Школьный компонент в реализации экологического образования и воспитания обучающихся
статья по экологии

 Качалин Владимир Александрович

           В МБОУ Багаевская СОШ №2   экологическое образование и воспитание обучающихся- одно из приоритетных направлений образовательной стратегии. Особую актуальность это направление приобретает в связи с тем, что   2017 год  был объявлен Годом Экологии в России. Вместе с тем, важность этого направления воспитательной работы обусловлены и тем что, состояние окружающей среды, отношение человека к природе вызывает тревогу общественности всех стран.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ekologicheskiy_otchet_mbou_bsosh_no2.docx1.88 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

История исследования России. Программа школьного компонента.

При изучении географии России важно знать, как происходило формирование современных границ государства, кто были люди, исследовавшие и изучавшие территорию страны.Рамки школьной программы не поз...

Планирование школьного компонента п в 6 классе "Проектнтая деятельность :великие личности Древней Руси"

Планирование представляет собой  алгоритм проектной деятельности по теме " Великие личности Древней Руси" .Предназначен для работы в группе. В ходе подготовки  ребята учаться  исследова...

"Об использовании школьного компонента".

Образовательное учреждение успешно внедрило и использует в организации учебно-воспиттальной работе казачий компонент....

"Об использовании школьного компонента".

В статье описывается опыт работы образовательного учреждения по внедрению казачьего компонента в органихацию учебно-воспитательного процесса....

Рабочая программа по школьному компоненту «страны и континенты», 5 класс

Рабочая программа для 5 класса по школьному компоненту "страны и континенты"....

Выступление на Педагогическом совете" Результаты адаптации обучающихся, воспитанников с умеренной умственной отсталостью посредством реализации коррекционных технологий школьного компонента учебного план"а

Результаты адаптации обучающихся, воспитанников с умеренной умственной отсталостью посредством  реализации коррекционных технологий школьного компонента учебного плана...