Программа "Лаборатория Анимации"
рабочая программа (6 класс)

Анастасия Сергеевна Бовина

Программа "Лаборатория Анимации"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_laboratoriya_animatsii.docx49.42 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №547  
Красносельского района Санкт-Петербурга

ПРИНЯТА                                                                                   Педагогическим советом
ГБОУ СОШ №547
Красносельского района
Санкт-Петербурга
Решение от ___________
Протокол № __________

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА
«Лаборатория Анимации»

Возраст учащихся: 10-16 лет
Срок реализации:   1 год

                                                                              Разработчик: Бовина Анастасия Сергеевна
Педагог дополнительного образования

Санкт-Петербург

2020-2021

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по «Лаборатория Анимации» по основам компьютерной графики для обучающихся 5-9 классов составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственных образовательных стандартов среднего (полного) общего образования, основной образовательной программы основного общего образования ГБОУ СОШ №547, программы курса «Информатика и ИКТ» для основной школы (5-9 классы) И.Г. Семакина, Л.А. Залоговой, С.В. Русакова, Л.В. Шестаковой (Информатика. Программы для общеобразовательных организаций. 2-11 классы / Составитель М. Н. Бородин. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010).

Данная программа конкретизирует содержание стандарта, даёт распределение учебных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся. Программа дополняет и расширяет содержание курса «Информатика и ИКТ» для основной школы. Курс компьютерной графики является предпрофильным.

В соответствии с учебным планом, календарным учебным графиком и расписанием учебных занятий на 2020/2021 учебный год на изучение технологии создания Web-сайтов в 5-9 классе отводится 3 часа в неделю для 1 группы обучающихся, 108 часов в год.

Педагогическая актуальность программы. Современный этап развития информационных технологий характеризуется новым подходом к представлению и передаче информации. Данный информационно-прикладной курс будет способствовать формированию у обучающихся знаний о представлении информации в разнообразном виде, умений пользоваться языком HTML для представления информации в виде Web-документов и навыков работы с коммуникационными технологиями. А также развивать навыки и умения представления информации в графическом виде через создание презентаций, конструирование посадочных страниц – лендингов и создание полномасштабных сайтов различного функционала.

Формирование компетентности учащихся в области создания сайта и интереса к профессиям, связанных с информационными технологиями являются одними из основных целей федерального компонента государственного стандарта по информатике и ИКТ. Изучив предлагаемый материал, обучающиеся могут создавать собственные Web-страницы, организовывать их Web-узел, оформлять Web-страницы с помощью фреймов, использовать элементы форм, включать нестандартные компоненты.

Отличительная особенность. Общеобразовательная информационно-прикладная программа способствует расширению компетенций обучающихся и развитию ИКТ и Интернет грамотности. Расширенный и углубленный курс направлен на развитие не только навыков и умений программирования, но и на получение учениками знаний в области графического дизайна, маркетинга, digital. Курс нацелен на формирование у учеников комплексного представления о проектной деятельности посредством компьютерных технологий – разработка концепции проекта, создание макета, визуальное оформление страницы. По итогу обучения обучающиеся смогут не только с нуля создавать сайт, но и овладеют навыками и умениями работы с такими программами и инструментами как Power Point, Adobe Photoshop, Lightroom, Wix, MGroup, Tilda, Google Forms и Google Sites.

Адресат программы: обучающиеся 10-16 лет.

Объем и срок реализации программы: программа рассчитана на 1 учебный год, в объеме 108 часов.

Цель информационно-прикладной программы: создание условий для всестороннего развития обучающихся в области информационных технологий, развитие и углубление компетенций в обработке и представлении информации, создании графических элементов и систем.

Задачи программы:

Обучающие:

- научить детей работать как над индивидуальными проектами, так и групповыми;

- развить навыки проектной деятельности;

- изучить основные аспекты в области информационных технологий, графического дизайна, маркетинга, digital, PR;

- привить детям и подросткам к профессиям, связанными с изучаемыми областями знаний: программист, дизайнер, Web-аналитик, визуализатор, креатор, маркетолог;

- обучать детей умению выражать свои мысли графически, с помощью символов и общепринятых смысловых знаков;

- формировать навыки Web-аналитики;

- способствовать овладению навыков дизайна, графики, написания текста, продвижения продуктов или услуг в различных сферах человеческой деятельности.

