Самоанализ открытого занятия педагога дополнительного образования МБОУДО ЕЦВР Олейниковой О.А.
план-конспект

Олейникова Оксана Александровна

Самоанализ открытого занятия педагога дополнительного образования МБОУДО ЕЦВР Олейниковой О.А.

1.Дата занятия: 14.04.2022

2.Педагог: Олейникова Оксана Александровна
3.Возраст учащихся: 7 – 10лет
4.Открытое занятие проведено в объединении «ТОМ. Обработка древесины».

5.Присутствовало 13обучающихся из 13.

6.Занятие по теме «Роспись пасхального яйца» 2-го года обучения, рассчитано на 3 академических часа.


Тема занятия:  «Роспись пасхального яйца».
 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Самоанализ открытого занятия педагога дополнительного образования МБОУДО ЕЦВР Олейниковой О.А.

1.Дата занятия: 14.04.2022

2.Педагог: Олейникова Оксана Александровна
3.Возраст учащихся: 7 – 10лет
4.Открытое занятие проведено в объединении «ТОМ. Обработка древесины».

5.Присутствовало 13обучающихся из 13.

6.Занятие по теме «Роспись пасхального яйца» 2-го года обучения, рассчитано на 3 академических часа.


Тема занятия:  «Роспись пасхального яйца».

Цель: формировать навыки работы по схеме, развивать мелкую моторику, глазомер; познакомить и историей празднования Пасхи; воспитывать чувство ответственности, коллективизма.

Задачи:
- развить творческое мышление, воображение;
- развить мелкую моторику рук;
- привить усидчивость и аккуратность при выполнении работы; 
- воспитать чувство уважения и заботливое отношение к близким людям.


Открытое занятие включало в себя три основных этапа:
1. 
Организационный этап был направлен на создание положительного настроя и мотивацию детей на учебную деятельность. (Приветствие, объявление темы занятия, постановка цели, показ демонстрационного материала по теме занятия). 
2.
 Основной этап включал в себя теоретическую и практическую часть. Теоретическая часть: активизация и закрепление знаний, полученных раньше. Сообщение новых сведений по теме история праздника Пасха. Повторение инструкций ТБ в форме беседы. Подготовка к основному этапу занятия - обеспечение мотивации и принятия учащимися цели, учебно-познавательной деятельности, актуализация опорных знаний и умений. Практическая часть: совместная работа по изготовлению «пасхального яйца», окрашивание.


3. 
Итоговый этап включал демонстрацию той части работы, которую успели сделать дети и рефлексию. Детям было предложено отметить, чем им понравился данный вид творчества. Что вызвало затруднение?


Этапы открытого занятия последовательны и взаимосвязаны.
Содержание открытого занятия соответствовало поставленной цели. Новый материал способствовал развитию воображения, фантазии, творческих способностей, развитию мелкой моторики рук.
На занятии были использованы словесные (беседа, объяснение), наглядные (демонстрация готовых работ) и практические (приёмы и способы изготовления изделий) методы обучения. Ход занятия сопровождался презентацией. Подобранные методы и средства обучения соответствовали возрасту детей, их потребностям, интересам и возможностям. 
Рабочие места к занятию были готовы. Дети на занятии были активны, организованы, помогали друг другу. Считаю, что поставленная цель достигнута, запланированный объём занятия выполнен, дети получили удовлетворение от проделанной работы.

Педагог ДО ________ Олейникова О.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого занятия педагога дополнительного образования Примы Игоря Кондратьевича «Введение в образовательную программу. Модель космической ракеты» .

формирование у детей интереса План - конспект открытого занятия, подготовленный для Областного этапа Всероссийского конкурса "Сердце отдаю детям"- Введение в образовательную программу " Начальное косм...

Конспект открытого занятия педагога дополнительного образования Гаврюшенко А.В. «Мои первые сюжеты. Осенний город»

Перед вами конспект открытого занятия «Мои первые сюжеты. Осенний город». Это урок развития речи, на котором учащиеся проявят свои творческие способности и опишут любимые уголки своего род...

План - конспект открытого занятия педагога дополнительного образования А.В. Гаврюшенко Тема: «Создание текстов (рассказ, сказка, рассуждение, описание)»

Перед вами конспект открытого занятия «Создание текстов (рассказ,сказка,рассуждение, описание)». Это урок развития речи, на котором учащиеся проявят свои творческие способности и напишут д...

План - конспект открытого занятия педагога дополнительного образования А.В. Гаврюшенко Тема: «Работа над словом»

Перед вами конспект открытого занятия по развитию речи на тему"Работа над словом", на котором учащиеся научатся создавать и использовать такие средства художественной выразительности, как эп...

План - конспект открытого занятия педагога дополнительного образования А.В. Гаврюшенко Тема: «Культура речи и речевой этикет»

Перед вами конспект открытого занятия по развитию речи на тему "Культура речи и речевой этикет"", на котором учащиеся поработают над исправлением детских речевых ошибок и в реальном вре...

План - конспект открытого занятия педагога дополнительного образования А.В. Гаврюшенко Тема: «Типы заголовков. Влияние заголовка на содержание текста»

Перед вами конспект открытого занятия по развитию речи на тему "Типы заголовков.Влияние заголовка на содержание текста", на котором учащиеся узнают об основных правилах посторения заголовков...

План - конспект открытого занятия педагога дополнительного образования Е.А. Клочковой Тема: «АРХИМЕД и ПИФАГОР» (для детей 9-11 лет)

Данный урок направлен на повышение познавательного интереса к предмету математики, знакомство с открытиями гениальных ученных, развитие математической любознательности и инициативы....