Календарно-тематическое планирование по физике 11 класс
календарно-тематическое планирование по физике (11 класс) по теме

Гарибян Анаит Овиковна

Календарно-тематическое планирование по физике 11 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема урока

Кол час

Цель урока

Основной материал

Демонстрации

Подготовка к ЕГЭ

Домашнее  задание

дата

ЭЛЕКТРОДИНАМИКА (35 ЧАСОВ)

1

Что такое электродинамика. Закон сохранения электрического заряда.

1

Определение электродинамики.  Понятие  «электрический заряд»  — первичное,  основное понятие электродинамики,  рассматриваемое как свойство определяющее интенсивность электромагнитных взаимодействий. Два рода зарядов в природе. Электризация тел (контактная, через соприкосновение и через влияние). Объяснение электризации на основе знаний о строении атома и закона сохранения электрического заряда в замкнутой системе частиц (или тел). Понятие об электростатике. Из истории развития электродинамики.

3.1.1-3.1.3

«о»- §85-88 стр.226

2

Основной закон электростатики- закон Кулона. Единица электрического заряда.

1

Физическая модель — точечный электрический заряд, формулировка основного закона электростатики — закона Кулона (для вакуума: е=1), суть опытов Кулона: устройство крутильных весов, методика проведения эксперимента. Свойство кулоновской силы — центральность, единица электрического заряда — кулон..

3.1.4-3.1.5

«о»- §89,90, стр.232

3

Решение задач по теме «Закон Кулона»

1

Алгоритм решения задач по электростатике. Запись условия равновесия электрических зарядов в различных ситуациях. Повторение сведений из механики: основное уравнение динамики, условие равновесия объекта (элементы статики). Алгоритм решения задач по электростатике:

  1. Начертить чертеж с указанием сил, действующих на точечный электрический заряд.
  2. Записать условие равновесия заряда.
  3. Выразить силы взаимодействия по закону Кулона.
  4. Записать вспомогательные формулы.
  5. Решить уравнение относительно искомой величины.
  6. Проанализировать результат.

Тест №25

«о»- §89-повторить

4

Электрическое поле. Напряженность электрического поля.

1

Сущность теории дальнодействия и близкодействия. Идея Фарадея об электрическом поле. Максвелл — создатель теории электромагнитного поля. Скорость распространения электромагнитных взаимодействий. Радиоволны. Основные свойства электрического поля — состояния электромагнитного поля. Электростатическое поле — одна из разновидностей электрического поля. Силовая характеристика электрического поля — напряженность, единица напряженности. Расчет для точечного заряда (в вакууме). Принцип суперпозиции полей. Линии напряженности поля как средство

его описания. Виды полей: однородное, неоднородное. Поле заряженного шара. Стоки и истоки линий электростатического поля.

3.1.6-3.1.7

«о»- §92,93, стр.239

5

Входная контрольная работа №1

1

«о»-

6

Анализ и коррекция знаний. Силовые линии.  Потенциал электростатического поля.

1

Электростатическая потенциальная энергия системы зарядов. Работа при перемещении заряда в однородном электростатическом поле. Независимость данной работы от формы траектории. Потенциальная энергия заряда в однородном электростатическом поле. Потенциальность электростатического поля.  Напряжение между двумя точками поля. Связь между напряженностью электростатического поля и разностью потенциалов (напряжением). Эквипотенциальные поверхности. Потенциал поля. Разность потенциалов

3.1.9-3.1.11

«о»- §94,99 стр. 244-254

7

Конденсаторы. Назначение, устройство и виды.

1

Электроемкость системы двух проводников, ее единица — фарад (Ф). Конденсатор, заряд конденсатора. Зависимость электроемкости конденсатора от площади пластин, расстояния и наличия диэлектрика между ними. Сосредоточение энергии конденсатора в его электрическом поле. Способы расчета энергии конденсатора. Различные виды конденсаторов и их применение на практике.