Развивающие:

- развитие познавательных навыков обучающихся в области ИКТ;

- развитие креативно-творческих способностей.

Воспитательные:

- воспитание интереса к ИКТ и смежным областям знания;

- воспитание потребности в расширении кругозора в выбранной предметной области;

- воспитание стремления у обучающихся к профессионализму в выбранной предметной области.

Организационно-педагогические условия реализации программы:

Программу реализует педагог дополнительного образования, соответствующий необходимым квалификационным характеристикам.

Количество обучающихся: программа рассчитана на 2 разновозрастные группы детей – 15 человек, группа формируется в начале года.

Режим занятий: 1 раз в неделю по 3 часа.

Продолжительность обучения: 3 часа в неделю, 108 часов в год.

Основные формы занятий:

- теоретические занятия (беседы и лекция) по программе;

- практические занятия по программе (разработка собственных проектов как в индивидуальном порядке, так и творческими группами по 3-5человек, презентация и защита проектов по созданию концепции в Power Point и по разработке лендингов и сайтов в разных программах –Wix, MGroup, Tilda, Google Forms и Google Sites);

- дистанционные занятия с использованием ПК и программ: Google Classes, ZOOM, Discord, Google Forms.

Материально-техническое оснащение:

- технические средства обучения (интерактивная доска, компьютер, мобильное устройство);

- учебный кабинет, оснащенный компьютерами.

Планируемые результаты:

Благодаря занятиям в объединении «Лаборатория Анимации» обучающие научатся работать над индивидуальными и групповыми проектами, графически оформлять информацию, разрабатывать макеты и реальные сайты и посадочные страницы – лендинги в различных программах - Wix, MGroup, Tilda, Google Forms и Google Sites, обучатся языкам программирования и основам в таких областях знания как: ИКТ, маркетинг, графический дизайн, digital, IT, PR.

Личностные:

- обучающиеся приобретут достаточный объем знаний в различных областях проектной и прикладной деятельности: ИКТ, маркетинг, графический дизайн, digital, IT, PR;

- у обучающихся сформируются значимые навыки и компетенции в области прикладной проектной деятельности;

- сформируется умение планировать и ставить цели как в образовательной, проектной, так и повседневной жизни.

Метапредметные:

- способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, ресурсы Интернета;

- умение создавать презентации и сайты различной сложности с использованием различных программ и языков программирования;

- способность свободно и уверенно разрабатывать проекты различных типов и видов в различных областях человеческой деятельности;

- способность выступать на публике, аргументировать свои выводы и принятые решения, защищать разработанные проекты;

- владение личными видами монолога и диалога;

- умение находить ошибки в проделанной работе и оперативно устранять недочеты;

- умение анализировать различные источники информации, проверять их на достоверность и информативность;

- умение проводить Web-аналитику;

- навыки в продвижение различных продуктов и проектов.

Формы диагностики прогнозируемых результатов:

При обучении используются следующие формы диагностики прогнозируемых результатов:

  • формирование и создание рабочей атмосферы в среде членов объединения;
  • публикация материала на официальном сайте школы;
  • презентация разработанных проектов различной сложности;
  • защита разработанного сайта или лендинга перед аудиторией и педагогом.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «Лаборатория анимации» 2020-2021 ГОД ОБУЧЕНИЯ

п/п

Название темы

Общее

количество часов

В том числе

Форма контроля

Теоретические

Практические

1.

Вводное занятие

3

2

1

Лекция

Обсуждение в группах

2.

Основы проектной деятельности

6

3

3

Лекция

Обсуждение в группах

Разработка проекта

3.

Web-дизайн

3

2

1

Лекция

Обсуждение в группах

4.

Онлайн-проекты

3

2

1

Лекция

Обсуждение в группах

5.

Разработка концепции онлайн-выставки

6

1

5

Разработка проекта

Защита работы

6.

Лендинг

3

2

1

Лекция

Обсуждение в группах

7.

Технология создания посадочной страницы

9

1

7

Разработка проекта

Защита работы

8.

Основы разработки сайтов

6

3

3

Лекция

Обсуждение

Представление идеи сайта

9.

