Календарно-тематическое планирование по физике. 9 класс.
календарно-тематическое планирование по физике (9 класс) на тему

Щелыкалова Ольга Леонидовна

Развернутое календарно-тематическое планирование по физике. 9 класс. 2 часа в неделю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razvernutoe_planirovanie_fizika_9_klass.doc303 КБ

Предварительный просмотр:

Месяц

Дата

Тип урока, д\з

Тема урока

Кол-во часов

Содержание урока

Знания

(стандарты)

Умения

(стандарты)

Повторение

Практ.. часть, контроль

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

Ь

О

К

Т

Я

Б

Р

Ь

Н


О


Я


Б


Р


Ь

Д

Е


К


А


Б


Р


Ь

Я


Н


В


А


Р


Ь



Ф


Е


В


Р


А


Л


Ь

М




А



Р




Т

А



П


Р



Е


Л


Ь

М





А




Й

Урок изуч. нового мат-ла.

Д\з:  п.1

Комб-й.

Д\з: п. 2

Комб-й.

Д\з: п. 3, упр.2

Комб-й.

Д\з: п. 4, упр.3

Комб-й.

Д\з: п.5, упр. 5

Комб-й.

Д\з: п. 6, упр.6 (1,2)

Комб-й.

Д\з: п. 7, упр.7(1,3)

Комб-й.

Д\з: п. 8, упр.8

ЛР

Д\з: повт.

п. 1-8

РЗ

Д\з: сб. з. Рымкевич

КР

Комб-й.

Д\з: п. 9, упр.9(1-3)

Комб-й.

Д\з: п. 10, упр.10

Комб-й.

Д\з: п. 11, упр.11

(1,2)

Комб-й.

Д\з: п. 12, упр.12

(1,2)

Комб-й.

Д\з: п. 13, упр.13

Комб-й.

Д\з: п.14, упр.14

ЛР

Д\з: повт. п. 10-14

РЗ

Д\з: сб. з. Рымкевич

КР

Комб-й.

Д\з: п.15, упр.15

(1-3)

Комб-й.

Д\з: п.16, 17

упр.16

(1,2)

Комб-й.

Д\з: п.18,19

Упр.18

(1)

РЗ

Д\з: сб. з. Рымкевич

КР

Комб-й.

Д\з: п.20

Комб-й.

Д\з: п.21, упр.20

(2)

Комб-й.

Д\з: п.22

РЗ

Д\з: сб. з. Рымкевич

КР

Комб-й.

Д\з: п.24,25

Комб-й.

Д\з: п.26, упр.24(1-3)

ЛР

Д\з: повт. п. 24-26

Комб-й.

Д\з: п.27-29, упр.26

Урок изуч. нового мат-ла.

Д\з:  п.31,32

Комб-й.

Д\з: п. 33

Комб-й.

Д\з: п.34

Комб-й.

Д\з: п.35, 36

Комб-й.

Д\з: п.37,38

Комб-й.

Д\з: п.39,40

КР

Комб-й.

Д\з: п.42,43

Комб-й.

Д\з: п.44

Комб-й.

Д\з: п.45

Комб-й.

Д\з: п.46,47

Урок изуч. нового мат-ла.

Д\з:  п.48,49

ЛР

д\з: п.48-49

Урок изуч. нового мат-ла.

Д\з:  п 51

Урок изуч. нового мат-ла.

Д\з:  п.52-55

Урок изуч. нового мат-ла.

Д\з:  п.57-60

КР

Урок изуч. нового мат-ла.

Д\з:  п.66

Урок изуч. нового мат-ла.

Д\з:  п.65-67

Урок изуч. нового мат-ла.

Д\з:  п.68

ЛР

Урок изуч. нового мат-ла.

Д\з:  п.71

Урок изуч. нового мат-ла.

Д\з:  п.72,73

Урок изуч. нового мат-ла.

Д\з:  п.74,75

ЛР

Д\з: повт.

п. 72-75

Урок изуч. нового мат-ла.

Д\з:  п.76,77

Урок изуч. нового мат-ла.

Д\з:  п.79

РЗ

Д\з: сб. з. Рымкевич

РЗ

Д\з: сб. з. Рымкевич

КР

Комб-й

Д\з: сб. з. Рымкевич

Комб-й

Д\з: сб. з. Рымкевич

Комб-й

Д\з: сб. з. Рымкевич

КР

Законы взаимодействия и движения тел.

