Социальная адаптация одарённых детей в учреждении дополнительного образования
презентация к уроку на тему
Особую роль в формировании социальной адаптации одаренных детей играют учреждения дополнительного образования, где способных и одаренных детей обучается до 90%.Специфика этих учреждений создает дополнительные предпосылки и уникальные возможности для воспитания, интеллектуального и творческого развития одаренных детей при активном включении в этот процесс семьи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 392.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Франц Монкс
Социальная адаптация - психологическая адаптация; культурная адаптация; с обственно социальная адаптация.
Специфические особенности дополнительного образования п риродосообразность ; мотивированность ; направленность от действия к знанию; к омфортные условия для развития личности; образование без каникул; взрослый и ребенок – партнеры.
Результаты исследования уровня социальной компетентности
Способные и одаренные дети Массовая школа - до 45 %. Учреждения дополнительного образования - до 90%.
Выводы Учреждения дополнительного образования, создают уникальные возможности: - воспитание одаренности, - интеллектуальное и творческое развитие одаренных детей, активное включение в этот процесс семьи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реабилитационный досуг как технология социальной адаптации ребенка в условиях учреждения дополнительного образования.
Досуг- время вне работы, используемое для привычных занятий. Привычные занятия для многих детей и подростков нашего города – это занятия спортом, музыкой, театром, исследовательской и худо...
Образовательная программа стажировочного курса "Группы кратковременного пребывания для неорганизованных детей в учреждении дополнительного образования детей"
Представлена образовательная программа, по которой работало МБОУ ДОД ЦРТДиЮ г. Нерюнгри Республики Саха (Якутия) в статусе базового учреждения Федеральной стажировочной площадки АОУ ДПО "ИРОиПК&q...

ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ОБЩЕГО ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
В статье описываются игры для различных ворастных групп, сгруппированные по четырём разделам: подвижные игры, игры на местности, эстафеты и упражнения....

Статья «Возможности компьютерной графики для развития творческой активности детей в учреждениях дополнительного образования детей», 2015
1. Статья «Возможности компьютерной графики для развития творческой активности детей в учреждениях дополнительного образования детей» в рамках VII Между...

Методическое пособие «Выявление одарённых детей в системе дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности»
Выявление одарённых детей в системе дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности...

Особенности организации работы с одарёнными детьми в учреждении дополнительного образования
Для России чрезвычайно актуальна проблема выявления, развития и поддержки одарённых детей. Раскрытие и реализация их способностей и талантов важны не только для одарённого ребёнка как для от...

Социальный проект на тему: «Имидж учреждения дополнительного образования»
Имидж – это образ организации, существующий в сознании людей. Можно сказать, что у любой организации существует имидж вне зависимости от того, ведется или нет работа над его формированием....