Календарно-тематическое планирование по физике 11 класс
календарно-тематическое планирование по физике (11 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по физике 11 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_11_b_klassa_2ch_po_uchebniku_myakisheva2013.doc | 171 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Тема урока | Кол час | Цель урока | Основной материал | Демонстрации | Подготовка к ЕГЭ | Домашнее задание | дата |
ЭЛЕКТРОДИНАМИКА (35 ЧАСОВ) | ||||||||
1 | Что такое электродинамика. Закон сохранения электрического заряда. | 1 | Определение электродинамики. Понятие «электрический заряд» — первичное, основное понятие электродинамики, рассматриваемое как свойство определяющее интенсивность электромагнитных взаимодействий. Два рода зарядов в природе. Электризация тел (контактная, через соприкосновение и через влияние). Объяснение электризации на основе знаний о строении атома и закона сохранения электрического заряда в замкнутой системе частиц (или тел). Понятие об электростатике. Из истории развития электродинамики. | 3.1.1-3.1.3 | «о»- §85-88 стр.226 | |||
2 | Основной закон электростатики- закон Кулона. Единица электрического заряда. | 1 | Физическая модель — точечный электрический заряд, формулировка основного закона электростатики — закона Кулона (для вакуума: е=1), суть опытов Кулона: устройство крутильных весов, методика проведения эксперимента. Свойство кулоновской силы — центральность, единица электрического заряда — кулон.. | 3.1.4-3.1.5 | «о»- §89,90, стр.232 | |||
3 | Решение задач по теме «Закон Кулона» | 1 | Алгоритм решения задач по электростатике. Запись условия равновесия электрических зарядов в различных ситуациях. Повторение сведений из механики: основное уравнение динамики, условие равновесия объекта (элементы статики). Алгоритм решения задач по электростатике:
| Тест №25 | «о»- §89-повторить | |||
4 | Электрическое поле. Напряженность электрического поля. | 1 | Сущность теории дальнодействия и близкодействия. Идея Фарадея об электрическом поле. Максвелл — создатель теории электромагнитного поля. Скорость распространения электромагнитных взаимодействий. Радиоволны. Основные свойства электрического поля — состояния электромагнитного поля. Электростатическое поле — одна из разновидностей электрического поля. Силовая характеристика электрического поля — напряженность, единица напряженности. Расчет для точечного заряда (в вакууме). Принцип суперпозиции полей. Линии напряженности поля как средство его описания. Виды полей: однородное, неоднородное. Поле заряженного шара. Стоки и истоки линий электростатического поля. | 3.1.6-3.1.7 | «о»- §92,93, стр.239 | |||
5 | Входная контрольная работа №1 | 1 | «о»- | |||||
6 | Анализ и коррекция знаний. Силовые линии. Потенциал электростатического поля. | 1 | Электростатическая потенциальная энергия системы зарядов. Работа при перемещении заряда в однородном электростатическом поле. Независимость данной работы от формы траектории. Потенциальная энергия заряда в однородном электростатическом поле. Потенциальность электростатического поля. Напряжение между двумя точками поля. Связь между напряженностью электростатического поля и разностью потенциалов (напряжением). Эквипотенциальные поверхности. Потенциал поля. Разность потенциалов | 3.1.9-3.1.11 | «о»- §94,99 стр. 244-254 | |||
7 | Конденсаторы. Назначение, устройство и виды. | 1 | Электроемкость системы двух проводников, ее единица — фарад (Ф). Конденсатор, заряд конденсатора. Зависимость электроемкости конденсатора от площади пластин, расстояния и наличия диэлектрика между ними. Сосредоточение энергии конденсатора в его электрическом поле. Способы расчета энергии конденсатора. Различные виды конденсаторов и их применение на практике. | Тест №27 | «о»- §101,102, стр.260 | |||
