Социальная адаптация одарённых детей в учреждении дополнительного образования
презентация к уроку на тему

Особую роль в формировании социальной адаптации одаренных детей играют учреждения дополнительного образования, где способных и одаренных детей обучается до 90%.Специфика этих учреждений создает дополнительные предпосылки и уникальные возможности для воспитания, интеллектуального и творческого развития одаренных детей при активном включении в этот процесс семьи. 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Макарова Виктория Викторовна, педагог доп. образования МОУ ДОД ДДЮТ, педагог доп. образования МОУ СОШ № 10 г. Люберцы Социальная адаптация одаренных детей в учреждениях дополнительного образования

Слайд 3

Франц Монкс

Слайд 4

Социальная адаптация - психологическая адаптация; культурная адаптация; с обственно социальная адаптация.

Слайд 5

Специфические особенности дополнительного образования п риродосообразность ; мотивированность ; направленность от действия к знанию; к омфортные условия для развития личности; образование без каникул; взрослый и ребенок – партнеры.

Слайд 6

Результаты исследования уровня социальной компетентности

Слайд 7

Способные и одаренные дети Массовая школа - до 45 %. Учреждения дополнительного образования - до 90%.

Слайд 8

Выводы Учреждения дополнительного образования, создают уникальные возможности: - воспитание одаренности, - интеллектуальное и творческое развитие одаренных детей, активное включение в этот процесс семьи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реабилитационный досуг как технология социальной адаптации ребенка в условиях учреждения дополнительного образования.

Досуг- время вне работы, используемое для привычных занятий. Привычные занятия для многих детей и подростков  нашего города – это занятия спортом, музыкой, театром, исследовательской и худо...

Образовательная программа стажировочного курса "Группы кратковременного пребывания для неорганизованных детей в учреждении дополнительного образования детей"

Представлена образовательная программа, по которой работало МБОУ ДОД ЦРТДиЮ г. Нерюнгри Республики Саха (Якутия) в статусе базового учреждения Федеральной стажировочной площадки АОУ ДПО "ИРОиПК&q...

ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ОБЩЕГО ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

В статье описываются игры для различных ворастных групп, сгруппированные по четырём разделам: подвижные игры, игры на местности, эстафеты и упражнения....

Статья «Возможности компьютерной графики для развития творческой активности детей в учреждениях дополнительного образования детей», 2015

1.         Статья «Возможности компьютерной графики для развития творческой активности детей в учреждениях дополнительного образования детей» в рамках VII Между...

Методическое пособие «Выявление одарённых детей в системе дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности»

Выявление одарённых детей в системе дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности...

Особенности организации работы с одарёнными детьми в учреждении дополнительного образования

Для России чрезвычайно актуальна проблема выявления, развития и поддержки одарённых детей. Раскрытие и реализация их способностей и талантов важны не только для одарённого ребёнка как для от...

Социальный проект на тему: «Имидж учреждения дополнительного образования»

Имидж – это образ организации, существующий в сознании людей. Можно сказать, что у любой организации существует имидж вне зависимости от того, ведется или нет работа над его формированием....