Календарно-тематическое планирование по физике. 7 класс.
календарно-тематическое планирование по физике (7 класс) по теме

Щелыкалова Ольга Леонидовна

Календарно-тематическое планирование по физике. 7 класс (2 часа) к учебнику А.В. Перышкина.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razvyornutoe_planirovanie_fizika_7_klass.doc276 КБ

Предварительный просмотр:

Месяц\

неделя

Тип урока

Коррект. даты

Тема урока

Кол-во часов

Содержание урока

Знания (стандарты)

Умения

(стандарты)

Пр.часть, вид контроля

Введение.

4

Ввод

ный

1. Что изучает физика. Наблюдения и опыты.

Вводный инструктаж по ТБ в кабинете.

Знакомство с учебником физики. Как работать с учебником. Требования к ведению тетрадей.

Объяснение учителя п. 1,2,3.

Правила  ТБ в кабинете.

Понятия: физика, явление, тело, вещество.

Факты: задача физики, виды физических явлений.

Приводить примеры физических явлений, тел и веществ. Определять вид физических явлений.

Фронтальный опрос


С



Е



Н



Т



Я



Б



Р



Ь









































О

К

Т

Я

Б

Р

Ь






























































Н


О


Я


Б


Р


Ь





























Д



Е


К


А


Б


Р


Ь

















































































Я


Н


В


А


Р


Ь























Ф


Е


В


Р


А


Л


Ь



















































М




А



Р




Т



































А



П



Р



Е



Л



Ь












































М






А






Й

Изуч.

нового

мат-ла












Прим-ние знаний

и уме

ний










Изуч.

нового

мат-ла





Изуч.

нового

мат-ла





Прим-ние знаний

и уме

ний


Изуч.

нового

мат-ла




Изуч.

нового

мат-ла







Изуч.

нового

мат-ла






Прим-ние знаний

и уме

ний. Об-

щий.









Изуч.

нового

мат-ла







Комб-нный






Прим-ние знаний

и уме

ний







Прим-ние знаний

и уме

ний



Изуч.

нового

мат-ла




Комб-

нный








Прим-ние знаний

и уме

ний


Прим-ние знаний

и уме

ний




Изуч.

нового

мат-ла





Прим-ние знаний

и уме

ний



Изуч.

нового

мат-ла



Прим-ние знаний

и уме

ний








Контр.

раб.








Изуч.

нового

мат-ла















Изуч.

нового

мат-ла







Изуч.

нового

мат-ла





Изуч.

нового

мат-ла







Комб-

нный







Изуч.

нового

мат-ла







Изуч.

нового

мат-ла










Комб-нный.

КР.









Изуч.

нового

мат-ла




Изуч.

нового

мат-ла





Изуч.

нового

мат-ла









Изуч.

нового

мат-ла






Комб-нный.

КР.





Комб-нный.



РЗ




Изуч.

нового

мат-ла






Изуч.

нового

мат-ла






Изуч.

нового

мат-ла




Изуч.

нового

мат-ла






РЗ












Комб-нный.

КР






Изуч.

нового

мат-ла





Изуч.

нового

мат-ла








Изуч.

нового

мат-ла






Изуч.

нового

мат-ла







Прим-ние знаний

и уме

ний



Прим-ние знаний

и уме

ний




РЗ









Прим-ние знаний

и уме

ний



Изуч.

нового

мат-ла



Изуч.

нового

мат-ла



Прим-ние знаний

и уме

ний

Обоб.






Конт-

роль

знаний

и ум.










Изуч.

нового

мат-ла










Изуч.

нового

мат-ла




Изуч.

нового

мат-ла







Изуч.

нового

мат-ла




Прим-ние знаний

и уме

ний





Прим-ние знаний

и уме

ний




РЗ











Прим-ние знаний

и уме

ний



РЗ




Комб-нный.

КР














Прим-ние знаний

и уме

ний



Обоб-

щий















2. Физические величины. Измерение физических величин. Точность и погрешность измерений.










3. Лабораторная работа

№ 1   «Определение цены деления измерительного прибора».








4. Физика и техника.




Первоначальные сведения о строении вещества.

5. Строение вещества. Молекулы.







6. Лабораторная работа № 2

« Измерение размеров малых тел».