8 | Решение задач по теме «Электростатика» | 1 | Повторение понятий, законов и принципов близко-действия и суперпозиции. Решение основных задач по электростатике. | «о»- Р.№750-754 | ||||
9 | Электрический ток. Сила тока. Закон Ома для участка цепи. | 1 | Определение электрического тока. Действия тока: тепловое, химическое, магнитное, "биологическое. Сила тока в электронной теории: I = Aq/At, I = q0nvS. Измерение силы тока амперметром. Скорость упорядоченного движения электронов в металле, сравнение ее со скоростью распространения электрического поля. Условия, необходимые для существования электрического тока в веществе. Источник тока. | 3.2.1-3.2.3 | «о»- §104-106, стр.270-276 | |||
10 | Электрическая цепь. Последовательное и параллельное соединение проводников. | 1 | Законы параллельного и последовательного соединений проводников в электрических цепях. Выделение участков с различными типами соединений на схемах электрических цепей. Смешанное соединение элементов электрической цепи. Построение эквивалентных схем электрических цепей. | 3.2.7-3.2.8 | «о»- §107 стр.276 | |||
11 | Лабораторная работа №1 «Измерение электрического сопротивления с помощью омметра» | 1 | Практический | Экспериментальное доказательство справедливости законов соединения проводников. | «о»- §107-повторить стр.276 | |||
12 | Работа и мощность электрического тока. | 1 | Работа носит исследовательский характер. Требуется проявление самостоятельности учащихся при разработке схемы цепи для различных случаев соединения проводников, а также установление последовательности своих действий при выполнении эксперимента. | Тест №7 3.2.9-3.2.10 | «о»- §108 стр.278 | |||
13 | Электродвижущая сила. Закон Ома для полной цепи. | 1 | Действие сторонних сил в источнике тока. Характеристика источника тока — ЭДС (электродвижущая сила). Внутренний и внешний участки полной цепи, их сопротивления (г и R), полное сопротивление цепи. Вывод закона Ома для полной цепи с опрой на закон сохранения энергии и закон Джоуля—Ленца. Понятие «падение напряжения на участке цепи». Явление короткого замыкания. Полная электродвижущая сила цепи — это алгебраическая сумма. электродвижущих сил отдельных элементов. | 3.2.6 | «о»- §109,110 стр.280-287 | |||
14 | Лабораторная работа №2 «Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока» | 1 | Овладение экспериментальным методом определения ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока. Определение ЭДС и внутреннего сопротивления источника по току короткого замыкания (графический метод). | «о»-§109,стр.280 | ||||
15 | Электрическая проводимость различных веществ. Зависимость сопротивления проводника от температуры. | 1 | Материальные среды, в которых возможно протекание тока: металлы, полупроводники, вакуум, растворы и расплавы электролитов, а также газы. Обобщенный план характеристики закономерностей протекания тока в среде. Проводимость среды — величина, обратная электрическому сопротивлению. | 3.2.11 | «о»- §111,113, 114 стр.388 | |||
16 | Электрический ток в полупроводниках. Применение полупроводниковых приборов. | 1 | Полупроводниковые вещества, их положение в периодической системе химических элементов. Зависимость электрической проводимости полупроводников от температуры, освещенности, радиоактивного облучения, механических воздействий и др. Сравнение проводимости полупроводников и проводимости металлов. Собственная проводимость полупроводников: акцепторные и донорные примеси. Полупроводники р- и га-типов | 3.2.12 | «о»- §115-119, стр.293-302 | |||
