Календарно - тематическое планирование 7
календарно-тематическое планирование по физике (7 класс) по теме

Развёрнутое календарно - тематическое планирование. Составлено на основе ГОСО 2004 года, программ 2010 и инструктивно - методического письма 2011. КТП состоит из следующих разделов: учащиеся должны знать и уметь по каждому разделу; график контрольных и лабораторных работ; сетка КТП состоит из 9 колонок:№ урока, тема урока, количествово

часов, дата, ИКТ, тип и форма урока,        демонстрации и оборудование урока, раздаточный материал, домашнее задание.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7.docx41.76 КБ

Предварительный просмотр:

Тематический план по физике за курс 7 класса

2 часа в неделю, всего 68 часов за год

Тема раздела

Общее кол-во часов

Государственный стандарт

1.

Физика и астрономия – науки о природе

7

Знать и понимать

Объекты, входящие в понятие природы, виды физических явлений, виды наук о природе, цели и задачи физики, понятия: физической теории, термины, физические понятия, материи, вещества, тела,

основные достижения науки и техники (достижения XX века).Цели и задачи астрономии, понятия: галактика,

Млечный путь, основные виды созвездий, разделы астрономии, вклад ученных Востока в развитие физики и астрономии,

строение Солнечной системы и названия основных планет на Казахском языке.

Виды научных методов изучения природы, понятие гипотезы, процедуру проведения исследования и физического эксперимента. Основные функции физической теории, виды физических теорий,

положения МКТ. Понятие физической величины, основные характеристики

физической величины (смысл, обозначение, единицы измерения), понятие измерения, основные виды измерительных приборов, понятие погрешности измеренияПравила записи чисел в стандартный вид, основные операции

при работе с показательными функциями.

Уметь

Приводить примеры физических явлений, наук изучающих природу,  тела, вещества.

Делать выводы взаимосвязи астрономии и физики, определять некоторые созвездия  на звездном небе.

Приводить примеры использования научных методов познания, проводить простейший эксперимент и представлять результаты эксперимента на бумаге. Приводить примеры физических теории и примеры экспериментальных

подтверждений положений МКТ. Использовать измерительные приборы, определять цену деления и погрешность измерений. Экспериментально определять цену деления прибора и измерять

объем тела с помощью мензурки. Переводить число в стандартный вид, производить основные

операции над показательными функциями, использовать метрические приставки

2.

Строение вещества

4

Знать и понимать

Понятие молекула, атом, основные положения МКТ

Явление диффузии, понятие температуры, структуру и принцип действия термометра, взаимосвязь температуры и скорости движения молекул.

Свойства твердых, жидких и газообразных тел

Правила техники безопасности в кабинете физики и работе с мелкими материалами, правила проведения и оформления лабораторной работы,

Уметь

Приводить примеры доказывающие справедливость положений МКТ

Приводить примеры использования диффузии, измерять температуру

Объяснять свойства твердых, жидких и газообразных тел на основе положений МКТ

Экспериментально определять размеры малых тел

3

Движение

9

Знать и понимать

Понятие механического движения, системы отсчета, относительности движения, тело отсчета, относительность покоя,

Понятие планета, строение Солнечной системы, особенности планет

Понятия эклиптики, зодиакального пояса, представления гео- и гелиоцентрических систем, классификацию планет по размеру и расположению,

Понятия материальной точки, траектории, параметры зависимости формы траектории.

Понятия: путь и перемещение (смысл, обозначение и единицы измерения)

Понятия равномерного и неравномерного движений,

Понятие: скорость  и средняя скорость (смысл, обозначение и единицы измерения), формулу для нахождения скорости

Закон движения, способы графического представления движения.

Понятия: механического движения, системы отсчета, материальной точки, траектории, пути и перемещения, скорости и ср. скорости, закона движения и способы графического представления движения

Понятия инерции,  пространства и времени, свойства и характеристики пространства и времени

Уметь

Приводить примеры механического движения, доказывающие справедливость  относительность движения и покоя

Использовать способы наблюдения за движением планет.

Классифицировать планеты по размеру и расположению, приводить примеры справедливости и ошибочности систем Птоломея и Коперника

Приводить примеры в которых тело можно принимать за материальную точку, а в каких нет, определять траекторию движения тела.

Приводить примеры пути и перемещения, переводить значения пути и перемещения в систему единиц СИ.

Приводить примеры равномерного и неравномерного движения.

