Проект занятия.
план-конспект

Кушкирина Нарыйаана Афанасьевна

Коррекционное занятие.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt_korrektsionnogo_zadaniya.doc52.5 КБ

Предварительный просмотр:

Проект индивидуального коррекционного занятия

«Волшебный шнурок»

Кушкирина Н.А.

Цель:

Способствование развитию правильной  шнуровки обуви

Планируемые результаты

Регулятивные базовые учебные действия

-  согласует свои действия

 Познавательные базовые учебные действия

- ходе занятия использует получаемую информацию,

Коммуникативные базовые учебные действия

- отвечает на вопросы;

- выполняет  задание воспитателя.

Личностные базовые учебные действия

- проявляет интерес, .положительное отношение к деятельности

Оборудование

 дидактическая настенная кукла «Маша», зимний ботинок, обувь спортивная, тапочки, шнурки

Основное содержание темы, понятия и термины

Шнуровка, шнурок

Индивидуальная

Этапы

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанника

БУД

Результат

  1. Мотивация к деятельности

  1. Этап актуализации знаний

Приветствие воспитанницы и гостей, проверка готовности к занятию, настрой на работу.

-Соня, посмотри и скажи, пожалуйста, что это?

-Какого цвета ботинок?

- Когда можно носить такую обувь?

Значит, как по-другому мы ее можем назвать?

- А, это что? Где мы ее одеваем?

- Мы можем одеть ее на мероприятии? В классе?

- А кроссовки на какой урок одеваем?

Приветствует воспитателя и гостей.

Отвечает на вопрос

-обувь

-ботинок черного цвета

-зимой,

-зимние ботинки

-Тапочки

-Дома

- Нет.

Кроссовки одеваем на физкультуру.

Р: самостоятельно организовывает свое рабочее место.

К.: вступает в контакт с воспитателем

 

П.: устанавливает связь, выделяет признаки

Р.: ставит задачу на основе известного

Приходят к общему решению.

Воспитатель показывает на настенную куклу «Машу» и спрашивает:

- Соня, посмотри и скажи, какая помощь нужна Маше?

-Соня, значит, сейчас что мы будем делать?

- Шнурок развязался.

- Будем обувь шнуровать.

Готовит рабочее место.

  1. Основная часть

Пальчиковая гимнастика -

коррекция мелкой моторики рук

Корзинка с мячами

- Соня, найди, пожалуйста, нашего ежика-мячика.

- Что сейчас будем делать?

Игра с мячом «Ежик».

Пришел ежик на ладошку

Погулял по ней немножко

Каждый пальчик обошел

На ладошку вновь пришел

В руку правую возьмем

В кулачок его зажмем

1-сжимаем, 2-сжимаем

Шарик мы не отпускаем

Кулачок мы разожмем

И следы мы там найдем.

Выполняет инструкцию, находит мячик.

- Делать упражнение на пальчиках.

Р.:-принимает  и выполняет инструкцию,

-Соня, теперь давай приступим к нашему занятию, будем учиться шнуровать обувь.

-Садись рядом со мной, возьми обувь.

-Посмотри шнурок, какой он? Длинный? Плоский? Короткий? Какого цвета?

- Нужно шнурок продевать в отверстия, следующие друг за другом, от начала до конца, и в конце завязать бантик.

-  Начинаем с нижних колец, бери шнурок,  вдень сначала в одно кольцо, потом  в другое.

Показ работы.

- Теперь, возьми оба конца и протяни вверх. Наши шнурки должны быть одинаковой длины.

Молодец, работаем дальше.

Самопроверка

- Вот мы с тобой закончили, давайте посмотрим, кто как справился с заданием. Посмотри внимательно на свою шнуровку.

- Красиво получилось? Аккуратно?

- Всё правильно сделала?

- Ты сегодня -  молодец!

Выполняет инструкцию

Соня садится рядом берет обувь.

-Длинный, розовый, плоский

Продевает шнурок в нижние кольца.

Оценивает правильность выполнения задания

К.: слушает инструкцию, вступает в диалог

Р.: оценивает свои действия.

Л.: положительно относится к занятию, проявляет интерес.

Умеет

4. Рефлексия и подведение итогов

- Скажи, Соня, ты довольна своей работой? Чему ты научилась? А как ты это делала?

- Соня, если тебе понравилась наше занятие, то возьми мячик со звуком, если нет, то простой мячик без звука.

- И вот этот улыбающийся мячик тебе за работу.

Достает мячик.

Р.: высказывает оценку своей работы,

П.: составляет рассказ о своих действиях

Л.: понимает, что надо быт аккуратным.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект занятия творческого объединения «Новоозерские самоцветы» по теме «Искусство витража»

Проект занятия творческого объединения «Новоозерские самоцветы» по теме «Искусство витража» Пояснительная запискаВитраж – один из старинных видов декоративного искусства, переживающий ...

проект занятий "Природа и фантазия"

Данный проект направлен на развитие у детей внимания, воображения, мышления, речи, конструктивных творческих способностей, на воспитание интереса к окружающему миру. Проект можно использовать как на з...

Орг – проект занятия из раздела программы «Юный дизайнер»

Орг – проект занятия из раздела программы «Юный дизайнер» Тема:   « Маска, мы тебя знаем!»Цель:    Знакомство с историей возникновения и применения масок в культуре наро...

Проект занятости детей в каникулярное время

В данном проекте представлена тематическая смена лагеря в осенний каникулярный период 2014 года.Осенняя  тематическая смена включает в себя цикл мастер-классов и мероприятий, направленных на пост...

Проект занятия "Мир эмоции"

Занятие направлено на формирование положительных эмоций у детей! Оно предполагает  научить  детей отличать положительные эмоции от отрицательных, а также способствует  формированию...

Проект занятия по пленэрной практике в художественной школе «Ура! Пленэр. Растения с натуры».

Инновационным является преподавание изобразительного искусства в тесной взаимосвязи с экологическим воспитанием. Через изучение тем предметов, изучаемых в художественной школе (рисунок, живопись, комп...

Проект занятия (в рамках клуба выходного дня) "Искусство общения"

Тема: "Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть" Цель: Познакомить  подростков со способами  общения располагающих к себе людей.   Отработка коммуникативны...