Тест №27

«о»- §101,102, стр.260

8

Решение задач по теме «Электростатика»

1

Повторение понятий, законов и принципов близко-действия и суперпозиции. Решение основных задач по электростатике.

«о»- Р.№750-754

9

Электрический ток. Сила тока. Закон Ома для участка цепи.

1

Определение электрического тока.  Действия тока:

тепловое, химическое, магнитное, "биологическое. Сила тока в электронной теории: I = Aq/At, I = q0nvS. Измерение силы тока амперметром. Скорость упорядоченного движения электронов в металле, сравнение ее со скоростью распространения электрического поля. Условия, необходимые для существования электрического тока в веществе. Источник тока.

3.2.1-3.2.3

«о»- §104-106, стр.270-276

10

Электрическая цепь. Последовательное и параллельное соединение проводников.

1

Законы параллельного и последовательного соединений проводников в электрических цепях. Выделение участков с различными типами соединений на схемах электрических цепей. Смешанное соединение элементов электрической цепи. Построение эквивалентных схем электрических цепей.

3.2.7-3.2.8

«о»- §107 стр.276

11

Лабораторная работа №1

«Измерение электрического сопротивления с помощью омметра»

1

Практический

Экспериментальное доказательство справедливости законов соединения проводников.

«о»- §107-повторить стр.276

12

Работа и мощность электрического тока.

1

Работа носит исследовательский характер. Требуется проявление самостоятельности учащихся при разработке схемы цепи для различных случаев соединения проводников, а также установление последовательности своих действий при выполнении эксперимента.

Тест №7

3.2.9-3.2.10

«о»- §108 стр.278

13

Электродвижущая сила. Закон Ома для полной цепи.

1

Действие сторонних сил в источнике тока. Характеристика источника тока — ЭДС (электродвижущая сила). Внутренний и внешний участки полной цепи, их сопротивления (г и R), полное сопротивление цепи. Вывод закона Ома для полной цепи с опрой на закон сохранения энергии и закон Джоуля—Ленца. Понятие «падение напряжения на участке цепи». Явление короткого замыкания. Полная электродвижущая сила цепи — это алгебраическая сумма. электродвижущих сил отдельных элементов.

3.2.6

«о»- §109,110 стр.280-287

14

Лабораторная работа №2

«Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока»

1

Овладение экспериментальным методом определения ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока. Определение ЭДС и внутреннего сопротивления источника по току короткого замыкания (графический метод).

«о»-§109,стр.280

15

Электрическая проводимость различных веществ. Зависимость сопротивления проводника от температуры.

1

Материальные среды, в которых возможно протекание тока: металлы, полупроводники, вакуум, растворы и расплавы электролитов, а также газы.

Обобщенный план характеристики закономерностей протекания тока в среде. Проводимость среды — величина, обратная электрическому сопротивлению.

3.2.11

«о»- §111,113, 114 стр.388

16

Электрический ток в полупроводниках. Применение полупроводниковых приборов.

1

Полупроводниковые вещества, их положение в периодической системе химических элементов. Зависимость электрической проводимости полупроводников от температуры, освещенности, радиоактивного облучения, механических воздействий и др. Сравнение проводимости полупроводников и проводимости металлов. Собственная проводимость полупроводников: акцепторные и донорные примеси. Полупроводники р- и га-типов

3.2.12

«о»- §115-119, стр.293-302

17

Электрический ток в вакууме. Электронно-лучевая трубка. Электрический ток в жидкостях.

1

Понятие вакуума. Несамостоятельная проводимость вакуума. Способы получения свободных носителей заряда в вакууме: термоэлектронная эмиссия, фотоэлектронная эмиссия. Вакуумный диод, его односторонняя проводимость. Применение вакуумного диода для выпрямления переменного тока. Понятие об электронном пучке. Свойства и применение электронных пучков. Электронно-лучевая трубка — основной элемент осциллографа, а также большинства современных телевизоров и дисплеев компьютеров, ее устройство. 'Решение задач на движение электронов в электронно-лучевой трубке.