Технология разработки сайта

15

3

12

Разработка проекта

Защита работы

10.

Геймификация контента

3

1

2

Лекция

Обсуждение в группах

11.

Разработка игр для Instagram

6

1

5

Разработка проекта

Защита работы

12.

Приложения

3

1

2

Лекция

Обсуждение в группах

13.

Разработка концепции игры

6

1

5

Лекция

Обсуждение

Представление идеи игры

14.

Технология разработки игрового приложения

12

1

11

Разработка проекта

Защита работы

15.

Визуализация контента

3

1

2

Лекция

Обсуждение в группах

16.

Графический дизайн

3

2

1

Лекция

Обсуждение в группах

17.

Создание анимации

6

1

5

Разработка проекта

Защита работы

18.

Wix

3

2

1

Лекция

Обсуждение в группах

19.

Разработка портфолио

15

3

12

Разработка проекта

20.

Итоговое занятие

3

1

2

Презентация портфолио

Анализ полученных результатов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Цель информационно-прикладной программы: создание условий для всестороннего развития обучающихся в области информационных технологий, развитие и углубление компетенций в обработке и представлении информации, создании графических элементов и систем.

Задачи программы:

Обучающие:

- научить детей работать как над индивидуальными проектами, так и групповыми;

- развить навыки проектной деятельности;

- изучить основные аспекты в области информационных технологий, графического дизайна, маркетинга, digital, PR;

- привить детям и подросткам к профессиям, связанными с изучаемыми областями знаний: программист, дизайнер, Web-аналитик, визуализатор, креатор, маркетолог;

- обучать детей умению выражать свои мысли графически, с помощью символов и общепринятых смысловых знаков;

- формировать навыки Web-аналитики;

- способствовать овладению навыков дизайна, графики, написания текста, продвижения продуктов или услуг в различных сферах человеческой деятельности.

Развивающие:

- развитие познавательных навыков обучающихся в области ИКТ;

- развитие креативно-творческих способностей.

Воспитательные:

- воспитание интереса к ИКТ и смежным областям знания;

- воспитание потребности в расширении кругозора в выбранной предметной области;

- воспитание стремления у обучающихся к профессионализму в выбранной предметной области.

Планируемые результаты:

Благодаря занятиям в объединении «Лаборатория Анимации» обучающие научатся работать над индивидуальными и групповыми проектами, графически оформлять информацию, разрабатывать макеты и реальные сайты и посадочные страницы – лендинги в различных программах - Wix, MGroup, Tilda, Google Forms и Google Sites, обучатся языкам программирования и основам в таких областях знания как: ИКТ, маркетинг, графический дизайн, digital, IT, PR.

Личностные:

- обучающиеся приобретут достаточный объем знаний в различных областях проектной и прикладной деятельности: ИКТ, маркетинг, графический дизайн, digital, IT, PR;

- у обучающихся сформируются значимые навыки и компетенции в области прикладной проектной деятельности;

- сформируется умение планировать и ставить цели как в образовательной, проектной, так и повседневной жизни.

Метапредметные:

- способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, ресурсы Интернета;

- умение создавать презентации и сайты различной сложности с использованием различных программ и языков программирования;

- способность свободно и уверенно разрабатывать проекты различных типов и видов в различных областях человеческой деятельности;

- способность выступать на публике, аргументировать свои выводы и принятые решения, защищать разработанные проекты;

- владение личными видами монолога и диалога;

- умение находить ошибки в проделанной работе и оперативно устранять недочеты;

- умение анализировать различные источники информации, проверять их на достоверность и информативность;

- умение проводить Web-аналитику;

- навыки в продвижение различных продуктов и проектов.

Формы диагностики прогнозируемых результатов:

При обучении используются следующие формы диагностики прогнозируемых результатов:

  • формирование и создание рабочей атмосферы в среде членов объединения;
  • публикация материала на официальном сайте школы;
  • презентация разработанных проектов различной сложности;
  • защита разработанного сайта или лендинга перед аудиторией и педагогом.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

1. Вводное занятие.

Инструктаж по технике безопасности.
Теория: Цели и задачи курса. Основные разделы. Инструктаж по технике безопасности.

2. Основы проектной деятельности.

