Календарно-тематическое планирование по физике 9 класс
методическая разработка по физике (9 класс) на тему

Борисова Светлана Александровна

Планирование по учебнику  А.В.Перышкин, Е.М. Гутник Физика 9 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_fizika_9_klass.docx35.46 КБ

Предварительный просмотр:

ПРЕДМЕТ физика

Класс/ы / - 9-1,2,3

Учитель  Борисова Светлана Александровна

Количество часов в неделю: 2

Планирование составлено на основе Программы среднего (полного) общего образования по физике 7-11 класс (базовый уровень)

Учебник А.В.Перышкин, Е.М. Гутник Физика 9 класс, Дрофа ОАО «Московские учебники», Москва, 2006г.

название, автор, издательство, год издания

Дополнительная литература А.П. Рымкевич Сборник задач по физике 9-11 класс

Количество контрольных (лабораторных) работ: контр. работ - 6, лабор. работ - 5

Раздел I.Пояснительная записка.

1.1. Обоснование актуальности курса.

 Физика как наука о наиболее общих законах природы, выступая в качестве учебного предмета в школе, вносит существенный вклад в систему знаний об окружающем мире.

Она раскрывает роль науки в экономическом и культурном развитии общества, способствует формированию современного научного мировоззрения.

Она вооружает школьника научным методом познания, позволяющим получать объективные знания об окружающем мире.

Гуманитарное значение физики как составной части общего образования состоит в том, что она вооружает школьника научным методом познания, позволяющим получать объективные знания об окружающем мире.

Знание физических законов необходимо для изучения химии, биологии, физической географии, технологии, ОБЖ.  

Ведущая идея курса физики в 7,8,9 классах  - изучение на уровне рассмотрения явлений природы, знакомства с основными законами физики и применением этих законов в технике и повседневной жизни.

1.2 Изучение физики  направлено на достижение следующих    целей и  задач:

  • освоение знаний о механических, тепловых, электромагнитных и квантовых явлениях; величинах, характеризующих эти явления; законах, которым они подчиняются; методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира.
  • овладение умениями проводить наблюдения природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений; представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости; применять научные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств, для решения физических задач.
  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности в приобретении новых знаний при решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с использованием информационных технологий.
  • воспитание убеждённости в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники; отношения к физике как элементу общечеловеческой культуры.
  • применение полученных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, для обеспечения безопасности своей жизни, рационального природоиспользования и охраны окружающей среды.

Реализация данной рабочей программы предполагает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности, ключевых компетенций.

1.3.   Для реализации поставленных целей и отличительных особенностей данного курса выбраны следующие подходы к его преподаванию:

Теория поэтапного формирования умственных действий. Для полноценного формирования знаний необходима определённая последовательность этапов, которая должна соблюдаться при формировании любого нового знания. Материал изучаемого курса можно рассматривать как абсолютно новый для учащихся, хотя к началу 7 класса учащиеся уже имеют первоначальные знания о веществе, о природных явлениях и процессах.

Теория опережающего обучения. Чем больше число вовлечений элемента знаний в учебную деятельность, тем выше процент учащихся, освоивших этот элемент. Таким образом, знакомство учащихся с новыми понятиями, законами, учебными действиями проходят в несколько этапов: первичный (дается первоначальное представление, контроль не осуществляется), основной (раскрывается основной смысл понятия, закона, учебного действия, контроль осуществляется), вторичный ( продолжается раскрытие содержания закона, понятия, учебного действия при осуществлении внутри и межпредметных связей).

Идея системного подхода. Рассматриваемые объекты представляют собой различные системы. Например, атом-система состоящая из элементарных частиц; молекула-система атомов; вещество-система атомов, молекул. Таким образом, рассмотрение объектов с позиции системного подхода позволяет выйти на дедуктивный метод познания, который заключается в прогнозировании свойств физических систем. Это выводит результат образования на качественно новый уровень.

Принцип интегративного подхода в образовании. Основным механизмом и средством интеграции выступают межпредметные связи. Установление межпредметных связей должно способствовать развитию системных теоретических знаний по предмету, расширению научного кругозора учащихся приобретению опыта построения и применения межпредметных связей при решении проблемных задач

1.4  Требования к уровню подготовленности учащихся

Требования к уровню подготовки учащихся направлены на реализацию деятельностного, практикоориентированного и личностноориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, позволяющими ориентироваться в окружающем мире, значимыми для сохранения окружающей среды и собственного здоровья.