Использовать формулу нахождения скорости при решении задач

Представлять движение в виде графика

Использовать формулы нахождения скорости и средней скорости, пути и перемещении при равномерном и неравномерном движении, строить графики движения

Приводить примеры использования инерции в природе, быту и технике.

4.

Масса и сила

11

Знать и понимать

Понятие взаимодействие тел, масса тела (смысл, обозначение, ед. измерения), формулу зависимости скорости тела от его массы

Понятие плотности (смысл, обозначение, единицы измерения), формулу нахождения плотности вещества.

Правила техники безопасности в кабинете физики и при работе с текучими и мелкими материалами, правила проведения и оформления лабораторной работы,

Понятия сила(смысл, обозначение, единицы измерения), деформация, виды деформации,

Закон Гука и его математическую запись, понятие жесткость и абсолютное удлинение.

Структуру, принцип действия  динамометра и его виды

Правила техники безопасности в кабинете физики и при работе с динамометром, правила проведения и оформления лабораторной работы,

Понятие равнодействующей силы (смысл, обозначение, единицы измерения), правила сложения сил действующих вдоль одной прямой.

Понятие силы тяжести (смысл, обозначение, единицы измерения, направление), ускорения свободного падения формулу нахождения силы тяжести,

Понятие вес тела (смысл, обозначение, единицы измерения, направление), невесомости, формулу нахождения веса тела.

Понятие сила трения (смысл, обозначение, единицы измерения, направление и виды), коэффициента трения(смысл, обозначение, единицы измерения), силы реакции опоры (смысл, обозначение, единицы измерения), формулу нахождения силы трения скольжения

Понятия массы, плотности, силы (сил тяжести, трения, упругости, веса тела), деформации, закон Гука, правила сложения сил действующих вдоль одной прямой, ускорения свободного падения, коэффициента трения

Уметь

Использовать формулу зависимости скорости тела от его массы при решении задач, выражать значение массы в системе единиц СИ

Выражать значение плотности в системе единиц СИ, использовать формулу нахождения плотности при решении задач.

Экспериментально определять массу и плотность вещества

Приводить примеры использования деформации в природе, быту и технике

Использовать математическую запись закона Гука при решении задач.

Использовать динамометр при измерении силы

Градуировать школьный динамометр и изготавливать динамометр из подручных материалов

Использовать правила сложения сил действующих вдоль одной прямой при решении задач.

Приводить примеры применения явления тяготения в природе, быту и технике, использовать формулу нахождения силы тяжести при решении задач

Приводить примеры использования веса в природе, быту и технике, использовать формулу нахождения веса тела при решении задач.

Приводить примеры использования силы трения в природе, быту и технике, использовать формулу нахождения силы трение скольжения при решении задач.

Использовать формулы нахождения массы, плотности, силы (сил тяжести, трения, упругости, веса тела), равнодействующей силы, ускорения свободного падения, коэффициента трения при решении задач

5

Давление

16

Знать и понимать

Понятие давления (смысл, обозначение, единицы измерения), формулу нахождения давления.

Процесс передачи давления в твердых телах, жидкостях и газах, закон Паскаля, назначение и принцип действия гидравлического пресса

Принцип оказания давления газами на стенки сосуда, параметры зависимости давления газа

Понятие гидростатического давления, формулу нахождения гидростатического давления, понятие сообщающихся сосудов, правило сообщающихся сосудов, принцип действия домашнего водопровода

Понятие атмосферного давления (смысл, обозначение, единицы измерения), опыты Торричелли

Устройство и принцип действия барометра, строение атмосферы, зависимость давления от высоты

Назначение, устройство и принцип действия манометра

Назначение, устройство и принцип действия насосов

Понятие архимедовой силы (смысл, обозначение, единицы измерения), формулу нахождения архимедовой силы, закон  Архимеда

Правила техники безопасности в кабинете физики и при работе с текучими и стекломатериалами, правила проведения и оформления лабораторной работы,

Условия плавания тел, назначение структуру и принцип действия ареометров

Правила техники безопасности в кабинете физики и при работе с текучими и стекломатериалами, правила проведения и оформления лабораторной работы,

Понятия осадки корабля, ватерлиния, водоизмещение, подъемной силы.

Понятия поверхностного натяжения, силы поверхностного натяжения

Понятие смачивания, мениска, капилляров и капиллярных явлений.

Уметь

Приводить примеры использования давления в природе, быту и технике, использовать формулу нахождения давления при решении задач.

