Лабораторная работа по технологии критического мышления
план-конспект занятия по экологии (5 класс) на тему

Багапова Айсылу Ряшитовна

Лабораторная работа по теме "Строение шляпочных грибов"  5класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stronie_shlyapochnyh_gribov_5_kl.docx43.68 КБ

Предварительный просмотр:

Лабораторная работа  «Строение шляпочных грибов»

Цель: 

  1. Ознакомьтесь с текстом и ответьте на вопросы.

В грибах содержится большое количество воды (больше 90%) до 80% сухого вещества составляют белки. В 1 кг сушеных грибов белков в два раза больше, чем в говядине и в 3 раза больше чем в рыбе. Есть в грибах и витамины, и микроэлементы.

  1. Какое значение грибы играют в жизни человека и животных?
  2. Какие грибы –паразиты тебе известны?

2) Верите ли вы? В таблице отметьте «да» или  «нет»

1. Верите ли вы, что грибы - это растения?

2. Верите ли вы, что грибы бывают зеленого цвета?

3. Верите ли вы, что грибы могут, как растения, создавать питательные вещества?

4. Верите ли вы, что грибы бывают шляпочными?

5. Верите ли вы, что грибы бывают трубчатыми?

6. Верите ли вы, что грибы бывают пластинчатыми?

7. Верите ли вы, что грибы размножаются с помощью спор?

8. Верите ли вы, что грибы бывают съедобными и несъедобными?

9. Верите ли вы, что грибы полезны для здоровья?

10. Верите ли вы, что нельзя рвать незнакомые грибы?

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

  1. Рассмотрите рисунок и напишите, что обозначено на нем цифрами.

hello_html_md750697.png            1-   _________________________ 2-     ___________________________        3-________________________

4) По своему химическому составу грибы близки к овощам и продуктам животного происхождения, так как имеют признаки и животных и растений. Какие это признаки? Дополни схему:

                                                                                                                                                                                                                                                       

                                                                                                                                             

                                                                                                                                                                                           

  1. Составьте синквейн на тему «Царство Грибы»

1 строка – 1 существительное  

2 строка- 2прилагательных

3 строка- 3 глагола

4 строка – фраза из 4 слов

5 строка  -1 существительное


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование технологии критического мышления на уроках русского языка. Реферативная работа.

Обобщение опыта работы по технологии РКМЧП. Реферативная работа, раскрывающая понятие, методы, приёмы технологии.  При подготовке статьи были использованы работы Громовой О.К., Заир-Бека С.И., За...

статья "Методические приемы работы с текстом при использовании технологии критического мышления"

В статье рассматриваются основные приемы технологии критического мышления при работе с тектом разных жанров. Автор делится своим опытом об использовании таких приемов, которые целесообразнее использов...

Работа с текстом на уроке литературы в 8 классе. Разработка урока по произведению А.И.Куприна «Гамбринус» с использованием стратегии «Продвинутая лекция» (технология «Критическое мышление»).

Анализ произведения А.И.Куприна "Гамбринус" в 8 классе. Использована одна из стратегий технологии " Развитие критического мышления через чтение и письмо" - "Продвинутая лекция"....

Лабораторная работа с использованием технологии критического мышления "Фотосинтез" 6 класс

Лабораторная работа с использованием технологии критического мышления "Фотосинтез" 6 класс...