 Уровень образованности обучающихся определяется по следующим составляющим результата образования: предметно-информационной, деятельностно-коммуникативной и ценностно-ориентационной. Содержание предметно-информационной и деятельностно-коммуникативной составляющих определяется спецификой содержания физического образования.

Содержание ценностно-ориентационной составляющей определяется по результатам обучения и воспитания.

1.5.   Контингент и уровень подготовки учащихся на начало обучения.

К началу 7 класса учащиеся из курса природоведения  уже имеют первоначальные сведения о природе некоторых явлений, строении вещества, понятиях физических величин, способах их измерений. Это способствует выработки специальных знаний и умений, необходимых при изучении систематического курса физики основной  школы.

            Учащиеся 7 класса  обладают  следующими ЗУН:

Предметно-информационная составляющая:

  • имеют представление о многообразии тел, веществ

Деятельностно-коммуникативная составляющая:

  • определяют физические величины, характеризующие  различные физические тел: температура  
  • используют  элементы естественнонаучной  лексики

Ценностно-ориентационная составляющая:

  • имеют уверенность в способности освоения необходимого для самореализации и самоутверждения в этом возрасте
  • осознают ценность основных навыков безопасного поведения в повседневной жизни

     

Учащиеся 8 класса  обладают  следующими ЗУН:

Предметно-информационная составляющая:

  • смысл понятий вещество, явление
  • имеют представление о многообразии тел, веществ

Деятельностно-коммуникативная составляющая:

  • определяют физические величины, характеризующие  различные физические тела: масса, объем, плотность, атмосферное давление
  • используют  естественнонаучную лексику

Ценностно-ориентационная составляющая:

  • имеют уверенность в способности освоения необходимого для самореализации и самоутверждения в этом возрасте
  • осознают ценность основных навыков безопасного поведения в повседневной жизни

            Учащиеся 9  класса  обладают  следующими ЗУН:

Предметно-информационная составляющая:

  • понятие об агрегатных состояниях вещества, процессах перехода вещества из одного состояния в другое;
  • Имеют первоначальные сведения об электрическом и магнитном поле.

Деятельностно-коммуникативная составляющая:

  • определяют физические величины, характеризующие  различные физические явления: сила тока, напряжение, сопротивление.
  • используют  естественнонаучную лексику

Ценностно-ориентационная составляющая:

  • имеют уверенность в способности освоения необходимого для самореализации и самоутверждения в этом возрасте
  • осознают ценность основных навыков безопасного поведения в повседневной жизни

                              1.6.  Условия реализации программы.

Для качественной реализации данной программы созданы благоприятные условия. Все учащиеся обеспечены учебной литературой, справочниками, электронными образовательными ресурсами. Преподавание осуществляется в кабинете физики, который соответствует требованиям Сан ПиН 2.4.2.1178-02.

Материально-техническая база кабинета соответствует требованиям к оснащению образовательного    процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования, что позволяет реализовать программу основного общего образования по физике в полном объеме.

Раздел II. Календарно-тематическое планирование.

Тематическое планирование

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся

Вид контроля, самостоятельной работы

Домашнее задание

Раздел 1. ЗАКОНЫ ВЗАИМОДЕЙСВИЯ И ДВИЖЕНИЯ ТЕЛ ( 27 часов)

1

Материальная точка. Система отсчета

Урок изучения нового материала

Материальная точка. Система отсчета

Знать понятие: механическое движение, материальная точка, система отсчета

Фронтальная проверка, устные ответы

§1, упр. 1

2

Перемещение. Путь. Траектория. Определение координаты движущегося тела.

Комбинированный урок

Перемещение. Путь. Траектория. Определение координаты движущегося тела.

Знать понятия: перемещение, траектория. Уметь определять координату тела

Фронтальная проверка, устные ответы

§2,3, упр. 3

3

Перемещение при прямолинейном равномерном движении.

Комбинированный урок

Перемещение при прямолинейном равномерном движении

Знать понятие : перемещение при прямолинейном равномерном движении, уметь определять

Фронтальная проверка, устные ответы

§ 4

4

Графическое представление движения.