Приводить примеры использования закона Паскаля в природе, быту и технике, использовать формулу нахождения выигрыша в силе для гидравлических машин при решении задач

Приводить примеры использования давления газов в природе, быту и технике

Приводить примеры использования гидростатического давления в природе, быту и технике, использовать формулу нахождения гидростатического давления при решении задач.

Приводить примеры использования атмосферного давления в природе, быту и технике.

Использовать барометр-анероид для измерения давления

Использовать манометр для определения давления

Использовать манометр для изменения давления

Приводить примеры использования архимедовой силы в природе, быту и технике, использовать форму нахождения архимедовой силы при решении задач.

Экспериментально проверять закон Архимеда

Приводить примеры доказывающие справедливость  условий плавания тел

Экспериментально проверять условия плавания тел

Определять значения водоизмещения судна и подъемной силы воздушного транспорта.

Приводить примеры, подтверждающие существование сил поверхностного натяжения

Приводить примеры использования смачивания и капиллярных явлений в природе, быту и технике.

6

Работа. Мощность. Энергия

11

Знать и понимать

Понятия работы и мощности (смысл, обозначение, единицы измерения), условия выполнения работы, формулы нахождения работы и мощности

Понятия энергии, кинетической и потенциальной энергии (смысл, обозначение, единицы измерения), формулы нахождения кинетической энергии и потенциальной энергии тела, на которое действует сила тяжести.

Формулу нахождения потенциальной энергии упругодеформированной пружины.

Понятие полной  механической энергии (смысл, обозначение, единицы измерения), закон сохранения механической энергии

Понятие момент силы (смысл, обозначение, единицы измерения), рычаг, правило моментов, формулу нахождения момента сил, устройство и принцип действия рычажных весов.

Понятие простые механизмы, виды устройство и принцип действия простых механизмов

Понятие выигрыш в силу, «золотое правило» механики

Понятия КПД  (смысл, обозначение, единицы измерения), полезной и совершенной работы, недостижимость КПД 100%.

Правила техники безопасности в кабинете физики и при работе с динамометром и штативом, правила проведения и оформления лабораторной работы,

Правила техники безопасности в кабинете физики и при работе с динамометром и штативом, правила проведения и оформления лабораторной работы,

Уметь

Использовать формулы нахождения работы и мощности при решении задач

Приводить примеры использования кинетической энергии на практики, использовать формулы нахождения кинетической энергии и потенциальной энергии тела, на которое действует сила тяжести при решении задач

Использовать формулу нахождения потенциальной энергии упругодеформированной пружины при решении задач

Приводить примеры, подтверждающие справедливость закона сохранения механической энергии

Определять на рычаге, плечо, центр и ось вращения, использовать формулу нахождения момента сил при решении задач, использовать рычажные весы для определения массы.

Приводить примеры использования простых механизмов на практике

Приводить примеры, подтверждающие справедливость «золотого правила» механики

Определять КПД простых механизмов, объяснять невозможность создания «вечного двигателя»

Экспериментально определять КПД

Экспериментально определять условия равновесия рычага

7.

Резервное время

10

График проведения контрольных работ

1

Контрольная работа «Физика и астрономия – науки о природе»

28.09

2

Контрольная работа «Итоги 1 четверти»

02.11

3

Контрольная работа «Движение»

25.11

4

Контрольная работа «Итоги 2 четверти»

23.12

5

Контрольная работа «Масса и сила»

18.01

6

Контрольная работа «Итоги 3 четверти»

14.03

7

Контрольная работа «Работа и мощность»

11.05

8

Контрольная работа «За курс 7 класса»

23.05

График проведения лабораторных работ

1

Лабораторная работа №1

«Определение цены деления цилиндра (мензурки). Измерение объёма тела»

21.09

2

Лабораторная работа №2

«Измерение малых тел»

12.10

3

Лабораторная работа №3

«Определение массы и плотности твёрдого тела»

02.12

4

Лабораторная работа №4

«Изучение упругой деформации»

14.12

5

Лабораторная работа №5

«Проверка закона Архимеда»

22.02

6

Лабораторная работа №6

«Проверка условия плавания тел в жидкости»

29.02

7

Лабораторная работа №7

«Определение работы при равномерном подъёме тела. Определение КПД наклонной плоскости»

27.04

8

Лабораторная работа №8 «Определение условия равновесия рычага»

02.05

Тема урока

Кол-во

часов

Дата

ИКТ

Тип и форма урока

Дополнительный познавательный материал

Раздаточный материал

Домашнее задание.