1. Материальная точка. Система отсчета.

2. Перемещение.

3. Определение координаты движущегося тела.

4. Перемещение при прямолинейном равномерном движении.

5. Прямолинейное равноускоренное движение. Ускорение.

6. Скорость прямолинейного равноускоренного движения. График скорости.

7. Перемещение при равноускоренном движении.

8. Перемещение тела при прямолинейном равноускоренном движении без начальной скорости.

9. Лабораторная работа № 1 «Исследование равноускоренного движения без начальной скорости».

10. Решение задач.

11. Контрольная работа № 1 по теме «Прямолинейное равноускоренное движение».

12. Относительность движения.

13. Инерциальные системы отсчета. Первый закон Ньютона.

14. Второй закон Ньютона.

15. Третий закон Ньютона.

16. Свободное падение тел.

17. Движение тела, брошенного вертикально вверх.

18. Лабораторная работа № 2 «Исследование свободного падения».

19. Решение задач.

20. Контрольная работа № 2 по теме «Законы Ньютона».

21. Закон всемирного тяготения.

22. Ускорение свободного падения на Земле и других небесных телах.

23. Прямолинейное и криволинейное движение. Движение тела по окружности с постоянной по модулю скоростью.

24. Решение задач (на движение по окружности).

25. Контрольная работа № 3 по теме «Закон всемирного тяготения».

26. Искусственные спутники Земли.

27. Импульс тела. Закон сохранения импульса.

28. Реактивное движение. Ракеты.

29. Решение задач.

30. Контрольная работа № 4 по теме «Закон сохранения импульса».

      Механические колебания и волны.     Звук.

31. Колебательное движение. Свободные колебания. Колебательные системы. Маятник.

32. Величины, характеризующие колебательное движение.

33. ЛР № 3 «Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний математического маятника от его длины».

34. Превращение энергии при колебательном движении. Затухающие колебания. Вынужденные колебания.

35. Распространение колебаний в упругой среде. Волны. Продольные и поперечные волны.

36. Длина волны. Скорость распространения волн.

37. Источники звука. Звуковые колебания. Решение задач.

38. Высота и тембр звука. Громкость звука.

39. Распространение звука. Звуковые волны. Скорость звука.

40. Отражение звука. Эхо. Решение задач.

41. Контрольная работа № 5 по теме «Механические колебания и волны».

Электромагнитное поле.

42. Магнитное поле и его графическое изображение. Неоднородное и однородное магнитное поле.

43. Направление тока и направление линий его магнитного поля.

44. Обнаружение магнитного поля по его действию на электрический ток. Правило левой руки.

45. Индукция магнитного поля.

46. Явление электромагнитной индукции.

47. ЛР № 4 «Изучение явления электромагнитной индукции».

48. Переменный ток.

49.Электромагнитн. поле.Электромагнитные волны.Конденсатор.Э\м колебания

50.Электромагнитн. природа света. Спектры.

51. Контрольная работа № 6 по теме «Электромагнитное поле».

Строение атома и атомного ядра. Использование энергии атомных ядер.

52. Модели атомов. Опыт Резерфорда.

53. Радиоактивность. Радиоактивные превращения атомных ядер.

54.Экспериментальные методы исследования частиц.

55. ЛР № 5 «Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографиям».

56. Строение атомного ядра.

57. Ядерные силы. Энергия связи.

58. Цепная реакция. Деление ядер урана.

59. ЛР № 6 «Изучение деления ядра атома урана по фотографии треков».

60. Атомная энергетика.

61. Термоядерные реакции.

62. Решение задач.

63. Подготовка к контрольной работе.

64. Контрольная работа № 7 по теме «Ядерная физика».

Итоговое повторение.

65. Анализ контрольной работы. Повторение материала по теме «Основы кинематики и динамики».

66. Повторение материала по теме «Механические колебания и волны, звук».

.

67. Повторение материала по теме «Электромагнитные явления».

68. Повторение. Итоговая контрольная работа №8.

30

11

10

17

4

Вводный инструктаж по ТБ в физкабинете.

Знакомство с учебником физики. Как работать с учебником. Требования к ведению тетрадей.

Объяснение учителя п. 1.