«о»- §120-123, стр.302-311

18

Электрический ток в газах. Плазма.

Лабораторная работа №3

«Измерение элементарного заряда»

1

Газовый разряд. Ионизация газов. Рекомбинация. Несамостоятельный и самостоятельный разряды в газе. Вольт-амперная характеристика газового разряда. Ионизация электронным ударом. Плазма и ее свойства, плазма в космическом пространстве.

«о»- §124-126, стр.311-317

19

Контрольная работа №2

«Законы постоянного тока»

1

«о»- повторить §104-110, стр.270-287

20

Магнитное поле, его свойства. Магнитное поле

постоянного тока

1

Сформулировть представлен о магнитном взаимодействдвижущихся электрическ зарядов и свойствах магнитного поля.Т.Б.

Понятие о магнитном взаимодействии и магнитных силах

Таблица

Магнитное взаимодействие проводников с током.

3.3.1

«о»-  §1,2, стр.4

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

21

 Действие магнитного поля на проводник с током. Действие магнитного поля на движущийся электрический заряд.

1

Изучить зконАмпера, сформулировать практические умения пользоватьсяправилом левой руки.

Вывести формулу  силы Лоренца .

Исследование зависимости модуля силы Ампера от магнитной индукции поля, силы тока,длины проводника и его раположения в магнитном поле.Правило нахождения направления  силы Ампера. выполнение л.р №1

Вывод магнитной составляющей  силы Лоренца,правило  левой руки.

Выполне ние лаб. Раб по описанию в учеб.действие магнитного поля на проводник стоком.

3.3.2

Тест №9

3.3.3-3.3.4

«о»-  §3-6,  упр.1(3), стр.10-24

 

22

Явление электромагнитной индукции. Направление индукционного тока. Правило Ленца

1

Ввести понятие «вихревое электрическое поле»,сформулировать правило Ленца

Определение «электромагнитная индукция»,»индукционный ток.Правило Ленца.

Гальванометр,соединпровода,катушка, постоян.магнит

3.4.1-3.4.4

«о»-  §8,10,стр.25 упр.2(1,2,3)

«п»- Р. №913

23

Самоиндукция. Индуктивность.  Электромагнитное поле

1

Изучить частный случай электромагнитной индукции-самоиндукцию, ввести -индуктивность

  Самоиндукция. Индуктивность.

Единица индуктивности. ЭДС самоиндук

ции.Значение самоиндукции в технике.

Тест №13

3.4.5-3.4.6

«о»-   §14,15, стр.38, упр.2(4-6)

24

Лабораторная работа № 4

« Измерение магнитной индукции»

1

ОМ      §14,15Р№921. 923

Проводится по описанию в учебнике

«о»-Повт. § 8-15, стр.25-41, упр.2(7-9)

«п»-   Р №928

25

Свободные и вынужденные  электромагнитные колебания.  Колебательный контур. Превращение энергии при электромагнитных  колебаниях.

1

Сформулировать понятия электромагнитных иколебательного контура.

 Электромагнитные колебания.

Свободные и вынужденные.

3.5.1-3.5.3

«о»-  §27-30, стр.74, §20-самост.

Р №429

26

Переменный ток. Активное сопротивление. Конденсатор в цепи переменного тока. Катушка индуктивности в цепи переменного тока.

1

Сформулировать у уча щихся представление о переменном токе как вынужденном электрическом колебании

Понятие о переменном токе

как вынужденных колебаниях в электрической цепи .

Тест №15

«о»-  §31-34, упр.4 (4,6)

27

Генерирование электрической энергии. Трансформатор.

1

Показать преимущество  электрической энергии перед другими видами энергии,изучить назначение, и принцип действия трансформатора

Рассмотреть принцип действия

генератора переменного тока.Назначение трансформатора  

Коэффициент трасформации.

