ИНТЕГРАЦИЯ ОСНОВНОГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ МОДЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДДТ "ОРАНИЕНБАУМ" СО ШКОЛОЙ
статья по теме
В статье описана модель взаимодействия учреждения дополнительного образования с общеобразовательной школой. Раскрыты цели и задачи совместной работы, направления деятельности. Представлен результат интеграции основного и дополнительного образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 799.95 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/18/picture-267385-1371536185.jpg)
«Школьный музей в образовательном пространстве школы полного дня (интеграция основного и дополнительного образования школьников)»
Музей сотрудничает с различными организациями – дошкольным учреждением, советом ветеранов, воскресной школой, другими музеями....
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/04/picture-452756-1451894930.jpg)
Социальное партнерство в процессе интеграции основного и дополнительного образования Аннотация. В статье отражены пути реализации социального партнерства как одной их основных задач в реализации ФГОС
Аннотация. В статье отражены пути реализации социального партнерства как одной их основных задач в реализации ФГОС...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/04/picture-452756-1451894930.jpg)
Социальное партнерство в процессе интеграции основного и дополнительного образования Аннотация. В статье отражены пути реализации социального партнерства как одной их основных задач в реализации ФГОС
Аннотация. В статье отражены пути реализации социального партнерства как одной их основных задач в реализации ФГОС...
![](/sites/default/files/pictures/2023/12/29/picture-408965-1703841531.jpg)
Интеграция основного и дополнительного образования как обязательное условие формирования модели успешного выпускника.
Данная статья представляет собой выступление, посвященное опыту интеграции основного и дополнительного образования и созданию образовательно-воспитательной модели, позволяющей сформировать успешного в...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/13/picture-735822-1452695052.jpg)
Внеурочная деятельность рамках проекта «интеграция основного и дополнительного образования в условиях малокомплектной школы
Как сделать школьную жизнь открытой и дружелюбной в отношении ребенка? Как создать особый мир, в котором царила бы атмосфера любви и понимания, взаимопомощи и взаимной ответственности? Как...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/15/picture-1363827-1636973073.jpg)
Интеграция общего и дополнительного образования в реализации программы развития общеобразовательной школы (на примере опыта работы ОДОД «ДеТвоРа» ГБОУ школы №404 Колпинского района Санкт-Петербурга)
В материале раскрывается опыт работы школы и ОДОД в рамках интеграйии основного и дополнительного образования...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/16/picture-1378199-1642328913.jpg)
Формирование целостного образовательного пространства в школе на основе интеграции основного и дополнительного образования
Обеспечить познавательную активность детей, развить творчество в процессе обучения в школе являются помогают интегрированные уроки. Это эффективная форма реализации межпредметных связей при изучении к...