7. Диффузия в газах, жидкостях и твёрдых телах.





8. Взаимное притяжение и отталкивание молекул.

--------------------------------------------------------


9. Три состояния вещества. Различие в молекулярном строении твёрдых тел, жидкостей и газов.




10. Повторительно-обобщающий урок по теме «Первоначальные сведения о строении вещества».








Взаимодействие тел.

11. Механическое движение. Равномерное и неравномерное движение.






12. Скорость. Единицы скорости.






13. Расчёт пути и времени движения. Решение задач.










14. Явление инерции. Решение задач.





15. Взаимодействие тел





16. Масса тела. Единицы массы. Измерение массы тела на рычажных весах.

--------------------------------------------------------



17. Лабораторная работа № 3

« Измерение массы тела на рычажных весах».


18. Лабораторная работа № 4 «Измерение объёма тела».






19. Плотность вещества.






20. Лабораторная работа № 5 «Определение плотности твёрдого тела».



21.Расчёт массы и объёма тела по его плотности.


22. Решение задач. Подготовка к контрольной работе.

--------------------------------------------------------







23. Контрольная работа № 1 по теме

 « Механическое движение. Масса тела. Плотность вещества».





24. Сила. Явление тяготения. Сила тяжести.















25. Сила упругости. Закон Гука.









26. Вес тела.






27. Единицы силы. Связь между силой тяжести и массой тела.







28. Динамометр. Лабораторная работа № 6 «Градуирование пружины и измерение сил динамометром».




29. Сложение двух сил, направленных вдоль одной прямой.






30. Сила трения. Трение скольжения. Трение покоя.









31. Трение в природе и технике. Кратковременная контрольная работа № 2 по теме «Сила. Равнодействующая сил».




Давление твёрдых тел, жидкостей и газов.

32.Давление. Единицы давления.

___________________



33. Способы уменьшения и увеличения давления.





34. Давление газа.











35. Закон Паскаля.






36. Давление в жидкости и газе. Кратковременная контрольная работа № 3 по теме «Давление. Закон Паскаля».


37. Расчёт давления жидкости на дно и стенки сосуда.



38. Решение задач.

--------------------------------------------------------


39. Сообщающиеся сосуды.






40. Вес воздуха. Атмосферное давление. Почему существует воздушная оболочка Земли.



41. Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли.



42. Барометр-анероид. Атмосферное давление на различных высотах.





43. Решение задач.











44. Манометры. Кратковременная контрольная работа № 4 по теме «Давление в жидкостях и газах».




45. Поршневой жидкостный насос.






46. Гидравлический пресс.

--------------------------------------------------------






47. Действие жидкости и газа на погруженное в них тело.






48. Архимедова сила.









49. Лабораторная работа № 7 «Определение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело».

50. Плавание тел.








51. Решение задач.










52. Лабораторная работа № 8 «Выяснение условий плавания тела в жидкости».


53. Плавание судов.






54. Воздухоплавание.




55. Повторительно-обобщающий урок по теме «Давление твёрдых тел, жидкостей и газов».







56. Контрольная работа № 5 по теме «Давление твёрдых тел, жидкостей и газов».







Работа и мощность. Энергия.

57. Механическая работа.












58. Мощность.




59. Простые механизмы. Рычаг. Равновесие сил на рычаге.







60. Момент силы.

--------------------------------------------------------




61. Рычаги в технике, быту и природе. Лабораторная работа № 9 по теме «Выяснение условий равновесия рычага».



62. Применение закона равновесия рычага к блоку. Равенство работ при использовании простых механизмов. «Золотое правило» механики.


63. Решение задач.









64. КПД механизма. Лабораторная работа № 10 по теме «Определение КПД при подъёме тела по наклонной плоскости».



65. Решение задач.




66. Энергия. Потенциальная и кинетическая энергия. Кратковременная контрольная работа № 6 по теме «Работа и мощность».








67. Превращение одного вида механической энергии в другой. Закон сохранения полной механической энергии.


68. Повторение пройденного.




































6



















































31

























































































































































































25




































































































































































































12

Объяснение учителя п. 4,5

Определение цены деления, показания, погрешности приборов: линейка, термометр, гальванометр

Задачи №17, 31-Л




     






Инструктаж по ТБ при выполнении лабораторных работ. Знакомство с оформлением лабораторных работ.

