Проблемы подготовки рабочих кадров в условиях Крайнего Севера
статья по экологии по теме

Существующие учебные программы содержат материал, который не учитывает конкретные природные условия проживания и особенно жесткие климатогеографические особенности северных регионов.         В Нижневартовском строительном колледже идет попытка создания социокультурной модели образования, учитывающей  особенности подготовки конкурентоспособных  рабочих   в условиях Крайнего Севера.

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проблема подготовки педагогических кадров к инновационной деятельности?

Инновационные процессы – это введение новообразований в педагогические технологии и практику; превращение отдельных инициатив и новаций в механизм развития образования, что предполагает ...

Проблемы подготовки рабочих кадров в условиях Крайнего Севера

Существующие учебные программы содержат материал, который не учитывает конкретные природные условия проживания и особенно жесткие климатогеографические особенности северных регионов.     ...

Роль школы в подготовке будущих кадров для агропромышленного комплекса Татарстана.

Организация производственного труда, несмотря на определенные сложности, — один из самых интересных, экономически эффективных и педагогически значимых способов воспитания социальной компетентности по...

План - конспект урока по технологии в 10 классе «Профессии металлообрабатывающей промышленности. Содержания и условия труда слесаря, токаря, фрезеровщика. Формы подготовки и повышения квалификации рабочих кадров. Требования к ЗУН молодого рабочего».

Урок для старших классов посвящён выбору рабочих специальностей в металлообрабатывающей промышленности. Ученики узнают о том, какие требования предъявляются к молодым рабочим и знакомятся со способами...

Статья: "Актуальные проблемы профессионализма педагогических кадров"

Раскрытие своего понимания миссии педагога в современном мире, смысла педагогической деятельности....

Статья "Организация дульной технологии обучения при подготовке рабочих кадров"

Организация дуальной (практико-ориентированной) модели обучения. Проблемы при организации дуальной технологии обучения....