Транформатор

3.5.5

«о»-  §37,38, упр5(3)

 «п»-  Р№990.998

«п»- Р №989

28

Производство и использование электрической энергии. Передача электромагнитной энергии.

1

Изучить физические основы производства

Использование электрической энергии.Познакомить со схемой передачи энегии

Производство электро энергии.Электро станции-от вида преобразуемой энергии подразделяются на тепловые,гидравлические и атомные.

Передача электроэнергии по  линиям  электро передач  переменного тока.Преимущество и недостаткиЛЭП

3.5.6

Тест №18

3.5.7

«о»-  §39,40, Р№986,980

«п»-  Р №987

29

Механические волны. Распространение механических волн. Длина волны. Звуковые волны

Электромагнитная волна.

1

Дать понятие о волновом движении как процессе рас протранения колебаний в пространстве с течением  вре мени.

Что называют волной?Типы волн.длина волны.Скорость.энергия.

 «о»-  §42,43,44, упр.6(1,2)

30

Скорость света. Законы отражения. Законы преломления.

1

Выяснить сущность принципа Гюйгенса, изучать законы отражения света.

Изучить законы преломления света и объяснить физический смысл показателя преломления на основании принципа Гюйгенса.

Оптические явления на границе раздела двух сред. Отражение и поглощение падающего на тело излучения зависит от рода вещества, состава излучения и угла падения. Закон отражения. Вывод закона преломления . Закон преломления. Абсолютный показатель преломления. Ход лучей в треугольной призме

Оптический диск

3.6.1-3.6.5

«о»-  §60,61, упр. 8(6)

«п»- упр.8(10-12)

31

Линзы Построение изображений, даваемых линзами.  Формула тонкой линзы.

1

Изучить действия собирающей и рассеивающей

линз Ввести понятие увеличения -Г

Собирающая, рассеивающая линзы. Фокус линз. Построение изображений даваемых линзами.  Вывести формулу тонкой линзы.

Прибор по геометрической оптике

Тест №21

3.6.6-3.6.8

«о»-  §63,65, упр. 8(10-12)

«п»-  упр №9(5,6)

32

Дисперсия света

Интерференция света

Дифракция света. Дифракционная решетка.

1

Рассмотреть физическую сущность интерференции волн, изучить условия  её возникновения. Ознакомить со способами получения  системы когерентных волн. Дифракция волн. Условия возникновения

Сложение волн. Интерференция. Условия макс. и миним.

Когерентные волны. Кольца Ньютона. Выполнение лабораторной работы № 5

Лабораторная работа выполняется по

описанию учебника

3.6.10-3.6.11

«о»-  §66,68,71,72              

33

 Лабораторная работа №5

«Измерение длины световой волны»

1

Познакомить с одним из способов определения  длины световой волны при помощи  дифракционной решетки

Устройство дифракционной решетки.

Лабораторная работа выполняется по

описанию учебника

«о»-  §72                    

34

Лабораторная работа №6

«Измерение показателя преломления стекла»

1

Дать понятия о дисперсии света и объяснить её с точки зрения электромагнитной теории .Применение знаний на практике

Опыты Ньютона. Зависимость показателя преломления света  от частоты. Измерение показателя преломления стекла

Призма прямого зрения Выполняется по описанию учебника

3.6.13

35

Контрольная работа №3

по теме «Световые волны»

1

Контроль полученных знаний

Световые волны.

«о»-  §59-74

КВАНТОВАЯ ФИЗИКА И ЭЛЕМЕНТЫ АСТРОФИЗИКИ. (28 часов)

36

Фотоэффект. Уравнение Эйнштейна. Фотоны.

1

Дать представление о том ,как зародилась квантовая теория. Дать понятие фотоэффекта., объяснить законы фотоэффекта. Вывести уравнение Эйнштейна .Дать понятие фотона

Дать представление о том ,как зародилась квантовая теория.

Явление фотоэффекта .Законы фофоэффекта. Уравнение Эйнштейна.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      показ  учебного фильма

Тест №25

5.1.1-5.1.4

«о»-  §88-90

упр.№12(1-3)  

37

Планетарная модель атома.

