Методическая разработка проведения реконструкции «Знать, чтобы помнить!»
методическая разработка на тему

Романчук Алексей Андреевич

Военная история нашей страны полна героизма, истинного патриотизма, насыщена интереснейшими, драматическими событиями и представлена удивительными, уникальными личностями. Все это дает богатейший материал для реализации целей гражданского и патриотического воспитания детей.

Изучение героических страниц Великой Отечественной войны 1941-1945 годов формирует у подростков должное отношение к войне, позволяет учащимся составить полную и правдивую картину того, что навсегда останется в летописи нашей страны как событие всемирно-исторического значения. Память истории, сочетающаяся с чувством гордости за свою страну – основа достоинства нации, ее способности в реализации национальных интересов, ценностей и идеалов.

Учащиеся должны ощутить сопричастность к истории не только своей страны, своего народа, но и к истории своего города, только тогда они смогут понять свою ответственность за настоящее и будущее.

С этой целью в детском морском центре «Юный моряк» города Кронштадта была подготовлена и проведена реконструкция военных событий на кронштадтских фортах в 1941-1945 годах.

В данном случае реконструкция используется и как метод изучения страниц Великой Отечественной войны, и как форма проведения мероприятия патриотической направленности

Реализацию реконструкции осуществляют обучающиеся объединения «Юнги» детского морского центра «Юный моряк» совместно с педагогом.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon metodicheskaya_razrabotka_rekonstruktsii.pdf1.67 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка занятия " Реконструкция военного мундира времен войны 1812 года"

Романова А.Н.Опыт исторической реконструкции в музее « Живая память» ГОУ СОШ № 563 ЮЗОУО г. Москвы.  Проблема исторической реконструкции – воссоздания предметов старины на основе доступных ...

Знать, чтобы помнить! «Краю – 75: помним, гордимся, наследуем!»

Разработка Единого Всекубанского классного часа «Краю – 75: помним, гордимся, наследуем!» в 10-11 классах. Форма классного часа: презентация фото-летописи «Помнить, забыть нельзя»  с просмот...

«Знать, чтобы помнить. Помнить, чтобы не повторить». (История политических репрессий и сопротивления несвободе в СССР).

Конспект интегрированного урока литературы и истории в 11 классе. Урок затрагивает очень непростую тему - отношение современной молодёжи к проблеме репрессий....

Надо знать, чтобы помнить...

Данный материал содержит краткую информацию об участниках ВОв из моей семьи...

Сценарий внеклассного мероприятия "Знать, чтобы помнить, помнить, чтобы гордиться"

Данная разработка относится к категории материалов по военно- патриотическому воспитанию. Она  поможет классному рководителю подготовить и провести мероприятие с учащимися, посвящённое героям Гра...

Методическая разработка открытого занятия "Знать, чтобы выжить"

В наше непростое время, когда возросли опасности природных катастроф, террористических актов, и прочих негативных явлений  необходимо использовать возможности туризма для подготовки занимающихся ...

Методическая разработка «Ораторское искусство «ГОВОРИТЬ, ЧТОБЫ СЛУШАЛИ!»

Методическая разработка«Ораторское искусство «ГОВОРИТЬ, ЧТОБЫ СЛУШАЛИ!» Ораторское искусство-это искусство практического словесного взаимодействия,  предоставляющее...