Формы и методы оценки результатов (хореография)
тест
Механизм оценки реализации программы
За период обучения в хореографическом коллективе учащиеся получают определенный объем знаний, умений и навыков, качество которых проверяется диагностическими методиками.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 18.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Формы и методы оценки результатов I-го года обучения.
1. Практический тест по разделу «Музыкальная грамота».
2. Контрольный срез на знание танцевальных терминов.
3. Творческий рассказ на тему «Откуда ты, танец?».
4. Творческие игры на воображение и фантазию.
5. Промежуточная аттестация.
Формы и методы оценки результатов II-го года обучения.
1. Устный опрос по разделу «Народно-сценический танец».
2. Контрольный срез на знание терминов классического и народного танцев.
3. Практический тест на ориентировку в пространстве: точки зала, колона, линия, «лучик», круг, полукруг, пары (тройки, четверки).
4. Промежуточная аттестация.
5. Постановочная практика «В поисках творчества»:
- «Закончи движение»,
- «Продолжи движение»,
- танцевальные импровизации под музыку.
Формы и методы оценки результатов III -го года обучения.
1. Устный опрос по разделу «Основы джаз - модерна».
2. Контрольный срез на знание танцевальной терминологии.
3. Контрольный зачет «Методика исполнения упражнений у станка и на середине».
4. Промежуточная аттестация.
5. Постановочная практика «В поисках творчества»:
- составление комбинации в эстрадном стиле,
- составление комбинации в народном стиле,
- составление танцевальной связки в современном стиле,
- танцевальная импровизация на заданную тему.
Дополнительными средствами контроля являются участие в концертах, фестивалях, конкурсах, мастер-классах.
В ходе итогового годового контроля оценивается: правильность исполнения; техничность; активность; уровень физической нагрузки; знание теоретической и практической части; творческий подход, артистичность.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формы и методы оценки знаний и умений учащихся при изучении темы "КВАНТОВАЯ ФИЗИКА.АТОМ"
Методические материалы по теме "КВАНТОВАЯ ФИЗИКА.АТОМ" - 11 класс...

Формы и методы проведения занятий по хореографии с использованием информационных технологий
Кроме традиционных форм и методов проведения занятий, могут быть использованы при обучении такие методы, как:методика работы с Интернет – технологиями (путешествие по сети Интернет, посещение танцевал...

Программа "Использование инновационных форм и методов на занятиях хореографией"
Инновационные формы и методы на занятиях хореографией....

Методическая разработка "Организация фестиваля «Гимназическое созвездие» как формы системной оценки результатов образования по ФГОС"
В методической разработке описан опыт Организации фестиваля «Гимназическое созвездие» как формы системной оценки результатов образования по ФГОС, который получил общественное признание и с...

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения по географии (5-11 классы)
Формы и методы контроля и оценки результатов обученияпо географии (5-11 классы)...

Статья : " Формы и методы оценки учебных достижений обучающихся"
Формы и методы оценки учебных достижений обучающихся...

Общественный показ достижений как форма оценки результатов развития детей, изучающих английский язык.
Данные рекомендации Аннотация. методике организации посвящены общественного показа достижений как одной из форм подведения итогов реализации образовательной программы дополнительного образования детей...
