Презентация "ИОМ одаренного ребенка"
методическая разработка

Разумович Галина Федоровна

Целью ИОМ является создание условий для самовыражения и самореализации одаренного ребенка в декоративно - пикладном творчестве.По окончании работы по ИОМ ребенок будет иметь представление об истории живописи шерстью, истории мокрого валяния; будет владеть приемами и техниками живописи шерстью и мокрым валянием; сможет создавать авторские работы.  ИОМ для одаренного ребенка способствует большему развитию творческих способностей, повышается его самооценка; предоставляется возможность проявлять свою фантазию, а также, раскрыть способности в творческой деятельности по созданию рукотворных изделий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ИОМ одаренного ребенка2.06 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Разработка Индивидуального Образовательного Маршрута для одаренного ребенка в рамках общеразвивающей программы «Калейдоскоп идей» Автор: Разумович Г.Ф. г. Иркутск 20 2 2г.

Слайд 2

Цель: Разработать ИОМ для создания условий самовыражения и самореализации одаренного ребенка в декоративно – прикладном творчестве.

Слайд 3

Задачи: - изучить литературу по разработкам индивидуального маршрута; - разработать ИОМ; - внедрить в практику разработанный индивидуальный маршрут .

Слайд 4

1-ый этап-теоретический 1. Изучена литература по разработке и составлению ИОМ: Кунаш М.А. Индивидуальный маршрут школьника; Джамагурова Т.Н., Соловьёва И.В. Одарённый ребёнок: дар или наказание. 2. Участие в ИФО. Трек «Успех каждого ребёнка». « Развитие и сопровождение одарённых, талантливых, высокомотивированных детей; актуальные вопросы в условиях формирования новой экосистемы образования».

Слайд 5

2-ой-этап методический 1. Разработан учебно-тематический план ИОМ. 2. Разработан ИОМ с учётом загруженности ребёнка. 4.Проведены консультации для родителей.

Слайд 6

Ожидаемые результаты: имеет представление об истории живописи шерстью и истории мокрого валяния; владеет приёмами и техниками живописи шерстью и мокрым валянием; создаёт авторские работы; умеет ставить цель, планировать и осознавать собственные действия по созданию продукта художественного творчества.

Слайд 7

Задачи: Развивать творческие способности ребёнка в художественном творчестве; Помочь повысить самооценку, уверенность в себе.

Слайд 8

Тематический план Тема 1.Живопись шерстью. История, технология, материалы. 2.Живопись шерстью. Техника послойного выкладывания шерсти. 3.Анималистический жанр. Изображение кота. 4.История мокрого валяния. Подготовка шерсти к работе. 5. Пейзаж. Разработка эскиза. Послойное выкладывание шерсти Формы и методы работы 1.Самост. работа. Изучение литературы, использование интернет-ресурсов . 1/2 2. Индивидуальное занятие.1/5 3.Индивидуальное занятие.1/7 4.Самост. работа. Поиск информации. Индивидуальное занятие.1/3 5.Поиск композиционного решения. Сам. работа. Индивид. работа. 1/5

Слайд 9

Талантлива во всём… На экскурсии в «Доме ремёсел и фольклора». Мастер-классы: « Тряпичнчя птица», «Лепка из глины»

Слайд 10

Первая работа ннн

Слайд 11

«Забавный кот»

Слайд 12

Снегирь шш

Слайд 13

Результат

Слайд 14

Участие в конкурсах

Слайд 15

Осенний Ёжик

Слайд 16

Представление м/к по изготовлению браслетов на международный конкурс

Слайд 17

Заключение

Слайд 18

Спасибо за внимание!

Слайд 19

Литература и интернетресурсы Литература 1. Ванеева, Ю.Н. Вариативное моделирование систем работы с одаренными детьми [Электронный ресурс] / Ю.Н. Ванеева // Сибирский учитель. – 2010. – №1.- Новосибирск. Одаренные дети.- Режим доступа: http: // www . sibvido.ru/ node / 106, свободный.- Загл . с экрана. 2.Гормин, А. Модели индивидуальных траекторий обучения / А. Гормин //Директор школы. - 2007. - №1. - С.69-74.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эссе: "Одаренному ребенку одаренный педагог"

«Одаренному ребенку---одаренный педагог».     Суюндукова Емысхан Зинадиновна – учитель английского языка  ГОУ СОШ «Школа здоровья» № 1159.САО г.Москва.   Эпиграфом своего педа...

Психолого-педагогический практикум для педагогов по теме: " Одаренный ребенок"

Одаренность человека – это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать все необходимое, чтобы он выро...

Одаренность. Одаренный ребенок-кто он?

Презентация к выступлению на МО "Работа с одаренными детьми в УДОД"...

«Одаренному ребенку – одаренный педагог».

Презентация использовалась на заседании ШМО по вопросу работы с одаренными детьми...

Международный фестиваль педагогического творчества "Одаренному ребенку - одаренный педагог"

Инновационные технологии работы с одаренными обучающимися и перспективы решения проблем одаренности....

КАРТА РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОГО РЕБЕНКА (рекомендована в работе с одаренными детьми)

Большое количество диагностического материала привело к необходимости создания карты развития одаренного ребенка, в которой структурировалась полученная информация и отслеживалась динамика развития за...