КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО ФИЗИКЕ В 8 КЛАССЕ
календарно-тематическое планирование по физике (8 класс) по теме

 

 КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО ФИЗИКЕ В 8 КЛАССЕ

Учебник ФИЗИКА 8 класс автор Э.Т. Изергин

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fizika_8_izergin_2011-12.doc216.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                   КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО ФИЗИКЕ В 8 КЛАССЕ

Учебник ФИЗИКА 8 класс автор Э.Т. Изергин

Учитель физики МБОУ СОШ №139 г. Красноярска Таранина Т.А.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

№ п/п

Дата

план

Дата

факт

        Система уроков

Метод обучения

 Форма  работы

Средства обучения, демонстрация

Требования к базовому уровню

Требования к повышенному уровню

Дом

задан

    1

                           2

          3

          4

             5

                    6  

                7

                                                                                             

                                                                                                                      Давление (16часов)

1

1.09

Инструкция по технике безопасности на уроке физики. Давление  твёрдого тела на опору

Информационно-разви- вающий

Эвристическ.

беседа                                                                                                                                                              

Дем. зависимости давления тв. тела на опору от действующей силы и площади опоры

Знать/понимать смысл величины «давление»,для чего и каким способом уменьшают или увеличивают давление

Уметь предлогать способы уменьшения или увеличения давления в различных практических ситуациях

§1,З №2

2

3.09

Решение задач на вычисление давления тв. тела.

Творчески-

репродуктивный

Решение задач

Справочная литература, сборни-ки познавательных и развивающих заданий по теме «давление»

Уметь решать задачи на вычисление давления, если известна сила и площадь опоры

Уметь решать задачи на вычисление давления при заданных размерах тела и плотности вещества

§1(п),

З.№3

3

8.09

Давление жидкости на дно и стенки сосуда

Проблемно- поисковый

Эвристическ.

беседа,демонстрации

Дем. явлений,  обьясняемых существованием  давления в жидкостях

Уметь описывать и объяснять давление создаваемое жидкостями

§2,

З.№3

4

10.09

Решение задач на расчёт  гидростатического давления  

Творчески-

репродуктивный

Решение задач по образцу, вари  ативные упражнения, с/р со

справочным материалом  

Сборники познавательных и развивающих заданий по теме «Давление жидкостей и газов»

Уметь рассчитывать давление  жидкости на дно и стенки сосуда

Знать вывод формулы для расчёта давления жидкости

3.№2,4

5

15.09

Контрольная работа№1 по теме «Давление»

Репродуктивный

Индивидуальная работа по

карточкам

КИМ-ы по теме по

теме «Давление»

Уметь решать задачи на применение  изученных физических  законов

6

17.09

Сообщающиеся сосуды

Проблемно- поисковый

Исследовательская работа

Уметь описывать и объяснять, почему однородная жидкость  в с/сосудах находится  на одном уровне, знать применение с/сосудов

Уметь описывать и объяснять случаи с разнородными жидкостями в с/сосудах

§3

7

22.09

Давление газа

Проблемно- поисковый

Эврестическ.

беседа демонстр.

Дем. явлений,  обьясняемых существованием  давления  в газах

Уметь описывать и объяснять давление создаваемое жидкостями

и газами

Знать/понимать  различие в механизме создания давления жидкостями и газами,применять в объяснении знания  о стоении вещества

§4

8

24.09

Закон Паскаля

Информационно-разви- вающий

Беседа, демо

нстрации

Демонстрация закона Паскаля

Знать/понимать смысл закона Паскаля, уметь описывать и объяснять передачу  давления жидкостями и газами

§5

9

29.09

Закон Архимеда

Проблемно- поисковый

Исследовательская работа

Демонстрация закона Архимеда

Знать/понимать смысл закона Архимеда

Уметь объяснять причину  

возникновения выталкивающей силы

§6

10

1.10

Решение задач

Творчески-

репродуктивный

Решение задач, игра, вариативные упражнения

Сборники познавательных и развивающих тестовых заданий

Уметь решать качественные и расчётные задачи на вычисление архимедовой силы

 З.№5

11

6.10

Решение задач

Творчески-

репродуктивный

Решение задач,  вариативные упражнения

Сборники познавательных и развивающих заданий, наглядные пособия

Уметь решать качественные и расчётные задачи на вычисление архимедовой силы и  давление жидкости

§1-§6

повт

З.№4

12

8.10

Л/р №1 «Исследование зависимости архимедовой силы от глубины погруженного тела»