1

«о»-  

38

Строение атома. Опыт Резерфорда.

1

Раскрыть последовательность развития учения о строение атома.

Рассмотреть атом поТомсону,опыт Резерфорда.

Биография Резерфорда.Несовместимость планетарной модели  атомас закономи механики и электродинамики.

таблица

5.1.5-5.1.9

5.2.1

«о»-  §94, Вопр.к§94

39

Квантовые постулаты Бора.

1

Раскрыть пути выхода из кризиса классической физики  и рассказать о возникнове нии квантовой физики.

Квантовые постулаты Бора.Модель атома водорода по Бору.Биография Б.ораПоглощение света.Объяснение происхождения линейчатых спектровиспускания и поглощения

таблица

5.2.2

«о»-  §95

вопросы к §95-96

40

Испускание и поглощение света атомами

1

«о»- § 96

41

Лазеры. Решение задач.

1

Ознакомить с принципом действия лазеров.

Понятие о вынужденном индуцированном излучении.Принцип действия лазеров. Свойство лазерного излучения..Применение лазеров.

Показ  учебного фильма

5.2.3-5.2.4

«о»-  §97

Упр.№13

42

Лабораторная работа №7

«Наблюдение линейчатых спектров»

1

«о»-  §95-97

43

Повторительно-обобщающий урок по теме «Квантовая физика»

1

.систематизация знаний. коррекция знаний

Фронтальный опрос. Решение задач. Выполнение тестовой работы.

«о»-  §88-97повт основ формулы и определения.

44

Контрольная работа.№4

по теме «Квантовая физика»

1

Контроль знаний

«о»-  §88-97

45

Строение атомного ядра.

1

«о»-  §88-97,

46

Ядерные силы. Энергия связи атомных ядер.

1

Ознакомить учащихся с моделью ядра атома и новым видом взаимодействия между частицами,состовляющимиядро атома -ядерными силами.

Ппротонно-нейтронная модель ядра атома.Устойчивость атомных ядер.Короткодействующий характер ядерных сил.Энергия связи.Удельная энергия связи.

Показ  учебного фильма

Тест №27

5.3.3-5.3.4

«о»-  §105-106

вопросы к §  105-106

47

Закон радиоактивного распада.

1

Вывести закон радиоактив ного распада.показать его статистический характер.

Содди-установление закона радиоактивного распада.Резерфорд-установление активности радиоактивного распа да.от времени.Ν=Nо.2-t/t/T

Показ  учебного фильма

5.3.1-5.3.2

«о»-  §102,101,99 Вопросы

«п»-упр№13(1-3)

48

Ядерные реакции. Деление ядер урана.

1

Показать возможность практического получения большого количества ядерной энергии в результате деления ядер- урана 235

Определение энергетического выхода ядерных реакций1940г-Флеров,Петржак-самопроизвольное деление ядер урана.Механизм протекания реакции деления ядра..

Показ  учебного фильма

Тест №28

5.3.5

«о»-  §107-108

упр. №13(4,5)

49

Цепные ядерные реакции.

1

Понятие о цепнойреакции .Коэффициент размножения нейтронов..Образование плутония

«о»-  §109

50

Термоядерные реакции. Применение ядерной реакции.

1

Дать понятия о термоядер ной реакции.

Перспективы развития ядерной энергетики.

Таблица

Тест №29

«о»-  §111-114

Вопрос к§111-114

51

Биологическое действие радиоактивных излучений.

1

Ядер                   ное оружиеБорьба ученых за мирное  использование атомной энергии.Атомная энергия и охрана окружающей среды.

«о»-  Р.1198, 1199

52

Влияние ионизирующей радиации на живые организмы. Доза излучения.

1

Ядер                   ное оружиеБорьба ученых за мирное  использование атомной энергии.Атомная энергия и охрана окружающей среды.