17 | Электрический ток в вакууме. Электронно-лучевая трубка. Электрический ток в жидкостях. | 1 | Понятие вакуума. Несамостоятельная проводимость вакуума. Способы получения свободных носителей заряда в вакууме: термоэлектронная эмиссия, фотоэлектронная эмиссия. Вакуумный диод, его односторонняя проводимость. Применение вакуумного диода для выпрямления переменного тока. Понятие об электронном пучке. Свойства и применение электронных пучков. Электронно-лучевая трубка — основной элемент осциллографа, а также большинства современных телевизоров и дисплеев компьютеров, ее устройство. 'Решение задач на движение электронов в электронно-лучевой трубке. | «о»- §120-123, стр.302-311 | ||||
18 | Электрический ток в газах. Плазма. Лабораторная работа №3 «Измерение элементарного заряда» | 1 | Газовый разряд. Ионизация газов. Рекомбинация. Несамостоятельный и самостоятельный разряды в газе. Вольт-амперная характеристика газового разряда. Ионизация электронным ударом. Плазма и ее свойства, плазма в космическом пространстве. | «о»- §124-126, стр.311-317 | ||||
19 | Контрольная работа №2 «Законы постоянного тока» | 1 | «о»- повторить §104-110, стр.270-287 | |||||
20 | Магнитное поле, его свойства. Магнитное поле постоянного тока | 1 | Сформулировть представлен о магнитном взаимодействдвижущихся электрическ зарядов и свойствах магнитного поля.Т.Б. | Понятие о магнитном взаимодействии и магнитных силах | Таблица Магнитное взаимодействие проводников с током. | 3.3.1 | «о»- §1,2, стр.4
| |
21 | Действие магнитного поля на проводник с током. Действие магнитного поля на движущийся электрический заряд. | 1 | Изучить зконАмпера, сформулировать практические умения пользоватьсяправилом левой руки. Вывести формулу силы Лоренца . | Исследование зависимости модуля силы Ампера от магнитной индукции поля, силы тока,длины проводника и его раположения в магнитном поле.Правило нахождения направления силы Ампера. выполнение л.р №1 Вывод магнитной составляющей силы Лоренца,правило левой руки. | Выполне ние лаб. Раб по описанию в учеб.действие магнитного поля на проводник стоком. | 3.3.2 Тест №9 3.3.3-3.3.4 | «о»- §3-6, упр.1(3), стр.10-24
| |
22 | Явление электромагнитной индукции. Направление индукционного тока. Правило Ленца | 1 | Ввести понятие «вихревое электрическое поле»,сформулировать правило Ленца | Определение «электромагнитная индукция»,»индукционный ток.Правило Ленца. | Гальванометр,соединпровода,катушка, постоян.магнит | 3.4.1-3.4.4 | «о»- §8,10,стр.25 упр.2(1,2,3) «п»- Р. №913 | |
23 | Самоиндукция. Индуктивность. Электромагнитное поле | 1 | Изучить частный случай электромагнитной индукции-самоиндукцию, ввести -индуктивность | Самоиндукция. Индуктивность. Единица индуктивности. ЭДС самоиндук ции.Значение самоиндукции в технике. | Тест №13 3.4.5-3.4.6 | «о»- §14,15, стр.38, упр.2(4-6) | ||
24 | Лабораторная работа № 4 « Измерение магнитной индукции» | 1 | ОМ §14,15Р№921. 923 | Проводится по описанию в учебнике | «о»-Повт. § 8-15, стр.25-41, упр.2(7-9) «п»- Р №928 | |||
25 | Свободные и вынужденные электромагнитные колебания. Колебательный контур. Превращение энергии при электромагнитных колебаниях. | 1 | Сформулировать понятия электромагнитных иколебательного контура. | Электромагнитные колебания. Свободные и вынужденные. | 3.5.1-3.5.3 | «о»- §27-30, стр.74, §20-самост. Р №429 | ||
26 | Переменный ток. Активное сопротивление. Конденсатор в цепи переменного тока. Катушка индуктивности в цепи переменного тока. | 1 | Сформулировать у уча щихся представление о переменном токе как вынужденном электрическом колебании | Понятие о переменном токе как вынужденных колебаниях в электрической цепи . | Тест №15 | «о»- §31-34, упр.4 (4,6) | ||