Комбинированный урок

Перемещение и скорость при прямолинейном равномерном движении

Уметь строить графики скорости и перемещения

Работа с графиками

§ 4

5

Прямолинейное равноускоренное движение. Ускорение. Скорость прямолинейного равноускоренного движения. График скорости.

Комбинированный урок

Прямолинейное равноускоренное движение. Ускорение. Скорость прямолинейного равноускоренного движения. График скорости.

Знать понятие: прямолинейное равноускоренное движение. Уметь описать и объяснить

Фронтальная проверка, устные ответы

§ 5,6

6

Решение задач на расчет скорости при прямолинейном равноускоренном

движении.

Комбинированный урок

Скорость и ускорение при прямолинейном равноускоренном движении

Уметь рассчитывать ускорение и скорость при прямолинейном равноускоренном движении

Самостоятельная работа

Упр. 6

7

Перемещение тела при равноускоренном движении.

Комбинированный урок

Перемещение тела при равноускоренном движении.

Знать понятие: перемещение при равноускоренном движении. Уметь объяснять физический смысл.

Фронтальная проверка, устные ответы

§ 7,8

8

Лабораторная работа № 1 «Исследование равноускоренного движения без начальной скорости».

Лабораторно - практическое занятие. Работа в группах.

Прямолинейное равноускоренное движение

Уметь работать с приборами для измерения скорости и ускорения, делать выводы

Знать понятие: перемещение при равноускоренном движении.

Лабораторная работа, выводы, оформление

§ 7,8

9

Относительность движения

Комбинированный урок

Относительность движения

Понимать и объяснять относительность перемещения и скорости

Фронтальная проверка, устные ответы

§ 9

10

Решение задач

Комбинированный урок

Прямолинейное равноускоренное движение

Уметь решать задачи на прямолинейное  равноускоренное движение

Решение задач

Упр.9

11

Контрольная  тработа  №1 Основы кинематики

Урок контроля и оценивания знаний

Прямолинейное равномерное и равноускоренное движение

Уметь решать задачи на прямолинейное  равномерное и равноускоренное движение

Контроль знаний. Проверка знаний.

Повторить §1-9

12

Анализ контрольной работы. Инерциальные системы отсчета. Первый закон Ньютона.

Урок изучения нового материала

Инерциальные системы отсчета. Первый закон Ньютона.

Знать содержание 1 закона Ньютона, понятие ИСО

Фронтальная проверка, устные ответы

§ 10

13

Сила. Второй закон Ньютона.

Урок изучения нового материала

Сила. Второй закон Ньютона.

Знать содержание 2 закона Ньютона, формулу, единицы измерения величин

Физический диктант

§ 11

14

Третий закон Ньютона.

Комбинированный урок

Третий закон Ньютона.

Знать содержание 3 закона Ньютона.

Решение качественных задач

§ 12

15

Свободное падение тел

Комбинированный урок

Свободное падение тел

Умение решать задачи на расчет скорости и высоты при  свободном падении

Решение задач

§ 13

16

Движение тела, брошенного вертикально вверх. Лабораторная работа №2 Измерение ускорения свободного падения

Комбинированный урок,

Урок -практикум

Движение тела, брошенного вертикально вверх.

Умение решать задачи на расчет  высоты при  движении тела вертикально вверх, пользоваться приборами для вычисления ускорения свободного падения.

Решение задач

Лабораторная работа, выводы, оформление

§ 14, лаб.раб №2

17

Обобщающий урок

Урок закрепления знаний

Законы Ньютона. Вертикальное движение тела

Умение решать задачи на законы Ньютона и вертикальное движение тела.

Решение задач

 Повторить § 10-14

18

Контрольная работа № 2. Основы динамики

Урок контроля и оценивания знаний

Законы Ньютона. Вертикальное движение тела

Умение решать задачи на законы Ньютона и вертикальное движение тела.

Контроль знаний. Проверка знаний.

19

Анализ контрольной работы. Закон Всемирного тяготения. Ускорение свободного падения на Земле и на других небесных телах.

Комбинированный урок

Закон Всемирного тяготения. Ускорение свободного падения на Земле и на других небесных телах.

Знать понятие: гравитационное взаимодействие, гравитационная постоянная, зависимость ускорения свободного падения от высоты над Землей

Фронтальная проверка, устные ответы

§ 15,16

20

Прямолинейное и криволинейное движение. Движение тела по окружности с постоянной по модулю скоростью.