Решение задач упр. 1 (3, 5)

Объяснение учителя п. 2

Решение задач №9, 10 – Р

Объяснение учителя п. 3

Решение задач №11, 13, 20 – Р

Объяснение учителя п. 4

Решение задач на чтение и построение графиков скорости при прямолинейном равномерном движении.

Решение задач на расчет скорости и перемещения тела при прямолинейном равномерном движении.

Объяснение учителя п. 5

Решение задач  упр. 5 (1), №50-Р

Объяснение учителя п. 6

Решение задач на чтение и построение графиков скорости при прямолинейном равноускоренном движении

Упр 6(3)

Объяснение учителя п. 7

Решение задач №69, 78

Объяснение учителя п. 8

Инструктаж по ТБ при выполнении лабораторных работ.

Выполнение работы по инструкции под руководством учителя.

Фронтальное и самостоятельное решение задач на расчет характеристик прямолинейного равноускоренного движения.

Самостоятельное выполнение работы по вариантам.

Анализ контрольной работы

Самостоятельное изучение п. 9

Решение задач из упр. 9

Объяснение учителя п. 10

Решение задач №112, 113, 115 – Р

Объяснение учителя п. 11

Решение задач упр. 11 (1),
№143 – Р

Объяснение учителя п. 12

Демонстрация «Третий закон Ньютона»

Решение задач №151 – Р,  упр. 12 (1, 3а)

Самостоятельная работа.

Объяснение учителя п. 13

Демонстрация «Свободное падение тел». Решение задач упр. 13 (2), №204 – Р

Объяснение учителя п. 14

Решение задач на расчет времени, высоты подъема тела.

Инструктаж по ТБ

Выполнение работы по инструкции  под руководством учителя.

Фронтальное и самостоятельное решение задач на законы Ньютона.

Самостоятельное выполнение работы по вариантам.

Объяснение учителя п. 15

Решение задач № 170, 171 – Р. Упр. 15

Объяснение учителя п. 16

Решение задач п. 16.

Объяснение учителя п. 18, 19

Решение задач упр. 18 (20,  №103, 104 – Р).

Решение типовых задач (подготовка к контрольной работе).

Самостоятельное выполнение работы по вариантам.

Объяснение учителя п. 20

Решение задач упр. 19 (2), №236-Р

Объяснение учителя п. 21, 22

Решение задач упр. 20 (1), упр. 21 (2), №314-Р

Самостоятельное изучение п. 23

Решение задач упр. 22 (2)

Решение типовых задач (подготовка к контрольной работе).

Самостоятельное выполнение работы по вариантам.

Анализ контрольной работы. Объяснение учителя п. 24, 25

Демонстрации:

Колебательное движение

Объяснение учителя п. 26. Решение задач упр. 24 (1,2,4,7)

Инструктаж по ТБ

Выполнение работы по инструкции под руководством учителя.

Объяснение учителя п. 28, 29. Решение задач из упр. 25

Объяснение учителя п. 31,32

Самостоятельное изучение п. 33

Решение задач № 435, 437, 436 – Р

Объяснение учителя п. 34. Демонстрации Источники звука.

Решение задач из упр. 30

Сообщения учащихся по п. 37, 38

Решение задач упр. 32 (2 в), 31 (1)

№438, 439 – Р

Сообщения учащихся по п. 39,  41. Фронтальное и самостоятельное решение типовых задач на расчет характеристик колебаний и волн.

Самостоятельное выполнение работы по вариантам.

Объяснение учителя п. 43. Решение задач упр. 33 (1), 34 (1).

Анализ контрольной работы.

Объяснение учителя п. 44. Решение задач упр. 35 (3,4, 5)

Объяснение учителя п. 45

Решение типовых задач на применение правила левой руки.

Объяснение учителя п. 46, 47 Решение задач упр. 37 (1,2), №830, 832 – Р

Объяснение учителя п. 48,49. Демонстрации Явление электромагнитной индукции, зависимость величины индукционного тока от величины магнитного поля, скорости изменения магнитного потока.

Инструктаж по ТБ

Выполнение работы по инструкции под руководством учителя.

Объяснение учителя п. 51.

Объяснение учителя п. 52-55

Самостоятельное изучение п. 57-60

Самостоятельное выполнение работы по вариантам.

Объяснение учителя п.  66.Анализ контрольной работы.

Объяснение учителя п. 65, 67. Решение типовых задач на написание ядерных реакций.