27 | Генерирование электрической энергии. Трансформатор. | 1 | Показать преимущество электрической энергии перед другими видами энергии,изучить назначение, и принцип действия трансформатора | Рассмотреть принцип действия генератора переменного тока.Назначение трансформатора Коэффициент трасформации. | Транформатор | 3.5.5 | «о»- §37,38, упр5(3) «п»- Р№990.998 «п»- Р №989 | |
28 | Производство и использование электрической энергии. Передача электромагнитной энергии. | 1 | Изучить физические основы производства Использование электрической энергии.Познакомить со схемой передачи энегии | Производство электро энергии.Электро станции-от вида преобразуемой энергии подразделяются на тепловые,гидравлические и атомные. Передача электроэнергии по линиям электро передач переменного тока.Преимущество и недостаткиЛЭП | 3.5.6 Тест №18 3.5.7 | «о»- §39,40, Р№986,980 «п»- Р №987 | ||
29 | Механические волны. Распространение механических волн. Длина волны. Звуковые волны Электромагнитная волна. | 1 | Дать понятие о волновом движении как процессе рас протранения колебаний в пространстве с течением вре мени. | Что называют волной?Типы волн.длина волны.Скорость.энергия. | «о»- §42,43,44, упр.6(1,2) | |||
30 | Скорость света. Законы отражения. Законы преломления. | 1 | Выяснить сущность принципа Гюйгенса, изучать законы отражения света. Изучить законы преломления света и объяснить физический смысл показателя преломления на основании принципа Гюйгенса. | Оптические явления на границе раздела двух сред. Отражение и поглощение падающего на тело излучения зависит от рода вещества, состава излучения и угла падения. Закон отражения. Вывод закона преломления . Закон преломления. Абсолютный показатель преломления. Ход лучей в треугольной призме | Оптический диск | 3.6.1-3.6.5 | «о»- §60,61, упр. 8(6) «п»- упр.8(10-12) | |
31 | Линзы Построение изображений, даваемых линзами. Формула тонкой линзы. | 1 | Изучить действия собирающей и рассеивающей линз Ввести понятие увеличения -Г | Собирающая, рассеивающая линзы. Фокус линз. Построение изображений даваемых линзами. Вывести формулу тонкой линзы. | Прибор по геометрической оптике | Тест №21 3.6.6-3.6.8 | «о»- §63,65, упр. 8(10-12) «п»- упр №9(5,6) | |
32 | Дисперсия света Интерференция света Дифракция света. Дифракционная решетка. | 1 | Рассмотреть физическую сущность интерференции волн, изучить условия её возникновения. Ознакомить со способами получения системы когерентных волн. Дифракция волн. Условия возникновения | Сложение волн. Интерференция. Условия макс. и миним. Когерентные волны. Кольца Ньютона. Выполнение лабораторной работы № 5 | Лабораторная работа выполняется по описанию учебника | 3.6.10-3.6.11 | «о»- §66,68,71,72 | |
33 | Лабораторная работа №5 «Измерение длины световой волны» | 1 | Познакомить с одним из способов определения длины световой волны при помощи дифракционной решетки | Устройство дифракционной решетки. | Лабораторная работа выполняется по описанию учебника | «о»- §72 | ||
34 | Лабораторная работа №6 «Измерение показателя преломления стекла» | 1 | Дать понятия о дисперсии света и объяснить её с точки зрения электромагнитной теории .Применение знаний на практике | Опыты Ньютона. Зависимость показателя преломления света от частоты. Измерение показателя преломления стекла | Призма прямого зрения Выполняется по описанию учебника | 3.6.13 | ||
35 | Контрольная работа №3 по теме «Световые волны» | 1 | Контроль полученных знаний | Световые волны. | «о»- §59-74 | |||