Комбинированный урок

Прямолинейное и криволинейное движение. Движение тела по окружности с постоянной по модулю скоростью.

Знать: природу, определение криволинейного движения, приводить примеры; физические величины -угловую скорость, период, частоту.

Решение задач

§ 18,19

21

Решение задач

Урок закрепления знаний

Равномерное движение по окружности

Уметь решать задачи на равномерное движение по окружности

Самостоятельная работа

Упр.18

22

Искусственные спутники Земли.

Урок изучения нового материала

Искусственные спутники Земли. Первая космическая скорость.

Уметь рассчитывать первую космическую скорость.

Фронтальная проверка, решение задач

§ 20

23

Импульс тела. Закон сохранения импульса.

Урок изучения нового материала

Импульс тела. Закон сохранения импульса.

Знать понятия импульс силы и импульс тела

Решение задач

§ 21

24

Реактивное движение. Ракеты

Комбинированный урок

Реактивное движение. Ракеты

Знать практическое использование закона сохранения импульса

Фронтальная проверка, решение задач

§ 22

25

Закон сохранения механической энергии.

Урок изучения и повторения нового материала

Закон сохранения механической энергии.

Знать понятия энергия, закон сохранения энергии, кинетическая и потенциальная энергия.

Текущая контроль, решение задач

§23, в. 1-3, упр. № 22 (1, 3).

26

Решение задач на законы сохранения.

Урок закрепления знаний

Законы сохранения импульса тела и полной механической энергии

Уметь решать задачи на законы сохранения импульса и энергии

Текущий контроль

§9-23, упр. № 20 (2, 3), упр. № 21 (1, 3), упр. № 22 (2).

27

Контрольная работа № 3 по теме «Законы сохранения».

Урок контроля и оценивания знаний

Законы сохранения импульса тела и полной механической энергии

Уметь решать задачи на законы сохранения импульса и энергии

Контроль знаний. Проверка знаний.

§9-23.

Раздел 2. МЕХАНИЧЕСКИЕ КОЛЕБАНИЯ И ВОЛНЫ ( 11 часов)

29

Колебательное движение. Свободные колебания. Колебательные системы. Маятник.

Урок изучения нового материала

Колебательное движение. Свободные колебания. Колебательные системы. Маятник.

Знать условия существования свободных колебаний.

Фронтальная проверка, устные ответы

§24,25

29

Величины, характеризующие колебательное движение.

Комбинированный урок

Величины, характеризующие колебательное движение

Знать уравнения колебательного движения.

Фронтальная проверка, решение задач

§ 26

30

Лабораторная работа «Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний нитяного маятника от его длины»

Урок-практикум

Зависимость периода и частоты свободных колебаний нитяного маятника от его длины

Приобретение навыков при работе с оборудованием

Оформление работы, вывод

§ 24-25

 упр. 24

31

Гармонические колебания. Превращение энергии при колебательном движении. Затухающие колебания.

Комбинированный урок

Гармонические колебания. Превращение энергии при колебательном движении. Затухающие колебания.

Объяснять и применять закон сохранения энергии для определения полной энергии колеблющегося тела.

Фронтальная проверка, устные ответы

§ 27,28

32

Вынужденные колебания. Резонанс.

Урок изучения нового материала

Вынужденные колебания. Резонанс.

Знать понятие резонанс, условия его возникновения

Физический диктант

§ 29,30

33

Лабораторная работа №3 «Измерение ускорения свободного падения с помощью нитяного маятника»

Урок-практикум

Измерение ускорения свободного падения с помощью нитяного маятника

Приобретение навыков при работе с оборудованием

Оформление работы, вывод

Упр. 27

34

Распространение колебаний в среде. Волны. Продольные и поперечные волны.

Урок изучения нового материала

Распространение колебаний в среде. Волны. Продольные и поперечные волны.

Знать определение механических волн. Виды волн.

Фронтальный опрос

§ 31,32

35

Длина волны. Скорость распространения волн. Источники звука. Звуковые колебания.

Комбинированный урок

Длина волны. Скорость распространения волн

Источники звука. Звуковые колебания.

Уметь рассчитывать основные характеристики волн.

Знать понятие звуковые волны

Самостоятельная работа

Текущий контроль

§ 33,34 упр. 28

36

Высота и тембр звука. Громкость звука. Распространение звука.

