ИНТЕГРАЦИЯ ОСНОВНОГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ МОДЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДДТ "ОРАНИЕНБАУМ" СО ШКОЛОЙ
статья по теме

В статье описана модель взаимодействия учреждения дополнительного образования с общеобразовательной школой. Раскрыты цели и задачи совместной работы, направления деятельности. Представлен результат интеграции основного и дополнительного образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon model_integratsii_osnovnogo_i_dopolnitelnogo_obrazovaniya.pdf799.95 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Школьный музей в образовательном пространстве школы полного дня (интеграция основного и дополнительного образования школьников)»

Музей сотрудничает с различными организациями – дошкольным учреждением, советом ветеранов, воскресной школой, другими музеями....

Интеграция основного и дополнительного образования как обязательное условие формирования модели успешного выпускника.

Данная статья представляет собой выступление, посвященное опыту интеграции основного и дополнительного образования и созданию образовательно-воспитательной модели, позволяющей сформировать успешного в...

Внеурочная деятельность рамках проекта «интеграция основного и дополнительного образования в условиях малокомплектной школы

Как сделать школьную жизнь открытой и дружелюбной в отношении ребенка? Как создать особый  мир, в котором царила бы  атмосфера любви и понимания, взаимопомощи и взаимной ответственности? Как...

Формирование целостного образовательного пространства в школе на основе интеграции основного и дополнительного образования

Обеспечить познавательную активность детей, развить творчество в процессе обучения в школе являются помогают интегрированные уроки. Это эффективная форма реализации межпредметных связей при изучении к...