Конспект занятия
план-конспект на тему

Кошелева Марина Арисовна

Конспект занятия ""Раз, два, три, четыре, пять - мы идем играть"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx16.53 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия

Педагог дополнительного образования – Кошелева М.А.

Объединение «Танцевальный рай»

Количество обучающихся – 10 человек

Тема занятия: «Раз, два, три, четыре, пять – мы идём играть»

Форма организации обучения: нетрадиционное занятие, игра-путешествие.

Тип занятия: повторение и закрепление ранее изученного материала.

Продолжительность занятия: 30 мин.

Год обучения: первый

Возраст обучающихся: 7 лет

Оборудование: нетбук, колонки.

Цель: развитие двигательных умений и навыков детей средствами танцевально-игровой деятельности.

Задачи:

1. Закрепление умения согласовывать танцевальные движения с музыкой.

2. Закрепить навыки исполнения танца «Раз, два, три, четыре, пять – мы идём играть».

3. Развитие музыкально-ритмических навыков.

4. Развитие воображения, координации движения.

5. Снятие мышечного и психологического напряжения.

6. Воспитание чувств коллективизма, общей культуры поведения и трудолюбия.

Основные методы

Словесный, игровой, репродуктивный, частично-поисковый методы.

Ход занятия

1 этап – Организационный момент. Поклон

2 этап - Сообщение темы, цели

Педагог: Добрый день! У нас сегодня занятие не простое. Я предлагаю всем вместе отправиться в удивительное путешествие в страну «Играндия». Все согласны? А возьмем мы с собой в дорогу улыбку, шутку, здоровый смех и прекрасное настроение. Внимание, вы слышите летит самолёт? Полетим мы в страну «Играндию» на самолёте. Готовы. Полетели.

3 этап - Разминка

  1. Станция первая – "Разминочная"

Ну-ка, дружно стройся в ряд! Вызываем всех ребят: Из вагонов выходите, Силу, ловкость покажите.

Дети встают в шахматном порядке на середине зала. Выполняют упражнения для разминки. Затем по кругу: упражнения «горочка», «тараканы», «гусенички».

4 этап – Повторение пройденного

  1. Станция вторая – "Загадочная"

На середине упражнение «арбуз».

Проблемные ситуации. Вопросы:

«Я забыла сколько сторон в классе» (Покажите)

«А сколько диагоналей в классе» (Покажите)

«А где диагонали встречаются» (Покажите)

5 этап – Изучение нового материала

  1. Станция третья – "Сказочная"

Игра на развитие воображения – сказка «Прогулка по лесу».

Попадая на станцию «Сказочная», дети «превращаются» в лесных зверей (работа над эмоциями: радость, страх, испуг и т.д.).

6 этап – закрепление изученного

  1. Станция вторая – "Танцевальная"

Повторение и закрепление танца «Раз, два, три, четыре, пять – мы идём играть», «Мы маленькие звезды». 

  1. Станция четвёртая – "Игровая"

Игра «Море волнуется раз, море волнуется два».

Попадая на станцию «Игровая» дети делают различные фигуры по – одному, в паре, тройками, а в конце одну большую общую фигуру.

7 этап – Итог

Итог: Дети встают на середину класса в шахматном порядке. Итог занятия – чем занимались? Какое настроение? Все молодцы!

8 этап- Орг. Момент. Поклон.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование коммуникативных универсальных действий на коррекционно-развивающих логопедических занятиях с учащимися, имеющими нарушения устной и письменной речи. Конспект занятия.

Совершенствование методов обучения в Новых Стандартах Образования предусматривает всестороннее развитие творческой активности учащихся, повышение их самостоятельности. В связи с этим большое значение ...

План -конспект занятия "Введение в образовательную программу". Тема занятия "В царстве волшебных лоскутков"

Занятие рассчитано на младший школьный возраст. На этом занятии дети знакомятся с видом декоративно- прикладного творчества -художественным гильошированием....

Конспект занятия по РРС и ФПСР.Индивидуальное занятие по РРС и ФПСР.Здоровье. Автоматизация звука С.

Тема ФПРС:  Автоматизация звука «С».Цель: Тренировать ребёнка в умении правильно произносить звук «С» в открытых слогах и между гласными в словах, фразах и предложениях. Тема РРС:  «Здо...

План-конспект занятия "Волшебные пальчики" и презентация к занятию.

Занятие «Волшебные пальчики».Цель:  Формирование чувства психологической защищённости у детей в условиях совместной творческой деятельности.Задачи:        I....

Конспект занятия по дополнительной образовательной общеразвивающей программе «Волшебный бисер». Тема занятия «Вводное занятие. История бисера».

Конспект занятия по дополнительной образовательной общеразвивающей программе «Волшебный бисер».Тема занятия «Вводное занятие. История бисера»....