КВАНТОВАЯ ФИЗИКА И ЭЛЕМЕНТЫ АСТРОФИЗИКИ. (28 часов) | ||||||||
36 | Фотоэффект. Уравнение Эйнштейна. Фотоны. | 1 | Дать представление о том ,как зародилась квантовая теория. Дать понятие фотоэффекта., объяснить законы фотоэффекта. Вывести уравнение Эйнштейна .Дать понятие фотона | Дать представление о том ,как зародилась квантовая теория. Явление фотоэффекта .Законы фофоэффекта. Уравнение Эйнштейна. | показ учебного фильма | Тест №25 5.1.1-5.1.4 | «о»- §88-90 упр.№12(1-3) | |
37 | Планетарная модель атома. | 1 | «о»- | |||||
38 | Строение атома. Опыт Резерфорда. | 1 | Раскрыть последовательность развития учения о строение атома. | Рассмотреть атом поТомсону,опыт Резерфорда. Биография Резерфорда.Несовместимость планетарной модели атомас закономи механики и электродинамики. | таблица | 5.1.5-5.1.9 5.2.1 | «о»- §94, Вопр.к§94 | |
39 | Квантовые постулаты Бора. | 1 | Раскрыть пути выхода из кризиса классической физики и рассказать о возникнове нии квантовой физики. | Квантовые постулаты Бора.Модель атома водорода по Бору.Биография Б.ораПоглощение света.Объяснение происхождения линейчатых спектровиспускания и поглощения | таблица | 5.2.2 | «о»- §95 вопросы к §95-96 | |
40 | Испускание и поглощение света атомами | 1 | «о»- § 96 | |||||
41 | Лазеры. Решение задач. | 1 | Ознакомить с принципом действия лазеров. | Понятие о вынужденном индуцированном излучении.Принцип действия лазеров. Свойство лазерного излучения..Применение лазеров. | Показ учебного фильма | 5.2.3-5.2.4 | «о»- §97 Упр.№13 | |
42 | Лабораторная работа №7 «Наблюдение линейчатых спектров» | 1 | «о»- §95-97 | |||||
43 | Повторительно-обобщающий урок по теме «Квантовая физика» | 1 | .систематизация знаний. коррекция знаний | Фронтальный опрос. Решение задач. Выполнение тестовой работы. | «о»- §88-97повт основ формулы и определения. | |||
44 | Контрольная работа.№4 по теме «Квантовая физика» | 1 | Контроль знаний | «о»- §88-97 | ||||
45 | Строение атомного ядра. | 1 | «о»- §88-97, | |||||
46 | Ядерные силы. Энергия связи атомных ядер. | 1 | Ознакомить учащихся с моделью ядра атома и новым видом взаимодействия между частицами,состовляющимиядро атома -ядерными силами. | Ппротонно-нейтронная модель ядра атома.Устойчивость атомных ядер.Короткодействующий характер ядерных сил.Энергия связи.Удельная энергия связи. | Показ учебного фильма | Тест №27 5.3.3-5.3.4 | «о»- §105-106 вопросы к § 105-106 | |
47 | Закон радиоактивного распада. | 1 | Вывести закон радиоактив ного распада.показать его статистический характер. | Содди-установление закона радиоактивного распада.Резерфорд-установление активности радиоактивного распа да.от времени.Ν=Nо.2-t/t/T | Показ учебного фильма | 5.3.1-5.3.2 | «о»- §102,101,99 Вопросы «п»-упр№13(1-3) | |
48 | Ядерные реакции. Деление ядер урана. | 1 | Показать возможность практического получения большого количества ядерной энергии в результате деления ядер- урана 235 | Определение энергетического выхода ядерных реакций1940г-Флеров,Петржак-самопроизвольное деление ядер урана.Механизм протекания реакции деления ядра.. | Показ учебного фильма | Тест №28 5.3.5 | «о»- §107-108 упр. №13(4,5) | |
49 | Цепные ядерные реакции. | 1 | Понятие о цепнойреакции .Коэффициент размножения нейтронов..Образование плутония | «о»- §109 | ||||
50 | Термоядерные реакции. Применение ядерной реакции. | 1 | Дать понятия о термоядер ной реакции. | Перспективы развития ядерной энергетики. | Таблица | Тест №29 | «о»- §111-114 Вопрос к§111-114 | |
51 | Биологическое действие радиоактивных излучений. | 1 | Ядер ное оружиеБорьба ученых за мирное использование атомной энергии.Атомная энергия и охрана окружающей среды. | «о»- Р.1198, 1199 | ||||