«о»-  р.№1196, 1197

53

Решение задач по теме  «Физика атомного ядра»

1

«о»-§111-114, Р.№1200, 1205

54

Физика элементарных частиц

1

Расширить представление учащихся о строении вещества. Дать понятие об элементарных частицах.

4 класса элементарных частиц. Взаимное превращение света и вещества.

«о»-  §115-116

55

Контрольная работа.№5

по теме «Физика атомного ядра»

1

Контроль знаний

«о»-  Р.№1190

56

Строение солнечной системы.

1

Дать общее представление о строение Солнечной системы.

Петлеобразное движение планет.Развитие представлений о солнечной системе.

«о»-  §7.8

стр31-35.

«п»-презент.уч-ся

57

Система Земля - Луна.

1

Дать представлениеприродыЗемли и Луны.Выяснить общность физическихсойств,об индивидуальных особенностях планет .

Основные движения земли.Солнечные и лунные затмения.Природа Луны.Поверхность Луны.

«о»-  §12

стр54

«п»-презент.уч-ся

58

Общие сведения о Солнце.

1

Дать обшие сведения о Солнце

Вид Солнца в телескоп. Вращение Солнца. Размеры, масса и светимость Солнца

Показ  учебного фильма

«о»-  §18

стр103

«п»-презент.уч-ся

59

Источники энергии и внутреннее строение Солнца.

1

Рассмотреть источники  энергии и внутреннее строение Солнца.

Энергия Солнца.Внутрен неестроение.Строениесолнечной атмосферы.

Показ  учебного фильма

«о»-  §20-

стр118

«п»-презент.уч-ся

60

Физическая природа звезд.

1

сравнивать физические характнристики звезд с характеристиками Солнца.

Цвет и температура звезд.Спектры  хими ческий состав звезд.Светимости звезд .

Показ  учебного фильма

«о»-  §24

стр135

«п»-презент.уч-ся

61

Наша Галактика

1

Млечный путь.Состав Галактики.СтрроениеГалактики.

Млечный путь.Состав Галактики.Строение Галактики.

Показ  учебного фильма

«о»-  §28

стр154

 «п»-презент.уч-ся

62

Происхождение и эволюция галактик и  звёзд.

1

Рассмотреть происхожде ние и эволюцию галактик и  звезд

Возраст галактик и звезд.происхождение и эволюция звезд.

Показ  учебного фильма

«о»-  §31

стр177

«п»-презент.уч-ся

63

Строение и эволюция Вселенной

1

Рассмотреть строение и эволюцию вселенной

 

Показ  учебного фильма

«о»-  §32-33

«п»-презент.уч-ся

ПОВТОРЕНИЕ. (7 часов )

64

Повторение.

Кинематика. Динамика

1

Подготовка к ЕГЭ

Решение задач

Карточки, опорные конспекты.

«о»-  §7-30-(10кл)

Р№198,212,136

65

Повторение. Законы сохранения.

1

Подготовка к ЕГЭ

Решение задач

Карточки, опорные конспекты.

«о»-  §45-51(10кл)

Р№351,373,400

66

Повторение.  Основы МКТ Уравнение Менделеева -Клапейрона. Газовые законы.

1

Подготовка к ЕГЭ

Решение задач

Карточки, опорные конспекты.

«о»-  §70-84(10кл)

Р№484,493,515

67

Повторение. Основы термодинамики.

1

Подготовка к ЕГЭ

Решение задач

Карточки, опорные конспекты.

«о»-  §86-94(10кл)

Р№539,542,569

68

Повторение. Электростатика.  Законы постоянного тока.

1

Подготовка к ЕГЭ

Решение задач

Карточки, опорные конспекты.

«о»-  §98-102(10кл)

Р№687,705

69

Повторение. Электромагнитная индукция. Магнитное поле

1

Подготовка к ЕГЭ

Решение задач

Карточки, опорные конспекты.

«о»-  Р№885,920,932

70

Итоговая контрольная работа №6

1

Проверка знаний.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...