Презентация Интеграция метода проектов и информационных технологий на занятиях по бисероплетению.
методическая разработка

Сочетание метода проектов и ИТ выводит бисероплетение из разряда простого «рукоделия» в мощную образовательную технологию, которая готовит детей к жизни в цифровом мире, развивая в них не только тонкий вкус и моторику, но и гибкие навыки, необходимые для успеха в XXI веке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл doklad_mbudo_ddt_chernova_ov_16_12_2025_wecompress.com_.pptx1.13 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОКУБАНСКИЙ РАЙОН МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА СТАНИЦЫ СОВЕТСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОКУБАНСКИЙ РАЙОН Педагог дополнительного образования Чернова О . Тема: Интеграция метода проектов и информационных технологий на занятиях по бисероплетению .

Слайд 2

Интеграция метода проектов и информационных технологий (ИТ) на занятиях по бисероплетению превращает традиционное ремесло в современный, увлекательный и глубокий образовательный процесс. Суть метода проектов в контексте бисероплетения Метод проектов — это не просто «сделать поделку». Это целостный процесс, где учащийся самостоятельно или под руководством педагога решает практическую задачу, проходя через все ее этапы: от идеи до готового продукта и его презентации.

Слайд 3

Примерная структура проекта по бисероплетению : 1. Проблема и замысел: Определение темы и цели проекта. · Примеры: «Создать коллекцию украшений в стиле стимпанк », «Разработать сувенир-оберег для членов семьи», «Создать бисерную иллюстрацию к любимому стихотворению». 2. Планирование и исследования: Учащийся ищет информацию, анализирует существующие работы, разрабатывает эскиз, составляет список материалов и план работы. 3. Реализация: Непосредственное изготовление изделия по намеченному плану с использованием выбранных техник бисероплетения . 4. Презентация: Представление готового продукта и процесса его создания аудитории. 5. Рефлексия (Анализ): Обсуждение итогов, успехов и трудностей, оценка своей работы.

Слайд 4

Вот где ИТ становятся незаменимым помощником, делая каждый этап проекта более эффективным, наглядным и интересным.

Слайд 10

Информационно-образовательные технологии позволяют педагогу использовать ресурсы Интернета в качестве: 1)обмена информацией в разных форматах; 2)создания своих собственных дидактических материалов; 3 ) использования web -сайтов с иллюстрациями, аудио- и видеоматериалами. Весь арсенал средств ИКТ и ТСО нацелен на то, чтобы помочь учащемуся выстроить систему своего самообразования, помочь в поисковой, творческой, познавательной деятельности учащихся. Уроки с использованием ИКТ - это, на мой взгляд, один из самых важных результатов инновационной работы в системе дополнительного образования. Практически на любом занятии можно применить компьютерные технологии.

Слайд 12

Анализируя опыт использования ИКТ на уроках, можно с уверенностью сказать, что использование информационно-коммуникативных технологий позволяет: - обеспечить положительную мотивацию обучения; - проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация); - обеспечить высокую степень дифференциации обучения (почти индивидуализацию) -усовершенствовать контроль знаний; - рационально организовать учебный процесс, повысить эффективность урока; - формировать навыки подлинно исследовательской деятельности; - обеспечить доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам. Что касается результативности, то воспитанники, которые занимаются проектной деятельностью, участвуют в конкурсах, выставках показывают хорошие результаты. Принимая во внимание все вышеперечисленное, считаю необходимым использовать электронные ресурсы в своей педагогической деятельности

Слайд 14

Проект цветы

Слайд 15

Проект маки

Слайд 16

Проект Панно-Сказка

Слайд 17

Проект Фиалки

Слайд 18

Проект Зима

Слайд 19

Проект Новый год

Слайд 20

Проект Морское царство

Слайд 21

Сувениры к Новому году группе

Слайд 22

Занятия по бисероплетению

Слайд 23

Проект Цветы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация о методе проектов

В данной презентациий рассказывается об истории этого методаи классификации проектов с оприсанием каждого вида....

Урок ИЗО с использование метода проектов и информационно – коммуникационных технологий «Образ человека – главная тема искусства»

Тема урока: «Образ человека – главная тема искусства», 6 класс (урок  с использование метода проектов и информационно – коммуникационных технологий на уроке ИЗО)Знакомство  учащихся с и...

Презентация "Использование метода Проектов в преподавании литературы, русского языка, МХК".

При работе над проектами я поняла на деле сущность современного компетентностного подхода в педагогике: результат образования -не сумма усвоенных знаний, а способность ученика действовать в разных про...

Презентация "Использование метода проектов в работе классного руководителя."

Цель проекта: познай себя. Данная работа направлена на выявление интересов и увлечений учащихся одного класса. Итогом работы было оформление герба класса....

"Личностно-ориентированное обучение и воспитание школьников с использованием метода проектов и информационных технологий"

Данная статья посвящена проблеме личностно-ориентированного обучения и воспитания школьников с  использованием метода проектов и информационных технологий...

Доклад Интеграция метода проектов и информационных технологий на занятиях по бисероплетению.

Сочетание метода проектов и ИТ выводит бисероплетение из разряда простого «рукоделия» в мощную образовательную технологию, которая готовит детей к жизни в цифровом мире, развивая в них не ...