Музыкально-ритмическое упражнение на ориентировку в пространстве для детей 3-5 лет
учебно-методический материал на тему

Агошкова Анастасия Владимировна
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкально-ритмическое упражнение

 на ориентировку в пространстве

«ВОРОБУШКИ»

для детей 3-5 лет

материал подготовила

Агошкова Анастасия Владимировна –

Педагог дополнительного образования - хореограф

МБДОУ «Детский сад №90 комбинированного вида города Орла»

Дети стоят по линиям, на своих местах, ноги по 6 позиции, руки на поясе (это их домики).

Инструкция педагога

Действия детей

- Идём гулять!

начинают маршем передвигатся по залу врассыпную, стараясь, не сталкиваться друг с другом.

- Летят воробушки!

изображают воробушков, «летая» по залу (легкий бег на полупальцах врассыпную)

- Клюют зёрнышки!

останавливаютя, вытягивают левую ладошку, указательным пальцем правой руки 4 раза стучат по ладошке, приседают и 4 раза стучат по полу.

- Крадутся кошки!

имитируют движения кошки, передвигаясь по залу.

- Разлетелись воробушки!

изображают воробушков, «летая» по залу (легкий бег на полупальцах врассыпную)

- Идём домой!

возвращаютя маршем на свои исходные позиции, в «домики» и выполняют дыхательное упражнение.

Музыкально-ритмическое упражнение

 на ориентировку в пространстве

«МУЗЫКАЛЬНЫЙ МАГАЗИН»

для детей 3-5 лет

материал подготовила

Агошкова Анастасия Владимировна –

Педагог дополнительного образования - хореограф

МБДОУ «Детский сад №90 комбинированного вида города Орла»

Дети стоят по линиям, на своих местах, ноги по 6 позиции, руки на поясе (это их домики).

Инструкция педагога

Действия детей

- Идем в музыкальный магазин!

начинают маршем передвигатся по залу в рассыпную,  не сталкиваясь друг с другом

- Увидели погремушки!

имитируют игру на погремушках (тройные притопы ногами, с одновременной работой рук, скользящие движения кулачками, то справа, то слева, на счёт 1-2-3)

- Идём дальше!

начинают маршем передвигатся по залу в рассыпную,  не сталкиваясь друг с другом

- Увидели музыкальные молоточки!

имитируют игру на молоточках (исполняют марш на месте, с одновременной работой рук, ударяют кулачок об кулочок).

- Идём дальше!

начинают маршем передвигатся по залу в рассыпную,  не сталкиваясь друг с другом

- Увидели барабаны!

имитируют игру на барабанах (топают ногами, руками изображают игру на палочках по барабану).

- Идём домой!

возвращаютя маршем на свои исходные позиции, в «домики» и выполняют дыхательное упражнение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей "Важность ориентировки в пространстве для детей с функциональными нарушениями зрения"

Данный материал поможет понять важность развития ориентировки для ребенка....

Игры и игровые упражнения на развитие навыков ориентировки в пространстве для 1-3 классов специальной коррекционной школы VIII вида

Набор игр направленных на развитие навыков ориентировки в пространстве для  1-3 классов   специальной  коррекционной школы VIII вида...

Формирование ориентировки в пространстве у детей старшего дошкольного возраста

Формирование ориентировки в пространстве у детей старшего дошкольного возраста...

Методическая разработка открытого занятия «Музыкально-ритмические упражнения как средство развития физических данных и творческих возможностей детей»

Методическая разработка открытого занятия. Тема «Музыкально-ритмические упражнения как средство развития физических данных и творческих возможностей детей» (ритмопластика). Форма занятия к...

Консультация "Влияние музыкально-ритмических движений на развитие и коррекцию речи детей дошкольного возраста"

Проблемы недоразвития речи успешно могут решаться на музыкальных занятиях....

ПОДРАЖАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И ОРИЕНТИРОВКИ В ПРОСТРАНСТВЕ У ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

ПОДРАЖАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯКАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВОРАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ  СПОСОБНОСТЕЙ И ОРИЕНТИРОВКИ В ПРОСТРАНСТВЕ У ДЕТЕЙ СТЯЖЕЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ НАЗАНЯТИЯХ ПО АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ К...

Консультация для педагогов"Система использования на музыкальных занятиях дыхательных и музыкально-ритмических упражнений для профилактики нарушений опорно-двигательного аппарата и заболеваний органов дыхания"

Принимая во внимание, что музыкальное воспитание входит в систему оздоровительной работы дошкольного учреждения, в основу музыкальных занятий наряду с развитием музыкальных способностей детей включена...