Выполнение работы №1 под руководством учителя.





Самостоятельное изучение
п. 6. Знакомство с достижениями науки и техники.




Объяснение учителя п. 7,8

Демонстрации: Нагревание шарика.

Задачи. №43, 54 - Л





Выполнение лабораторной работы под руководством учителя.



Объяснение учителя п. 9

Демонстрации: Диффузия в газах, диффузия в жидкостях

Задачи №56, 60, 61, 63 – Л



Объяснение учителя п. 10. Задачи № 70, 79, 81, 75 –Л






Самостоятельное изучение п. 11, 12

Заполнение таблицы сравнительной характеристики газов, жидкостей и твердых тел

Решение задач №94, 85 -Л




Повторение материала, решение задач по теме «Введение», «Строение вещества».











Объяснение учителя п. 13

Самостоятельное изучение п. 14.

Задачи на перевод единиц пути и времени в СИ.






Объяснение учителя п. 15

Задачи на перевод единиц скорости в СИ, расчет скорости тел

Решение задач упр. 4(3)



Изучение п. 16

Знакомство с оформлением расчетных задач. Решение типовых задач на расчет пути, времени и скорости движения, построение графиков скорости и движения



Объяснение учителя п. 17

Задачи №131, 132, 146 – Л





Объяснение учителя п. 18






Самостоятельное изучение п. 19

Задачи на перевод единиц массы в СИ

Задачи: №127, 120,132- Л, упр. 6(2)




Самостоятельное изучение п. 20

Выполнение лабораторной работы под руководством учителя


Объяснение учителя: объем, формулы объемов тел, единицы объема

Задачи на перевод единиц объема в СИ

Выполнение лабораторной работы под руководством учителя


Объяснение учителя п. 21

Решение типовых задач на расчет плотности вещества.





Выполнение лабораторной работы под руководством учителя.





Объяснение учителя п. 22

Решение типовых задач на расчет объема и массы тел


Решение качественных и расчетных задач.










Контроль ЗУН

Самостоятельное выполнение работы по вариантам.







Объяснение учителя п. 23

Самостоятельное изучение п. 24.















Объяснение учителя п. 25









Объяснение учителя п. 26.






Объяснение учителя п. 27

Решение типовых задач на расчет силы тяжести, веса тела, изображения сил на чертеже в выбранном масштабе.





Фронтальное изучение п. 28

Выполнение лабораторной работы по инструкции под руководством учителя.




Объяснение учителя п. 29

Демонстрация. Равнодействующая сила.

Решение упр. 11 (2), 310, 313-Л




Объяснение учителя п. 30

Самостоятельное изучение п. 31

Демонстрации. Сила трения качения, скольжения, измерение силы трения.

Решение задач №319, 327, 341, 317, 318, 304 -Л



Самостоятельное изучение п. 32, заполнение таблиц «Польза и вред трения».

Контроль ЗУН

Самостоятельное выполнение работы по вариантам.







Объяснение учителя п. 33





Самостоятельное изучение п 34

Решение типовых задач на расчет давления твердых тел.




Объяснение учителя п. 35

Решение задач: №377, 386, 382, 363-Л









Объяснение учителя п. 36

Демонстрация. Закон Паскаля

Решение задач: упр. 14(2), №395, 403 -Л


Объяснение учителя п. 37, 38

Контроль ЗУН.

Самостоятельное выполнение работы по вариантам.



Формула давления жидкости на дно и ст. сосуда.



Решение задач: упр. 15(1), 437 –Л



Объяснение учителя п. 37

Демонстрация. Свойство сообщающихся сосудов.





Объяснение учителя п.40

Самостоятельное изучение п. 41






Объяснение учителя п. 42

Оборудование: плакаты.  Решение задач: упр. 19(1), 19(4)



Объяснение учителя

п. 43,44

Решение задач: упр. 21 (2), 454, 478-Л






Решение типовых задач: №355, 416 , 364 –Л










Объяснение учителя п. 45

Оборудование : плакаты, манометр.

Контроль ЗУН.

Самостоятельное выполнение работы по вариантам.



