ИОМ повышения профессиональной компетентности педагога
материал на тему

Барладым Марина Сергеевна

ИОМ повышения профессиональной компетентности педагога

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл barladym_iom_pedagoga.docx22.95 КБ

Предварительный просмотр:

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности

Барладым Марины Сергеевны

педагога дополнительного образования

Тема самообразования: «Повышение качества образования по хореографии  в связи с переходом на новые образовательные стандарты».

Направления деятельности

(уровень методической работы ОУ)

Содержание деятельности

Результат

Достижения

Формы

презентации

достижений

1 полугодие

2 полугодие

2017 – 2018 учебный год

Самообразование (персональный уровень)

Изучение педагогической литературы, опыта коллег через посещение МО, МУ  по теме самообразования «Современные  направления в  хореографии».

Изучение Интернет-ресурсов, методической литературы  по хореографии.

Повышение качества преподавания предметов, использование новых приемов и методов работы.

Разработка индивидуальных образовательных маршрутов для детей  с высокими интеллектуальными и творческими способностями на 2017-2018 учебный год

Увеличение количества обучающихся, принимаемых участие в творческих фестивалях и конкурсах различных уровней.

Призовые места в творческих фестивалях и конкурсах различных уровней.

Планирование, контроль и отчетность.

Организация взаимодействия с коллегами в сетевых сообществах. Создание собственного сайта в социальной сети работников образования, проект «nsportal.ru»

Организация взаимодействия с коллегами через МО. Обмен опытом.

Организация работы сайта.

Сертификат

Расширение доступа к инновационным разработкам, обмен опытом.

Курсы повышения квалификации

Курсы повышения квалификации по теме: «Техника и принципы исполнения современного танца модерн»

Сертификат

Привлечение обучающихся к участию в творческих конкурсах и мероприятиях

 

Участие в методической работе ОУ (организационный уровень)

 Участие в  работе школьного методического объединения развивающего цикла

Представление опыта работы по результатам организации внеурочной деятельности

 Выступление Использование педагогического опыта коллегами школы.

Работа в профессиональном сообществе (командный уровень)

Участие в совещаниях и  педагогических советах ОУ.

Проведение воспитательных мероприятий на тему безопасности жизнедеятельности.

Разработаны технологические карты учебных занятий, сценарии к мероприятиям воспитательного характера. Применены в деятельности коллектива.

Внутрикорпоративное повышение квалификации на постоянно действующем семинаре в рамках деятельности региональной инновационной площадки на базе ОУ

Внутрикорпоративное повышение квалификации на постоянно действующем семинаре в рамках деятельности региональной инновационной площадки на базе ОУ

Применение полученных знаний в практической деятельности согласно темам семинара

Инновационная деятельность

Создание собственного Интернет-ресурса

Использование Интернет –ресурса при работе с обучающимися с высокими интеллектуальными и творческими способностями

Публикации на страницах личного сайта методических материалов.

Обновление материалов, информации, дополнение каких-либо разделов на личном сайте в nsportal.

Обновление материалов, информации, дополнение каких-либо разделов на личном сайте в nsportal.

Использование Интернет –ресурса при работе с обучающимися

Публикации на страницах личного сайта методических материалов.

Участие в конкурсах профессионального мастерства

Участие в Международном педагогическом конкурсе «Секреты педагогического мастерства»

Методическая разработка «Ритмика как первоначальная ступень обучения хореографии»

Диплом победителя (1 место)

Распространение опыта

Обмен опытом на педагогическом совете.

1.Публикации методических материалов в социальной сети  педагогических работников

2. Распространение опыта через Всероссийский педагогический портал «Инфоурок».

Публикация разработок.

Сертификаты о публикации.

Через Интернет-сообщества

Направления деятельности

(уровень методической работы ОУ)

Содержание деятельности

Результат

Достижения

Формы

презентации

достижений

1 полугодие

2 полугодие

2018 – 2019 учебный год

Самообразование (персональный уровень)

1.Продолжить работу по изучению литературы, связанной с формированием метопредметных компетенций обучающихся.

2.Продалжать Работу с одаренными обучающимися (разработка и проектирование индивидуальных образовательных маршрутов работы с одаренными обучающимися на 2018-2019 учебный год.)

Работа с одаренными детьми, участие в творческих конкурсах и фестивалях.

1.Совершенствование мониторинга сформированности УУД.

2. Повышение эффективности участия в творческих конкурсах: «Самотлорские роднички», «Многоцветье Югры» и других.

1.Повышение качества образования. 2.Увеличение числа призовых мест

 

Грамоты, сертификаты обучающихся.

Совершенствование  подходов к разработке уроков по хореографии в  условиях реализации ФГОС.