Определение и характеристика проектной деятельности, основные направления. Виды и типы проектов.

3. Web-дизайн.

Основы Web-дизайна, функционал.

4. Онлайн-проекты.

Определение, характеристика, отличительные особенности. Виды онлайн-проектов. Онлайн-мероприятия.

5. Разработка концепции онлайн-проекта.

Формирование идеи и концепции онлайн-мероприятия, оформление кейса, защита проекта.

6. Лендинг.

Определение, характеристика, предназначение. Виды лендингов.

7. Технология создания посадочной страницы.

Разработка макета и оформление посадочной страницы. Защита проекта.

8. Основы разработки сайтов.

Определение, характеристика, функционал сайтов. Виды сайтов.

9. Технология разработки сайта.

Формирование и защита идеи сайта. Разработка и защита проекта.

10. Геймификация контента.

Определение и предназначение геймификации.

11. Разработка игр для Instagram.

Определение значимости геймифицированных сторис. Трендвотчинг. Разработка авторской игры.

12. Приложения.

Виды приложений, их предназначение.

13. Разработка концепции игры.

Формирование идеи, концепции игры, оформление в виде презентации (кейса), защита проекта.

14. Технология разработки игрового приложения.

Разработка реального приложения, защита проекта.

15. Визуализация контента.

Визуал-менеджмент, основы фотографии, авторские права.

16. Графический дизайн.

Основы графического дизайна, прикладное значение.

17. Создание анимации.

Технология разработки анимации. Создание и защиты проекта.

18. Wix.

Функционал, инструментал. Предназначение.

19. Разработка портфолио.

Оформление индивидуального портфолио на Wix, презентация работы.

20. Итоговое занятие.

Защита портфолио каждым учеником. Подведение итогов курса.

ОЦЕНОЧНЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

1. Нормативно-правовые документы: Закон об образовании Министерства образования РФ, Концепция дополнительного образования детей в РФ (Москва, 2014). Материалы Комитета по образованию Санкт-Петербурга.

2. Методы и технологии: с целью эффективности реализации программы в целом целесообразно использовать такие методы и технологии:

  • информационно-развивающие (лекции, рассказы, беседы, просмотр художественных и видеофильмов, книг, обучающих видеороликов);
  • практические (семинары, обсуждения работ, разработка проектов и макетов, разработка кейсов и защита работ, работа с социальными сетями);
  • прикладные (освоение умений и навыков по принципу "делай как я");
  • проблемно-поисковые (учащиеся самостоятельно ищут решение поставленных перед ними задач);
  • творческие (развивающие игры, моделирование ситуаций, участие в конкурсах и семинарах, конференциях, создание ученических проектов):
  • методы контроля и самоконтроля (самоанализ, анализ участия в соревнованиях, анализ действия на практических занятиях.)

3. Формы контроля:

1.BВОДНЫЙ КОНТРОЛЬ: Проводится при наборе детей в объединение, помогает определить исходный уровень подготовки детей. Форма проведения: опрос, беседа, наблюдение.

2. ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ: Идет в процессе учебной и практической деятельности. Выделяется 2 вида текущего учета: непосредственно во время изложения учебного материала или выполнения практического задания и после выполнения задания. Форма проведения: собеседование.

3. ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ:

  • собеседование;
  • самоанализ учащимися своих проектов;
  • тематические обобщающие вопросы.

4. ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ: Проводится в конце учебного года с целью определения уровня знаний, умений и навыков практической деятельности, усвоенных детьми за год. Форма проведения: презентация наработанного портфолио.

4. Основные показатели оценки освоения содержания программы: 

А) Теоретическая подготовка:

  • углубленные теоретические знания по предмету;
  • владение специальной терминологией;
  • развитие умения научно-познавательной и исследовательской деятельности.

Б) Практическая подготовка:

  • практические умения умение работать в команде;
  • навыки в конструировании сайтов, игр, приложений.

В) Творческая активность:

  • проявление художественного вкуса, творческого воображения, умение творчески подходить к оформлению кейсов и проектов;
  • активная творческая деятельность.

Формы подведения итогов реализации программы:

  • итоговые занятия, презентация портфолио, участие в конкурсах разного уровня;
  • самостоятельные и творческие работы, собеседования, использоваться оценка результатов, полученных во время участия в конкурсах и фестивалях;
  • оценка результативности выполнения текущих заданий.