Объяснение учителя п. 46

Решение задач №407, 405-Л






Объяснение учителя п. 47.








Объяснение учителя п. 48

Решение задач №527, 532-Л



Доклады учащихся: «Архимед», «Легенда об Архимеде»

Объяснение учителя п. 49.

Демонстрация Архимедова сила.

Решение задач: №536-Л, упр. 24 (3, 1)






Выполнение работы под руководством учителя.






Объяснение учителя п. 50








Решение типовых задач на расчет архимедовой силы, подъемной силы.








Выполнение работы под руководством учителя


Решение задач №548-Л



Составление плана  п. 51

Решение задач: № 520-Л, упр. 25 (3)




Объяснение учителя п. 52

Решение задач №567, 544-Л



Решение типовых задач на расчет архимедовой силы, подъемной силы









Самостоятельное выполнение работы по вариантам










Объяснение учителя п.53

Решение задач упр. 28(4), №589-Л, №570б-Л.











Объяснение учителя п.54




Самостоятельное изучение п. 55

Объяснение учителя п. 56

Демонстрация Равновесие рычага






Объяснение учителя п. 57






Самостоятельное изучение п. 58

Выполнение лабораторной работы под руководством учителя



Объяснение учителя п. 59

Самостоятельное изучение п. 60

Решение задач упр. 31(1)







Решение задач: упр. 33 (1, 3). Решение типовых задач








Объяснение учителя п. 62

Выполнение лабораторной работы под руководством учителя.






Решение типовых задач(подготовка к контрольной работе).


Объяснение учителя п. 63

Самостоятельное выполнение работы по вариантам.












Объяснение учителя п. 64








Повторение материала по теме «Строение вещества», «Взаимодействие тел», «Давление газов, жидкостей и твердых тел»

Понятия: цена деления прибора, погрешность измерения.











Правила техники безопасности при выполнении лабораторных работ.

Понятия: цена деления прибора, погрешность измерения.












Понятия: молекула, атом.

Факты: важность знания строения вещества, опытные доказательства молекулярного строения вещества.







Понятие: диффузия.

Факты: механизм диффузии, значение диффузии в природе и технике, быту; связь температуры и скорости протекания диффузии.

Факты: притяжение и отталкивание молекул.





Факты: различия в молекулярном строении газов, жидкостей и твердых тел.





Факты: строение вещества, вклад ученых в науку, виды физических явлений

Понятия: молекула, диффузия, цена деления прибора, абсолютная погрешность, вещество, физическое тело.



Понятия: путь, траектория, механическое движение, равномерное движение, неравномерное движение.



Понятия: скорость, векторная величина, скалярная величина, Формулы скорости и средней скорости.



Формулы пути и времени движения.











Понятие инерция.






Понятия: инертность.





Понятия: масса.









Устройство рычажных весов.

Правила взвешивания.



Понятие: объем.

Соотношения между единицами объема.






Понятие плотность

Факты: единицы плотности,  физический смысл плотности.

Формула плотности.


Понятие плотность.

Факты: единицы плотности,  физический смысл плотности.

Формула плотности.


Формулы массы и объема тела.



Понятия: инерция, масса, плотность

Формулы плотности, массы, скорости

Факты: строение вещества.





Факты: строение вещества

Формулы скорости, времени, пути движения






Понятия: сила, деформация

Факты: причина изменения скорости, причина деформации.

Понятия: сила тяжести, всемирное тяготение

Факты: направление силы тяжести, зависимость силы тяжести от массы тела.


Понятия: вес тела, сила упругости

Закон Гука

Факты: направление веса тела, силы упругости, зависимость веса тела от массы тела.



Понятия: вес тела. Факты: направление веса тела,  зависимость веса тела от массы тела.


Формулы силы тяжести, веса тела

Физический смысл 1 Н.







Устройство, назначение , виды динамометров.






Понятие равнодействующая сила   Формулы равнодействующей силы.




Понятия: сила трения

Факты: виды сил трения, причины возникновения силы трения, способы уменьшения трения, соотношение между видами силы трения.


Факты: польза и вред трения, способы увеличения и уменьшения трения.









Понятия: давления

Формула давления

Факты: физический смысл 1 Па.


