Тестовые задания по маркетингу
методическая разработка по экономике на тему

Никитина Алесия Львовна

Тестовые задания по маркетингу

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Тестовые задания по маркетингу15.86 КБ

Предварительный просмотр:

Вариант 1.

  1. Спрос на товар (услугу) как категория маркетинга – это

а) нужда в конкретном виде продукции;

б) потребность в товаре (услуге);

в) потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем;

г) все ответы верны; д) правильного ответа нет.

  1. Тип маркетинга, реализуемый при негативном состоянии спроса:

а) поддерживающий; б) конверсионный; в) развивающий; г) все ответы верны; д) правильного ответа нет.

  1. Ориентация фирмы на извлечение прибыли в основном за счет увеличения объемов продаж производимого товара (услуги) характерна для:  

а) стратегии современного маркетинга; б) интенсификации коммерческих усилий; в) стратегии совершенствования производства; г) все ответы верны; д) правильного ответа нет.

  1. Согласно маркетинговой концепции, для эффективного функционирования в условиях рыночной экономики предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли от своей деятельности за счет:

а) поддержания максимальных, допускаемых конъюнктурой рынка, цен на товары (услуги);  

б) максимального снижения издержек производства;

в) наилучшего удовлетворения спроса клиентуры на товары наиболее выгодным для предприятия образом;

 г) все ответы верны;     д) правильного ответа нет.

  1. Рынок покупателя определяет ситуацию, когда на рынке отмечается:

а) большое количество потребителей;

б) превышение предложение над спросом;

в) превышение спроса над предложением;

г) все ответы верны; д) правильного ответа нет.

  1. Ремаркетинг связан:

а) с негативным спросом; б) со снижающим спросом; в) с иррациональным спросом (спросом-заблуждением);  г) с чрезмерным спросом; д) с отсутствием спроса.

  1. Контактные аудитории - это

а) субъекты, которые могут оказать влияние на способность предприятия достигать поставленных целей;

б) субъекты, которые непосредственно входят в контакт с предприятием и поставляют ему товары;

в) субъекты, которые непосредственно контактируют с предприятием, покупая его товары;

г) верны ответ б) и  в);  д) правильного ответа нет.

  1. Товар как категория маркетинга представляет собой:

а) продукт или услугу, предлагаемую для приобретения и потребления;  б) все, что используется для удовлетворения потребностей;

в) продукт или услугу, предлагаемую для потребления; г) все ответы верны; д) правильного ответа нет.

  1. Маркетинговая среда предприятия является:

а) частью его микросреды;   б) частью его макросреды;   в) совокупностью микро- и макросреды; г) все ответы верны; д) правильного ответа нет.

  1.  Что такое сегментирование рынка?

а) деление конкурентов на однородные группы;  б) деление потребителей на однородные группы;

в) деление товара на однородные группы; г) все ответы верны; д) правильного ответа нет.

Вариант 2.

  1. Потребность это:

а) количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд;

б) нужда, воплощенная в какую-то конкретную форму;  

в) товар, который способен удовлетворить нужду потребителя;  

г) все ответы верны;  д) правильного ответа нет.

 

  1. Демаркетинг целесообразно реализовать при:

а) отсутствии спроса;  

б) чрезмерном состоянии спроса;

в) негативном состоянии спроса;

г) все ответы верны;     д) правильного ответа нет.

  1. Стратегия, построенная на предположении, что потребители будут покупать товары (услуги) только наивысшего качества, соответствует маркетинговой концепции: а) совершенствования производства;  

б) современного маркетинга;

в) совершенствования товара;    г) все ответы верны;   д) правильного ответа нет.

  1. Маркетинговая концепция предполагает, что планирование коммерческой деятельности начинается:

а) с разработки новых товаров и услуг;

б) с анализа данных о спросе на товары (услуги);

в) с планирования мероприятий по организации производственной базы предприятия;

г) все ответы верны; д) правильного ответа нет.

  1. Рынок, соответствующий положению, когда предложение превышает спрос, это:

а) рынок продавца; б) рынок покупателя; в) положение рыночного равновесия; г) все ответы верны;  д) правильного ответа нет.

  1. Для взаимоувязки колебаний спроса и предложения целесообразно использовать:

а) демаркетинг; б) синхромаркетинг; в) ремаркетинг; г) рекламу; д) правильного ответа нет.

  1. Контактной аудиторией для производителя являются:

а) поставщики;  

б) конкуренты;  

в) клиентура;

г) средства массовой информации;   д) правильного ответа нет.

  1. Идея социально-этического маркетинга выражается:

а) созданием высококачественных товаров с особыми характеристиками;

б) учетом долговременных интересов общества;

в) производством товаров с минимальными общественно-необходимыми издержками;  г) все ответы верны;  д) правильного ответа нет.

  1. К микросреде предприятия не относятся:

а) средства массовой информации;  б) население всей страны; в) торговые организации; г) все ответы верны; д) правильного ответа нет.

  1.  С чем связано понятие «рыночная ниша»?

а) с сегментом, который, согласно анализу, обеспечивает наибольшие выгоды;

б) с целевым рынком, на который ориентируется фирма;

 в) с сегментом, для которого предлагаемая услуга (товар), опыт фирмы и ее маркетинговые возможности подходят больше всего;  

г) все ответы верны;  д) правильного ответа нет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестовые задания по русскому языку для 7, 8 класса. Тестовые материалы по литературе 6 класс по учебнику "Год после детства" авторов Р.Н Бунеева и Е.В Бунеевой. Набор предложений для синтаксического разбора 5 класс.

Тестовые задания по русскому языку для 7, 8 класса. Тестовые материалы по литературе 6 класс по учебнику "Год после детства" авторов Р.Н Бунеева и Е.В Бунеевой. Набор предложений для синтаксического р...

Практические работы, творческие задания, викторины, контрольные задания, тестовые задания для занятий в объединении "КОМП"

Практические работы, творческие задания, викторины, контрольные задания, тестовые задания для проверки навыков работы в старндартных прогаммах...

Подготовка к ОГЭ по русскому языку. Часть 2. Задание 5 с ответами по тексту Куприна А.И., тестовые задания по теме "Деепричастие"

Тестовые задания на тему "Правописание суффиксов" призваны отработать умение находить слова с орфограммами на правописание суффиксов разных частей речи. В пособиях представлены задания на отработку пр...

тренировочные задания для подготовки в ОГЭ по химии 15 тестовых заданий

тестовые задания направлены повторение материала и проверку знаний части А в ОГЭ по химии...

Тестовые задания для подготовки к ЕГЭ. Задание 6. Морфологические нормы.

Файл содержит тест в двух вариантах по теме "Морфологические нормы" ( задание 6 ЕГЭ) с ответами и блок заданий для работы на уроке....

Тестовые задания для оценки освоения МДК 02.03 Маркетинг

Тестовые задания для оценки освоения МДК 02.03 Маркетинг...

Разработка тестовых заданий для диагностики качества образования на основе тестовых оболочек

Для любой образовательной системы оценка знаний учащихся является одной из основных задач. Сегодня тестирование, как метод оценки знаний учащихся, приобретает всё большую популярность. Составлени...