Проблемно- поисковый

Поисковая л/р

Лабораторное оборудование

Уметь вычислять архимедову силу, самостоятельно  составлять порядок необходимых измерений и вычислений

 

13

13.10

Плавание тел

Информационно-разви- вающий

Объяснения, демонстрации, с/р с литературой

Демонстрация плавания тел из металлов; модели судов, наглядные пособия, учебная литература

Понимать принцип воздухоплавания  и плавания судов

Уметь объяснять сходство и различие в воздухоплавании и плавании судов

§7

14

15.10

Контрольная работа№2 по теме «Давление»

Репродуктивный

Индивидуальная работа по

карточкам

КИМ-ы по теме по

теме «Давление твёрдых тел,

жидкостей и газов»

Уметь решать задачи на применение  изученных физических  законов

15

20.10

Атмосферное давление

Проблемно- поисковый

Эвристическ.

беседа демонстр.

Дем. явлений,  объясняемых существованием  

атмосферного давления, измерение атмосферного давления барометром- анероидом

Уметь описывать и объяснять явление атмосферного  давления.

Уметь пользоваться барометрами для измерения атмосферного давления

Знать/понимать  зависимость атмосферного давления от высоты над уровнем моря и температуры воздуха. Понимать от чего зависит существование атмосферы на различных планетах

§8

З.№3

16

22.10

Заключительный урок по теме «Давление»

Творчески-

репродуктивный

Решение задач,  вариативные упражнения

Сборники познавательных и развивающих заданий, наглядные пособия

Уметь решать качественные и расчётные задачи на  применение всех изученных в данной теме законов

Вопр к

главе 1

                                                                                       Работа имощность.Энергия.(14 часов)

 

17

27.10

Механическая работа

Информационно-разви- вающий

Объяснение, беседа, демо

нстрации

Демонстрация  механической работы

Знать/понимать смысл величины «работа», уметь  вычислять механическую работу  для простейших случаев

Уметь вычислять механическую работу в случае действия на тело различных сил- работу силы тяжести, силы упругости, силы трения

§9,

З.№2

18

29.10

Мощность

Проблемно- поисковый

Эврестическ.

Беседа, КМД,

организационно-деятель-

ностная игра

Дидактические материалы,наглядные пособия, справочная литература

Знать/понимать смысл величины «мощность», уметь  вычислять механическую мощность  для простейших случаев

§10

З.№2

19

10.11

 Импульс тела. Закон сохранения импульса. Реактивное движение

Творчески-

репродуктивный

Беседа, составление

опорного конспекта

Демонстрация превращения механической энергии из одной формы в другую

Уметь описывать и объяснять превращения механической энергии при движении и столкновении

Уметь описывать и объяснять превращения механической энергии во внутриннюю для различных случаев

§11

З.№2

20

12.11

Энергия. Потенциальная энергия.

Творчески-

репродуктивный

Беседа, составление

опорного конспекта

Демонстрация превращения механической энергии из одной формы в другую

Уметь описывать и объяснять превращения механической энергии при движении и столкновении

Уметь описывать и объяснять превращения механической энергии во внутреннюю для различных случаев

§12

З.№2

21

17.11

Кинетическая энергия

Творчески-

репродуктивный

Беседа, составление

опорного конспекта

Демонстрация превращения механической энергии из одной формы в другую

Уметь описывать и объяснять превращения механической энергии при движении и столкновении

Уметь описывать и объяснять превращения механической энергии во внутреннюю для различных случаев

§13

З.№1

22

19.10

Закон сохранения механической энергии

Творчески-

репродуктивный

Беседа, составление

опорного конспектаа

Демонстрация превращения механической энергии из одной формы в другую

Уметь описывать и объяснять превращения механической энергии при движении и столкновении

§14

З.№2

23

24.11

Решение задач на закон сохранения механической энергии

Творчески-

репродуктивный

Решение задач,  вариативные упражнения

Сборники познавательных и развивающих заданий, наглядные пособия

Уметь решать качественные и расчётные задачи на вычисление работы, мощности. на изменение потенциальной и кинетической  энергии системы тел

Уметь описывать и объяснять превращения механической энергии во внутреннюю для различных случаев

24

26.11

Простые механизмы. Золотое правило механики.

