План работы с родителями обучающихся, занимающихся в объединении дополнительного образования
материал

Анисимова Галина Николаевна

Цель и задачи работы с родителями обучающихся, которые занимаются в объединении дополнительного образования «Мастерская подарков»:

1. Установление контакта, общей благоприятной атмосферы общения с родителями учащихся.

2. Изучение воспитательных возможностей семей.

3. Формирование активной педагогической позиции родителей, повышение воспитательного потенциала семьи.

4. Вооружение родителей необходимыми для воспитания детей психолого – педагогическими знаниями и умениями, основами педагогической культуры.

5. Создание атмосферы сопричастности к занятиям в кружке;

6. Вовлечение родителей в совместные проекты с детьми.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_s_roditelyami.docx15.98 КБ

Предварительный просмотр:

План работы 

с родителями обучающихся,

занимающихся в объединении дополнительного образования

«Мастерская подарков»

на 2019-2020 учебный год

Анисимова Г.Н.,

педагог дополнительного образования

Цель и задачи работы с родителями обучающихся, которые занимаются в объединении дополнительного образования «Мастерская подарков»:

1. Установление контакта, общей благоприятной атмосферы общения с родителями учащихся.

2. Изучение воспитательных возможностей семей.

3. Формирование активной педагогической позиции родителей, повышение воспитательного потенциала семьи.

4. Вооружение родителей необходимыми для воспитания детей психолого – педагогическими знаниями и умениями, основами педагогической культуры.

5. Создание атмосферы сопричастности к занятиям в кружке;

6. Вовлечение родителей в совместные проекты с детьми.

Направления и формы работы:

1. Изучение условий семейного воспитания

  • беседы, анкетирование родителей,
  • формирование банка данных о семье и семейном воспитании.

2. Информирование родителей об учебно-воспитательном процессе в классе

  • родительские собрания (знакомство с целями, задачами и программой моей деятельности, обсудить возможные пути реализации);
  • Приглашение на уроки и внеурочные мероприятия.
  • создание базы телефонов родителей, создание беседы в WhatsApp.

3. Совместная деятельность родителей и учащихся

Формы: индивидуальные, групповые, коллективные.

4. Информирование родителей о ходе и результатах воспитания, обучения детей

  • при личных встречах;
  • с помощью записок-извещений,
  • посредством телефона и интернета.

План работы

Сентябрь

  • знакомство с родителями учащихся;
  • тестирование «Эстетика в жизни ребенка»»;
  • посещение родительских собраний по классам;
  • индивидуальные консультации для родителей.

Октябрь

  • информирование родителей о результатах деятельности ребенка
  • подготовка к планируемым районным в I полугодии.

Ноябрь

  • проведение открытых мастер-классов и открытых уроков.

Декабрь

  • посещение родительских собраний по классам;
  • совместный проект родители+дети «елочка из необычных материалов»;
  • подведение итогов I полугодия.

Январь

  • анонимное анкетирование «Удовлетворённость родителей дополнительным образованием»;
  • индивидуальные консультации.
  • советы родителям;

Февраль

  • индивидуальные консультации для родителей;
  • подготовка к планируемым районным, всероссийским конкурсам.

Март

  • праздник мам, бабушек, девочек «Встреча поколений»;
  • выставка «Подарки самым любимым».

Апрель

  • проведение открытых мастер-классов и открытых уроков;
  • индивидуальные консультации для родителей

Май

  • Выставка работ: подведение итогов работы объединения, творческих достижений учащихся;
  • обсуждение перспектив учеников продолжения обучения на 2021-2022 учебный год.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа объединения дополнительного образования детей «Калейдоскоп» (возраст обучающихся 15-18 лет Срок реализации 3 года)

Программа общекультурная и рассчитана на 3 года обучения, сочетает работу в группах от 12 до 15 человек, массовые мероприятия и индивидуальную работу с молодёжью....

Программа объединения дополнительного образования «Умей владеть ракеткой» (на два года обучения, возраст обучающихся от 7 до 15 лет)

Цель программы:Совершенствование физического развития детей путем обучения игре в настольный теннис. Воспитание гармонично развитой культурной личности.Задачи программы:Развитие координации движ...

ФОРМИРОВАНИЕ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ИНТЕРЕСА К ПРЕДМЕТУ ЧЕРЕЗ ЗАНЯТИЯ НА ОБЪЕДИНЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Одна из проблем  в школьном образовании - неуклонное сокращение времени, выделяемого на изучение химии: всего 4 ч в неделю в основной школе (по 2 ч в 8-м и 9-м классах) и по 1 ч в 10-м и 11-...

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (РАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА детского объединения дополнительного образования «Гимнастика» (спортивного направления) возраст обучающихся 11-15 лет

Целью рабочей программы является воспитание личности, умеющей думать, способной добиваться поставленной цели.Цель достигается решением основных задач:1.Укрепление здоровья, содействие нормальном...

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (РАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА детского объединения дополнительного образования «Баскетбол» (спортивного направления) возраст обучающихся 11-15 лет

Целью рабочей программы является воспитание личности, умеющей думать, способной добиваться поставленной цели.Цель достигается решением основных задач:1.Укрепление здоровья, содействие нормальном...

Защита-презентация для аттестации "Развитие творческих способностей обучающихся в объединениях дополнительного образования"

Защита-презентация для аттестации "Развитие творческих способностей обучающихся  в объединениях  дополнительного образования"...

Схема работы с обучающимися и родителями ДДТ по зачислению обучающихся через систему "Навигатор" дополнительного образования

Схема помогает педагогам при зачислении обучающихся первого и последующих лет обучения как на программы, находящиеся на муниципальном задании, так и на программы ПФДОД  через систему "Н...