Вводное занятие по английскому "По морям английского языка"
план-конспект

Лобанова Полина Леонидовна

Данное занятие разработанно для обучающихся 1 года обучения объединения "Английский клуб"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Вводное занятие по английскому языку

(6-8 лет)

«По морям английского языка»

Цели: познакомить учащихся с новым учебным предметом, заинтересовать их, рассказать о пользе изучения иностранного языка.

Основные задачи:

Образовательные:

  • Познакомить детей с англоязычными странами;
  • Научить детей здороваться  на английском языке: Hello, hi;
  • Ознакомить учащихся с речевым образцом I am… словами Yes/No и отработать их употребление;
  • Понимать на слух слова-команды, а также выражения Good! Very good! и др.

Воспитательные:

  • Воспитывать у детей интерес к изучению иностранного языка, понимание и уважение к другой культуре;
  • Создать положительную мотивацию для изучения иностранного языка.

Развивающие:

  • Развивать лингвистические способности учащихся (фонематический слух, имитационные способности, языковую догадку).
  • Тренировать психические функции учащихся, связанные с речевой деятельностью (воображение, внимание, память, мышление)
  • Развивать эмоциональные, творческие качества детей, чувства радости познания и любознательности.

Оборудование:

 - интерактивная панель;

- презентация.

- гюйсы;

-сундук с сокровищами.


Ход занятия

  1. Организационный момент

1 слайд

- Внимание! Внимание! Наш корабль отправляется по морям английского языка! (одеваем гюйсы) Прошу всех матросов занять свои места! ( рассаживаются)

II. Определение темы урока

  • Всем еще раз здравствуйте! Меня зовут Полина Леонидовна! Сегодня я буду капитанам нашего корабля. Мы отправляемся в чудесное плаванье, где нас ждут удивительные  открытия и увлекательные приключения!

III.  Фонетическая зарядка

2 слайд

- А теперь я проверю все ли матросы готовы к плаванью! Чтобы плавать по морям английского языка нужен гибкий язычок, мягкие щечки и красивая улыбка. Хотите я вас научу? Тогда слушайте сказку:

Фонетическая сказка “Funny Forest” №6

 В одном большом-большом волшебном лесу жили-были разные существа.

 Ветер-ветерок напевал свою песенку – [w–w–w]. 

 Дождик помогал ему и бил каплями по земле – [p–p–p]. 

 О приближающемся дожде предупреждала сова – [u–u–u]. 

 Ей поддакивали вороны, но вместо “да” слышно было только – [d-d-d]. 

 А гуси возмущались – [g–g–g]. 

 Мама-кошка звала своих котят – [ks–ks–ks]. 

 Слышалось фырчанье ежей – [f–v–f–v]. 

 А корова, которая забрела в лес, чтобы поесть сочной лесной травы, мычала – [m–m–m]. 

 А издалека слышалось рычание английской собаки – [r–r–r].

В этом лесу жил-поживал добрый язычок [j]. Он жил в маленьком домике рядом с каруселями, так как любил кататься на каруселях – круговые движения языком в одну сторону и в другую, и на качелях – вертикальные движения языка вверх-вниз.
Ничто не останавливало нашего язычка: ни дождь 
– [p–p–p], ни ветер – [w–w–w]. Нагуляется, накатается, замерзнет, задрожит – , зачихает – , закашляет – [k–k–k].

Прибежит домой и греет свои ручки – [h–h–h].

И вдруг стук в окошко – [d–d–d], [t–t–t] – это подружки язычка пчелки прилетели, английские –  и русские – [z–z–z]. Узнали что язычок замерз и угощают его мёдом – . Поел язычок мёда и согрелся.

Прилетели шмели, русские – [s–s–s], английские – , принесли конфеты нашему язычку, чтобы развеселить его, а он ест и облизывается (сначала проводит кончиком языка по верхней губе, а потом по нижней).
Навестить его пришла подружка-ежиха. У неё много маленьких ежат. Испекла она им пироги с ванилином, но в один положила два пакетика ванилина 
– [w] (две галочки), в другой – один – [v] (одна галочка). Едят ежи первый пирог, очень-очень сладкий он, они сдувают ванилин с губ – [w–w–w], а второй им очень нравится, они едят и облизывают своими маленькими зубками нижнюю губу – [v–v–v].
Язычок приглашает всех своих друзей в дом, они садятся на диван и читают книги, радуются – 
[ai–ai–ai], смеются – [oi–oi–oi]. Начитались интересных книжек и заснули. Не будем их будить – .

IV. Основная часть

  1. Знакомство с англоязычными странами

3 слайд

- Мы проплываем мимо острова Великобритания! Жители улыбаются и приветливо машут нам рукой. Знаете почему? Да потому что там говорят на английском языке. А где еще говорят на английском языке? ( дети отвечают с опорой на карту: США, Канада, Австрали, Новая Зеландия)

2. Аудирование, введение конструкции Hello! I am

4 слайд

- А давайте послушаем что нам говорят жители этих стран! (сморим видео)

- Как вы думаете, что они говорят? Правильно, они здороваются с вами. Давайте и мы научимся здороваться. (отработка Hello)

- А что еще они говорят? Конечно называют свое имя (отработка I am)

- Давайте же поздороваемся  с ними и познакомимся!

3. Физ.минутка

5 слайд

- Давайте поплывем дальше! Что его такое виднеется впереди? Пиратский остров! Пираты хотят станцевать снами. (видео физминутки с пиратами)

4. Чтение

- Пираты оставили секретное послание, где зарыт клад. Я знаю, как разгадать это послание. Хотите я научу вас этому шифру? ( работа с книгой тренажер по чтению Русинова Е.В. Урок 1 , Введение букв Ee, Tt, Nn, Pp. Введение лексики ten, Net, pen, pet)

V. Заключительный этап. Рефлексия деятельности.

- Мы все разгадали! А теперь нас ждут сокровища. (тети открываю сундук,  берут конфетки)

- Скажите ребята вам понравилось плавание? Приходите к нам еще!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Круиз по морю английского языка

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие кружка углубленного изучения английского языка в 3 классе

Структура занятия, предлагаемые задания и методические приемы подводят учащихся к возможности составления монологического высказывания....

Разработка занятия внеурочной деятельности по английскому языку в 1 классе по новым ФГОС

Разработка занятия по новым ФГОС в рамках внеурочной деятельности помогает обучающимся знакомиться с типичными репликами, необходимыми для общения....

Занятия в Клубе знатоков английского языка как способ повышения мотивации изучения английского языка

Выступление на педагогическом совете по вопросу повышения уровня мотивации обучающихся....

Программа факультативных занятий по биологии на английском языке:"Возможности формирования терминологического аппарата в курсе биологии на английском языке " .

Программа факультативных занятий по биологии на английском языке может стать серьёзным подспорьем в работе учителей средних общеобразовательных школ, переходящих к работе по программе полиязычия, а та...

Методическая разработка "Вводное занятие в программу "Веселый английский" для детей 5-6 лет"

Методическая разработка "Вводное занятие в программу "Веселый английский" для детей 5-6 лет"...

Вводные слова и фразы в английском языке

Помощь при подготовке к ОГЭ...

Интегрированное занятие то технологии и английскому языку "Традиции русского и английского чаепития."

Интегрированное занятие то технологии и английскому языку "Традиции русского и английского чаепития."...