Также может использоваться оценка результатов, полученных во время участия в конкурсах и марафонах.

УТВЕРЖДЕН

Приказом №___ от _____

Директор ГБОУ СОШ №547

________________А.Г. Малая

                                                                                      М.П.      

Календарный учебный график
дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
«Лаборатория Анимации»

Группа 1

Год обучения

Дата начала занятий

Дата окончания занятий

Кол-во учебных недель

Кол-во учебных дней

Кол-во учебных часов

Режим занятий

1 год

15.10.2020

29.06.2021

36

36

108

2 часа 1 раз в неделю

1 час 1 раз в неделю

Режим работы в период школьных каникул

Занятия проводятся по расписанию или утвержденному временному расписанию составленному на период каникул в ГБОУ СОШ №547.

УТВЕРЖДЕН
 Приказом №___ от _____

Директор ГБОУ СОШ №547

______________ А.Г. Малая

                                                                                               М.П.

Календарно-тематический план
рабочей программы дополнительной общеобразовательной общеразвивающей
программы «Лаборатория Анимации»

Группа 1
Возраст учащихся: 10-12

Педагог: Бовина Анастасия Сергеевна

(Ф.И.О.)

п/п

Название темы

Общее количество часов

В том числе:

Дата проведения занятий

теоретические

практические

1.

Вводное занятие

3

Инструктаж по технике безопасности. Теория: Цели и задачи курса. Основные разделы.

2

15.10.2020

Обсуждение материала.

1

20.10.2020

2.

Основы проектной деятельности

6

Определение и характеристика проектной деятельности, основные направления.

2

22.10.2020

Обсуждение материала.

1

27.10.2020

Виды и типы проектов.

2

29.10.2020

Обсуждение материала.

1

03.11.2020

3.

Web-дизайн

3

Основы Web-дизайна, функционал.

2

05.11.2020

Работа по группам.

1

10.11.2020

4.

Онлайн-проекты.

3

Определение, характеристика, отличительные особенности. Виды онлайн-проектов. Онлайн-мероприятия.

2

12.11.2020

Обсуждение материала.

1

17.11.2020

5.

Разработка концепции онлайн-выставки.

6

Формирование идеи и концепции онлайн-мероприятия. 

2

19.11.2020

Оформление кейса.

1

24.11.2020

Защита проекта.

2

26.11.2020

6.

Лендинг

3

Определение, характеристика, предназначение. Виды лендингов.

2

01.12.2020

Работа по группам.

1

03.12.2020

7.

Технология создания посадочной страницы

9

Консультация по созданию проекта.

1

08.12.2020

Разработка макета.

2

10.12.2020

Консультация по макетам.

1

15.12.2020

Оформление посадочной страницы.

2

17.12.2020

Индивидуальная работа.

1

22.12.2020

Защита проекта.

2

24.12.2020

8.

Основы разработки сайтов.

6

Определение, характеристика, функционал сайтов.

1

29.12.2020

Обсуждение материала.

1

12.01.2021

Виды сайтов

2

14.01.2021

Обсуждение материала. Работа в группах.

2

19.01.2020

9.

Технология разработки сайта

15

Методические рекомендации по работе

2

21.01.2020

Обсуждение идей проектов

1

26.01.2021

Разработка сайта

2

28.01.2021

Индивидуальная работа

1

02.02.2021

Визуальное оформление материалов сайта

2

04.02.2021

Консультация и обсуждение результатов

1

09.02.2021

Индивидуальная работа

2

11.02.2021

Защита проектов

1

16.02.2021

Защита проектов

2

18.02.2021

Обсуждение проектов

1

25.02.2021

10.

Геймификация контента

3

Определение и предназначение геймификации.

1

02.03.2021

Обсуждение материала. Работа в группах.

2

04.03.2021

11.

Разработка игр для Instagram

6

Определение значимости геймифицированных сторис. Трендвотчинг.

1

09.03.2021

Разработка авторской игры.

2

11.03.2021

Индивидуальная работа.

1

16.03.2021

Презентация проектов

2

18.03.2021

12.

Приложения

3

Виды приложений, их предназначение.

