Психодиагностика курса внеурочной деятельности "Реализация индивидуально-образовательного маршрута выпускника кадетского класса с казачьим компонентом с проекцией на карьеру военной направленности"
тест (9 класс)

Костюченко Наталья Григорьевна

Комплекс профориентационных психодиагностик направленных на изучение  интересов и способностей выпускников кадетских классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perechen_psihodiagnostik.docx15.67 КБ

Предварительный просмотр:

ПСИХОДИАГНОСТИКА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУААЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВЫПУСКНИКА КАДЕТСКОГО КЛАССА С КАЗАЧЬИМ КОМПОНЕНТОМ С ПРОЕКЦИЕЙ НА КАРЬЕРУ ВОЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПОСРЕДСТОМ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСА «ПРОФЕССИЯ ВОЕННОГО-ТВОЕ БУДУЩЕЕ!»

Раздел «Тестирование» позволяет воспитаннику кадетского класса самостоятельно, в режиме онлайн-тестирования измерить свою предрасположенность к профессиям военного профиля (Ссылка Тестирование (tilda.ws)).

КРИТЕРИИ

ИССЛЕДУЕМАЯ ФУНКЦИЯ

НАЗВАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ

АВТОР

1.Ориентировочные анкеты

Осведомленность

Анкета ОПТАНТА

Осведомленность

Анкета «Знакомство»

2.Психические особенности личности

Тип и свойства нервной системы

Диагностика темпераментных характеристик

Г.Ю. Айзенк

Устойчивость нервной системы

Методика «Уровень субъективного контроля»

М.С. Гуткин

Типология коммуникативных

способностей

Оценка коммуникативных и организаторских способностей (КОС)

В.В. Синявский

В.А. Федоришин

Ценностные отношения

учащегося к идеям познания, саморазвития

Методика

«Ценностные ориентации»

М. Рокич

Ведущие мотивы в учебной деятельности

Опросник

«Учебная мотивация»

Г.А. Карпова

3.Интеллектуальные возможности личности в профессиональной деятельности

Структура интеллекта

Анкета по типам интеллекта

Говард

Гарднер

Подвижность мыслительных процессов

«Интеллектуальная лабильность»

В.Т. Козлова

Интеллектуальный профиль

«ШТУР»

В.Т. Козлова

М.К. Акимова

Концентрация,

устойчивость внимания

Кольца Ландольта

Е.Ландольт

Работоспособность

Теппинг-тест

Уровень развития невербального интеллекта

Интеллектуальный

потенциал

П. Ржичан

Умственные способности

Краткий отборочный тест (КОТ)

Н.В. Бузина

Выявление технических способностей

Тест механической понятливости

Беннета

(модификация Г.В.Резапкиной)

4.Профессиональное

самоопределение

Шесть профессиональных типов личности

«Определение типа личности»

Дж. Голланд.

Предрасположенность типу профессий

Анкета «Ориентация»

М.А. Бендюков

Интересы, склонности, способности

«Карта интересов»

И.Н.Голомшток

Выявление направленности выпускников кадетских классов с казачьим компонентом на тип профессий

«Профессиональная направленность»

Л.Н. Кабардова

Сформированность профессиональных намерений

«Профессиональная готовность»

А.П. Чернявская

Выявление сформированности основных компетенций

выпускников кадетских классов с казачьим компонентом

«Профориентационная компетентность»

С.Л. Братченко

Выявление способностей и  профессиональных ориентаций

«Якоря карьеры»

Э.Шейн, адаптация В.А.Чикер, В.Э.Винокурова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический проект «Разработка индивидуальной образовательной программы для учащегося 8 класса с умственной отсталостью, обучающегося в условиях индивидуального обучения»

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Приоритетные цели и задачи, решение которых требует построение адекватной системы психолого-педагогического сопровождения ребенка с ООП, определены Конвенцией модернизации российс...

Формирование индивидуального образовательно-профессионального маршрута школьников в условиях профильного обучения

В статье представлен опыт работы по предпрофильной подготовки обучающихся 9-х классов. ...

Разработка тем элективных курсов с учетом индивидуальных образовательных потребностей обучающихся

Разработка тем элективных курсов с учетом индивидуальных образовательных потребностей обучающихся...

Методическая разработка: «Как организовать курс внеурочной деятельности ГБОУ СОШ на примере курса внеурочной деятельности по математике в 5-х классах ГБОУ СОШ №4 Кусто»

В настоящей методической разработке я представлю методы организации внеурочной деятельности по математике в пятых классах....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по курсу внеурочной деятельности «Занимательная информатика» для учащихся 5 классов Направление - общеинтелектуальное

ОглавлениеРезультаты освоения курса внеурочной деятельности3Содержание курса внеурочной деятельности5Тематическое планирование5...

Статья "Взаимодействие общего и дополнительного образования для проектирования индивидуальных образовательных траекторий (маршрутов)"

Статья представлена в Сборник «Национальный проект «Образование»: от идеи до воплощения»Раскрывает работу по приоритетным направлениям национального проекта:Направление 4....