1 четверть

ФИЗИКА И АСТРОНОМИЯ – НАУКИ О ПРИРОДЕ - 7ч+1 ч.

1

Введение. Природа и человек

1

02.09

Презентация

Урок изучения нового и формирование новых умений и навыков

Учебник стр.7 З.1 №1б2

Д/З §1-4

Учебник стр.12 З.2

2

Астрономия – наука о небесных телах.

1

07.09

Презентация

Комбинированный урок

Д/З §5,6

Учебник стр.18 З.3 №1

3

Методы изучения природы.

1

09.09

Слайды

Комбинированный урок

Энциклопедия

«Ученые стран Центральной Азии»

Дидактические карточки

Д/З §7,8

Учебник стр.24 №5

4

История становления физических теорий.

1

14.09

Комбинированный урок

Д/З §9

Учебник стр.32 №5

5

Физические величины. Измерение.

1

16.09

Презентация

Комбинированный урок

Учебник стр.35 Упр.1 №1

Д/З §10

Учебник стр.35 Упр.1 №2

6

Лабораторная работа №1

«Определение цены деления цилиндра (мензурки). Измерение объёма тела»

1

21.09

Урок эксперимент

Тетрадь для лабораторных работ

7

Система мер и их запись.

1

23.09

Комбинированный урок

Дидактические карточки

Учебник стр.41 упр.4 №1-5

Д/З §13 Учебник стр.41

упр.4 №6-10

8

Контрольная работа «Физика и астрономия – науки о природе»

1

28.09

Урок контроля и коррекции

Контрольная работа

Учебник стр. 42

Эксп.задание №1.2,1.3

СТРОЕНИЕ ВЕЩЕСТВА – 4 ч

9

Молекулярное строение вещества.

1

30.09

Комбинированный урок

Д/З §14

10

Диффузия в веществах.

1

05.10

Изучение нового материала на основе деятельного подхода

Занимательная физика, стр. 31

Карточки,

Оборудование для опытов

Д/З §15

Учебник стр.51 З.6 №2

11

Строение вещества и объяснение их на основании молекулярно-кинетических представлений

1

07.10

Слайды

Комбинированный урок

Занимательная физика, стр. 86

Карточки

Д/З §16

Учебник стр.51

Эксп.задание №2.4

12

Лабораторная работа №2

«Измерение малых тел»

1

12.10

Урок эксперимент

Тетрадь для лабораторных работ

ДВИЖЕНИЕ – 9 ч.+1 ч

13

Механическое движение.

1

14.10

Презентация

Изучение нового материала и совершенствование зун

Учебник стр.61 З.7 №1

Д/З §17

Учебник стр.61 З.7 №2

14

Движение планет.

1

19.10

Анимационные слайды

Комбинированный урок

Дидактические карточки

Учебник стр.65 З.8 №1

Д/З §18

Учебник стр.65 З.8 №2

15

Строение Солнечной системы.

1

21.10

Презентация

Комбинированный урок

Д/З § 19-21

Учебник стр.67 З.9 №1

16

Движение материальной точки.

1

26.10

Комбинированный урок

Учебник стр.75 №2

Д/З §22

Учебник стр.75 №6,7

17

Путь и перемещение.

1

28.10

Слайды

Комбинированный урок

Учебник

стр.76 упр.6 №1

Д/З §23 У

чебник стр.76 упр.6 №2

18

Контрольная работа «Итоги 1 четверти»

1

02.11

Урок контроля и коррекции ЗУН

Контрольная работа

19

Равномерное и неравномерное движения.

1

04.11

Презентация

Изучение нового материала и совершенствование ЗУН

Д/З §24

2 четверть

20

Скорость. Решение задач

1

16.11

Комбинированный урок. Обобщение и систематизация ЗУН

Занимательная физика, стр. 79

Дидактические карточки

Учебник

стр.81 упр.7 №1,3,

стр. 83 Упр.8 №1,2

Д/З §25, 26

Учебник стр.81 упр.7 №2,

21

График движения.

1

18.11

Слайды

Комбинированный урок

Карточки

Учебник стр.86 упр.9 №1,3,

Д/З §27

Учебник стр.86 упр.9 №2

22

Инерция. Пространство и время.

1

23.11

Презентация

Комбинированный урок

Занимательная физика стр. 41

Карточки

Учебник стр.89 З.11 №1,2

Д/З §28, 29 Учебник стр.89 З.11 №3

23

Контрольная работа «Движение»

1

25.11

Урок контроля и коррекции ЗУН

Контрольная работа

МАССА И СИЛА – 11 ч. + 2 ч.