Самостоятельное изучение п. 68

Выполнение работы по инструкции.

Объяснение учителя п. 71

Нахождение дефекта масс.

Объяснение учителя п. 74.Самостоятельное изучение п.75

Выполнение работы по инструкции.

Объяснение учителя п. 76. Сообщения учащихся по п. 77

Самостоятельное изучение п. 79.

Решение типовых задач на описание состава атома, нахождение дефекта масс, энергии связи, написание ядерных реакций.

Решение типовых задач на описание состава атома, нахождение дефекта масс, энергии связи, написание ядерных реакций.

Самостоятельное выполнение работы по вариантам.

Анализ контрольной работы. Решение типовых задач на расчет характеристик равномерного и равноускоренного движения, чтение графиков движения.

Решение типовых задач на расчет характеристик колебательного движения, волн.

Решение типовых задач на применение правил буравчика, левой руки, правой руки, на расчет магнитной индукции, длины волны, частоты и периода электромагнитных волн.

Самостоятельное выполнение работы по вариантам.

Правила техники безопасности в кабинете.

Понятия: механическое движение, материальная точка, система отсчета, поступательное движение.

Понятия: вектор, перемещение

Понятия: проекция вектора.

Формулы координаты тела.

Читать и строить графики скорости при прямолинейном равномерном движении

Решать задачи на расчет скорости и перемещения при прямолинейном равномерном движении.

Формула, единицы ускорения

Понятия: прямолинейное равноускоренное движение, ускорение.

Формула скорости при прямолин. равноуск. движении.

Формула перемещения при прямолин. равноуск. движении.

Правила ТБ при выполнении лабораторных работ

Понятия: ускорение, прямолинейное равноускоренное движение

Формулы ускорения, скорости и перемещения при прямолинейном равноускоренном движении.

Формулы скорости, ускорения, перемещения при прямолинейном равноускоренном движения; скорости, перемещения и координаты при прямолинейном равномерном движении.

Формулы скорости, ускорения, перемещения при прямолинейном равноускоренном движения; скорости, перемещения и координаты при прямолинейном равномерном движении

Понятия: перемещение тела, материальная точка.

Сущность отно-

сительности движения.

Понятия: ИСО

Первый закон Ньютона.

Второй закон Ньютона

Формула  второго закона Ньютона,

Факты: физический смысл 1 Н

Третий закон Ньютона.

Понятие: свободное падение тел

Факты: особенности свободного падения тел

Формулы скорости и перемещения  при свободном падении тел.

Формулы скорости и перемещения тела, брошенного вертикально вверх.

Понятие свободное падение

Формулы скорости и перемещения при свободном падении тел.

Законы Ньютона.

Формулы скорости и перемещения тела, брошенного вертикально вверх и вниз, формулы законов Ньютона.

Понятия: всемирное тяготение, гравитационная сила

Закон всемирного тяготения

Факты: значение и физический смысл гравитационной постоянной.

Формула ускорения свободного падения.

Факты: зависимость ускорения свободного падения от радиуса Земли.

Понятия: криволинейное движение, период, частота обращения,

Факты: направления перемещения, скорости и ускорения при криволинейном движении

Формула центростремительного ускорения.

Закон всемирного тяготения. Формулы: первой космической скорости, центрострем. ускорения.

Закон всемирного тяготения. Формулы: первой космической скорости, центрострем. ускорения.

Понятия: ИСЗ, первая космическая скорость

Формулы первой космической скорости.

Понятия: импульс тела.

Формула и единицы импульса тела.

Закон сохранения импульса.

Понятия: реактивное движение

Факты: устройство, принцип движения ракет.

Формулы: импульса тела, первой космической скорости.

Формулы: импульса тела, первой космической скорости.

Понятия: колебательное движение, свободные колебания, колебательные системы, период колебаний

Факты: особенности колебательного движения.

Понятия: смещение, амплитуда, период, частота колебаний, фаза колебаний

Формулы периода и частоты колебаний.

Понятия: колебательное движение, период, частота колебаний.

Понятия: затухающие колебания, вынужденные колебания

Факты: отличия свободных и вынужденных колебаний, причина затухания колебаний, превращение. энергии при колебаниях.

Понятия: волна, упругая волна, продольная волна, поперечная волна,

Факты: условие возникновения волн, отличие продольных и поперечных волн.

Понятия: длина волны,

Формула связи периода и длины волны.