КПД простых механизмов

Информационно-разви- вающий

Беседа, составление

опорного конспекта

Демонстрация простых механизмов

Знать/понимать смысл  «золотого правила механики», КПД простого

 механизма

Понимать и уметь находить центр тяжести твёрдого тела

§15

З.№2

25

1.12

Л/р№2 «Сравнение потенциальной энергии растянутой пружины с работой силы трения»

Информационно-разви- вающий

Объяснение, л/р по инструкции

Лабораторное оборудование,  наборы по механике

Знать/понимать смысл «потенциальной энергии упруго деформированной пружины»,  «работы силы трения» уметь рассчитывать их

Уметь описывать способы увеличения КПД простых механизмов

26

3.12

Решение задач на простые механизмы

Творчески-

репродуктивный

Решение задач,  вариативные упражнения

Сборники познавательных и развивающих заданий, наглядные пособия

Уметь решать качественные и расчётные задачи на вычисление работы, мощности,  на изменение потенциальной и кинетической  энергии системы тел, на КПД простых механизмов

Уметь решать задачи на определение КПД с предварительным вычислением  полезной работы и затраченной энергии

З.№3

З.№4

27

8.12

Л/р №3 «Определение КПД наклонной плоскости»

Информационно-разви- вающий

Объяснение,  л/р по инструкции

Лабораторное оборудование,  наборы по механике

Знать/понимать смысл КПД,уметь вычислять КПД простых механизмов

Уметь описывать способы увеличения КПД простых механизмов

28

10.12

Гидравлические машины

Информационно-разви- вающий

Объяснение, беседа, демо

нстрации,самостоятельная работа с учебником

Демонстрация гидравлического пресса; наглядные пособия

Знать/понимать что такое гидравлические машины и где они применяются Знать формулу гидравлической машины, иуметь применять её при решении задач

§16

З.№2

29

15.12

Применение закона сохранения и превращения энергии к движению жидкости и газа

Информационно-разви- вающий

Объяснение,

беседа, демо

нстрации,самостоятельная работа с уебником

Демонстрация закона Бернулли

Знать/понимать закон Бернулли, уравнение неразрывности струи, принцип работы пульверизатора, карбюратора, объяснять возникновение подъемной силы крыла самолёта

Уметь решать качественные и расчётные задачи на вычисление работы, мощности,  на изменение потенциальной и кинетической  энергии системы тел, на КПД простых механизмов

 

 §17

Вопр

2 главы

30

17.12

Контрольная работа№3 по теме «Работа. Мощность. Энергия»

Репродуктивный

Индивидуальная работа по

карточкам

КИМ-ы по теме  «Работа. Мощность.

  Энергия »

Уметь решать качественные и расчётные задачи на вычисление работы, мощности,  на изменение потенциальной и кинетической  энергии системы тел, на КПД простых механизмов

 

                                                                                                                             

 

                                                                                                              Механические колебания и волны (13 часов)

31

22.12

 Равномерное движение по окружности

Частично- поисковый

Эвристичес-  кая беседа                                                                                                                                                                    

Демонстрация направления скорости при  равномерном движении по окружности

 

  Уметь  определять направление и величину скорости и ускорения точки при равномерном движении по окружности  

Уметь  применять формулы, связывающие скорость и ускорение при равномерном движении по окружности с периодом и частотой обращения

§18  

З.№2                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

32

24.12

Свободные механические колебания

Частично- поисковый

Эвристичес-  кая беседа                                                                                                                                                                      

Демонстрация механических колебаний

Знать/понимать физический смысл основных характеристик

колебательного движения

Уметь описывать и объяснять зависимость периода колебаний от параметров системы

§19

З.№2

33

29.12

Превращения энергии при колебаниях

Частично- поисковый

Эвристичес-  кая беседа                                                                                                                                                                  

Демонстрация механических колебаний

Знать/понимать физический смысл основных характеристик

колебательного движения. Понимать происходящие превращения энергии при колебаниях

Уметь описывать и объяснять зависимость периода колебаний от параметров системы

§20

34

 

31.12

Л/р №4 «Исследование зависимости периода колебаний математического маятника от длины его нити»

Частично- поисковый

Лабораторн  работа

Лабораторное оборудование

Знать/понимать физический смысл основных характеристик

колебательного движения

Уметь описывать и объяснять зависимость периода колебаний от параметров системы

35

14.01

Уравнение колебательного движения

Частично- поисков

Эвристичес-  кая беседа

Демонстрация математического и пружинного маятника

Знать/понимать физический смысл понятий: «амплитуда», «частота», «период»