1

23.03.2021

Обсуждение материала.

2

25.03.2021

13.

Разработка концепции игры

6

Методические рекомендации по работе.

1

30.03.2021

Формирование идеи, концепции игры.

2

01.04.2021

Оформление в виде презентации (кейса).

1

06.04.2021

Защита проекта.

2

08.04.2021

14.

Технология разработки игрового приложения

12

Методические рекомендации по работе.

1

13.04.2021

Формирование концепции приложения.

2

15.04.2021

Индивидуальные консультации.

1

20.04.2021

Работа над созданием приложения.

2

22.04.2021

Работа над созданием приложения.

1

27.04.2021

Работа над созданием приложения.

2

29.04.2021

Индивидуальные консультации.

1

04.05.2021

Защита проекта.

2

06.05.2021

15.

Визуализация контента

3

Визуал-менеджмент, основы фотографии, авторские права.

1

11.05.2021

Обсуждение темы.

2

13.05.2021

16.

Графический дизайн

3

Обсуждение темы на примере работ.

1

18.05.2021

Основы графического дизайна, прикладное значение.

2

20.05.2021

17.

Создание анимации

6

1

25.05.2021

2

27.05.2021

1

01.06.2021

2

03.06.2021

18.

Wix

3

Обсуждение концепции итогового проекта.

1

08.06.2021

Функционал, инструментал. Предназначение.

2

10.06.2021

19.

Разработка портфолио

15

Обсуждение и методические указания к работе.

1

15.06.2021

Работа над портфолио.

2

17.06.2021

Индивидуальная работа.

1

22.06.2021

Защита проекта.

2

24.06.2021

20.

Итоговое занятие

1

29.06.2021

УТВЕРЖДЕН

Приказом №___ от _____

Директор ГБОУ СОШ №547

________________А.Г. Малая

                                                                                      М.П.      

Календарный учебный график
дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
«Лаборатория Анимации»

Группа 2

Год обучения

Дата начала занятий

Дата окончания занятий

Кол-во учебных недель

Кол-во учебных дней

Кол-во учебных часов

Режим занятий

1 год

16.10.2020

30.06.2021

36

36

108

2 часа 1 раз в неделю

1 час 1 раз в неделю

Режим работы в период школьных каникул

Занятия проводятся по расписанию или утвержденному временному расписанию составленному на период каникул в ГБОУ СОШ №547.

УТВЕРЖДЕН
 Приказом №___ от _____

Директор ГБОУ СОШ №547

______________ А.Г. Малая

                                                                                               М.П.

Календарно-тематический план
рабочей программы дополнительной общеобразовательной общеразвивающей
программы «Лаборатория Анимации»

Группа 1
Возраст учащихся: 10-12

Педагог: Бовина Анастасия Сергеевна

(Ф.И.О.)

п/п

Название темы

Общее количество часов

В том числе:

Дата проведения занятий

теоретические

практические

1.

Вводное занятие

3

Инструктаж по технике безопасности. Теория: Цели и задачи курса. Основные разделы.

2

16.10.2020

Обсуждение материала.

1

21.10.2020

2.

Основы проектной деятельности

6

Определение и характеристика проектной деятельности, основные направления.

2

23.10.2020

Обсуждение материала.

1

28.10.2020

Виды и типы проектов.

2

30.10.2020

Обсуждение материала.

1

04.11.2020

3.

Web-дизайн

3

Основы Web-дизайна, функционал.

2

06.11.2020

Работа по группам.

1

11.11.2020

4.

Онлайн-проекты.

3

Определение, характеристика, отличительные особенности. Виды онлайн-проектов. Онлайн-мероприятия.

2

13.11.2020

Обсуждение материала.

1

18.11.2020

5.

Разработка концепции онлайн-выставки.

6

Формирование идеи и концепции онлайн-мероприятия. 

2

20.11.2020

Оформление кейса.

1

25.11.2020

Защита проекта.

2

27.11.2020

6.

Лендинг

3

Определение, характеристика, предназначение. Виды лендингов.

2

02.12.2020

Работа по группам.

1

04.12.2020

7.

Технология создания посадочной страницы

9

Консультация по созданию проекта.

1

09.12.2020

Разработка макета.

