технологию изготовления мягкой игрушки в одежде и умеет самостоятельно применить данные знания на практике . Средний уровень - обучающийся знает технологию изготовления мягкой игрушки в одежде, но не умеет самостоятельно применить данные знания на практике. Низкий уровень – обучающийся плохо знает технологию изготовления мягкой игрушки в одежде и нуждается в помощи педагога.

Слайд 9

Диагностика практической подготовки Умение изготавливать новогодние сувениры. Высокий уровень – обучающийся знает технологию изготовления новогодних сувениров и умеет самостоятельно применять данные знания на практике. Средний уровень - обучающийся знает технологию изготовления новогодних сувениров, но не умеет самостоятельно применять данные знания на практике . Низкий уровень - обучающийся плохо знает технологию изготовления новогодних сувениров и нуждается в помощи педагога.

Слайд 10

Диагностика практической подготовки Умение изготавливать мягкие игрушки стоящие на четырёх ногах. Высокий уровень – обучающийся знает технологию изготовления мягких игрушек стоящих на четырёх ногах и умеет самостоятельно применять данные знания на практике. Средний уровень - обучающийся знает технологию изготовления мягких игрушек стоящих на четырёх ногах, но не умеет самостоятельно применять данные знания на практике. Низкий уровень - обучающийся плохо знает технологию изготовления мягких игрушек стоящих на четырёх ногах и нуждается в помощи педагога.

Слайд 11

Диагностика практической подготовки Умение изготавливать мягкие игрушки из меха. Высокий уровень – обучающийся знает технологию изготовления мягких игрушек из меха и умеет самостоятельно применять данные знания на практике. Средний уровень - обучающийся знает технологию изготовления мягких игрушек из меха, но не умеет самостоятельно применять данные знания на практике. Низкий уровень - обучающийся плохо знает технологию изготовления мягких игрушек из меха и нуждается в помощи педагога.

Слайд 12

Диагностика общеучебных умений и навыков Умение соблюдать правила техники безопасности при работе с инструментами. Высокий уровень – обучающийся всегда соблюдает правила техники безопасности при работе с инструментами. Средний уровень - обучающийся не всегда соблюдает правила техники безопасности при работе с инструментами . Низкий уровень – обучающийся не соблюдает правила техники безопасности при работе с инструментами .

Слайд 13

Диагностика общеучебных умений и навыков Умение слушать и слышать педагога. Высокий уровень – обучающийся слушает и понимает педагога. Средний уровень – обучающийся слушает, но не всегда понимает педагога. Низкий уровень – обучающийся отвлекается, не всегда понимает педагога.

Слайд 14

Диагностика общеучебных умений и навыков Умение организовать своё рабочее место. Высокий уровень – обучающийся всегда правильно организовывает своё рабочее место. Средний уровень – обучающийся не всегда правильно организовывает своё рабочее место . Низкий уровень – обучающийся не умеет правильно организовать своё рабочее место.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка «Новогодняя игрушка-открытка» (мастер-класс для детей и родителей) к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе дополнительного образования детей "Декоративно-прикладное творчество" для детей 7-10 лет

В основу данной  методической разработки положен собственный  практический  опыт  применения  различных материалов и техник декорирования на занятиях по декоративно-прикладном...

Дополнительная общеобразовательная программа "Моя любимая игрушка"

Дополнительная общеобразовательная программа "Моя любимая игрушка" художественной направленности, предназначена для детей 11-14 лет. Обучаясь по данной программе воспитанники учатся изготавливать мягк...

Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа"Мягкая игрушка"

Дополнительная общеобразовательная программа "Мягкая игрушка" расчитана на два года обучения....

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА «МЯГКАЯ ИГРУШКА»

Занятия художественным творчеством имеют огромное значение в становлении личности ребёнка. Содействуя развитию воображения и фантазии, они способствуют раскрытию творческого потенциала личности, внося...

Вводная диагностика по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе художественной направленности «Основы декоративно - прикладного творчества»

Вводная диагностика обучающихся проводится по итогам набора учебных групп в начале учебного года. Цель вводной диагностики - познакомиться с ребенком и определить уровень его подготовки....

Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа "Вязаная игрушка"

Согласно приоритетным направлениям развития образовательной системы РФ, востребованными являются те дополнительные образовательные программы, которые дают возможность учащимся проявить себя в социальн...

"Диагностический инструментарий. Критерии и показатели уровня освоения учащимися дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы"

Диагностический инструментарий – это механизм или инструмент, а в расширенном смысле процедура или схема реализации метода педагогической диагностики, используемая для определения состояния того...