Понятия: звуковая волна, ультразвук, инфразвук, чистый тон

Факты: связь громкости звука и амплитуды колебаний источника, связь частоты колебаний источника и высоты тона.

Понятия: высота, тембр, громкость звука.

Факты: особенности распространения звука, скорость распространения звука в воздухе.

Формулы связи периода и частоты колебаний, длины волны и скорости волны; периода колебаний, частоты колебаний

Факты: причина затухания колеба-ний, условие возникновения колебаний.

Формулы связи периода и частоты колебаний, длины волны и скорости волны; периода колебаний, частоты колебаний

Факты: причина затухания колеба-ний, условие возникновения колебаний.

Понятия: магнитное поле, однородное магнитное поле, неоднородное магнитное поле

Факты: связь густоты силовых линий и величины магнитного поля, гипотеза Ампера.

Правила правой руки, буравчика.

Правило левой руки.

Понятия: магнитная индукция, линии магнитной индукции, однородное магнитное поле, неоднородное магнитное поле,

Формула и единицы магнитной индукции.

Понятия: электромагнитная индукция, индукционный ток.

Понятия: электромагнитная индукция, индукционный ток.

Понятия: генератор переменного тока, переменный ток

Факты: устройство, назначение, принцип действия генератора переменного тока.

Понятия: электромагнитное поле, вихревое поле электромагнитная волна, напряженность электрического поля.

Факты: отличия электростатического поля и вихревого поля,

скорость, условие излучения электромагнитных волн.Формула связи дины волны и скорости.

Факты: природа света.

Формулы магнитной индукции, связи скорости и длины электромагнитной волны

Правила буравчика, левой руки, правой руки.

Факты: сущность планетарной модели атома.

Понятия: радиоактивность, альфа-, бета-, гамма-частицы.

Законы сохранения заряда и массового числа

Правила смещения.

Факты :

устройство, назначение, принцип действия счетчика Гейгера, камеры Вильсона.

Понятия: цепная реакция, критическая масса

Факты: механизм деления ядер урана.

Понятия: дефект масс, Формулы дефекта масс.

Понятия: энергия связи

Формулы  энергии связи

Факты: общие сведения  о ядерных силах.

Понятия: цепная реакция, критическая масса

Факты: механизм деления ядер урана.

Понятия: ядерный реактор

Факты: принцип действия ядерного реактора.

Понятие термоядерная реакция

Факты: условие осуществления термоядерной реакции, значение термоядерных реакций.

Понятие термоядерная реакция

Факты: условие осуществления термоядерной реакции, значение термоядерных реакций.

Понятие термоядерная реакция

Факты: условие осуществления термоядерной реакции, значение термоядерных реакций.

Правила смещения, Формулы дефекта масс, энергии связи

Сущность планетарной модели атома, протонно-нейтронной модели ядра.

Формулы скорости, ускорения, перемещения при прямолинейном равноускоренном движении, импульса тела, первой космической скорости, уравнения свободного падения тел, законы Ньютона, закон сохранения импульса.

Решение типовых задач на расчет характеристик колебательного движения, волн. Формулы периода, частоты колебаний,

Связи периода и частоты колебаний, длины волны и скорости волны.

Правила буравчика, левой руки, правой руки

Формулы магнитной индукции, связи длины волны и скорости распространения.

Правила смещения,

Уравнения свободного падения, формулы скорости, перемещения при равноускоренном движении, законы Ньютона, формула магнитной индукции, связи периода и частоты колебаний, длины волны и период.

Определять является ли тело материальной точкой, приводить примеры механического движения, поступат. движения.

Определять перемещение тела.

Находить проекции векторов на координатные оси, находить путь и перемещение тела, координату тела..

Решать задачи на расчет ускорения и времени при прямолинейном равноускор. движении.

Читать и строить графики скорости при прямолинейном равноуск. движении

Решать задачи на расчет перемещения при прямолинейном равноускор. движении.

Экспериментально определять ускорение и мгновенную скорость при прямолинейном равноускоренном движении.

Рассчитывать хар-ки прямолин. равноускор. движения.

Рассчитывать характеристики прямолинейного равноускоренного, равномерного  движений.

Читать графики скорости.

Решать задачи на расчет относительной скорости.

Применять первый закон Ньютона для объяснения физических явлений.

Решать задачи на применение второго закона Ньютона.

