Главные вкладки

    Музыкально-ритмическое упражнение на ориентировку в пространстве для детей 3-5 лет
    учебно-методический материал на тему

    Агошкова Анастасия Владимировна

    Предварительный просмотр:

    Музыкально-ритмическое упражнение

     на ориентировку в пространстве

    «ВОРОБУШКИ»

    для детей 3-5 лет

    материал подготовила

    Агошкова Анастасия Владимировна –

    Педагог дополнительного образования - хореограф

    МБДОУ «Детский сад №90 комбинированного вида города Орла»

    Дети стоят по линиям, на своих местах, ноги по 6 позиции, руки на поясе (это их домики).

    Инструкция педагога

    Действия детей

    - Идём гулять!

    начинают маршем передвигатся по залу врассыпную, стараясь, не сталкиваться друг с другом.

    - Летят воробушки!

    изображают воробушков, «летая» по залу (легкий бег на полупальцах врассыпную)

    - Клюют зёрнышки!

    останавливаютя, вытягивают левую ладошку, указательным пальцем правой руки 4 раза стучат по ладошке, приседают и 4 раза стучат по полу.

    - Крадутся кошки!

    имитируют движения кошки, передвигаясь по залу.

    - Разлетелись воробушки!

    изображают воробушков, «летая» по залу (легкий бег на полупальцах врассыпную)

    - Идём домой!

    возвращаютя маршем на свои исходные позиции, в «домики» и выполняют дыхательное упражнение.

    Музыкально-ритмическое упражнение

     на ориентировку в пространстве

    «МУЗЫКАЛЬНЫЙ МАГАЗИН»

    для детей 3-5 лет

    материал подготовила

    Агошкова Анастасия Владимировна –

    Педагог дополнительного образования - хореограф

    МБДОУ «Детский сад №90 комбинированного вида города Орла»

    Дети стоят по линиям, на своих местах, ноги по 6 позиции, руки на поясе (это их домики).

    Инструкция педагога

    Действия детей

    - Идем в музыкальный магазин!

    начинают маршем передвигатся по залу в рассыпную,  не сталкиваясь друг с другом

    - Увидели погремушки!

    имитируют игру на погремушках (тройные притопы ногами, с одновременной работой рук, скользящие движения кулачками, то справа, то слева, на счёт 1-2-3)

    - Идём дальше!

    начинают маршем передвигатся по залу в рассыпную,  не сталкиваясь друг с другом

    - Увидели музыкальные молоточки!

    имитируют игру на молоточках (исполняют марш на месте, с одновременной работой рук, ударяют кулачок об кулочок).

    - Идём дальше!

    начинают маршем передвигатся по залу в рассыпную,  не сталкиваясь друг с другом

    - Увидели барабаны!

    имитируют игру на барабанах (топают ногами, руками изображают игру на палочках по барабану).

    - Идём домой!

    возвращаютя маршем на свои исходные позиции, в «домики» и выполняют дыхательное упражнение.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Консультация для родителей "Важность ориентировки в пространстве для детей с функциональными нарушениями зрения"

    Данный материал поможет понять важность развития ориентировки для ребенка....

    Игры и игровые упражнения на развитие навыков ориентировки в пространстве для 1-3 классов специальной коррекционной школы VIII вида

    Набор игр направленных на развитие навыков ориентировки в пространстве для  1-3 классов   специальной  коррекционной школы VIII вида...

    Формирование ориентировки в пространстве у детей старшего дошкольного возраста

    Формирование ориентировки в пространстве у детей старшего дошкольного возраста...

    Методическая разработка открытого занятия «Музыкально-ритмические упражнения как средство развития физических данных и творческих возможностей детей»

    Методическая разработка открытого занятия. Тема «Музыкально-ритмические упражнения как средство развития физических данных и творческих возможностей детей» (ритмопластика). Форма занятия к...

    Творчество в музыкально-ритмических движениях как средство формирования основ музыкальной культуры детей

    Музыкально - ритмические движения являются одним из наиболее эффективных и действенных средств воспитания детей, помогающие раскрыть музыкально-двигательные способности, развить слух, научить восприни...