24

Взаимодействие тел.  Масса.

1

30.11

Презентация  

Изучение нового материала и совершенствование ЗУН

Учебник

стр.96 Упр.11 №1,4

Д/З §30,31

Учебник стр.96 упр.11 №2

25

Плотность вещества.

1

Презентация  

Комбинированный урок

Карточки

Учебник стр.98

Упр.12 №2,6

Д/З §32

Учебник стр.98 упр.12 №3

26

Лабораторная работа

«Определение массы и плотности твёрдого тела»

1

02.12

Урок эксперимент

Тетрадь для лабораторных работ

27

Сила. Деформация.

1

07.12

Слайды

Комбинированный урок

Карточки

Д/З §33, 34

28

Закон Гука.

1

09.12

Презентация

Комбинированный урок

Учебник стр.104

 Упр.13 №1,3

Д/З §35

Учебник стр.104 упр.13 №2

29

Динамометр.

1

Презентация

Д/З §36

Учебник стр.104

 упр.13 №4

30

Лабораторная работа №4

«Изучение упругой деформации»

1

14.12

Урок эксперимент

Тетрадь для лабораторных работ

31

Сложение сил. Решение задач

1

21.12

Презентация

Изучение нового и первичного закрепления ЗУН

Карточки

Учебник стр.107

 Упр.14 №1,3

Д/З §37

Учебник стр.107 упр.14 №2

32

Контрольная работа «Итоги 2 четверти»

1

23.12

Урок контроля и коррекции ЗУН

Контрольная работа

33

Сила тяжести.

1

28.12

Презентация

Изучение нового и первичного закрепления ЗУН

Учебник стр.110

Упр.15 №1,3

Д/З §38,39

Учебник стр.111 упр.16 №2

3 четверть

34

Вес тела. Решение задач.

1

11.01

Презентация

Комбинированный урок

Учебник стр.112

Упр.17 №1,3

Д/З §40

Учебник стр.112 упр.17 №2

35

Сила трения.

1

13.01

Презентация

Урок усвоения новых знаний урок-путешествие

Учебник

 стр.115 Упр.18 №1,3

Д/З §41,42

 Учебник стр.115

упр.18 №2, стр.116

Упр.19 №4

36

Контрольная работа №3 «Масса и сила»

1

18.01

Урок контроля и коррекции ЗУН

Контрольная работа

ДАВЛЕНИЕ – 16 ч.

37

Давление.

1

20.01

Презентация

Урок усвоения новых знаний

Занимательная физика стр. 23

Учебник стр.122

Упр.20 №1,3

Д/З §43 Учебник стр.122

 упр.20 №2

38

Закон Паскаля.

1

25.01

Презентация

Комбинированный урок

Портретная галерея учёных

Карточки

Учебник стр.126

Упр.21 №1,3

Д/З §44,45 Учебник

стр.126 упр.21 №2

39

Давление газов.

1

27.01

Слайды

Комбинированный урок

Карточки

Д/З §46

40

Давление в жидкостях.

1

01.02

Слайды

Комбинированный урок

Карточки

Учебник стр.131

Упр.22 №1,3

Эксп.задание5,1

Д/З §47,49 Учебник

стр.136 упр.23 №1

41

Атмосферное давление.

1

03.02

Презентация

Комбинированный

С элементами лекции

Карточки

Учебник стр.138

Упр.24 №1

Д/З §50 Учебник стр.138

упр.24 №2

42

Измерение атмосферного давления.

1

08.02

Презентация

Комбинированный урок

Карточки

Учебник стр.143

Упр.27 №1

Д/З §51,52

Учебник стр.143

упр.27 №2

43

Манометры.

1

10.02

Презентация

Изучение нового и первичного закрепления ЗУН

Учебник стр.146

Упр.28 №1

Д/З §53

Учебник стр.146

 упр.28 №2

44

Насосы.

1

15.02

Презентация

Комбинированный урок

Карточки

Учебник стр.148

Упр.28 №1

Д/З §54

Учебник стр.148 упр.

28 №3

45

Архимедова сила.

1

17.02

Презентация

Урок практикум

Занимательная физика стр. 3

Портретная галерея учёных

Учебник стр.151

Упр.29 №1,3,5

Д/З §55

Учебник стр.151

 упр.29 №2

46

Лабораторная работа №5

«Проверка закона Архимеда»

1

22.02

Урок эксперимент

Тетрадь для лабораторных работ

47

Плавание тел. Ареометры.