Применять третий закон Ньютона для объяснения физических явлений.

Решать задачи на расчет характеристик свободного падения тел.

Решать задачи на расчет характеристик тела, брошенного вертикально вверх.

Экспериментально рассчитывать ускорение тела при равноускоренном движении.

Решать задачи на расчёт характеристик при движении под действием нескольких сил и хар-к при движении вертик. вверх и верт. вниз.

Решать задачи на расчёт характеристик при движении под действием нескольких сил и хар-к при движении вертик. вверх и верт. вниз.

Решать задачи на применение закона всемирного тяготения.

Решать задачи на расчет ускорения свободного падения.

Решать задачи на расчет центростремительного ускорения.

Решать задачи на расчет центростремительного ускорения, сил всемирного тяготения.

Решать задачи на расчет центростремительного ускорения, сил всемирного тяготения.

Решать задачи на расчет скорости ИСЗ.

Решать задачи на расчет импульса тела, на применение закона сохранения импульса тела.

Решать задачи на расчет импульса, на применение закона сохранения импульса.

Решать задачи на расчет импульса, на применение закона сохранения импульса.

Определять, является ли система колебательной.

Рассчитывать период и частоту колебаний.

Экспериментально определять период и частоту колебаний.

Объяснять физические явления на основе знаний о колебательном движении.

Решать задачи на расчет периода, длины волны, частоты и скорости волны.

Решать задачи на расчет скорости, периода, частоты и длины звуковой волны.

Решать задачи на расчет скорости, периода, частоты и длины звуковой волны.

Решать задачи на расчет характеристик колебаний, волн

Читать графики колебательного движения.

Решать задачи на расчет характеристик колебаний, волн

Читать графики колебательного движения.

Объяснять физические явления на основе знаний о магнитном поле.

Определять направление магнитных линий, направление тока с помощью правил буравчика, правой руки.

Применять правило левой руки для определения направления силы, действующей на проводник, на заряженную частицу в магнитном поле.

Решать задачи на применение формулы магнитной индукции.

Объяснять физические явления на основе знаний об электромагнитной индукции.

Объяснять физические явления на основе знаний об электромагнитной индукции.

Читать графики переменного тока.

Рассчитывать характеристики электромагнитных волн.

Рассчитывать характеристики электромагнитных волн.

Рассчитывать период, частоту, длину электромагнитных волн

Читать графики переменного тока

Рассчитывать магнитную индукцию, силу, действующую на проводник в магнитном поле.

Описывать состав атома, схематически изображать строение атома.

Находить недостающие элементы в ядерных реакциях, записывать реакции альфа- и бета-распадов.

Рассчитывать дефект масс, энергию связи.

Рассчитывать дефект масс, энергию связи.

Рассчитывать энергию связи, дефект масс

Записывать ядерные реакции

Описывать состав атома.

Рассчитывать энергию связи, дефект масс

Записывать ядерные реакции

Описывать состав атома.

Рассчитывать энергию связи, дефект масс

Записывать ядерные реакции

Описывать состав атома.

Рассчитывать характеристики прямолинейного равноускоренного движения, свободного падения, читать графики скорости ПРУД

Объяснять причины движения тел.

Читать графики колебательного движения

Рассчитывать скорость волны, период, частоту, длину волн; период, частоту колебаний.

Рассчитывать длину волны, период и частоту электромаг-нитной волны

Определять направ-ление магнитной индукции, электри-ческого тока, скорости движения частицы.

Описывать состав атома, записывать реакции альфа- и бета- распада,

Читать графики колебательного  дв-ния. Рассчитывать хар-ки свободного падения, РУД, частоту и период электромагн. волн. Объяснять причины движения тел.

ИО

ИО

ИО

ИО

ФО

ИО

СР

ЛР № 1

КР № 1

ИО

ИО

ФО

СР

ИО

ТЕСТ

ЛР № 2

ИО

КР № 2

ИО

ИО

ИО

ИО

КР № 3

ИО

ИО

ФО

ИО

КР № 4

ИО

ЛР № 3

ИО

ИО

ИО

ИО

ИО

КР № 5

ИО

ИО

ИО

ЛР № 4

ИО

КР № 6

ИО

ЛР № 5

ИО

ТЕСТ

ЛР № 6

ИО

ИО

КР № 7

ИО

ИО

ИО

КР № 8


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...