Способы увеличения и уменьшения давления.



Факты: механизм возникновения давления в газах, зависимость давления газов от температуры, объема сосуда, числа молекул.




Закон Паскаля.  






Свойства давления в жидкости и газе.







Формула давления жидкости на дно и ст. сосуда.



Решение типовых качественных и расчетных задач.


Факты: свойство поверхности сообщающихся сосудов.




Понятия: атмосфера, атмосферное давление.





Соотношение между мм рт ст и Па





Устройство, назначение и принцип действия барометра-анероида. Понятие: нормальное атмосферное давление.


Формулы давления твердого тела, жидкости.

Единицы давления, силы, площади.







Устройство, назначение и принцип действия манометров.

Понятие нормальное атмос-ферное давление.



Устройство и принцип действия поршневого жидкостного насоса.



Устройство и принцип действия гидравлических машин. Формула гидравлической машины.

Понятие выигрыш в силе.

Понятие выталкивающая сила. Факты: направление выт. силы, формулы выт. силы.




Формула архимедовой силы.















Факты: условия плавания тел.







Формулы архимедовой силы, подъемной силы

Факты: условие плавания тел






Формулы веса тела, архимедовой силы





Факты: условия плавания судов





Понятие подъемная сила. Условие воздухоплавания


Формулы архимедовой силы, подъемной силы

Факты: условие плавания тел







Формулы архимедовой силы, подъемной силы

Факты: условие плавания тел









Понятия: механическая работа, положительная работа, отрицательная работа

Формула работы

Факты: условие совершения работы




Понятие мощность

Формулы мощности

Единицы мощности


Понятия: простые механизмы, рычаг, плечо силы

Условие равновесия рычага (правило Архимеда)





Понятие момент силы

Правило моментов




Понятия: рычаг, плечо силы

Правило Архимеда, правило моментов




Понятия: блок, неподвижный блок, подвижный блок

«Золотое правило» механики

Факты: выигрыш в силе и применение блоков



Понятия: рычаг, плечо силы, блок, неподвижный блок, подвижный блок.

«Золотое правило» механики Правило Архимеда, правило моментов.


Понятие КПД, полезная работа, полная работа

Формула КПД

Факты: физический смысл КПД



Понятия: работа, мощность, КПД.




Понятия: энергия, кинетическая энергия, потенциальная энергия

Формулы кинетической и потенциальной энергии

Факты: связь работы и изменения энергии.




Формулы работы, мощности, потенциальной, кинетической энергии




Понятия: диффузия, молекула, вещество, материя, погрешность измерения, цена деления. Формулы скорости, пути, времени движения, веса тела, силы тяжести, массы, плотности, давления твердого тела, давления жидкости на дно и стенки сосуда, архимедовой силы

Определять цену деления физического прибора, показание и абсолютную погрешность прибора.

Записывать показание прибора с учетом погрешности.



Определять цену деления физического прибора, показание и абсолютную погрешность прибора.

Записывать показание прибора с учетом погрешности.









Объяснять физические явления на основе знаний о строении вещества.




Измерять размеры малых тел способом рядов.


Объяснять физические явления на основе знаний о диффузии.



Объяснять  физические явления на основе знаний о взаимодействии молекул.


Объяснять физические явления на основе знаний о различии в строении газов, жидкостей и твердых тел.


Объяснять физические явления на основе знаний о строении вещества.









Приводить примеры механического равномерного, неравномерного движения, переводить единицы пути и времени в СИ.


Переводить единицы  скорости в СИ

Рассчитывать скорость движения тел.


Правильно оформлять расчетные задачи

Решать задачи на расчет пути, времени, скорости движения, строить графики скорости и движения.


Объяснять физические явления на основе знаний об инерции.


Объяснять физические явления на основе знаний об инертности тел.

Объяснять физические явления на основе знаний о массе тел

Переводить единицы массы в СИ

Измерять массу тел с помощью рычажных весов.




Переводить единицы объема в СИ

Определять объемы тел правильной и неправильной формы.


Переводить единицы плотности в СИ

Решать задачи на расчет плотности тел.


Вычислять плотность по измеренной массе и объёму.



Решать задачи на расчет массы и объема тел.