1

24.02

Презентация

Изучение нового и первичного закрепления ЗУН

Учебник стр.155

Упр.30 №1,3,5

Д/З §56,57 Учебник стр.155

упр.30 №2, стр.156

Эксп.задание

48

Лабораторная работа №6

«Проверка условия плавания тел в жидкости»

1

29.02

Урок эксперимент

Тетрадь для лабораторных работ

49

Водный транспорт. Воздухоплавание.

1

02.03

Презентация

Изучение нового и первичного закрепления ЗУН

Учебник стр.158

Упр.31 №1,3, стр.160 У

пр.32 №1

Д/З §58,59 Учебник

стр.158 упр.31 №2, стр.158

 Эксп.задание

50

Поверхностное натяжение.

1

07.03

Презентация

Комбинированный урок

Д/З §60 Учебник

стр.160 упр.32 №2, стр.162

Эксп.задание

51

Смачивание. Капиллярные явления.

1

09.03

Презентация

Комбинированный урок

Учебник стр.164

Упр.33 №1 стр.165

Упр.34 №1,4

Д/З §61,62 Учебник

стр.165 упр.34 №5, стр.164

Эксп.задание

52

Контрольная работа «Итоги 3 четверти»

1

14.03

Урок контроля и коррекции ЗУН

Контрольная работа

53

Обобщающий урок по теме «Давление»

1

16.03

Презентация

Урок обобщения и систематизации ЗУН учащихся

4 четверть

РАБОТА И МОЩНОСТЬ – 11ч. +1 ч.

54

Работа силы. Мощность.

1

04.04

Презентация

Изучение нового и первичного закрепления ЗУН

Учебник стр.171

Упр.35 №1 стр.173

Упр.36 №1,3

Д/З §63,64 Учебник

стр.171 упр.35 №2, стр.173

упр.36 №2

55

Энергия. Потенциальная и кинетическая энергии.

1

06.04

Презентация

Комбинированный урок

Учебник стр.180

Упр.37 №1 стр.181

Упр.38 №1

Д/З §65,66

Учебник стр.180

Упр.37 №2 стр.181

Упр.38 №2

56

Потенциальная энергия пружины.

1

11.04

Слайды

Комбинированный урок

Учебник стр.181

 Упр.38

№3, стр.184

Упр.39 №1,3

Д/З §67 Учебник

стр.184 Упр.39 №2

57

Закон сохранения энергии.

1

13.04

Презентация

Комбинированный урок

Учебник стр.188

Упр.40 №1,3

Д/З §68 Учебник

стр.188 Упр.40 №2

58

Равновесие тел. Момент сил.

1

18.04

Слайды

Комбинированный урок

Д/З §69,70

59

Простые механизмы.

1

20.04

Презентация

Комбинированный урок

Учебник стр.196

Упр.41 №1,3

Д/З §71 Учебник

стр.196 Упр.41 №2

60

Золотое правило механики.

1

Слайды

Комбинированный урок

Учебник стр.199 З.19

Д/З §72

61

КПД механизмов.

1

25.04

Презентация

Комбинированный урок

Д/З §73

62

Лабораторная работа №7

«Определение работы при равномерном подъёме тела. Определение КПД наклонной плоскости»

1

27.04

Урок эксперимент

Тетрадь для лабораторных работ

63

Лабораторная работа №8 «Определение условия равновесия рычага»

1

02.05

Урок эксперимент

Тетрадь для лабораторных работ

64

Решение задач

1

04.05

Слайды

Урок практикум по решению задач

65

Контрольная работа «Работа и мощность»

1

11.05

Урок контроля и коррекции ЗУН

Контрольная работа

ОБОБЩЕНИЕ КУРСА

66

Повторение. Решение задач.

1

16.05

Слайды

Урок практикум по решению задач

67

Обобщающее повторение курса

1

18.05

Презентация

Урок

обобщения и систематизации ЗУН

68

Контрольная работа «За курс 7 класса»

1

23.05

Урок контроля и коррекции ЗУН

Контрольная работа

69

Итоговый урок

1

25.05

Презентация

Урок игра


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование для 8 класса по Информатике и ИКТ / Авторы: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.

В документе дано календарно-тематическое планирование по Информатике и ИКТ в рамках УМК авторов: Семакина И.Г., Залоговой Л.А., Русакова С.В., Шестаковой Л.В. в соответствии с требованиями Государстве...

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...