Научная статья по теме "Компьютерная графика в образовании"
статья

Шаталов Евгений Васильевич

Формирование, а также усовершенствование технических процессов помогло формированию новых технологий в разных областях науки и практики. Создание и формирование программ компьютерной графики раскрывают области образования новые потенциалы, вследствие которых возникла вероятность использования трёхмерных картинок, а также позволяют менять их согласно собственному усмотрению, анализировать действия предметов, руководить их движением, конфигурацией, габаритами а также расцветкой, достигая максимальной наглядности

Скачать:


Предварительный просмотр:

        КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА В ОБРАЗОВАНИИ

В настоящий промежуток времени развивается именно направление компьютерной графики в технологических процессах. С её помощью можно визуализировать несуществующие явления и процессы, которых нельзя увидеть в реальном мире, создавая их образ. Применение компьютерной графики в современном мире образования считается очень актуальным и модным. В мире почти все научные, технические, медицинские направления не обходятся без подобных программ. При создании и обработки результатов по проделанной работе используются разные виды графиков и диаграмм.         Оформление таблиц, рефератов, курсовых работ, презентаций, видео уроков и других средств обучения так же не обходится без использования компьютерной графики. Сферы маркетинга и рекламы давно уже используют программные средства, связанные с обработкой изображений и видео эффектов. Сейчас очень актуально в социальной жизни каждого слияние воспитания и развлечения в одном действии, то есть изучение разных увлекательных и интересных предметов в виде какой-либо платформы с аудио-, видеоэффектами. Которое часто называют «edutainment». Эти технологии получили популярность особенно в области коррекционного образования. 96 Этот вид самообразования помогает учащемуся в развитии индивидуальности, принципиальности, доступности знаний, в направленности знаний в определённое русло, в преодолении трудностей обучения, игровой характер учёбы, позволяющий повысить интерес учащегося. Умение использовать компьютерные технологи и работать с информацией является обязательным критерием освоения образовательной программы [1]. Применяется компьютерная графика почти во всевозможных областях. С помощью научной графики можно вычислять в виртуальных лабораториях исследования с отображением результатов вне реальной жизни.         С помощью деловой графики оформляются отчёты с визуальным представлением показателей. Инженеры и архитекторы используют конструкторскую графику. Иллюстративная графика создаёт произвольные изображения на мониторе. Рекламные ролики, компьютерные игры, мультфильмы и видеоматериалы создаются с помощью художественной графики. Компьютерная анимация – это движение изображений на экране [2]. Иллюстративная графика помогает визуализации уже существующих объектов окружающего мира, а когнитивная графика позволяет получить новые знания, раскрывая сущность явлений или изучать процессы интеллектуального мира используя какие-то созданные изображения [3]. Пояснительные функции компьютерной графики реализуются в тренировочных режимах при передаче ученикам артикулируемой доли навыков, изображенном в варианте предварительно приготовленных данных вместе с иллюстративными, мультипликационными, аудио, а также видео иллюстрациями. Когнитивная роль графики выражается при приобретении учащимися знаниями вместе с поддержкой изучения точных модификаций исследуемых предметов и действий. Собственно когнитивная роль компьютерной графики является главной, потому что компьютерные модификации дают возможность в обширных границах менять исходные обстоятельства исследований, давая возможность совершать множественные условные эксперименты. Подобная интерактивность раскрывает перед учащимися большие познавательные способности. Эти модели дают возможность в то же время вместе с процессом исследований смотреть создание определенных графических связей, которое увеличивает их предметность. Компьютерные учебно-деловые уроки характеризуются трехмерной реалистичностью моделируемой среды, сложностью сценариев, требующих громадных вычислительных процессов. Они в основном создаются в интернете. Потому их удобнее распределять в учебных порталах института в качестве дополнения к электронным учебнометодическим дисциплинам. Кроме того, компьютерное моделирование даёт возможность извлекать явные динамические картинки физических исследований и явлений, воссоздавать их мелкие составляющие, что зачастую не заметны в явлениях и процессах. При использовании трёхмерных моделей с помощью компьютера можно достичь таких результатов, которые можно было бы исследовать и в реале. Но при этом постепенно изменять условия, которые со временем усложняют форму, приближая её к настоящему физическому действию. Компьютерное моделирование дает возможность изменять скоротечный объем происшествий и формировать условия, нереализуемые в физических опытах. Ключевая специфика когнитивной графики как множество способов и методов образного восприятия обстоятельств проблемы – это наглядность, которая дают возможность мгновенно заметить решение, или приобрести подсказку с целью его пребывания. Образцом применения когнитивной графики в образовании представляется использование нынешних математических программ для проведения учебноэкспериментальных занятий. Таких как: Derive, Eureka MathType, Mercury, MathLab, Studio 3D max, Catia, Simatron, MathCad. Данные программные концепции владеют обширными графическими способностями, давая возможность формировать, а также существенно упрощать визуализацию и исследование данных. 97 Применяемые системы компьютерной графики в образовании дают возможность получить глубокие знания исследуемых действий, а также в существенном уровне увеличивают конструкторскую идею. Зрительные способности нынешних программ оказывают большое влияние в формирование обстоятельств, требуемых с целью движения мышления. Они представляют немалую значимость в запоминании данных, а также, формируют логику, содействуют систематизации приобретенных знаний. В период восприятия, овладения зрительных данных визуальные эмоции соединяются вместе с понятиями о настоящих объектах, явлениях, а также действиях.

