Диагностическая карта по основам кукловождения.
тест

Морозова Галина Степановна

Дл выявления оценки уровня знаний, умений, навыков по основам кукловождения с обучающимся в начале учебного года проводится  опрос и этюды по предлагаемым обстоятельствам (стартовая диагностика). Методом опроса и наблюдения педагог оценивает уровень знаний, умений, навыков обучающихся.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Диагностика  оценки уровня знаний, умений и навыков по основам кукловождения.

Цель: выявление оценки уровня знаний, умений, навыков по основам кукловождения.

Ход проведения:

Дл выявления оценки уровня знаний, умений, навыков по основам кукловождения с обучающимся в начале учебного года проводится  опрос и этюды по предлагаемым обстоятельствам (стартовая диагностика). Методом опроса и наблюдения педагог оценивает уровень знаний, умений, навыков обучающихся.

В конце учебного года все обучающийся группы участвует в показе кукольного спектакля, педагог методом наблюдения оценивает уровень знаний, умений, навыков по основам кукловождения с заполнением карты результатов стартовой и итоговой диагностики.

ФИО

 Правил кукловода

Пластическая выразительность

Умение работать с партнером

Умение владеть силой голоса.

Общий  балл

Результаты стартовой диагностики

Результаты

итоговой диагностики

Результаты стартовой диагностики

Результаты

итоговой диагностики

Результаты стартовой диагностики

Результаты

итоговой диагностики

Результаты стартовой диагностики

Результаты

итоговой диагностики

Результаты стартовой диагностики

Результаты

итоговой диагностики

1.

2.

3.

Каждый раздел оценивается в баллах:

Высокий уровень (3) – яркое творческое начало

Средний уровень (2) – наличие навыков кукловождения.

Низкий уровень (1) – небольшое проявление навыков кукловаждения.

По результатам диагностики, баллы суммируются:

9-12   -  высокий уровень

5- 8 – средний уровень

1 – 4 – низкий уровень

Чтобы выявить годовой общий балл  (стартовой и итоговой диагностики)  уровня знаний, умений и навыков по основам кукловождения в группе, суммируются  баллы результатов обучающихся по каждому критерию и делятся на число обучающихся (15 человек). Далее суммируются общие балы критериев (4 критерия) и делятся на 4. Таким образом,  мы определяем общий бал стартовой и итоговой диагностики по каждому году.  

Результат общего балла уровня знаний, умений и навыков по основам кукловождения  группы  в 2017/2018 учебном году.

 Правил кукловода

Пластическая выразительность

Умение работать с партнером

Умение владеть силой голоса.

Общий  балл

Результаты стартовой диагностики

Результаты

итоговой диагностики

Результаты стартовой диагностики

Результаты

итоговой диагностики

Результаты стартовой диагностики

Результаты

итоговой диагностики

Результаты стартовой диагностики

Результаты

итоговой диагностики

Результаты стартовой диагностики

Результаты

итоговой диагностики

6,53

 9,6

6,33

6,6

8,4

9,4

9,4

10

7,67

8,9

Результат уровня знаний, умений и навыков по основам кукловождения  группы в 2018/2019 учебном году.

 Правил кукловода

Пластическая выразительность

Умение работать с партнером

Умение владеть силой голоса.

Общий  балл

Результаты стартовой диагностики

Результаты

итоговой диагностики

Результаты стартовой диагностики

Результаты

итоговой диагностики

Результаты стартовой диагностики

Результаты

итоговой диагностики

Результаты стартовой диагностики

Результаты

итоговой диагностики

Результаты стартовой диагностики

Результаты

итоговой диагностики

9,6

11,33

6,6

8,4

9,4

10

10

10,4

8,9

10

Результат уровня знаний, умений и навыков по основам кукловождения  группы в 2019/2020 учебном году.

 Правил кукловода

Пластическая выразительность

Умение работать с партнером

Умение владеть силой голоса.

Общий  балл

Результаты стартовой диагностики

Результаты

итоговой диагностики

Результаты стартовой диагностики

Результаты

итоговой диагностики

Результаты стартовой диагностики

Результаты

итоговой диагностики

Результаты стартовой диагностики

Результаты

итоговой диагностики

Результаты стартовой диагностики

Результаты

итоговой диагностики

11,33

12

8,4

11,33

10

12

10.4

12

10

11,83

                                                Сводный  результат уровня знаний, умений и навыков по основам кукловождения  

Учебный год

стартовая диагностика

итоговая диагностика

2017/2018

7,67

8,9

2018/2019

8,9

10

2019/2020

10

11,83

                                                                               

                                         

        По итогам  данного мониторинга мы отследили положительную динамику уровня знаний, умений и навыков обучающихся по основам  кукловождения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

диагностическая карта ученика

диагностическая карта ученика-это отражение его степени обучаемости, обученности и результатов.По данным, отраженным в диагностической карте учитель должен отслеживать умения приобретенные учащимися и...

Диагностическая карта Лебедевой И.В.

Исправленный и верный вариант диагностической карты....

Диагностическая карта тифлопедагогического обследования ребенка 4=5 лет

Диагностическое обследование проводиться учителем-дефектологом 3 раза в год для отслеживания эффективности коррекционной работы, на основе тифлопедагогического обследования составляется индивидуальная...

диагностические карты для учащихся 5-9 классов и индивидуальные диагностические карты для 10-11 классов ( английский язык)

к разработке данных карт привела необходимость быстрого контроля знаний и умений по критериям соответствующим требованиям к уровню подготовки учащихся.Пользуясь картами, можно быстро определить уров...

Диагностическая карта анализа урока на основе исследовательского метода обучения в рамках введения системно- деятельностного подхода ФГОС

Диагностическая карта анализа урока на основе исследовательского метода обучения  в рамках введения системно- деятельностного подхода  ФГОСДиагностическая карта анализа урока на основе...

Диагностическая карта анализа урока на основе исследовательского метода обучения в рамках введения системно- деятельностного подхода ФГОС

Диагностическая картаанализа урока на основеисследовательского метода обучения в рамках введения системно- деятельностного подхода ФГОС...

Диагностический инструментарий по основам здорового образа жизни 1 полугодие 7 класс

Материал содержит контрольные работы по предмету "Основы здорового образа жизни" 7 класс...