Объяснять физические явления на основе знаний о строении вещества

Рассчитывать скорость тел, плотность веществ.


Объяснять физические явления на основе знаний о строении вещества.

Рассчитывать скорость, время, путь


Объяснять физические явления на основе знаний о силе. Объяснять физические явления на основе знаний о всемирном тяготении, о силе тяжести.







Объяснять физические явления на основе знаний о силе упругости.






Объяснять физические явления на основе знаний о весе тела.


Рассчитывать силу тяжести, вес тела

Изображать вес тела, силу тяжести на чертеже в выбранном масштабе.


Градуировать пружину, измерять силы с помощью динамометра.



Находить модуль и направление равн-щей. силы.






Объяснять физ.явления на основе знаний о силе трения. Измерять силу трения.






Изображать силы на чертеже в выбранном масштабе, расч. равн-щую.









Переводить единицы давления в СИ.



Рассчитывать давление твердых тел.





Объяснять физические явления на основе знаний о давлении газов.






Объяснять физические явления на основе закона Паскаля.


Объяснять физические явления на основе свойств давления в жидкости и газе.



Знать формулу давления жидкости на дно и ст. сосуда.


Рассчитывать давление  жидкости на дно и стенки сосуда .

Объяснять физические явления на основе знаний о сообщающихся сосудах.


Объяснять физические явления на основе знаний об атмосферном давлении



Переводить единицы атмосферного давления.




Измерять атмосферное давление с помощью барометра.





Объяснять физические явления на основе знаний о давлении тел

Рассчитывать давление твердых тел, давление жидкостей.


Измерять атмосферное давление с помощью манометра.












Решать задачи на применение формулы гидравлической машины.






Объяснять физические явления на основе знаний о выталкивающей силе.




Решать задачи на расчет архимедовой силы.






Выч-ть арх. силу эксперимент-но.






Объяснять физические явления на основе знаний о плавании тел.




Рассчитывать архимедову силу, подъемную силу

Объяснять физические явления на основе знаний об архимедовой силе, плавании тел.

Измерять массу тел

Вычислять вес тела, архимедову силу


Объяснять физические явления на основе знаний о плавании судов


Рассчитывать подъемную силу воздушного шара


Рассчитывать архимедову силу, подъемную силу

Объяснять физические явления на основе знаний об архимедовой силе, плавании тел


Рассчитывать архимедову силу, подъемную силу

Объяснять физические явления на основе знаний об архимедовой силе, плавании тел




Рассчитывать работу сил, переводить ед-цы работы, опр. условия сов-я работы








Рассчитывать мощность машин и механизмов












Рассчитывать момент силы, решать задачи на применение пр-ла моментов.


Измерять плечо силы, силу

Рассчитывать момент силы




Решать задачи на применение «золотого правила» механики






Решать задачи на применение «золотого правила» механики





Определять КПД наклонной плоскости






Решать задачи на применение формул работы и мощности.


Определять вид энергии, которой обладает тело

Рассчитывать кинетическую и потенциальную энергию.









Приводить примеры превращения энергии в природе.




Объяснять физические явления на основе знаний о строении вещества

Определять показание и погрешность измерения величин, Рассчитывать характеристики механического движения и давление.


СР














ЛР № 1















Фронтальный опрос














ЛР № 2






Тест





Инд. опрос








Тест









Фронтальный опрос

























Инд. опрос





Фронтальный опрос


















Инд. опрос
















ЛР № 3






ЛР № 4
















ЛР № 5








Инд. опрос





Инд. опрос









КР № 1












Фронт. опрос















Инд. опрос








Инд. опрос







Тест










ЛР № 6









Инд. опрос








Инд. опрос










КР № 2













Фр. опрос





СР






Инд. опрос











Инд. опрос







КР № 3








Инд. опрос





Инд. опрос











Инд. опрос








Инд. опрос







Инд. опрос








Инд. опрос














КР № 4












Инд. опрос










Инд. опрос








Инд. опрос












ЛР № 7




СР








Инд. опрос











ЛР № 8

















Фр. опрос











КР № 5
























Инд. опрос




Инд. опрос











Инд. опрос






ЛР № 9
















Инд. опрос










ЛР № 10








Инд. опрос






КР № 6








































По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...