52 | Влияние ионизирующей радиации на живые организмы. Доза излучения. | 1 | Ядер ное оружиеБорьба ученых за мирное использование атомной энергии.Атомная энергия и охрана окружающей среды. | «о»- р.№1196, 1197 | ||||
53 | Решение задач по теме «Физика атомного ядра» | 1 | «о»-§111-114, Р.№1200, 1205 | |||||
54 | Физика элементарных частиц | 1 | Расширить представление учащихся о строении вещества. Дать понятие об элементарных частицах. | 4 класса элементарных частиц. Взаимное превращение света и вещества. | «о»- §115-116 | |||
55 | Контрольная работа.№5 по теме «Физика атомного ядра» | 1 | Контроль знаний | «о»- Р.№1190 | ||||
56 | Строение солнечной системы. | 1 | Дать общее представление о строение Солнечной системы. | Петлеобразное движение планет.Развитие представлений о солнечной системе. | «о»- §7.8 стр31-35. «п»-презент.уч-ся | |||
57 | Система Земля - Луна. | 1 | Дать представлениеприродыЗемли и Луны.Выяснить общность физическихсойств,об индивидуальных особенностях планет . | Основные движения земли.Солнечные и лунные затмения.Природа Луны.Поверхность Луны. | «о»- §12 стр54 «п»-презент.уч-ся | |||
58 | Общие сведения о Солнце. | 1 | Дать обшие сведения о Солнце | Вид Солнца в телескоп. Вращение Солнца. Размеры, масса и светимость Солнца | Показ учебного фильма | «о»- §18 стр103 «п»-презент.уч-ся | ||
59 | Источники энергии и внутреннее строение Солнца. | 1 | Рассмотреть источники энергии и внутреннее строение Солнца. | Энергия Солнца.Внутрен неестроение.Строениесолнечной атмосферы. | Показ учебного фильма | «о»- §20- стр118 «п»-презент.уч-ся | ||
60 | Физическая природа звезд. | 1 | сравнивать физические характнристики звезд с характеристиками Солнца. | Цвет и температура звезд.Спектры хими ческий состав звезд.Светимости звезд . | Показ учебного фильма | «о»- §24 стр135 «п»-презент.уч-ся | ||
61 | Наша Галактика | 1 | Млечный путь.Состав Галактики.СтрроениеГалактики. | Млечный путь.Состав Галактики.Строение Галактики. | Показ учебного фильма | «о»- §28 стр154 «п»-презент.уч-ся | ||
62 | Происхождение и эволюция галактик и звёзд. | 1 | Рассмотреть происхожде ние и эволюцию галактик и звезд | Возраст галактик и звезд.происхождение и эволюция звезд. | Показ учебного фильма | «о»- §31 стр177 «п»-презент.уч-ся | ||
63 | Строение и эволюция Вселенной | 1 | Рассмотреть строение и эволюцию вселенной |
| Показ учебного фильма | «о»- §32-33 «п»-презент.уч-ся | ||
ПОВТОРЕНИЕ. (7 часов ) | ||||||||
64 | Повторение. Кинематика. Динамика | 1 | Подготовка к ЕГЭ | Решение задач | Карточки, опорные конспекты. | «о»- §7-30-(10кл) Р№198,212,136 | ||
65 | Повторение. Законы сохранения. | 1 | Подготовка к ЕГЭ | Решение задач | Карточки, опорные конспекты. | «о»- §45-51(10кл) Р№351,373,400 | ||
66 | Повторение. Основы МКТ Уравнение Менделеева -Клапейрона. Газовые законы. | 1 | Подготовка к ЕГЭ | Решение задач | Карточки, опорные конспекты. | «о»- §70-84(10кл) Р№484,493,515 | ||
67 | Повторение. Основы термодинамики. | 1 | Подготовка к ЕГЭ | Решение задач | Карточки, опорные конспекты. | «о»- §86-94(10кл) Р№539,542,569 | ||
68 | Повторение. Электростатика. Законы постоянного тока. | 1 | Подготовка к ЕГЭ | Решение задач | Карточки, опорные конспекты. | «о»- §98-102(10кл) Р№687,705 | ||
69 | Повторение. Электромагнитная индукция. Магнитное поле | 1 | Подготовка к ЕГЭ | Решение задач | Карточки, опорные конспекты. | «о»- Р№885,920,932 | ||
70 | Итоговая контрольная работа №6 | 1 | Проверка знаний. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...