§21

З.№2

36

19.01

Л/р №5 «Определить ускорение свободного падения с помощью математического маятника»

Репродуктивный

Лабораторн работа

Лабораторное оборудование

Знать/понимать физический смысл ускорения свободного падения, понимать для чего его определяют  

 Знать все факты влияющие на величину ускорения свободного падения

37

21.01

Период  механических колебаний

Информационно-разви- вающий

Объяснение, беседа, демо

нстрации,самостоятельная работа с уебником

Демонстрация периода математического и пружинного маятника

Знать и понимать формулу для периода колебаний математического маятника, уметь по уравнению колебаний определить амплитуду, частоту, период

 Знать все факты влияющие на величину ускорения свободного падения

38

26.01

Решение задач

Творчески-

репродуктивный

Решение задач,  вариативные упражнения

Сборники познавательных и развивающих заданий, наглядные пособия

Уметь решать качественные и расчётные задачи на  формулу для периода колебаний математического маятника, уметь по уравнению колебаний определить амплитуду, частоту, период

§22

З.№3

39

28.01

Вынужденные колебания.

Резонанс

Информационно-разви- вающий

Объяснение, беседа, демо

нстрации,самостоятельная работа с уебником

Демонстрация механического резонанса

Знать и понимать : смысл понятия «резонанс», условия возникновения резонанса, уметь приводить примеры практического применения резонанса

З.№4

§22

40

2.02

Механические волны

Творчески-

репродуктивный

Беседа, составление

опорного конспекта

Демонстрация явлений отражения, преломления, интерференции и дифракции волн

Знать и понимать  смысл понятий: волна, фронт волны,  луч. Понимать смысл величин: длина волны, скорость волны. Уметь описывать и объяснять явления отражения, преломления, интерференции и дифракции волн

§23

41

4.02

Звук

Творчески-

репродуктивный

Беседа, составление

опорного конспекта

Демонстрация явлений отражения, преломления, интерференции и дифракции звуковых волн

Знать и понимать  смысл понятий: звук, громкость, высота, тембр, инфразвук, ультразвук уровень шума, уметь приводить примеры применения ультразвука и инфразвука

§24

42

9.02

Решение задач

Творчески-

репродуктивный

Решение задач,  вариативные упражнения

Сборники познавательных и развивающих заданий, наглядные пособия

Уметь решать качественные и расчётные задачи на вычисление  длины волны , частоты и периода волны

§25

З.№ 1

43

11.02

Обобщающий урок по теме

« Механические колебания и волны»

 Творчески-

репродуктивный

Эвристическ.

Беседа, КМД,

организационно-деятель-

ностная игра

Дидактическ материалы,

наглядные пособия, справочная литература

Знать и понимать  смысл понятий: звук, громкость, высота, тембр, инфразвук, ультразвук уровень шума, уметь приводить примеры применения ультразвука и инфразвука. Уметь решать качественные и расчётные задачи на вычисление  длины волны , частоты и периода волны

З.№2

Вопр.

и зад.

к гл.3

Основы термодинамики(15 часов)

44

16.02

Виды передачи тепла

Проблемно- поисковый

Эвристическ.

беседа

Демонстрация видов передачи тепла

Уметь описывать и объяснять явление теплопроводности, приводить примеры  практического использования  материалов с хорошей и плохой теплопроводностью

 описывать и объяснять явление конвекции

§26

45

18.02

Количество теплоты

Информационно-разви- вающий

Объяснение, беседа,  самостоятельная работа с учебником

Справочная литература

Знать и понимать  смысл понятия «удельная теплоёмкость», уметь рассчитывать количество теплоты, поглощаемое или выделяемое при изменении температуры

 

46

25.02

Л\р № 6 «Сравнение количества теплоты при смешивании воды  разной температуры»

Репродуктивный

Лабораторная работа

Лабораторное оборудование: набор тел по калориметрии

Уметь использовать из-мерительные приборы для расчёта количества теплоты, представлять результаты измерений в виде таблиц и делать выводы

Уметь составлять урав-нение теплового баланса

§28

З.№2

47

1.03

Решение задач на количество теплоты

Репродуктивный

 Решение задач по образцу,

вариативные упражнения, с/р со

справочным материалом  

 Сборники познавательных и развивающих заданий, наглядные пособия, справочники

Уметь решать качественные и количест-

венные задачи по теме «количество теплоты»