2

11.12.2020

Консультация по макетам.

1

16.12.2020

Оформление посадочной страницы.

2

18.12.2020

Индивидуальная работа.

1

23.12.2020

Защита проекта.

2

24.12.2020

8.

Основы разработки сайтов.

6

Определение, характеристика, функционал сайтов.

1

25.12.2020

Обсуждение материала.

1

13.01.2021

Виды сайтов

2

15.01.2021

Обсуждение материала. Работа в группах.

2

20.01.2020

9.

Технология разработки сайта

15

Методические рекомендации по работе

2

22.01.2020

Обсуждение идей проектов

1

27.01.2021

Разработка сайта

2

29.01.2021

Индивидуальная работа

1

03.02.2021

Визуальное оформление материалов сайта

2

05.02.2021

Консультация и обсуждение результатов

1

10.02.2021

Индивидуальная работа

2

12.02.2021

Защита проектов

1

17.02.2021

Защита проектов

2

19.02.2021

Обсуждение проектов

1

26.02.2021

10.

Геймификация контента

3

Определение и предназначение геймификации.

1

03.03.2021

Обсуждение материала. Работа в группах.

2

05.03.2021

11.

Разработка игр для Instagram

6

Определение значимости геймифицированных сторис. Трендвотчинг.

1

10.03.2021

Разработка авторской игры.

2

12.03.2021

Индивидуальная работа.

1

17.03.2021

Презентация проектов

2

19.03.2021

12.

Приложения

3

Виды приложений, их предназначение.

1

24.03.2021

Обсуждение материала.

2

26.03.2021

13.

Разработка концепции игры

6

Методические рекомендации по работе.

1

31.03.2021

Формирование идеи, концепции игры.

2

02.04.2021

Оформление в виде презентации (кейса).

1

07.04.2021

Защита проекта.

2

09.04.2021

14.

Технология разработки игрового приложения

12

Методические рекомендации по работе.

1

14.04.2021

Формирование концепции приложения.

2

16.04.2021

Индивидуальные консультации.

1

21.04.2021

Работа над созданием приложения.

2

23.04.2021

Работа над созданием приложения.

1

28.04.2021

Работа над созданием приложения.

2

30.04.2021

Индивидуальные консультации.

1

05.05.2021

Защита проекта.

2

07.05.2021

15.

Визуализация контента

3

Визуал-менеджмент, основы фотографии, авторские права.

1

12.05.2021

Обсуждение темы.

2

14.05.2021

16.

Графический дизайн

3

Обсуждение темы на примере работ.

1

19.05.2021

Основы графического дизайна, прикладное значение.

2

21.05.2021

17.

Создание анимации

6

1

26.05.2021

2

28.05.2021

1

02.06.2021

2

04.06.2021

18.

Wix

3

Обсуждение концепции итогового проекта.

1

09.06.2021

Функционал, инструментал. Предназначение.

2

11.06.2021

19.

Разработка портфолио

15

Обсуждение и методические указания к работе.

1

16.06.2021

Работа над портфолио.

2

18.06.2021

Индивидуальная работа.

1

23.06.2021

Защита проекта.

2

25.06.2021

20.

Итоговое занятие

1

30.06.2021

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ

Используемая литература:

1. XI Международная конференция-выставка `Информационные технологии в образовании`. Официальный каталог (+ CD-ROM). - М.: МИФИ, 2015. - 897 c.

2. Азимов, Э. Г. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании русского языка как иностранного / Э.Г. Азимов. - М.: Русский язык. Курсы, 2012. - 352 c.

3. Анеликова, Л. А. Информатика и информационно-коммуникационные технологии. 8 класс (+ CD-ROM) / Л.А. Анеликова, О.Б. Гусева. - М.: Солон-Пресс, 2013. - 272 c.

4. Анеликова, Л. А. Информатика и информационно-коммуникационные технологии. Базовый курс. 9 класс / Л.А. Анеликова, О.Б. Гусева. - М.: Солон-Пресс, 2015. - 400 c.

5. Вещественные доказательства. Информационные технологии процессуального доказывания / ред. В.Я. Колдин. - М.: Норма, 2013. - 768 c.

6. Есипов, А. С. Информатика и информационные технологии для учащихся школ и колледжей / А.С. Есипов. - М.: БХВ-Петербург, 2015. - 464 c.

