Проектная деятельность обучающихся как средство их профессионального самоопределения
статья

Федеральные государственные образовательные стандарты основного общего и основного среднего образования (ставят задачи формирования и развития у обучающихся универсальных учебных действий, которые обеспечат их умение учиться, а также способности к будущему профессиональному саморазвитию и совершенствованию.

Это может быть достигнуто при осознанном постижении школьниками различного социального опыта.

Актуальным средством формирования профессионального самоопределения обучающихся является проектная деятельность, так как учебные проекты всецело направлены на социализацию и воспитание обучающегося, на развитие его творческого потенциала, самовыражение, профессиональное самоопределение.

Нужно отметить, что проектная деятельность в школе не может быть изолировано от окружающего и научного мира, так как без этого оно теряет смысл. В идеале проект выполняется при взаимном содействии школы, преподавателя, обучающегося, родителей обучающегося. Это создает прочные социальные связи между школой и семьей, благотворно влияет на результаты обучения старшеклассника в школе.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proektnaya_deyatelnost.docx1.24 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Проектная деятельность обучающихся как средство формирования ключевых компетентностей"

Данная презентация подготовлена к защите проета на вышеназванную тему....

Проектно-исследовательская деятельность обучающихся как средство воспитания патриотизма

Данный материал представляет собой  методические паспорта двух исследовательских проектов, над которыми мы с моими обучающимися плодотворно работали в течение последних лет....

Организация проектной деятельности обучающихся как средство достижения метапредметных результатов обучения физике

В данной презентации (с интерактивным слайдом №5) рассмотрена поэтапная работа над проектом с указанием формируемых УУД на каждом этапе при обучении физике., что приводит к пониманию проектной де...

Организация проектной деятельности обучающихся как средство достижения метапредметных результатов обучения

В работе рассмотрены: -Характеристика метапредметных результатов обучения математике; -Роль проектов в формировании универсальных учебных действий; -Примеры работы над проектами, выполняемыми уче...

Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования «Проектная деятельность обучающихся по профориентационной тематике как технология педагогического сопровождения процессов их профессионального самоопределения»

Цель предлагаемого материала - оказать педагогам дополнительного образования  методическую помощь  в области педагогического сопровождения процессов профессионального самоопределения детей и...

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ИЗО КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИНЖЕНЕРНОГО МЫШЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 7 КЛАССОВ

В данной статье обозначена проблема формирования инженерного мышления у обучающихся, получающих общее и среднее образование. Рассматриваются особенности организации проектной деятельности на уроках из...