Стихотворение "Разговор с Крохой про экологию"
материал по экологии

Попова Дарья Петровна

Тема защиты окружающей среды особенно актуальна в нашем современном мире. Тема сбора  "раздельного мусора"  нашла отражение  в проекте "Просто разделяй", который уже целый год в действует нашем ДОУ. Нашими партнерами стали родители воспитанников, а также Краевой Эколого-биологический центр

Много добрых дел было запланировано и проведено в ходе проведения проекта. Наш детский сад, один из немногих в городе Хабаровске, стал участником благотворительной  акции "Добрые крышечки" по сбору пластиковых крышек, средства от сдачи которых, будут перечислены в Фонд "Волонтёры в помощь детям-сиротам" для оказания помощи нуждающимся.

Многг материалов для проекта придумали сами, в частности стихотворение "Разговор с Крохой про экологию". Этот опыт моего поэтического творения представляю всем.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chto_takoe_horosho.docx14.48 КБ

Предварительный просмотр:

«РАЗГОВОР С СЫНОМ ПРО ЭКОЛОГИЮ»

РЕБЕНОК: Крошка сын, к отцу пришел, и спросила кроха: - Что такое хорошо, и что такое плохо? Как с природой в дружбе жить, экологию ценить?        

ПАПА: У меня секретов нет, - папа отвечает, - если мусор разделять, - Сразу лучше станет!.

РЕБЕНОК: Если вырубать тайгу, сосны вековые, - каждый знает – это – зло! Дела эти плохие!

ПАПА: Чтоб деревья нам спасать, надо, сдать макулатуру, картон и листья собирать!

Чище воздух на Земле! Солнце в целом свете. Это - очень хорошо и большим и детям.

РЕБЕНОК: А почему бывает мусор опасный? Что-то мне неясно!?

ПАПА: Градусники, батарейки и аккумуляторы ядом землю отравляют. А лекарства и покрышки воду заражают.

РЕБЕНОК: Я пока хоть небольшой, много понимаю! Чтоб цвела планета наша, я всегда мечтаю!

ПАПА: Надо мусор разделять и опасные отходы отделять! Их на специальный завод отвезут и  природу от их вреда спасут!

РЕБЕНОК: Если мальчик любит труд, мусор разделяет,  про такого говорят: Природу уважает!

ПАПА: Свалок сколько на земле! Надо бы прибраться! Подрастай скорей сынок! Есть нам, чем заняться!

РЕБЕНОК: Мальчик радостный пошел, и решила кроха:

"Буду делать хорошо, и не буду – плохо! Природу  буду уважать и мусор разделять!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Стихотворение к уроку (собственное сочинение) "Странный разговор".

Стихотворение к уроку  русского языка собственного сочинения...

Методическое сообщение на тему “Нотная азбука для самых маленьких” (И. С. Королькова “Крохе-музыканту”).

И. Королькова "Крохе-музыканту". Поэтапные возможности применения методического пособия  для начинающих пианистов и различные варианты дальнейшего использования сборника в младших и средних класс...

ЛЮБОПЫТНЫЙ КРОХА

Кроха сын к отцу пришел,И спросила кроха:«Что такое  ИСТ?  –Может это плохо ?Ты, дружок, такой вопросАдресуй – ка маме,Ее про это тренераУчили по программе.Кроха к маме побежалС этим же вопр...

Стихотворение "Закончилась Неделя экологии"

Стихотворение собственного сочинения для представления школы на районной Неделе окружающей среды....

Сборник стихотворений собственного сочинения "Продолжаем разговор"

В сборник стихотворений "Продолжаем разговор" входят стихотворения, посвящённые Дню Республики Башкортостан. "Мы - будущее Башкортостана" - победитель конкурса "Пою мою республику"....

Ольга Берггольц "Разговор с соседкой" презентация к стихотворению

Выступление на конкурсе чтецов, посвященном Победе в Великой Отечественной войне, мы иллюстрировали презентацией о блокаде Ленинграда...

Методическая разработка урока по литературе Разговор о вечном ( в поэтическом пространстве Н. Рубцова») Вечные ценности в стихотворении Н.М.Рубцова

Урок освещает страницы биографии Н.Рубцова, приобщает обучающихся к миру поэтических образов его лирики: свет, звезда, душа;необходимо  показать  неразрывную связь поэзии Рубцова с родной зе...