Комбинированный урок

Высота и тембр звука. Громкость звука. Распространение звука.

Знать физические характеристики звука: высота, тембр, громкость.

Фронтальный опрос

§ 35,36,37

37

Скорость звука. Отражение звука. Эхо. Звуковой резонанс. Интерференция звука.

Комбинированный урок

Скорость звука. Отражение звука. Эхо. Звуковой резонанс. Интерференция звука.

Знать особенности поведения звуковых волн на границе раздела двух сред, уметь из объяснять

Знать понятие интерференции звука

Самостоятельная работа, Текущий контроль

§ 38, 39, 40, 41

38

Контрольная работа № 4 по теме «Механические колебания и волны. Звук».

Урок контроля и оценивания знаний

Механические колебания и волны. Звук.

Уметь решать задачи на механические колебания и волны, звук.

Контроль знаний. Проверка знаний.

§24-40.

Раздел 3 ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ПОЛЕ ( 11 часов)

39

Магнитное поле и его графическое изображение. Неоднородное и однородное  магнитное поле.

Урок изучения нового материала

Магнитное поле и его графическое изображение. Неоднородное и однородное  магнитное поле.

Знать понятие «магнитное поле»

Беседа по вопросам

§ 43,44

40

Направление тока и направление линий его магнитного поля

Комбинированный урок

Направление тока и направление линий его магнитного поля

Понимать структуру магнитного поля, уметь объяснять на примерах графиков, рисунков.

Решение качественных задач

§ 45 упр. 35

41

Обнаружение магнитного поля по его действию на электрический ток. Правило левой руки. Сила Ампера.

Комбинированный урок

Обнаружение магнитного поля по его действию на электрический ток. Правило левой руки. Сила Ампера.

Знать силу Ампера, силу Лоренца (физический смысл)

Решение задач

§ 46 упр. 36

42

Индукция магнитного поля. Магнитный поток.

Комбинированный урок

Индукция магнитного поля. Магнитный поток.

Знать силовую характеристику магнитного поля -индукцию.

Решение типовых задач

§ 47,48

43

Явление электромагнитной индукции

Урок изучения нового материала

Явление электромагнитной индукции

Знать понятия: электромагнитная индукция.

Беседа по вопросам

§ 49, 50

44

Лабораторная работа №4 «Изучение явления электромагнитной индукции»

Урок-практикум

Явление электромагнитной индукции

Знать: понятие электромагнитной индукции, технику безопасности при работе с электроприборами

Оформление работы, вывод

Упр. 39

45

Получение переменного электрического тока. Конденсатор.  Колебательный контур-

Комбинированный урок

Получение переменного электрического тока Конденсатор.  Колебательный контур-

Знать способы получения электрического тока. Уметь объяснить

Самостоятельная работа

§ 50-55, упр.45,46

46

Принципы радиосвязи и телевидения. ИнтерференцияЭлектромагнитное поле. Электромагнитные волны

Урок изучения нового материала

Комбинированный урок

Электромагнитное поле. Электромагнитные волны

Электромагнитная природа света. Интерференция света.

Знать понятие электромагнитное поле и условие его существования, понимать механизм возникновения электромагнитных волн.

Знать историческое развитие взглядов на природу света.

Фронтальный опрос

§ 56-59, упр.47,48

47

Дисперсия. Спектрограф. Типы оптических спектров. Спектральный анализ. Поглощение и испускание света атомами

Комбинированный урок

Дисперсия. Спектрограф. Типы оптических спектров. Спектральный анализ. Поглощение и испускание света атомами

Знать понятия Дисперсия. Спектрограф. Типы оптических спектров. Спектральный анализ. Поглощение и испускание света атомами

Беседа по вопросам

§ 60-64

48

Обобщающий урок

Урок закрепления знаний

Электромагнитное поле

Систематизация знаний по теме «Электромагнитное поле»

Фронтальный опрос

§ 43-54

49

Контрольная работа № 5 Электромагнитное поле

Урок контроля и оценивания знаний

Электромагнитная природа света

Знания по теме

Контроль знаний. Проверка знаний.

§42-49, 51-53, 58.

Раздел 4 СТРОЕНИЕ АТОМА И АТОМНОГО ЯДРА. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭНЕРГИИ АТОМНЫХ ЯДЕР. ( 14 часов)

50

Радиоактивность как свидетельство сложного строения атомов. Модели атомов. Опыт Резерфорда.