Разработка уроков по хореографии для обучающихся в рамках реализации ФГОС

Представление опыта работы на школьном методическом объединении, в педагогических сообществах, социальных проектах.

Конспекты уроков.

Продолжить работу над темой самообразования «Современные направления в хореографии»

Посещение мастер-классов, курсов, итоговых мероприятий творческих коллективов.

Организация взаимодействия с коллегами в сетевых сообществах. Обновление собственного сайта в социальной сети работников образования, проект «nsportal.ru»», «Инфоурок»

Организация взаимодействия с коллегами через сетевое сообщество «Инфоурок». Обмен опытом.

Организация работы сайта.

Сертификат

Расширение доступа к инновационным разработкам, обмен опытом.

Формирование новых подходов к разработке уроков по хореографии в условиях реализации ФГОС.

Изучение литературы по вопросу разработки индивидуальных образовательных маршрутов. Анализ педагогических технологий, обеспечивающих создание условий для реализации деятельностного подхода.

Разработка уроков с применением «Технологической карты».

Представление опыта работы на школьном методическом объединении, в педагогических сообществах по вопросу проектирования уроков с использованием технологической карты.

Конспекты уроков.

Курсы повышения квалификации

Посещение мастер-классов, курсов повышения квалификации согласно плану основных мероприятий департамента образования города Нижневартовска

Сертификаты и удостоверения

Привлечение обучающихся к участию в творческих конкурсах

 

Участие в методической работе ОУ (организационный уровень)

 Участие в  работе школьного методического объединения развивающего цикла

Представление опыта работы по результатам организации внеурочной деятельности

 Выступление Использование педагогического опыта коллегами школы.

 Участие в методической работе учителей развивающего цикла

Участие в методической работе учителей развивающего цикла.

Систематизация имеющегося педагогического опыта, наработок.

Применение опыта учителями школы.

Диагностический инструментарий по оценке УУД

Работа в профессиональном сообществе (командный уровень)

Продолжение работы по повышению квалификации на постоянно действующем семинаре в рамках деятельности региональной инновационной площадки на базе ОУ

Применение полученных знаний в практической деятельности согласно темам семинара

Обновление материалов, информации, дополнение каких-либо разделов на личном сайте в nsportal.

Обновление материалов, информации, дополнение каких-либо разделов на личном сайте в nsportal.

Использование Интернет –ресурса при работе с обучающимися

Публикации на страницах личного сайта методических материалов.

Инновационная деятельность

Обновление материалов, информации, дополнение каких-либо разделов на личном сайте в nsportal.

Обновление материалов, информации, дополнение каких-либо разделов на личном сайте в nsportal.

Использование Интернет –ресурса при работе с обучающимися

Публикации на страницах личного сайта методических материалов.

Участие в конкурсах профессионального мастерства

Участие в интернет – проекте «Инфоурок».

Публикация материалов.

Сертификат.

Публикации материалов

Распространение опыта

Через интернет-сообщества «Инфоурок», социальная сеть педагогичеких работников nsportal.ru

Через интернет-сообщества, «Инфоурок», социальная сеть педагогичеких работников nsportal.ru

Публикация разработок.

Сертификат о публикации.

Через Интернет-сообщества


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непрерывное повышение профессиональной компетентности педагога через сетевое взаимодействие

Необходимой составляющей профессионализма учителя  является профессиональная компетентность, одной из важнейших составляющих которой является ИКТ - компетентность. Именно сетевое взаимодей...

Педсовет на тему "Повышение профессиональной компетентности педагога - необходимое условие развития современной школы"

Обеспечение профессионально-личностного самоопределения педагогов в образовательном пространстве школы. Определение составляющих профессиональной компетентности и перечня основных профессиональных ком...

Анализ работы городского методического сообщества по теме «Программа повышения профессиональной компетентности педагогов в области исследовательской деятельности»

«Программа повышения профессиональной компетентности педагогов в области исследовательской деятельности» в 2012 г. стала победителем муниципального конкурса инновационных проектов и программ. По итога...

Cамообразование - одна из форм повышения профессиональной компетентности педагогов

Сущность самообразования и его необходимостьПод самообразованием следует понимать специально организованную, самодеятельную, систематическую познавательную деятельность, направленную на достижение опр...

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТВОРЧЕСКИХ ГРУПП ПЕДАГОГОВ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА

Методическая работа  в школе выступает необходимой организационной службой для повышения профессиональной компетентности педагога, формирования инновационной направленности  педагогической д...

Психологическое занятие с элементами тренинга по повышению профессиональной компетентности педагогов «Психология здоровья: профессиональные риски и здоровье педагога».

Сегодня никого не нужно убеждать, что  учить ребёнка может только развивающийся педагог. Как развивать ученика, знают все, а вот как развивать учителя, взрослого человека, уже сформировавшегося в...