7. Зырянова, Е. В. Информационно-коммуникационные технологии в школьном обучении русскому языку и подготовке к ЕГЭ / Е.В. Зырянова, И.Г. Овчинникова, А.Р. Чудинова. - М.: Флинта, Наука, 2016. - 366 c.

8. Информатика и информационные технологии / ред. Ю.Д. Романова. - М.: Эксмо, 2012. - 544 c.

9. Калашников, В.И. Информационно-измерительная техника и технологии / В.И. Калашников, С.В. Нефедов, А.Б. Путилин, и др.. - М.: Высшая школа, 2015. - 454 c.

10. Комарова, Т. С. Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании / Т.С. Комарова, И.И. Комарова, А.В. Туликов. - М.: Мозаика-Синтез, 2012. - 128 c.

11. Назаренко, А. Л. Информационно-коммуникационные технологии в лингводидактике: дистанционное обучение. Учебник / А.Л. Назаренко. - М.: Издательство МГУ, 2013. - 272 c.

12. Норенков, И. П. Информационная поддержка наукоемких изделий. CALS-технологии / И.П. Норенков, П.К. Кузьмик. - М.: МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2015. - 320 c.

13. Попов, В. М. Глобальный бизнес и информационные технологии / В.М. Попов, Р.А. Маршавин, С.И. Ляпунов. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 272 c.

14. Попов, В. М. Глобальный бизнес и информационные технологии. Современная практика и рекомендации / В.М. Попов, Р.А. Маршавин, С.И. Ляпунов. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 272 c.

15. Суменко, Л.Г. Англо-русский словарь по информационным технологиям / Л.Г. Суменко. - М.: ЦНИИ связи, 2012. - 784 c.

16. Сухомлин, В. А. Введение в анализ информационных технологий / В.А. Сухомлин. - М.: Горячая линия - Телеком, 2015. - 432 c.

17. Титова, С. В. Информационно-коммуникационные технологии в гуманитарном образовании. Теория и практика / С.В. Титова. - М.: Икар, 2014. - 240 c.

18. Угринович, Н. Информатика и информационные технологии / Н. Угринович. - М.: Бином. Лаборатория знаний, 2014. - 512 c.

19. Угринович, Н.Д. информатика и информационные технологии: Учебник для 10-11 классов / Н.Д. Угринович. - М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2015. - 512 c.

20. Шестакова Информатика и информационно-коммуникационные технологии. Базовый курс. 8 класс / Шестакова, Л.В. и. - М.: Бином, 2013. - 176 c.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практическая работа "Настройка анимации объектов слайда в прикладной среде MS PowerPoint 2007", 11 класс

Практическая работа к уроку информатики и ИКТ в 11 классе по теме "Настройка анимации объектов слайда в прикладной среде MS PowerPoint 2007". Практическая работа обучающего характера с подробным описа...

Анимация. Создание анимации средствами растрового редактора GIMP

Дидактический материал создан средствами программы Smart Notebook 10. Предназначен для использования на уроках информатики 8-9 классах (по учебнику Н.Д.Угриновича) или во внеурочной деятельности.Работ...

Урок в 9 классе по информатике на тему "Растровая и векторная анимация. GIF анимация"

В данном уроке показано, как создавать GIF анимацию на компьютере в растровом редакторе GIMP...

План-конспект занятия по анимации. Изобразительные возможности анимации

План-конспект 3 занятия из блока: пластилиновая техника анимации...

Конспект занятия по анимации. Определение общих принципов анимации.

Конспект занятия по анимации. 12 принципов анимации по У. Диснею. Знакомство с первым принципом....

Конспект открытого занятия "Компьютерная анимация" (Покадровая анимация. Визуализация)

Знакомство с историей анимации, технологией создания анимации, с дальнейшим созданием компьютерной покадровой анимации, в программе по созданию 2D анимации Synfing Studio.Обучающиеся знакомятся с...

Разработка занятия: «Компьютерная анимация. Анимация в программе GIMP »

Данная методическая разработка представляет собой проект открытого занятия «Компьютерная анимация. Анимация в программе  GIMP» по дополнительной общеобразовательной общеразвиваю...