Урок изучения нового материала

Радиоактивность как свидетельство сложного строения атомов. Модели атомов. Опыт Резерфорда.

Знать альфа-, бета-, гамма-лучи (природа лучей), строение атома по Резерфорду

Беседа по вопросам

§ 55,56

51

Радиоактивные превращения ядер

Комбинированный урок

Радиоактивные превращения ядер

Знать природу радиоактивного распада и его закономерности

Физический диктант

§ 57

52

Экспериментальные методы исследования частиц

Комбинированный урок

Экспериментальные методы исследования частиц

Знать современные методы обнаружения и исследования заряженных частиц

Тест

§ 58

53

Открытие протона. Открытие нейтрона.

Комбинированный урок

Открытие протона. Открытие нейтрона.

Знать история открытия протона и нейтрона

Беседа по вопросам

§ 59,60

Вопросы

54

Состав атомного ядра. Массовое число. Зарядовое число. Изотопы

Комбинированный урок

Состав атомного ядра. Массовое число. Зарядовое число. Изотопы

Знать строение атома, модели. Применение изотопов

Физический диктант

§ 61,62

55

Альфа- и бета-распад. Правило смещения.

Комбинированный урок

Альфа- и бета-распад. Правило смещения.

Знать понятие альфа- и бета- распада. Уметь определять продукт реакции распада

Решение задач

§ 63

56

Ядерные силы. Энергия связи, дефект масс.

Комбинированный урок

Ядерные силы. Энергия связи, дефект масс.

Знать понятие «прочность атомных ядер»

Самостоятельная работа

§ 64,65

57

Деление ядер урана. Цепная реакция.

Комбинированный урок

Деление ядер урана. Цепная реакция.

Понимать механизм деления ядер урана

Фронтальная проверка, устные ответы

§ 66,67

58

Лабораторная работа №5 «Изучение деления ядра урана по фотографии треков»

Урок-практикум

Изучение деления ядра урана по фотографии треков

Приобретение навыков при работе с оборудованием

Оформление работы, вывод

§ 66,67

59

Ядерный реактор Преобразование внутренней энергии атомных ядер в электрическую энергию.

Комбинированный урок

Ядерный реактор Преобразование внутренней энергии атомных ядер в электрическую энергию

Знать устройство и принцип действия ядерного реактора

Фронтальная беседа

§ 68

60

Атомная энергетика. Биологическое действие радиации

Комбинированный урок

Атомная энергетика. Биологическое действие радиации

Знать преимущества и недостатки атомных электростанций, знать правила защиты от радиоактивных излучений

Беседа

§ 69,70

61

Термоядерная реакция

Комбинированный урок

Термоядерная реакция

Знать условия протекания , применения термоядерной реакции

Беседа

§ 72

62

Элементарные частицы.

Античастицы

Комбинированный урок

Элементарные частицы.

Античастицы

Ознакомиться с видами элементарных частиц и античастиц

Фронтальная беседа

§ 73

63

Контрольная работа № 6 Строение атома и атомного ядра

Урок контроля и оценивания знаний

Строение атома и атомного ядра

Уметь решать задачи по теме «Строение атома и атомного ядра»

Контроль знаний. Проверка знаний

кроссворд

64

Итоговый тест

Урок контроля и оценивания знаний

Подведение

итогов

Обобщение и систематизация полученных знаний

Итоговый тест

Раздел 5. ПОВТОРЕНИЕ МАТЕРИАЛА.

65

Повторение Основы кинематики

Урок закрепления знаний

Подведение итогов

Обобщение и систематизация полученных знаний

Решение задач, текущий контроль

66

Повторение Законы Ньютона

Урок закрепления знаний

Подведение итогов

Обобщение и систематизация полученных знаний

Решение задач, текущий контроль

67

Повторение законы сохранения

Урок закрепления знаний

Подведение итогов

Обобщение и систематизация полученных знаний

Решение задач, текущий контроль

68

Повторение Механические колебания и волны.

Урок закрепления знаний

Подведение итогов

Обобщение и систематизация полученных знаний

Решение задач, текущий контроль

69

Повторение Электромагнитное поле

Урок закрепления знаний

Подведение итогов

Обобщение и систематизация полученных знаний

Решение задач, текущий контроль

70

Резерв


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...