Задачник "270 задач для Самостоятельного Активного Мышления"
учебно-методическое пособие (10, 11 класс)

Бергутова Разиля Фаритовна

       Задачник содержит практические задания по решению конструкторских задач и оригинальные вопросы для развития технического творческого мышления. Задания распределены по разделам, соответствующим темам образовательной области «Черчение». Задачи предложены по возрастанию сложности заданий и могут быть полезны для школьников с разным уровнем подготовки. Для изучения необходимого теоретического материала предлагается соответствующая учебная литература.      Задачник может быть полезным при изучении образовательных программ по предметам «Технология» и «Черчение», в работе элективных курсов, творческих объединений технической направленности.Задачник предназначен для школьников, увлекающихся черчением и техническим творчеством.

Р.S. Основная часть задачника  недоступна для скачивания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oblozhka.docx100.08 КБ
Файл 16_zadachi_na_logiku_232-270_.docx1.8 МБ

Предварительный просмотр:


http://skill.ru/images/2006/11/20/168173.jpg


УДК 372.862

ББК 30.11

Б48

Бергутова Р.Ф.

Б48 Задачник для юных инженеров. «270 задач для самостоятельного активного мышления». / Р.Ф. Бергутова – Нижнекамск : МАОУ «Межшкольный учебный комбинат», 2016. – 72 с.

В задачнике используются обозначения по сложности заданий:

№1 – задачи лёгкие, требующие понимание основ предмета «Черчение»;

№2 – задачи простые, требующие знание основ предмета «Черчение»;

№3 – задачи сложные, требующие глубокое знание предмета «Черчение»;

№4 – задачи особо сложные, требующие знания основ профессиональной подготовки по черчению.

Задачник содержит практические задания по решению конструкторских задач и оригинальные вопросы для развития технического творческого мышления. Задания распределены по разделам, соответствующим темам образовательной области «Черчение». Задачи предложены по возрастанию сложности заданий и могут быть полезны для школьников с разным уровнем подготовки. Для изучения необходимого теоретического материала предлагается соответствующая учебная литература.

Задачник может быть полезным при изучении образовательных программ по предметам «Технология» и «Черчение», в работе элективных курсов, творческих объединений технической направленности.

Задачник предназначен для школьников, увлекающихся черчением и техническим творчеством.

УДК 372.862

ББК 30.11

© Р.Ф. Бергутова, 2016

© МАОУ «Межшкольный

учебный комбинат», 2016

Бергутова Разиля Фаритовна

Задачник для юных инженеров.

270 задач для самостоятельного активного мышления.

МАОУ «Межшкольный учебный комбинат»

423570, РТ, г. Нижнекамск, ул. Бызова 9а.

Подписано в печать 25.04.2016 г.

Бумага офсетная. Гарнитура Таймс.

Формат 80х1081/8. Усл.печ.л. 8,6

Уч.изд.л. 9,3 Печать ризографическая.

Тираж 100 экз. Заказ 31/2016


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пути развития самостоятельного творческого мышления

Пути развития самостоятельного творческого решения...

Комплекс задач на развитие пространственного мышления при решении задач на построение сечений многогранников

Задачи на развитие пространственного мышления учащихся 10-11 кл. при решении задач на построение сечений многогранников. Разработан на основе трудов ведущих психологов, с учётом психологической деятел...

Опыт работы учителя по теме «Формы и виды уроков обобщения ,их влияние на развитие творческой самостоятельности, культуры мышления учащихся»

Опыт работы  учителя  по  теме «Формы  и виды  уроков  обобщения ,их  влияние  на  развитие  творческой  самостоятельности, культуры  ...

Подходы, обеспечивающие самостоятельную активную деятельность учащихся.

Подходы, обеспечивающие самостоятельную активную деятельность учащихся....

" Воспитание в процессе обучения самостоятельного творческого мышления "

Подход к образованию и воспитанию с позиций техники действий и законов общения по - прежнему открывает новые пути для профессионального педагогического творчества....