Список литературы

1. Гусева Е.Н. Математические основы информатики/ Е.Н. Гусева, И.И. Боброва, И.Ю. Ефимова, И.Н. Мовчан, С.А. Повитухин, Л.А. Савельева. Магнитогорск: Изд-во Магнитогорск. гос. техн. ун-та им. Г.И. Носова, 2016. 234 с.

2. Вишневская Л. Компьютерная графика для школьников. М.: Новое знание, 2007. 160 с.

3. Зенкин А.А. Когнитивная компьютерная графика / А.А. Зенкин; под ред. Д.А. Поспелова. М.: Наука, 1991.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Научная статья "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ И РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ"

Аннотация: В статье представлен анализ некоторых современных тенденций в иноязычном образовании и региональный опыт по решению актуальных задач обучения иностранным языкам: введение ...

Федосеева Т.А. Учебно-исследовательская работа школьников: методические проблемы и пути их решения // Актуальные проблемы коммуникативного образования в 21 веке: сборник научных статей по материалам VII Международной научно-практической конференция (28 ап

Федосеева Т.А. Учебно-исследовательская работа школьников: методические проблемы и пути их решения // Актуальные проблемы коммуникативного образования в 21 веке: сборник научных статей по материалам V...

ПУБЛИКАЦИЯ В СБОРНИКЕ НАУЧНЫХ СТАТЕЙ III МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ "ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ"

Публикация в сборнике статей  III Международной научно-образовательной конференции "ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ",МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КАЗАНСКИЙ (П...

Статьи в сборниках по итогам ежегодной Всероссийской научно - практической конференции с международным участием «Образование на грани тысячелетий» в Научной Электронной Библиотеке - elibrary.ru

Публикации: "Проблемно- проектный подход в обучении: взаимодействие учителя и ученика, 2013; «Интеграция проблемного и информационного подходов в обучении на уроках английского языка»...

Духовное краеведение Святого Белогорья в системе дополнительного образования/Сборник научных статей международной научно -практической конференции, Курск, 24 - 25 января 2019, под ред. Т.А.Антопольской

Дополнительное образование – это одна из возможностей детей вхождения в социальную  деятельность через собственный выбор сфер  творчества. Оно направлено на развитие творческого ...

Научная статья на тему: "Повышение качества образования через использование информационных технологий на уроках физической культуры и внеклассных мероприятиях"

ктуальность исследования заключается в том, что за это время внедрение ИКТ (информационных компьютерных технологий) стало доступно на уроках физической культуры, как бы несравнимо это ни звучало. Сост...