Уметь составлять урав-нение теплового баланса при решении задач Уметь решать задачи повышенной сложности

З.№5

§28

48

3.03

Л/р № 7 «Измерение удельной теплоёмкости твёрдого тела»

Репродуктивный

Лабораторная работа по инструкции

Лабораторное оборудование: набор тел по калориметрии

Уметь использовать из-мерительные приборы для расчёта удельной теплоёмкости,   представ-

лять результаты измерений в виде таблиц и делать выводы

Уметь  оценить погрешность результата  

измерений и вычислений

З.№3

 §28

49

10.03

Теплота сгорания топлива

Информационно-разви- вающий

Объяснение, беседа,  самостоятельная работа с учебником

Справочная литература

Знать/понимать, что такое топливо, знать виды топлива, уметь рассчитывать количество

теплоты, выделяющееся при его сгорании понимать смысл КПД и уметь вычислять его

Уметь составлять урав-нение теплового баланса при решении задач

З.№4

§28

50

15.03

Плавление и отвердевание

Кристаллических тел

Информационно-разви- вающий

Объяснение,

демонстрацилаборатор. опыт, беседа

Демонстрация явления плавления и кристаллизации, набор веществ для

Исследования плавления и отвердевания

Уметь описывать и объяснять явление плавления и кристаллизации

Уметь объяснять постоянство температуры при плавлении и кристаллизации на основе молекулярных представлений

З.№3

§29

51

17.03

Испарение. Конденсация пара. Кипение

Проблемно- поисковый

Эвристическ.

беседа,лабо-раторные опыты

Демонстрация  за-висимости скорости испарения от рода жидкости, температуры и площади поверхности, понижение температуры жидкости при испарении

Уметь описывать и объяснять явление испарения и конденсации

Уметь составлять урав-нение теплового баланса при решении задач

§30

З.№2

52

31.03

Влажность воздуха

Информационно-разви- вающий

Объяснение, беседа, демо

нстрации,лабораторная работа

Демонстрация  гигрометров и психрометров, справочная литература

Знать и понимать  смысл понятия влажность воздуха, уметь определять влажность воздуха при помощи психрометра

Уметь объяснять принцип действия психрометра;

уметь описывать и объяснять образование тумана и выпадение росы

З.№2

З.№3

53

5.04

Тепловые двигатели

Информационно-разви- вающий

Объяснение,

Демонстраци

Демонстрация модели ДВЗ и паровой турбины

Знать различные виды тепловых машин, уметь приводить примеры их практического использования, понимать смысл КПД и уметь вычислять его

Знать/понимать преимущества и недостатки каждого вида тепловых машин

§32З.№3,4

54

7.04

Закон сохранения и превращения энергии в механических и тепловых процессах

 Творчески-

репродуктивный

КМД, фронтальная работа, упражнения на тренажёрах

 

Дидактическ материалы-сборники познавательных и развивающих заданий по теме «Тепловые машины»,  справ

 литература

Уметь описывать и обьяснять превращения энергии из одного вида энергии в другой при тепловых процессах

Иметь представление о необратимости тепловых процессов

З.№3

§33

55

12.04

Решение задач на изменение агрегатных состояний вещества  

 Творчески-

репродуктивный

Эвристическ.

беседа, КМД,

организационно-деятель-

ностная игра

Дидактическ материалы,

наглядные пособия, справочная литература

Уметь описывать и объяснять превращения энергии из одного вида энергии в другой при тепловых процессах

Иметь представление о необратимости тепловых процессов

§34

З.№2,3

56

14.04

Контрольная работа№4 по теме «Основы термодинамики»

Репродуктивный

Индивидуальная работа по

карточкам

КИМ-ы по теме «Основы термодинамики»  

Уметь решать качественные и расчётные задачи на вычисление работы, мощности,  на изменение потенциальной и кинетической  энергии системы тел, на КПД простых механизмов

Иметь представление о необратимости тепловых процессов

§26-§34

57

19.04

Обобщающий урок по теме

«Основы термодинамики»

 Творчески-

репродуктивный

Эвристическ.

беседа, КМД,

организационно-деятель-

ностная игра

Дидактическ материалы,

 сборники познавательных и развивающих заданий по теме«Основы термодинамики»,  справочная литература

Уметь творчески применять приобретённые знания и умения в предложенных ситуациях и заданиях

Краткие итоги гл.4

                                                                                                               Свойства газов(9 часов)

Зависимость давления газа от его температуры

58

21.04

Зависимость давления газа от температуры

Частично- поисков

Эвристическ.

беседа, КМД,

составление

опорного конспекта

Комплект для изучения газовых законов: демонстрация изохорного процесса

Знать и понимать  смысл

закона Шарля

Уметь описывать и объяснять процесс при помощи основных положений о строении вещества

§35

З.№2

59

26.04

 Зависимость объёма газа от температуры

Частично- поисков

Эвристическ.

беседа, КМД,

составление

опорного конспекта

Комплект для изучения газовых законов: демонстрация

изобарного процесса

Знать и понимать  смысл

Закона Гей-Люссака

Уметь описывать и объяснять процесс при помощи основных положений о строении вещества

§36

З.№2

60

28.04

Зависимость давления газа от его объёма

Частично- поисков

Эвристическ.

беседа, КМД,

составление

опорного конспекта

Комплект для изучения газовых законов: демонстрация изотермического процесса

Знать и понимать  смысл

Закона Бойля- Мариотта

Уметь описывать и объяснять процесс при помощи основных положений о строении вещества

§37 З.№2

61

3.05

Решение задач на  изопроцессы

Творчески-

репродуктивный

Решение задач,  вариативные упражнения

Сборники познавательных и развивающих заданий по теме

« Свойства газов»

Уметь решать качественные и расчётные задачи на  изопроцессы, уметь определять вид процесса по графику

Решать экспериментальные и  графические задачи,уметь расчитывать параметры газа для циклических процессов

З№3

§37

62

5.05

Решение задач на  изопроцессы

Творчески-

репродуктивный

Решение задач,  вариативные упражнения

Сборники познавательных и развивающих заданий по теме

« Свойства газов»  

Уметь решать качественные и расчётные задачи на

изопроцессы, уметь определять вид процесса по графику  

Решать экспериментальные и  графические задачи,уметь расчитывать параметры газа для циклических процессов

З№4

§37

63

10.05

Уравнение состояния газа

Проблемно- поисковый

Эвристическ беседа,КМД

Комплект для изучения газовых законов , для постановки экспериментальных задач

Знать уравнение состояния идеального газа

Уметь выводить уравнение состояния идеального газа в форме, полученной Менделеевым, и в форме полученной Клапейроном

§38 З.№2

64

12.05

  Решение задач на уравнение состояния газа

Творчески-

репродуктивный

Решение задач,  вариативные упражнения

Сборники познавательных и развивающих заданий по теме «Свойства газов», наглядные пособия

Уметь решать качественные и расчётные задачи  с применением уравнения Менделеева- Клапейрона

Уметь применять уравнение состояния идеального газа в различных формах записи

З№3

§38

65

17.05

 Решение задач на уравнение состояния газа

Творчески-

репродуктивный

Решение задач,  вариативные упражнения

Сборники познавательных и развивающих заданий по теме «Свойства газов», наглядные пособия

Уметь решать качественные и расчётные задачи с применением уравнения Менделеева- Клапейрона

Уметь применять уравнение состояния идеального газа в различных формах записи

 З№1§38

66

19.05

Контрольная работа

№ 5 по теме

«Свойства газов»

Репродуктивный

Индивидуальная работа

КИМ-ы по теме

«Свойства газов»

Уметь применять полученные знания и умения при решении задач

67

24.05

Обобщающее повторение

68

26.05

 Обобщающее повторение

                                                                                                                                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО ФИЗИКЕ В 7 КЛАССЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО ФИЗИКЕ В 7  КЛАССЕУчебник ФИЗИКА 7 класс автор Э.Т. Изергин...

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...

Рабочая программа, календарно - тематическое планирование по учебному курсу «Музыка» 5 - 7 класс, автор Д.Б. Кабалевский

Программа по предмету «Музыка» для V - VII  классов основной школы представляет собой вариант программы, разработанной авторским коллективом под руководством Д.Б. Кабалевского,  М., «Просвещ...

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Обществознание" (10-11 класс, профильный уровень)

Данное календарно-тематическое планирование является приложением к рабочей программе по учебному предмету "Обществознание" (10-11 класс, профильный уровень)....

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Право" (10-11 класс, профильный уровень)

Календарно-тематическое планирование является приложением к рабочей программе по учебному предмету "Право" (10-11 класс, профильный уровень)....

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по учебному предмету «Физическая культура» 11 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕпо учебному предмету «Физическая культура»11 класс102 часа (3 часа в неделю)...